Совершенно верно. Проще, чем со свинцом. Хотя, у меня есть мягкий листовой свинец. Надо из него будет попробовать.
Вот как я делаю...
Берем карандаш и сверлом 3мм делаем неглубокое, 3-4мм, отверстие в его торце. Потом канцелярским ножом или лезвием делаем надрез с одной стороны. Это ращеп для крючка. Затем вставляем в ращеп крючок загибом вверх с тем рассчетом, что бы ушко (лопаточка) не прошло через центр, где будет сверлиться отверстие. Наносим каплю ортофосфорной кислоты спичкой на крючок (на ушко или лопаточку). Берем хорошо прогретый паяльник и припой (я применял качественный корейский Soldier) и, удерживая жало паяльника над отверстием в карандаше, начинаем плавить припой. Когда образуется большая капля на жале, она просто упадет в отверстие. За счет температурной инерции пролудится крючок. Тут же заостренной слегка спичкой слегка надавливаем на каплю сверху, по центру. Это будет место отверстия под леску. А когда олово застынет, берем бормашинку, тонкое сверло и сверлим отверстие. Вся процедура изготовления занимает не более 2-4минут.
После вынимаем заготовку из карандаша, зенкуем отверстие под леску. Перед шлифовкой крайне необходимо прополоскать мормышки в крепком растворе соды. Это нейтрализует действие кислоты. Ну а далее - шлифовка, покраска. Я применил краску из автомобильного баллончика. Но без грунтовки она плохо держится на теле.
Собственно, все... За вечер таким образом можно сварганить 20-30 мормышек!
ЗЫ. Если тело получилось слишком большим, это всегда можно убрать шлифмашинкой. Или вообще - придать мормышке некую форму.
Есть еще желание делать чертей из вольфрамового электрода, но без нанесения слоя меди ничего не получится, надо экспериментировать с купоросом и блоком питания... Есть у кого опыт? Как все делается?
Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!