Андрей пишет:...А по теме - думаю, лучше уж брать в кредит, но не на долго. Год, не больше. Сейчас много а/м в ценовой категории до 500 000 руб.
ИМХО, можно и на более долгий срок, всё зависит от условий кредита. Есть спец.программы с минимальными годовыми ставками - особенно, если производитель имеет свой банк (например, Тойота Финанс), или у производителя договоренность с конкретным банком (например, Ниссан и Юникредит). Но - нужно внимательно смотреть условия.
По поводу Китая. Я бы не стал рассматривать этот вариант. Причины:
Довелось как-то на фирму брать FAW-ы (понимаю, что это не легковушка, но всёже). Во-первых, машины сделаны убого, и, мало того - явно под китаёз ( при росте 180 нормально в кабине не разместишься). Во-вторых, даже сраную пластиковую ручку двери нереально заказать было даже через оф.дилеров (а это было в Питере). В-третьих, как оказалось, чтобы отрегулировать свободный ход сцепления, понадобилось изготавливать шток цилиндра на заказ у умельцев - т.к. "родной" попросту не позволял этого сделать. В-четвертых, ТО сего "агрегата" (у оф.дилеров) по стоимости превосходило ТО моей Toyota RAV4 в 1,5 раза и проводилось в 1,5 раза чаще. В пятых, срок службы данного девайса составил 2,5 года и 40 тыс. км пробега, после чего его дальнейший ремонт стал попросту нецелесообразным с экономической точки зрения.