narvik.a пишет: Игорь не ВАРИАНТ! Покури производителей, сопоставь характеристики, пообщайся с владельцами и выбор за Вами!!!
" Собаки" универсальнее, проходимее, Сильнее отностельно DINGO Т150 одно НО! На собачке только стоя, но уверенно.
Виктор) раздразнили Вы меня хотел в большом зимнем отчете описать, но идя на встречу Вашим пожеланиям и для общего обзора:
В предверии Нового года осуществил одну свою давнюю рыбатскую мечту — приобрел мотособаку, а именно мотосани Норка 550 Z 13-S, движок ZONGSHEN 13 л.с. (ручной стартер) вариатор Сафари, фара, гусеница композит 1350 × 550 мм, подвеска — подпружинный склиз, гусеница повышенной проходимости, вариатор «Сафари», усиленная цепь, габариты 1470 × 620 × 770 (Д × В × Ш), заявленная производителем грузоподъемность до 230 кг.
И ни разу не пожалел о данном приобретении! С учетом московского снегового коллапса, а потом и утонувшего в снегах Воронежа, мотособака (хоть и приобреталась прежде всего для рыбалки) стала хитом новогодних праздников в моей семье) Так как не был уверен, что вообще доеду до Воронежа в тех погодных условиях, доставку из Санкт-Петербурга до Воронежа заказывал при покупке сразу, благо фирма производитель постоянно сотрудничает с большой логистической компанией (и свой заказ и его передвижение по стране можно отслеживать в режиме онлайн) и доставка осуществлялась по железной дороге (там вроде снежных завалов не наблюдалось). Все было доставлено в срок и до Нового года, так что Дед Мороз подарок привез :-) 1 января ближе к обеду вся большая и дружная семья высыпала на улицу вместе с детворой ну и понеслось))) скажу одно — обкатка прошла на ура! Вы же помните, что творилось во дворах жилых домов, а уж про дороги и молчу. Так вот, мы большим и дружным «паровозиком» катались из района Набережной Авиастроителей (район остановки Полины Осипенко) до Козлиного парка, по парку и обратно. Обгоняя маршрутки, автобусы, про пешеходов вообще молчу)) и везде встречали только улыбки и . 5 взрослых и 3 детей мотосани тянули просто на ура! Без потери мощности двигателя и скоростных характеристик. Любые сугробы, завалы, бугры и переметы проезжали влегкую, глубокий снег совсем не помеха, наоборот, именно по такой поверхности мотособака развивала максимальную скорость. Вышли из дома утром, а возвращались при звездах, детвору загнать домой вообще было нереально ввиду дикого восторга (несмотря на сильный мороз), а уж супруга никогда в жизни столько времени не находилась на свежем воздухе в морозную погоду (для меня это что то нереальное ). Так что для покатушек по городу, в дворовых условиях, с учетом маневрирования более чем удобно. Мотосани уверенно слушаются водителя, просты в управлении, удобно управлять как стоя, таки сидя. Как кому удобно. Мне например при езде по водохранилищу было удобнее в сидячем положении.
Сани волокуши приобретались совместно с мотособакой, одни шли в комплекте и 2 саней я покупал дополнительно. Все волокуши шли с демпферным устройством (креплением для сцепки), легкие, прочные, удобные в эксплуатации, размер 1500 × 720 × 180.
Как в условиях оттепели, так и при сильных морозах мотосани уверенно заводятся, максимально тянули 4 волокуши и палатку с креплением на волокушах (итого 5 сцепок), легко загружаются в прицеп. Единственный минус — нет заднего хода, но для меня это не показалось и не кажется большой проблемой. Бензин по паспорту предусмотрен 92, но умные люди сразу подсказали, что для меню лучше 95, такой она и кушает с удовольствием, но умеренно!
Чехол в комплекте идет только для двигателя (утепленный), большого чехла на всю конструкцию нет, но при гаражном хранении пока это не проблема. Но лучше продумать об этом заранее, так как в условиях сильного снегопада, если например сутки стоишь на льду, все же засыпает агрегат, и чтобы потом не раскапываться лучше конечно иметь чехол.
Конечно сколько людей, столько и мнений. На чем и как передвигаться, что более предпочтительнее для рыбалки, что для охоты.... скажу про себя: вернулся в детство)) большая игрушка) но и верный помощник в любимом хобби, который показал себя только с лучшей стороны и внес свою лепту в зимних выездах на подледный лов.
p.s. Так как бываю в Воронеже раз в 2 недели, а тестю тяжело одному с мотособакой управляться (там действительно лучше вдвоем загружать) — если есть желащие (в приоритете имеющие фаркоп и проходимость 4 × 4) порыбачить и осуществить совместные выезды по заветным (и конечно непроходимым местам)) — звоните, он с удовольствием поедет с Вами (только возвращайте в целости и сохранности!). Надеюсь кому то помог своей информацией, в том числе определится с выбором.
С уважением,
Brench
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому! Помощь ждут ТУТ Dura lex sed lex