Тема: Ремонт колпака лодочного мотора
Произошла печаль, разбил колпак.....просмотрев форум не нашёл информации по ремонту колпака лодочного мотора.
Подскажите пожалста координаты мастеров, может кто занимается
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Ремонт колпака лодочного мотора
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Произошла печаль, разбил колпак.....просмотрев форум не нашёл информации по ремонту колпака лодочного мотора.
Подскажите пожалста координаты мастеров, может кто занимается
PVK, Разбивал колпак на моторе, но не до конца, были две большие трещины, сантиметров по 10-15. Покупал в Би-Би двухкомпонентный эпоксидный клей по пластмассе, клеил с обоих сторон, пока держит(2 месяца)
С.ю.л, Юра, это ты что, головой об него стучался так от безклёвья
PVK, пластик разный бывает.... Попробуй вплавить паяльником, например, полоску из металлической сетки - так бампер на машине ремонтируют. Ну или к этим ремонтникам обратиться
khripachev67, Юморист. Делал не свой мотор, знакомому. Кстати сетку залить эпоксидкой, тоже мысль.
Найти схожий по структуре пластик и впаять с внутренней стороны. Паяльная станция в помощь.
А новый колпак очень дорогой?
khripachev67, Юморист. Делал не свой мотор, знакомому. Кстати сетку залить эпоксидкой, тоже мысль.
не всякая эпоксидка прилипает к пластикам. Вдобавок эпоксидка не любит вибрацию. Вплавить- надёжнее, в крайнем случае - ленту серпянку на суперклей
Произошла печаль, разбил колпак.....просмотрев форум не нашёл информации по ремонту колпака лодочного мотора.
Подскажите пожалста координаты мастеров, может кто занимается
Была такая беда, отвезли ребятам которые делают кузовной ремонт, все заклеили и даже покрасили в цвет, колпак как новый
заметьте. отPVK,ни ответа , ни привета.
значит не особенно-то и надо...
В автомагазине, конкретно в БИ-БИ, продают , как написано, сварка по пластику для бамперов. Брал и клеил. Сначала приклеил как он стоит, т.е. как он должен выглядеть, благо он быстро сохнет,а затем , там-же купил,сетку мелкую из металла пришпандорил изнутри этим-же клеем. Цена вопроса около 500 рублей.
заметьте. отPVK,ни ответа , ни привета.
значит не особенно-то и надо...
вариант, что человек работает не допускаете?
заметьте. отPVK,ни ответа , ни привета.
значит не особенно-то и надо...
Не смотря на то, что у меня сегодня день рождения, я тщательно анализировал в воплощал Ваши, johndoy, советы и предложения, которые Вы так и не высказали, но уже что то предъявили.... мягко говоря, идите мимо, любезный
По существу вопроса, изучив тему понял что всё не так просто, и отдал колпак профессионалам. цена устроила
xn-----7kcdgbpddk1ddjifgdamlkf7a.xn--p1ai/
Если хорошо сделают, поделюсь результатом, а вот что было
Не смотря на то, что у меня сегодня день рождения
Раз такое дело,то принимайте мои поздравления!
Хоть и не в профильной ветке,но от души...
Раз такое дело,то принимайте мои поздравления!
Хоть и не в профильной ветке,но от души...
Спасибо !
Долгое время занимаемся ремонтом автомобилей. Частенько приходится сталкиваться и с ремонтом бамперов. Когда запаиваешь трещину с помощью металлической сетки(изнутри) и потом окрашиваешь лицевую часть, то при малейшем давлении на это место, появляется небольшая микро трещина. Самое эффективное и проверенное временем средство это Полиэфирная смесь для ремонта пластика(Novol/reoflex). Набор такой смеси стоит 300-400р. В него входит двухкомпонентная полиэфирная смесь и стекломат. Техноголия ремонта. Стыкуешь трещину(как было до повреждения либо осколки стыкуешь) прихватываешь по трещине паяльником, потом грубой наждачной бумагой обрабатываешь поверхность нанесения смеси(для лучшей адгезии), обезжириваешь, вырезаешь стекломат(чтоб с запасом перекрывал место повреждения), смешиваешь 2 компонента смеси. Кисточкой наносишь смесь на место повреждения, сверху заранее подготовленный стекломат, потом снова смесь, потом можно еще слой стекломата(чем больще слоев, тек крепче из практики 2-3 слоя достаточно). После такой процедуры будет крепче нового!! Никого не призываю так делать, просто делюсь опытом, может кому пригодится.
Кстати, знакомый года 3 назад утопил колпак с мерка 6 л.с 4 тактного. Встал вопрос о покупке колпака. За новый на тот момент просили около 20т.р. Хотели сделать сами из эпоксидки и стекловолокна, но небыло образца по чему делать. В итоги заказали самоделиный колпак в питере. Цена была 8 или 9 т.р. Колпак был сделан из эпоксидки покрашен и с наклейками. Кому интересно могу дать номер где заказывали.
Приходилось ремонтировать колпак "Мерка" по просьбе из "Альта спорт" - успешно. Материал точно не термопласт, то есть паяльник "пролетает". Армированный стекловолокном реактопласт, а какой не понял ; эпоксиды, или полиэфиры, или ещё что-то... Ставил изнутри большую по площади заплату эпоксидным стеклопластиком. А в прошлом году делал матрицу колпака на "Ветерок", снял десяток изделий. А вообще делаю лодки.
"Автопластик" знакомая контора, общаемся бывает. Бампер точно запаяют, а с колпаком мне интересно, что получится. )
Чтобы не ремонтировать и не царапать колпак (который с учетом растущего курса валюты, по стоимости приближается к крылу Боинга), заказал себе вот такой чехол.
Очень плотный материал, с подложкой, набивкой и мягким внутренним слоем.
Стоимость изготовления встала в 1400 рублей, доставка СДЭК-ом в 300 руб.
Если кому интересно - дам ссылку на мастера.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Ремонт колпака лодочного мотора
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.