Re: Лодочный мотор
Не стоит забывать пристегивать к себе чеку. Вот к чему приводит...
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не стоит забывать пристегивать к себе чеку. Вот к чему приводит...
приобрел ветерок 12 . может кто поделиться эксплуатацией ( говорят он капризный) а также где--- то и ремонт где можно сделать
Возвращаясь к разгвоовру о винтах, все некогда было с планшета скинуть фотки мертвых винтов.
чет мой люминивый тож гнется
вот как алюминий "гнется".... на фото видно 3 мертвых винта.
Нержавейку выпрямил и дальше поехал, а тут уже....
Сегодня забрал.
Теперь у меня в гараже два вихря 25тых.
Поздравляю!
Сам думал взять, но времени нет заниматься с такой техникой.
подскажите, а воронеже есть спецы, винт покоцаный подварить-поправить?
vladimir74, если слегка покоцаный, драный, с задирами, то возьми шкурку и зашлифуй, а ежели варить надо чего, лопасть отломил? - бери новый. По мне, так надёжней будет.
Не такая уж и простая шелесяка будет, винт ентот.
чуть покоцаный, есть кому отдать подварить
просто достался грузовой винт с дефектной лопастью, также есть винт с 15 шагом, но для моего мотора он слишком скоростной
вот и нужен спец по винтам, чтобы довести их до ума
чуть покоцаный, есть кому отдать подварить
просто достался грузовой винт с дефектной лопастью, также есть винт с 15 шагом, но для моего мотора он слишком скоростной
вот и нужен спец по винтам, чтобы довести их до ума
Нет у нас спецов, могу спросить в Питере.
Ремонт стоит от 1200+доставка туда/сюда, но нужно знать что нужно от винта, на чем он будет стоять и под какой загрузкой ходить, тогда сделают эксклюзивный винт (если повезет конечно )
подскажите, а воронеже есть спецы, винт покоцаный подварить-поправить?
Фото винта сможешь выложить?
Фото винта сможешь выложить?
Сам можешь сделать или мастеров знаешь?
вот фотка
savepic.net/5302304.htm
вот фотка
savepic.net/5302304.htm
Так он с виду целый.
Если только кромки подвести.
одна лопасть, была подточена и основательно
одна лопасть, была подточена и основательно
Володь, щупать надо, смотреть... По фото сложно сказать. Вообще, все деформации правятся. Трещины завариваются. Лопасти подгоняются по одному лекалу. Балансировки, как правило, статической хватает.
Если хочешь заморочиться - звони, посмотрим, что можно сделать.
Сам можешь сделать или мастеров знаешь?
Приходилось ребят выручать, когда ещё на производстве работал... Технически сложного ничего не вижу. Сложность одна - время свободное... Маловато его...
спс
звоню
Технически сложного ничего не вижу. Сложность одна - время свободное...
Лопасти подгоняются по одному лекалу.
Если хочешь заморочиться - звони, посмотрим
Вот это мне уже нравится.
Респект!
Может под "чаек" проверим мои винты на шаг по лекалам?
Может под "чаек" проверим мои винты на шаг по лекалам?
Володь, можно, тока лекала самим морочить...
скажите, кто-нибудь пробовал у винта лопасти подтачивать?
а то винт не докручивает, шаг великоват
скажите, кто-нибудь пробовал у винта лопасти подтачивать?
а то винт не докручивает, шаг великоват
Смени винт. Работа по тюнингу винта довольно затратна и по цене сопоставима со стоимостью нового винта причем БЕЗ ГАРАНТИИ НА УСПЕХ.
скажите, кто-нибудь пробовал у винта лопасти подтачивать?
а то винт не докручивает, шаг великоват
Найди на любом из форум Алексея- Almai, спишись с ним, он тебе лучше объяснит что и как сделать.
Добрый день, ребята. Делаю первые шаги в рыбалке, интересно послушать чтобы вы посоветовали подобрать к Нептуну КМ 280, мотор не дорогой, так чтобы попробовать как оно. Цена важна, так как особо не располагаю большими средствами. Знакомый взял Шмель - [видео] (ну это так кому интересно), сомневаюсь немного... хотя цена меня вполне устраивает.
скажите, кто-нибудь пробовал у винта лопасти подтачивать?
а то винт не докручивает, шаг великоват
Я лопасти винта подрезал.Лодка Прогресс-4, мотор Сузуки дт30 винт оригинал 10 1/4Х13, об.5250 скор. 41км/ч с одним чел.до подрезки винта.
Два раза подрезал по шаблону по 5мм и отполировал винт,диаметр уменьшил до 240мм (был 260,35мм) обороты поднялись до 5600,скор.до 44км/ч.
Если до макс. об. не хватает 200-400 об.можно винт подрезать,если больше 400 об. не хватает надо менять винт на шаг меньше.
На фото нарисовал примерна как подрезать, винт от Ямаха 40.
Ещё винт алюминиевый полированный от Ямаха 40, материал на полировку (смывка старой краски,водостойкие шлифовальные шкурки № 500, 1000,1500, паста гои,круг войлочный и терпение)
Я лопасти винта подрезал.
А балансировку проверяли потом?
А балансировку проверяли потом?
Не проверял,нет возможности проверит,я думаю при аккуратном подрезки по шаблону балансировка сильно не нарушится,вибрация винта не заметил от малых до максимальных оборотах.
Всё работа (ещё на Сузуки дф50 винт подрезали) была сделано в 2008 году,оба редуктора и винти до сих пор в рабочем состоянии.
У меня были три винта стальные новые,на двух винтах вибрация на малом скорости,при увеличение оборотов вибрация пропадает,можеть производитель плохо балансирует,данный момент стоит у меня стальной винт,редуктор живой.
Не проверял,нет возможности проверит,я думаю при аккуратном подрезки по шаблону балансировка сильно не нарушится,вибрация винта не заметил от малых до максимальных оборотах.
Скоро предстоит подобная процедура - буду лечить покоцанные винты. Визуально чуток лопасти сейчас разные, после правки и обточки дисбаланс возрастет. Вот и думаю выточить ось, по внутреннему диаметру шлицов ступицы, с конусами на концах, и покрутить после правки на ней винты.
Вот и думаю выточить ось,
+ сам винт на конусы посадить, в конусах - резьба долнинее, 10-15 мм. Так скорее всего лучше будет установка.
Короче, взять шпильку потоньше вала и сточить ее на конусы по концам. Хотя М6, думаю, на ровной поверхности сама покатится от дисбаланса...
+ сам винт на конусы посадить, в конусах - резьба долнинее, 10-15 мм. Так скорее всего лучше будет установка.
Короче, взять шпильку потоньше вала и сточить ее на конусы по концам. Хотя М6, думаю, на ровной поверхности сама покатится от дисбаланса...
+Точно так я балансировал воздушные винты. Два встречных конуса на резьбовой оси.
Только без катания по ножам - ось висит на магнитной растяжке, ее концы заточены на конус.
Но контактирует с магнитом только один конец оси - второй чуток не достает до своего магнита, висит в воздухе.
Этим достигается очень малые потери на трение оси. Магниты мощные есть, надеюсь удержат и лодочный винт на весу. Вот пример такого устройства и чуток теории по балансировке.
ntftp.vladivostok.ru/personal/ar … alance.htm
Срочно куплю б.у. лодочный мотор от5 до 10 сил. Китайца и наши не предлагать.
---Он есть у меня........
Алексей Ю, а дату этого сообщения видели? За это время автор наверно их уже десяток сменил
а дату этого сообщения видели? За это время автор наверно их уже десяток сменил
--Согласен........Потом увидел
Может кто подскажет)) у свата ветерок 12, и в этом моторе сломались какие то лепестки которые выполняют роль впускных клапанов топлива, чем их можно заменить или из чего сделать.
На героев Сибиряков в спорт товарах были лепестки эти. А так вырезали и из консервной банки. Но долго не протянут. Нужна тонкая сталь.
Всем доброго дня, недавно стал счастливым обладателем б/у лодки пвх с мотором сузука 2.5 и в этот выходной во время теста столкнулся с такой проблемой: когда иду один на газу от 70до 100% происходит рывки и провалы двигателя, похожие на попадание травы на винт, когда вдвоем провалов нет, но судя по звуку двигатель не набирает тех оборотов при которых они начинаются.
Подскажите куда копать, интернет перелопатил схожего ничего не нарыл.
lomvrn, лодка килевая или нет? Судя по симптоматике, надувного киля нет...
Нет не килевая, обычный фрегат 300
Можно для неграмотных причем он
винт какой стоит
винт какой стоит
не знаю, брал бу
Привет Юр, завтра позвоню прежнему хозяину, сегодня позно, вот решил спросить здесь, у тех кому не спится
Нет не килевая, обычный фрегат 300
Можно для неграмотных причем он
Поиграй углом наклона колонки. При движении дно лодки (безкилевое) играет на волне, тем самым играет и колонка(нога) движка. При относительно высоком расположении ее относительно транца образуются воздушные ямы. При движении вдвоем осадка лодки больше, и этот эффект пропадает, но тем самым, уменьшается тяга движка, так как лодка на глисс не выходит ввиду отсутствия килевой составляющей.
Как-то так...)))
когда иду один на газу от 70до 100% происходит рывки и провалы двигателя,
Очень похоже, что под днищем скапливается "пузырь"
Стрингера есть? попробуй последить, играет ди днище в этом режиме. Можно какой-нибудь метровый уголок временно воткнуть между транцем и днищем (там, где днище залезает под планку на транце), тогда "игра" свободного кончика хорошо все покажет.
Как лекарство (первоначальное) можно попробовать накачать баллоны с манометром (не автомобильным, "лодочным" - до 1 атм который), обычно - недокачивают, (если "наощупь") до давления, указанного в паспорте лодки (0,2-0,25 в среднем)
Надо глянуть в оочую...
если будешь выезжать куда в ближайшее время маякни, буду признателен за консультацию, а то собрались с отцом в первой на Волгу, прикупили этот комплект, а опыта использования полный ноль.
Аркадий, спасибо за ответ, я в принципе думал о подобном эффекте, он как раз наблюдался при ходе по течению, когда лодка практически выходит на глисс.
И последний вопрос, можно ли на нейтрали дать двигателю полный газ, там есть какой ограничитель оборотов, а то я хотел проверить может он запирается на высоких, но не решился
lomvrn, в принципе можно, никаких ограничителей нет.
Но для Волги 2.5 лошадок-это ни о чем... Только по протокам.
А как он должен себя вести на максимальных, ровно работать?
по поводу ниочемности 2.5 знаю, но всеж лучше чем в уфимке на веслах
lomvrn, мотор должен работать ровно на любых оборотах.
А на течку старайтесь на ней не выходить. Далеко не уйдете, только бенз сожжете. По протокам недалеко еще можно, и не забывайте про доп. канистру с собой...)))
Спасибо за советы, надеюсь далеко ходить не придется найдем ближайшую яму и станем на сазана, он основной обьект лова.
lomvrn, лучше у коряжников под бережком, на выходе из ямы. Прозвоните эхолотом и становитесь. Кормить горохом с сыпучкой с глиной, только шары сплющивайте, чтоб течкой не унесло, и будет вам счастье!
Всем доброго дня, недавно стал счастливым обладателем б/у лодки пвх с мотором сузука 2.5 и в этот выходной во время теста столкнулся с такой проблемой: когда иду один на газу от 70до 100% происходит рывки и провалы двигателя, похожие на попадание травы на винт, когда вдвоем провалов нет, но судя по звуку двигатель не набирает тех оборотов при которых они начинаются.
Подскажите куда копать, интернет перелопатил схожего ничего не нарыл.
Это мой комплект, который я продавал здесь
вроде разобрались, нужно только встретится и подрегулировать
кто нибудь знает где взять электронное зажигание на лодочный мотор - москва 10 или ветерок 8 - они одинаковые..
мобильный, есть голова(мотор) от москвы 10 , задарю увлечённым.
мобильный, есть голова(мотор) от москвы 10 , задарю увлечённым.
Круто, я правильно понял, с зажиганием?
мобильный, есть голова(мотор) от москвы 10 , задарю увлечённым.
а нога нигде не валяется???
Срочно куплю б.у. лодочный мотор от5 до 10 сил. Китайца и наши не предлагать.
Тебе сюда надоhttp://minnow.ru/forum/viewforum.php?id=30
Круто, я правильно понял, с зажиганием?
Без зажигания.
Тебе сюда надо minnow.ru/forum/viewforum.php?id=30
А это ни чё что тому сообщению почти два года ?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.