Тема: Второй не официальный суточный КАРПОВЫЙ МАРАФОН.
14-15 июля 2012 года на Нововоронежском пруду-охладителе состоится фест-форумка:
Летний командный КАРПОВЫЙ СУТОЧНЫЙ МАРАФОН
Организаторами мероприятия прошу считать всех кому оно не безразлично!
Запись команд осуществляется в этой ветке.
Генеральные спонсоры мероприятия – места вакантны, ждем ваших предложений.
Мотивация: Дабы придать азарта мероприятию и стимулировать участников, взнос за участие в марафоне составит 250 рублей с человека (соответственно 500 рублей с команды). Все собранные средства пойдут в призовой фонд марафона, и будут распределены между тремя призовыми местами в пропорциях 50% за 1-е место; 30% за 2-е; 20% за 3-е место.
Кратко Правила проведения:
1. Соревнования исключительно командные. Команда – 2 человека. Оба члена команды располагаются в одном секторе. Длина сектора - 15-20м. Глубина сектора от береговой линии - 7 метров. Заходить в 7-ми метровую зону от уреза воды не членам команды разрешается только с разрешения членов команды в данном секторе. Выходить членам команды можно.
2. Снасти – 4 удилища на команду, по одному крючку на каждом из удилищ. Можно применять только поплавочную или донную снасть. Снасти разрешается менять по ходу лова. Количество запасных снастей не ограничено. Одновременно в воде могут находиться не более 4-х снастей на команду.
3. В зачет принимаются только карп и сазан (от 300гр.), амур. Остальная рыба выпускается сразу.
4. Пойманная рыба должна размещаться в садке (один на команду) длиной не менее 2,5 метра. Команды, не имеющие такого садка, к соревнованиям не допускаются. После взвешивания (в т.ч. промежуточного) рыба сразу выпускается обратно в водоем с занесением веса рыбы в протокол.
5. Виды и количества прикормки и наживки не ограничиваются. Искусственные наживки не допускаются. Кормление рыбы разрешается только в своем секторе.
6. Подсчет результатов осуществляется путем взвешивания уловов команд. Выше вес – выше место. При равенстве весов преимущество получает команда, поймавшая меньшее количество хвостов.
Регламент мероприятия:
14 июля 2012 года:
10-00 – 10-30 Сбор участников, регистрация
10-30 – 11-00 Жеребьевка, построение, перемещение команд к секторам
11-00 – 13-00 Подготовка
13-00 Команда «СТАРТ»
15 июля 2012 года:
13-00 Команда «ФИНИШ»
13-00 – 14-00 Взвешивание, подсчет результатов
14-00 Награждение участников.
Количество участвующих команд ограничено: 30 команд. Приоритет – по времени появления заявки на форуме. Телефон капитана в заявке обязателен!