Re: Нужно ли регистрировать лодку?
А полностью практически и не надо , хоть элементарное
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужно ли регистрировать лодку?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А полностью практически и не надо , хоть элементарное
Вот что наш Воронежский ГИМС 36.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4819247/ придумал. Особенно вот это:
"Пример лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит ......
Только у меня глюк - или по ссылке текст поменяли? По крайней мере текста примера уже нет, (хотя вчера я его видел)?
Кстати, внимательно перечитал - получается, что если лодка рассчитана на мотор пятнашку, то и без мотора, чтоб на ней рыбачит, нужны права как минимум на ВП?
Только у меня глюк - или по ссылке текст поменяли? По крайней мере текста примера уже нет, (хотя вчера я его видел)?
Тогда и у меня глюк.
Ну и как в итоге, теперь лодку и с 5кой нужно регистрировать если максимально возможна 15?
levko, а не проще написать официальный запрос на ГИМС по Воронежской области с указанием конкретной модели лодки и ее характеристик и получить официальный ответ. По закону ответ на оф.запрос должен быть направлен в течении 30 дней. До открытой воды можно успеть. И возите на здоровье копию данной бумаги с собой, дабы не вводить в искушение не столь знающих нормативные документы официальных лиц, пытающихся изъять у вас денежные знаки на водоеме.
levko, сегодня звонил в регистрационный отдел гимс. Из их путанных объяснений получается, что регистрировать нужно. На вопрос почему, аргументировано ответить не смогли, сослались на новые "правила".
levko, сегодня звонил в регистрационный отдел гимс. Из их путанных объяснений получается, что регистрировать нужно. На вопрос почему, аргументировано ответить не смогли, сослались на новые "правила".
Смотря какой комплект. Думаю что ПВХ лодки(вес по паспорту до 70 кг) и если мотор до 8 кВт регистрировать не нужно! Даже не думаю, а скорее уверен, если конечно не внесут изменения в КТМ РФ 2016
Их задача как можно больше лодок загнать под регистрат. Чтобы пополнить бюджет.
Основной документ от которого нужно отталкиваться это КТМ РФ 2016 (Кодекс торгового мореплавания)
Они сами и не могут прокомментировать, потому как сами не знают как определить вес судна.
slawa36, Вчера на форуме мотолодка кто-то из Воронежа отписался, что звонил в Москву в управление по безопасности на воде и жаловался на наш воронежский ГИМС по поводу размещения на их сайте некорректной информации, противоречащей федеральному закону. После этого, все пояснения по поводу необходимости регистрации лодки, если на нее разрешена установка мотора более 10 л.с. (независимо от фактически установленного) со страницы Воронежского ГИМС бесследно исчезли.
Сам вчера звонил в московский ГИМС, интересовался необходимостью регистрации своего комплекта (лодка ПВХ до 15 л.с. и мотор 9,9). Там мне четко ответили - не подлежит! Сказали, что новые регламенты и приказы никаким образом не меняют действие федерального закона (не регистрируются лодки массой до 200 кг и с установленным мотором до 10 л.с.) Чтобы наверняка оградиться от попыток развода на воде отправил официальный запрос на эл. почту на имя начальника отдела ГИМС в московское управление, жду письменного ответа.
<Алексей>, не могли бы вы, этот самый, письменный ответ, выложить на всеобщее обозрение (когда придет), хочу распечатать и возить с собой, на случай "наездов" нашего "деньгонуждаещегося" и предприимчивого гимса.
Sasha36, Без проблем. Главное, чтобы пришел.
slawa36, Там мне четко ответили - не подлежит! Сказали, что новые регламенты и приказы никаким образом не меняют действие федерального закона (не регистрируются лодки массой до 200 кг и с установленным мотором до 10 л.с.) Чтобы наверняка оградиться от попыток развода на воде отправил официальный запрос на эл. почту на имя начальника отдела ГИМС в московское управление, жду письменного ответа.
А можно мне в личку скинуть текст этого официального запроса,тоже хочу отправить.
Был отправлен официальный запрос : Прошу Вас дать официальные разъяснения, подлежит ли обязательной государственной регистрации,имеющееся у меня плав средство с подвесным лодочным мотором:
Лодка надувная (ПВХ) НДНД Флагман 350
длина наибольшая - 3,50м.
масса в сборе - 48 кг
макс. разрешенная мощность ПЛМ - до 18 л.с.
Установлен подвесной лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu 9.8BS
мощность - 9,8л.с. (7,2 кВт)
Рабочий объём (169 куб. см)
масса – 26 кг.
С Уважением Ф.И.О.
И Вот как ответил Воронежский ГИМС на официальный запрос:
<Алексей>, не могли бы вы, этот самый, письменный ответ, выложить на всеобщее обозрение (когда придет), хочу распечатать и возить с собой, на случай "наездов" нашего "деньгонуждаещегося" и предприимчивого гимса.
Печатай на здоровье. Все как было так и осталось.
Когда купил новый комплект,обуяло меня бздунство))),хотя в наших краях никогда не видел гимсов.Всегда думал что правишки лодочные нужны с более 5л.с. моторчика.По этому написал в МЧС,вот недавно пришел ответ.
Мое обращение примерно выглядело так:
Имею надувную ПВХ лодку Хантер 360А весом 44 кг ,длинной 3,60 М,шириной 1.9 М,максимально разрешенный мотор 18 л.с.
С установленным мотором Сеа-Про OTH 9.9л.с.,весом 36 кг и баком 24 литра.Нужно ли регистрировать лодку и нужны ли права на управление этим маломерным судном?
Ответ в картинке: Регистрировать не надо,права не нужны.
Devorah, На предыдущей странице всё расталкованно.
Про ходовые огни на маломерном судне.
08 сентября 2018 года вступают в силу новые «Правила плавания судов по внутренним водным путям».
Согласно им, ВСЕ лодки должны нести:
На ходу
- топовый огонь
- бортовые огни
- один кормовой (гакабортный) огонь
На стоянке
- один белый круговой огонь.
Вот и сами правила: https://vk.com/doc-868237_461590772?has … 3c572f2509
В темное время всегда так и было, днем нинада
Зимой кстати прикупил комлект у Китайцев комплект на струбцинах за 15$ один краснозеленый второй белый на штанге 0,5 метров
ВСЕ лодки должны нести:
То, что ВСЕ - возможно. Но ещё есть нюанс и ГДН.
На судоходных реках - согласен, а вот на том же Воронеже - не соглашусь, так как он и подобные реки - ВП, а не ВВП
а вот на том же Воронеже - не соглашусь,
Когда на лодку в ночи (в тумане) катер налетит думаю согласных добавиться. А у нас мало кто себя обозначает в темноте. На водохранилище у нас был случай похожий в прошлом году.
Любое введение у нас почему то влечет массу негатива???
Пример жилеты в машине.
Перед тем как отрицать может надо подумать
ИМХО на маломерке вообще нефиг по ночам кататься. от греха..... Это, как в Индию приехать, взять на прокат тачку и покататься))))
интересно, а браконьеры тож фонарей себе на лодки понаставят?
интересно, а браконьеры тож фонарей себе на лодки понаставят?
Конечно поставят ,теперь даже на мелкие гребнушки надо лампочки мостырить. Иначе штраф.
,теперь даже на мелкие гребнушки надо лампочки мостырить. Иначе штраф.
ага, и если кто в ночи на надувном матрасе поплывет
в зад фаер должен вставить.
Иначе штраф.
Про ходовые огни на маломерном судне.
08 сентября 2018 года вступают в силу новые «Правила плавания судов по внутренним водным путям».
Согласно им, ВСЕ лодки должны нести:
На ходу
- топовый огонь
- бортовые огни
- один кормовой (гакабортный) огонь
На стоянке
- один белый круговой огонь.
Вот и сами правила: https://vk.com/doc-868237_461590772?has … 3c572f2509
ВЫ даете ссылку но сами почитать его не смогли?
II. Визуальная сигнализация
3. Требования, относящиеся к сигнальным огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (далее - темное время суток).
На судне не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни, предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения.
ВЫ даете ссылку но сами почитать его не смогли?
У кого нет лодки, то и читать нечего не надо. Другим на ознакомление и исполнение.
ага, и если кто в ночи на надувном матрасе поплывет
в зад фаер должен вставить.
Иначе штраф.
Как они сразу не додумались? Надо им подсказать,пусть добавят в правила.
Тогда вопрос:
где всю эту приблудень можно купить? кЕтайскую барахолку не надо предлагать, терпеть не могу инетмагазины, особенно алифулоЕкспресс)))
Мужики,
так что теперь деревянные лодки нужно будет регистрировать?
https://youtu.be/haWQiN3eG_s
https://youtu.be/2MqJju69nJw
https://youtu.be/QgaCMr1zdWo
petr.oseredec, так обсуждали же. В соответствующей теме. Разъяснений и примеров масса, на ютубе в том числе.
пока так https://pulse.mail.ru/article/gims-ozvu … u_internal ?
"ГИМС озвучили все требования, к владельцам лодок, которые не подлежат регистрации:
Под словом "лодка" мы, конечно же, имеем ввиду "маломерное судно". Напоминание: Не подлежат регистрации маломерные суда массой до 200 кг. и с моторами, не мощнее 8 кВт. (п. 1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16 КВВТ).
Итак, по порядку:
1. Пользователь лодки-нерегистрата обязан соблюдать правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ.
2. Не обязан иметь при себе (и предъявлять) документы, подтверждающие собственность на лодку-нерегистрат. Соответственно - и "прав" на управление этой лодкой не требуется.
3. Лодка-нерегистрат должна быть укомплектована спасательными (а так же и сигнальными) средствами, которые означены в техническом регламенте ТС, в разделе "О безопасности маломерных судов" https://docs.cntd.ru/document/902352820
Уточню (почему-то об этом ГИМС не упомянул): Маломерные суда, массой менее 100 кг. (включительно) не подпадают под действие тех.регламента таможенного союза. Так же, как: Доски для серфинга, сап.борды, исключительно спортивные маломерные суда."
P.S. Всё из вышеприведённой по ссылке статьи и там есть ссылки на первоисточники документов. Конечно надо понимать, что законы и подзаконные акты могут претерпевать изменения - и это не на веки-вечные; но пока вроде так - если кто-то в курсе об изменениях то напишите со ссылками на документы - думаю всем будет полезно. По лодкам не подлежащим регистрации из всего вышеприведённого получается, что для лодок до 100кг правила немного отличаются от лодок 100-200кг в плане спасательных средств. И никакого тут противоречия нет т.к. сказано "средствами, которые означены в техническом регламенте ТС" а если его открыть и почитать - то эти самые средства в техрегламенте ТС означеты только для лодок более 100кг. Если я всё это понял правильно(если нет то поправьте) то есть скажем пайольная лодка КайманN330(примерно 52кг) с Ямахой9.9(37кг) + бак более 25кг это уже более 100кг и подпадает под тех.регламент ТС; а если скажем гребная надувнушка или НДНДшка весом примерно 30-40кг с движком 9.8 весом 26-27кг и баком на 12 литров(примерно 12-14кг) то это явно менее 100кг и под тех.регламент ТС не подпадает. Это то, что написано в техрегламенте ТС:
"5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
д) экспериментальные маломерные суда;
е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
ж) прогулочные подводные лодки;
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно."
Из этого можно сделать странный вывод, что лучше брать НДНД лодки т.к. вместе с движком и баком они не вылезут за 100кг... При этом в реальности многие даже деревянные гребные лодки "местных" жителей, к немалому удивлению владельцев(например когда этой осенью их вытаскивали на хранение то некоторые взвесили), оказываются не то что более 100кг а даже более 200кг... Другое дело практика да и спасредства всегда конечно лучше иметь под рукой, но главное средство безопасности всегда была адекватная и трезвая голова на плечах. Как не раз показывала воронежская практика, нет ничего хуже супероснащённого катера с неадекватным бухим водномоторником - такие и по ляжам гоняют давя людей, и опор моста не замечали и некоторые даже в берега не вписывались... Про гидроциклистов вообще промолчим - большая часть без регистрации, без прав + дают управлять несовершеннолетним, которые явно без прав... да и с гидроциклом иногда не справляются - вот это всё действительно опасно, как для них самих так и для окружающих. P.P.S. Как бы там ни было, лучше быть в курсе актуальных законов и подзаконных актов, чем нет полагаясь на всякие домыслы https://www.youtube.com/watch?v=41FYCLx1D2s
Выходит что казанку без булей нужно регистрировать? Как правильно оформить покупку лодки, какие документы необходимы?
Выходит что казанку без булей нужно регистрировать? Как правильно оформить покупку лодки, какие документы необходимы?
Нет выходит,если мотор не больше 8квТ https://www.youtube.com/watch?v=nquie7_bPr8
Как правильно оформить покупку лодки, какие документы необходимы?
Если нерегистрат, то копии договора купли продажи на лодку и мотор вполне хватит. С б/у конечно посложнее, т.к. далеко не всегда эти документы есть. Меня с семьей однажды ГИМС остановил на воде, все были в жилетах, но инспектор спросил документы на лодку и, главное, на мотор. Лодка была моя, показал ему копию ДКП. А мотор, говорю, у тестя взял. Он мне в ответ - докажи, что это так, а может он ворованный Но мы из одной деревни, все друг друга знаем, посмеялись и разошлись бортами. Но после этого случая взял у тестя копию ДКП на мотор и кинул в лодку. Мало ли, приеду на другой водоем, там тоже подплывут и спросят откуда я мотор стащил
А если комплект подлежит госрегистрации, тогда нужны: договор купли-продажи, судовой билет и справка от ГИМС о снятии маломерного судна с учета (если б/у). Может что забыл, но вроде все перечислил.
Вадим ЖД, а по массе у казанки превышение получается если считать с мотором макс мощности 25лс
alunev, Вот если повесите на неё мот 25лс, тогда и нужно регистрировать. Дело не только в общей массе, но и в двигателе мощнее 8 квт. Вадим вам об этом выше написал.
А с моторами 9.8 или 9.9лс, ставить на учет казанку не нужно.
Den-i, просто вроде в интернете пишут типа считается с весом макс допустимого мотора, но тут тоже фигня, моторы 25лс весят по разному, поэтому и хз.
Регистрации подлежат маломерные суда с ПЛМ, которые попадают под одно из двух условий:
1. Общая масса более 200кг.
2. На транце ПЛМ мощностью более 8квт.
Допустим вас на воде остановил инспектор ГИМС.
Вариант 1: Вы в Казанке М с мотором ямаха 4т 25лс. Масса лодки по паспорту около 150кг + мот около 70-80кг. Общая масса превышает 200кг, да и мощность мотора более 8квт.
Предъявите судовой билет, удостоверение на управление маломерным судном, ну и наличие в лодке спасжилета.
Вариант 2: Вы в той же казанке, только на транце ямаха 2т 9.9лс. Масса лодки прежняя, а мотор весит до 40кг. Общая масса до 200кг, мощность мотора до 8квт. Регистрации не подлежит, права на управление не нужны.
Инспектор может проверить наличие в лодке спасжилета и прочие вещи, которые должны соответствовать маломерному судну на воде.
типа считается с весом макс допустимого мотора
Дело не только в весе комплекта, мощность мотора подлежит регистрации.
Подскажите какие документы нужно с собой возить на воде, лодка казанка мотор 9.9 (вроде не регистрат получается)?
alunev, Если нету водяных прав, то тогда возите копию документов (ДКП) на мотор и лодку. Меня как-то остановили на пвх и спросили документы на мотор. Мол их воруют часто, а как вы докажите, что это ваш мотор?
Den-i, и чем все закончилось, или у Вас был ДКП?
alunev, В тот момент, конечно же нет. Более того мотор был не мой, а тестя. Но доки у него тоже были, правда дома.
Я с семьей тогда катался, все в жилетах были, докопаться не к чему. Просто потрындели и отпустили. Но на будущее, на всякий случай, копии документов на лодку и мотор вожу с собой, они совсем не тяжелые и места много не занимают
они совсем не тяжелые и места много не занимают
Как прозвучало на русфишинге в похожей ветке, то тогда и документы на телефон тоже стоит таскать с собой - их тоже воруют и они часто дороже той же лодки...
javs, Смешно. Но мне совсем не трудно возить в сумке копии двух бумажек формата А4. Так же не трудно возить в машине доки на авто и водительское удостоверение. Я никого не заставляю это делать, просто рассказал единственный случай из своей жизни.
на всякий случай, копии документов на лодку и мотор вожу с собой,
аналогично, лежат вместе аптечкой и ЗИПом. Жрать не просят). Тем более, что бываю в разных областях. В том числе в Белоруссии. Там без них ваще ни куда. И никто не спорит.
то тогда и документы на телефон тоже стоит таскать с собой
А еще в интернетной помойке есть ролики когда доки на машину и ВУ приковывают цепочкой. Это типа что бы над ДПС поглумиться. Все на любителя.
Для меня похожие"умники" не являются таковыми. Ни чего личного. Делов на секунду, а разборок(вместо рыбалки) может быть на час
Ладно на воде, вчера на тамбовской трассе останавливает ДПС. Проверка документов. Все ок. Откройте кузов. В кузове мотор лежал. Покажите документы на мотор. Я сказал, что документы в лодке и попросил назвать статью закона который обязывает возить документы на личное имущество в личном авто. Трупов, оружия и прочей запрещенки нет. Поинтересовался есть ли у него запросы на то, что такой же мотор украден и в розыске и как такой запрос может попасть к сотруднику дпс. Сказал ему, что этим ГИМС и участковые занимаются. Неохотно отдал права и счастливого пути даже не пожелал.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужно ли регистрировать лодку?
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.