Делал в последний теплый день осени ТО мотору... Настроение тоже было в "+"...
Зафоткал большую часть ТО...
В итоге небольшая инструкция, может кому и пригодится...
Мотор - Suzuki 9.9as. На любом другом различаться будет только снятие воздухозаборника карбюратора и точки шприцовки подвески.
1. Вот такой со временем у меня собрался набор для ТО:
чистящее средство от известкового налета, консистентная водостойкая смазка, стабилизатор топлива, консервационное масло, трансмиссионное масло, шприц.

2. Стойка - обязательна (из бруса сбивается за полчаса любыми корявыми руками)... Вот такой внешний вид у мотора за неполное лето эксплуатации....

3. Пускаем санфор в дело...

4. В итоге после легкого душа...

5. Ставим бочку подходящего размера, в бочку воду, мотор на стойку, ногу в бочку... 

6. В топливо плещем стабилизатор... (говорят штука хорошая... Раз у меня есть - плещу всегда... )

7. Заводим, прогреваем мотор.

8. Снимаем воздухозаборник. Даем мотору чуть газку... Заливаем консервационное масло в карбюратор... В итоге мотор глохнет...

9. Выкручиваем свечи, смотрим... У меня что-то грязноваты (то, что мокрые - нормально. Я туда 50 гр масла налил
)... А вот то, что хлопья черного налета на одной свече - не очень хорошо... То ли мотюль испортился... То ли... В итоге взял тряпку - стер, да и все.

10/ В свечные отверстия тоже заливаем Storage Seal. Пару раз дергаем за шнур завода (не забываем снять контрольку). Еще чуток масла и хорош. Вкручиваем свечи обратно.

11. Наносим защитное средство (полироль
)

12.Смотримся в свое отражение...

13. Подставляем под ногу чистую емкость. Откручиваем нижний болт редуктора. Откручиваем верхний болт. Ждем пока масло сольется (я обычно осенью оставляю минимум на 3-4 часа, а то и на ночь)... По окончании слива смотрим старое масло на предмет эмульсии и мет. стружки... Если нет ни того ни другого - все ОК.

14. Отрезаем носик у тубы трансмиссионки, вставляем в нижнее отверстие - давим... Если надо - добавляем из второй тубы... Как польется с верхнего - заворачиваем винт верхнего отверстия. Вынимаем тубу из нижнего - заворачивем нижний болт. Вытираем потеки масла.
15. Шприцуем все точки смазки.
16. Снимаем винт, смазываем вал, смотрим состояние сальника редуктора. Проверяем наличие остатков сетей и пр. ерунды. Если все в порядке - ставим винт на место.
ВСЕ! ТО на зиму готово.
P.S. Это самый дорогой по материалам и трудозатратам вариант... В самом простом можно обойтись слитием бензина с карба, залитием обычного масла в бензин в поршневую и сменой трансмиссионного масла в редукторе.
Я - это я