Re: Лодочный мотор
А я подскажу даже где шильдики на 9.9 взять...
За Мерк М15 плюсану!
Аркаш, а шильдики на мерка, или не только?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я подскажу даже где шильдики на 9.9 взять...
За Мерк М15 плюсану!
Аркаш, а шильдики на мерка, или не только?
Аркаш, а шильдики на мерка, или не только?
не знаю где есть на Мерка, но знаю где есть на Ямаху))
Плюсану за Мерка 15.
не знаю где есть на Мерка, но знаю где есть на Ямаху))
мне на сузика надо )))
мне на сузика надо )))
Лови..)))
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … oc_sharing
https://vk.com/id547066150
Pashok-rybachok, поздравляю. По чем сейчас опиум?
Pikachu, спасибо. 90. И еще пришлось поискать и подождать.
Подскажите, пожалуйста.
Можно ли перевозить 2-тактный двигатель (Тоха9,8) совсем с не большим уклоном в сторону головы.
Просто сделал тележку.И если вместе с ней загрузить в машину, получается не большой уклон.
Вот думаю ,поменять передние колеса или не стоит заморачиваться.
Что-нибудь подложить-не выход.
совсем с не большим уклоном в сторону головы
Это как? Вожу в багажнике своего китайца (клон Тохи9.8) лежа на боку на румпеле. За три года он ни разу не жаловался, что что-то там себе отлежал в таком положении А с веху на нём лодка и остальной шмурдяк покоятся.
Подскажите, пожалуйста.
Можно ли перевозить 2-тактный двигатель (Тоха9,8) совсем с не большим уклоном в сторону головы.
Просто сделал тележку.И если вместе с ней загрузить в машину, получается не большой уклон.
Вот думаю ,поменять передние колеса или не стоит заморачиваться.
Что-нибудь подложить-не выход.
2 тактный мотор перевозится в любом положении,конкретно 9.8 не вози на ручке переключения скоростей,бывает не выдерживает нагрузку и ломается.
конкретно 9.8 не вози на ручке переключения скоростей
Спасибо!
У меня он на тележке. Ни как на ручку, ни даже на румпель, не ляжет.
Я боялся только одного, что типа масло в ноге куда-нибудь перетечет, если нога не много приподнята, относительно головы.
А колесики на ручке тележки менять не хочется, там они с тормозом, что бы она в багажнике не поехала.
Тормознул немного когда колеса заказывал. Не учел, что у меня небольшая ниша получается когда сидушки сложены.
вот такая тачка
Вожу в багажнике своего китайца (клон Тохи9.8) лежа на боку на румпеле.
До этого всегда так и возил и этот и предыдущие.
Но теперь хочу вместе с тележкой . Так в машину и из машины проще перекидывать. Он в багажник на колесах заезжает, а потом выезжает. Вот когда вместе с тележкой и появился не большой уклон в сторону головы.
На всякий случай, если кто то ищет тоху 9.8, снова появился у Димы на Остужева за 89900, или NM 9.8 там где брал Андрей (Управдом) за 85000. По крайней мере на Авито объявы активные.
Pikachu, за Дмитрия плюсану. Надежный, проверенный продавец. В выходные, надеюсь, поеду обкатывать новую Ямаху F25gmhs, купленную у него по очень привлекательной цене...)
957, так у него и сейчас цена неплохая, я ещё когда твою объяву с двумя моторами увидел, хотел спросить про формирование цен, но постеснялся
Pikachu, у него этот мотор совсем недавно опять появился, на момент выхода обьявы его не было, поэтому я ориентировался на цену Ямахи. А там она несколько другая..
В выходные, надеюсь, поеду обкатывать новую Ямаху F25gmhs
Добрался до воды только сегодня. Волею случая подвернулся незапланированный выходной, и вот, в 8-30 я уже заезжаю на территорию пляжа ПеSки, что на окружной после Багратиони.
Привычная слиповка, доброс в лодку кое-какого оборудования, спиннинга, и можно заводить.
После трех холостых протяжек при выдернутой чеке, на четвертую ставлю чеку обратно и резко дергаю. Мотор завелся сразу и отозвался приятным мягким урчанием четырех тактов.
По морской традиции, надо было бы разбить бутылку шампанского о корпус, но об ПВХ бить затрахаешься, а об мотор - сукажалко...
Поэтому ограничился простым окроплением из бутылки шампанского в лучших традициях
Формулы 1.
В связи с немного смещенным расположением румпеля у этой модели Ямахи решил переучиваться, все-таки, под левую руку. До этого, всеми моторами управлял только правой рукой, поэтому было очень непривычно. Еще непривычнее было отсутствие мультирумпеля, как у Мерка МЕ15М, поэтому я поначалу никак не мог взять в толк, почему задняя скорость не включается...
Управление переключением скоростей, вынесенное на румпель инженерами Ямахи тоже очень удобное, вопросов нет, но привычка есть привычка, и от нее никуда не денешься.
Новый мотор оказался очень тяговитым и практически сразу выдергивает лодку на глисс. Естественно, первые два часа прошли в водоизмещающем режиме, как по книжке, но какой силы воли мне стоило удерживать себя от желания крутануть ручку газа на всю!
Знать, что у тебя под ж..., простите, за кормой, 25 честных и полновесных кобыл, и не воспользоваться этим... Короче, два часа мазохизма, с небольшими остановками на покидать спиннинг (кстати, тоже тестил новинку - приобретенного тут по случаю Сквида Райзор Кинга).
Отвлекусь немного на спиннинг - чуйка выше всяких похвал, палочка ооочень звонкая. Тяжелее 12 г сегодня не ставил, даже поимел один удар и один сход. Скорее всего, по ощущениям был окунь, взявшийся на свале, но не засекшийся из-за большого размера приманки и стоящего офсета.
Ну, в рыбалку я и не упирался, не эта цель сегодня. Прошелся почти до т/б Росинка. Много отдыхающих по берегам на лодках и катерах всех мастей, стоят в основном, лагерями - видно что не на один день. Чертовицкий пляж тоже, по видимому, клиентов принимает...)
Встретил на воде парочку знакомых-форумчан. Они тоже особо не ловили, а просто катались на лодках с близкими. Во время стоянки на пляжике у Росинки, подкачали от моего компрессора, запитанного на резервный аккум в ящике для эхолота, лодку знакомого - Ротан 380. Напрухи резервного аккума хватило на ура на все три баллона. Однако вылез небольшой косячок - штеккерный разьем под компрессор стал перегреваться, придется заменить его на силовой.
К слову, пляжи пока чистые, вода как слеза. Купаться одно удовольствие!!!
На обратном ходу уже дал немного дури, больше чем вполгаза, примерно на 3/4. Разогнал по течке, но против ветра до 45 км/ч.
К сравнению, на Мерке с полным шмурдяком разгонял лодку до 37-38 км/ч. Эту же скорость, с той же загрузкой, но с более тяжелым мотором (57 кг против 42), достиг уже вполгаза - крутящий момент и запас мощности у этого мотора очень хороший. Я думаю, после обкатки, 50км/ч не предел для этого комплекта...
Жаль, что Чайна-пост в связи с последними событиями задержала мне поставку тахометра, надеюсь что в самое ближайшее время он уже приедет, и можно будет уже регулировать положение трима по оборотам и скорости. Кстати, насчет трима, точнее подьема/опускания мотора - немного не понравилось включение/выключение рычажка подьема мотора. Расположен не совсем удобно, по крайней мере, чтобы опустить мотор приходится лезть рукой как гинеколог, куда-то глубоко внутрь...
Очень понравилась одна фрюля - шаговое изменение оборотов (По 50 за одно нажатие) при ходе троллингом, простым нажатием специальной клавиши на румпеле.
В целом, моторчик очень собранный, продуманный и мощный. Про расход пока говорить рано, обкатка это не показатель. Посмотрим, что будет дальше, надеюсь что будет только радовать!
Всем добра и семь футов под килем!!!
Проезжая по м4 с утра обратил внимание на красную пвх в районе пляжа богратиони.
Виктор 799,
Поэтому ограничился простым окроплением из бутылки шампанского в лучших традициях
Формулы 1.
Осталось теперь комплект обрыбить, удачной рыбалкой думаю не за горами и отчёт.
957, Замечательный комплектик !!!! И заметный, теперь буду узнавать быстрее!
в 8-30 я уже заезжаю на территорию пляжа
В это время Вы были на ЖД переезде в ямном
Отличный комплект
Sergei K, ну может и попутал чуток...
С таким мотором практически с любой загрузкой передвижение будет комфортным.Сбалансированный комплект
DEZertir, Евгений, согласен. Это как на авто - при хорошем запасе мощности не чувствуется ни количество пассажиров, ни работа кондиционера.
Невольно провел параллель со своей Тахой - резко тапку давишь - как будто пинок под ж..у получаешь. Тоже самое и здесь - резкий накрут газа, пинок и выпрыгивание сразу на глисс.
Знакомые очучения...
957, А Азимут в какой длине?
Den-i, 385
Аркадий, комплект супер!
957, Аркадий, комплект супер, но что-то мне подсказывает, что все закончится кастрюлей
JeneK, а в чем комфорт на Ваш взгляд? И минусы огласите плиз. И хотелось бы послушать тех, кто соскочил с кастрюли, причины какие? Сам собираюсь соскочить с ПВХ, вот интересуюсь.
JeneK, Что за мотор? С дельфином при загрузке уже "познакомился"?
в чем комфорт
я после пары лет эксплуатации ПВХ под мотором решил что все эти прилюдии со сборкой/разборкой не для меня. Все эти транцевые колеса и пр конечно хорошо, но таскание, надувание и все потом обратно с мытьем - не для меня. Первой была маленькая кастрюлька (под возможности жигулей). Просторный кокпит, удобные рундуки в которые на весь сезон поселялись приманки и пр. нужное на рыбалке барахло. Мотор висит стационарно, бак под транцем. Про берега где пристать не думаешь. Рыбалку закончил, загнал на прицеп со всем шмурдяком, сапоги / рыбу туда же закинул и домой. Идет кастрюля ИМХО мягче по волне. В той лодке что на фото я реализовал комфортное водительское место с аммортизационной стойкой. Удобное управление, классная консоль на которую прекрасно разместился 9ка эхолот... бог даст будет лебедка , тогда еще и про таскание якоря забуду.
минусы огласите плиз.
основные это хранение и слипование (не везде есть возможность). Да, еще регистрация и права если это серьезный комплект.
JeneK, Что за мотор? С дельфином при загрузке уже "познакомился"?
30ка Сузуки 4т. Дельфина нет. Может потому, что мотор слабоват у меня он с тримом, и я был готов к манипуляциям, но как-то вот и обошлось. Скорость с двумя рыбаками - 40 км/ч
Сам собираюсь соскочить с ПВХ, вот интересуюсь.
нужно пробовать, для всех фломастеры на вкус разные.
будет лебедка
у меня есть б\у, недорого.
30ка Сузуки 4т. Дельфина нет. Может потому, что мотор слабоват, у меня он с тримом, и я был готов к манипуляциям
"Слабоват", это смотря для чего. Для рыбалки вдвоем нормально и, главное, экономично. Да и дельфина с таким мотором (тем более с тримом) при такой загрузке не будет.
К слову сказать не думал я, что это корытце способно на перегруз. Но был приятно удивлен. Катал семью с родственниками, загрузка была около полтонны (5 взрослых, 2 детей и вещи, продукты, бензин, якоря и т.д). На глисс вышел только на 12 винте с посадкой одного взрослого на передняя палубу.
Потом катались 4 взрослых и 3 детей + вещи/продукты. На глисс вышел со всеми в основном кокпите, но плыть не смог, дельфин большой был. Пересадил одного человека на перед, дельфин пропал и даже смог еще отжать мотор тримом. При этот максимальная скорость была около 48-50км/ч по течению. Но расход при этом
у меня есть б\у, недорого.
я сейчас финансово не готов)) а что есть?
я сейчас финансово не готов)) а что есть?
Minn Kota DECKHAND DH 40
Minn Kota DECKHAND DH 40
JeneK, Бери, лебедка хорошая
P.S. И не дорого
Сегодня погонял по дону на своей кастрюльке под ямахой DEOS 30 л.с. - был неприятно удивлён расходом топлива. При средней загрузке, в полный газ, жрет 16.3 литра в час, при скорости 44 км/ч выходит 37 литров на сотню км - это нормально или надо искать причину такого расхода?
при скорости 44 км/ч выходит 37 литров на сотню км
Чей то дохрена...(((
Расстояние от Дна на транце до антикавитационной пластины на моторе какое?
Может с шагом винта надо поиграть, с тримом. Но начинать надо с этого расстояния.
в полный газ
Это как - обороты до отсечки, ручка до упора но какие обороты двигателя, тримом работал, и откуда данные по расходу? Это только первые вопросы, что бы что то понять.
Это как - обороты до отсечки, ручка до упора но какие обороты двигателя, тримом работал, и откуда данные по расходу? Это только первые вопросы, что бы что то понять.
Обороты 5 тысяч, ручка до упора, трим пока не поставил. Залил утром полный бак (24л), обсох через 65 км (посмотрел по гугл карте, из них 25 км против течения и 40км по течению). Отсюда и выводы по расходу.
Расстояние от Дна на транце до антикавитационной пластины на моторе какое?
Антикавитационная плита почти вровень со дном (на пару см ниже чем нижняя точка дна)
Обороты 5 тысяч, ручка до упора, трим пока не поставил. Залил утром полный бак (24л), обсох через 65 км (посмотрел по гугл карте, из них 25 км против течения и 40км по течению). Отсюда и выводы по расходу.
5 тысяч это мало, надо винт на шаг меньше пробовать. Триммер ставь, с ним намного легче в настройке. Может и мотор висит слишком низко, об этом Аркадий писал.
Может и мотор висит слишком низко, об этом Аркадий писал.
Да вроде норм-
Антикавитационная плита почти вровень со дном (на пару см ниже чем нижняя точка дна)
Надо играть с шагом винта и тримом, тут без вариантов. Если трима нет - пробовать изменять положение ноги вручную. Но я бы начал с винта - недокрут очевиден.
СВИК, Серег, норма - это 20-25 мм ниже дна. В среднем, конечно. Хотя для тримаранных обводов цифры другие. Но надо, конечно, эмпирическим путем, тут я согласен.
На базе у меня три Ямахи 30 лс, точную модель не помню (все 3х цилиндровые), одна из них новая. Расход в среднем 13-14 л /ч если на полном газу или близко к этому. Лодки все три разные - Бриз 4,5 (добротный сварной самодел, очень ходкая, широкая и удобная), южанка советской постройки и еще одна несуразная на мой взгляд самоделка (короткая и с постоянным дельфином). Так вот расход +- одинаков. Влияет естественно течение, волна и загрузка. За день рыбалки втроем запросто улетает 30-40 л топлива. На сколько км это уходит не скажу, но в часах хода примерно 3 часа. При этом я никогда на максималке не хожу, выставляю крейсер 2/3 или чуть больше по газу. Тахометров нет, обороты не знаю при этом.
И мне кажется, что это многовато для тридцатки. А были у нас случаи, когда например ,,прощелкивали,, откачать воду из-под полов и шли с хорошим перегрузом, так вообще бак за пару переходов улетал, что становилось для нас полной неожиданностью.
Именно поэтому при поиске мотора на новую лодку, Ямаху 30 я оставлял на крайний случай. Мотор очень не привередливый, надежный и очень распространен. Но расход у двутактника будет всегда. Из практики чуть меньше жрет Суза 30, но тоже не на какую-то ощутимую разницу.
Дим, мотор новый? Если да, то в процессе расход станет чуть меньшим. Второе - регулировка карбов. Третье - не газуй во всю тапку, лодка у тебя не большая, крейсер должен поддерживаться явно при газе 2/3.
При средней загрузке, в полный газ, жрет 16.3 литра в час
Дим, а "средняя загрузка", это сколько в килограммах? Какой максимальный расход у мотора по паспорту?
Мое мнение, что на груженой лодке в полный газ, 16л/ч это нормальный расход. Крейсерский расход не замерял еще? Предполагаю, что в одного около 10-11 литров в час будет.
Мой полтинник больше двадцатки (кажется 22.5л/ч) ест на максимуме. При загрузке может и больше. Например, нагрузил я в лодку полтонны, поставил грузовой винт, прошел 48км туда/сюда на 5000об/мин и спалил при этом около 22 литров смеси, по времени шел немного больше часа.
Обороты 5 тысяч
Сергей и Аркадий правы, недокручивает винт. Пробуй уменьшить шаг и подбирай так, чтобы при загрузке, с которой будешь чаще всего ходить, максимально мотор выкручивал 5500об/мин.
P.S. Попроси для подбора винты у Сергея СВИК
У тебя какая килеватость на транце? Предполагаю, что небольшая. Это я к тому, что когда будешь электроподъем вешать попробуй, чтобы АКП мотора была вровень с днищем. Возможно будут прохваты при резких поворотах. Но как часто ты будешь так закладывать штурвал? А вот в скорости на пару км может прибавить. Все вышесказанное ИМХО.
Дим, а "средняя загрузка", это сколько в килограммах? Какой максимальный расход у мотора по паспорту?
Мое мнение, что на груженой лодке в полный газ, 16л/ч это нормальный расход. Крейсерский расход не замерял еще? Предполагаю, что в одного около 10-11 литров в час будет.
Загузка 250 кг, паспортный расход не помню, кажется 13л/ч, Крейсерский расход точно не замерял. Буду пробовать уменьшать шаг винта и поднимать мотор.
День добрый. Задумался о преобретении малыша Мерка3.3 . подскажите магазин с адекватными людьми. А может где-то ещё и скидку форумчанам на день Варенья делают?
подскажите магазин с адекватными людьми.
как вариант - Альта-спорт на Текстильщиков. Сам там покупал два мотора.
По поводу скидки не знаю. Но на такие вещи боюсь врятли.
подскажите магазин с адекватными людьми.
как вариант - Альта-спорт на Текстильщиков. Сам там покупал два мотора.
По поводу скидки не знаю. Но на такие вещи боюсь врятли.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.