Re: Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга
Профессор, Дим, с обновкой! Когда на тест-драйв пригласишь?..)))
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга
Профессор, Дим, с обновкой! Когда на тест-драйв пригласишь?..)))
Профессор, Дим, с обновкой! Когда на тест-драйв пригласишь?..)))
Привет, спасибо! Не уверен, что до льда успею: надо решить несколько технических вопросов, но приглашу если всё сложится )))
Ну тогда и я немного похвалюсь обновкой.
Народ, а шо у вас на последних 2-х кастрюлях моторы 2-х тактные? Я почему то думал, что 4-х надо, или нет принципиальной разницы? Мож я чё не догоняю, объясните мне плиз.
Den-i, винт подобрал?
Народ, а шо у вас на последних 2-х кастрюлях моторы 2-х тактные? Я почему то думал, что 4-х надо, или нет принципиальной разницы? Мож я чё не догоняю, объясните мне плиз.
Разницы никакой, двухтактные проще в эксплуатации и дешевле в обслуживании.
Разницы никакой, двухтактные проще в эксплуатации и дешевле в обслуживании.
И смешивание бенза, для тех кто много ходит не айс наверно.
Den-i, винт подобрал?
Да, спасибище огромное. Ты с Волги вернулся? В ближайшие дни постараюсь передать винты обратно.
P.S. Только мне идеально подойдет 11 1/8х14 или х15 шаг или 10 3/4х15 шаг. Буду искать...
Профессор, Den-i, с покупками вас!
Профессор, А не много для неё 40л/с? Лодка небольшая, легкая. Читал, что вроде они под 30 сил максимум.
Профессор, А не много для неё 40л/с? Лодка небольшая, легкая. Читал, что вроде они под 30 сил максимум.
Так 30 вроде на фото
моторы 2-х тактные
Объясняю. Брал готовый комплект, на корме крепко прикручен болтами этот мотор. Попробовал снять, не получилось . Да и в судовом билете он же был прописан. Поэтому пришлось брать двухтактник
30 вроде на фото
Ой, точно. Не разглядел со слепу Показалось, что это 40 ВЕОС
Объясняю. Брал готовый комплект, на корме крепко прикручен болтами этот мотор. Попробовал снять, не получилось . Да и в судовом билете он же был прописан. Поэтому пришлось брать двухтактник
Так я и про тоже спрашивал про алгоритм принятия решения о покупке именно 2-х тактника, объясни в чем для тебя неудобства или не престижно, или продавать потом тяжелее? Просто смотрю обзоры тоже про алюминиевые лодки разные,
в 99% случаев везде 4-х тактные.
Pikachu, Да шутил я Брал готовый комплект по устраивающим меня критериям. Не буду же я ставить условие продавцу, чтобы он мне мотор поменял. Да и при подборе нового комплекта, я также изначально рассматривал двухтактник. Он дешевле, проще в обслуживании, легче. Четерехтактник работает конечно тише, расход меньше, но дороже и тяжелее. А масло в 2Т с автомиксом, тоже смешивать не надо.
Pikachu, Расход на четерехтактном полтиннике не знаю. Мой 50лс 2Т на крейсере (загрузка 340кг, винт 13шаг, 4600-4800об, скорость 48км/ч) расход был 11-12л/ч
Pikachu, Да шутил я Брал готовый комплект по устраивающим меня критериям. Не буду же я ставить условие продавцу, чтобы он мне мотор поменял. Да и при подборе нового комплекта, я также изначально рассматривал двухтактник. Он дешевле, проще в обслуживании, легче. Четерехтактник работает конечно тише, расход меньше, но дороже и тяжелее. А масло в 2Т с автомиксом, тоже смешивать не надо.
Звучит аргументированно, а почему же тогда везде 4-х тактники? Маркетинг, деньги?
везде 4-х тактники
Везде, это где конкретно? Звучит как у женщин, что Все мужики козлы
Везде, это где конкретно? Звучит как у женщин, что Все мужики козлы
Я пока видосы на ютубе смотрю
Pikachu, Да чего их смотреть. Есть деньги - бери 4Т, нет денег - значит 2Т, совсем нет денег - бери весла
Pikachu, Да чего их смотреть. Есть деньги - бери 4Т, нет денег - значит 2Т, совсем нет денег - бери весла
Да есть у меня ПХВ и 5 сил 2т. Но чето хотелка на кастрюлю появилась неожиданно, пока только вникаю, не знаю нужна ли мне она. Максимум 2 раза в год на Волге, ну семью с друзьями покатать. Кстати задам вопрос владельцам кастрюль, как вы пришли к осознанию потребности именно таких корпусов?
Но чето хотелка на кастрюлю появилась неожиданно
Кастрюли бывают разные
2 раза в год на Волге
Это один тип лодки. Кстати, ваша ПВх вполне подойдет.
семью с друзьями покатать
А это уже совсем другая лодка и за другие деньги
P.S. Я два года изучал эту тему, смотрел варианты и т.д. Если что, звоните, расскажу...
Кастрюли бывают разные
Так поэтому и вопросы исходя из моего сложившегося сознания, насмотрелся на всякие волжанки и тому подобное с 4-х тактными моторами , а бюджет там весомый.
Но чето хотелка на кастрюлю появилась неожиданно, пока только вникаю, не знаю нужна ли мне она. Максимум 2 раза в год на Волге, ну семью с друзьями покатать
расскажу немного, как владелец небольшой (3,8 м) кастрюли... до нее была пвх с 15ти сильным мотором. Все хорошо, но при частых рыбалках стало ой как лень собирать/разбирать все это добро. Куча вещей, все таскаешь туда, потом обратно. В один прекрасный ДР )) купил я себе прицеп. Все упростилось до слипа. Но ПВХ есть ПВХ - кокпит тесный, как ни крути это надувнушка и вот она мысль о жестком корпусе.
Большой размер (соответственно вес + мощный мотор ) не мог (да и не хотел) себе позволить. Выбрал лодку до 100 кг. Под пятнашкой идет в одного примерно 38 км/ч. Кокпит для двоих просторен, спускаю везде, даже в необорудованных местах. А вот сейчас, начинаю смотреть на бОльший размер и четырехтактник.
насмотрелся на всякие волжанки и тому подобное с 4-х тактными моторами
начинаю смотреть на бОльший размер и четырехтактник
Во-во, все об этом думают и к этому стремятся Только по дороге много теряешь на продаже предыдущих комплектов
расскажу немного, как владелец небольшой (3,8 м) кастрюли... до нее была пвх с 15ти сильным мотором. Все хорошо, но при частых рыбалках стало ой как лень собирать/разбирать все это добро. Куча вещей, все таскаешь туда, потом обратно. В один прекрасный ДР )) купил я себе прицеп. Все упростилось до слипа. Но ПВХ есть ПВХ - кокпит тесный, как ни крути это надувнушка и вот она мысль о жестком корпусе.
Большой размер (соответственно вес + мощный мотор ) не мог (да и не хотел) себе позволить. Выбрал лодку до 100 кг. Под пятнашкой идет в одного примерно 38 км/ч. Кокпит для двоих просторен, спускаю везде, даже в необорудованных местах. А вот сейчас, начинаю смотреть на бОльший размер и четырехтактник.
У меня еще один аргумент, это сорванная поясница лет 15 назад, и разбор, мытье и упаковка ПВХ меня сильно напрягает и отстреливает в спину каждый раз. Хотя с другой стороны ну собрал на Волге один раз, через неделю разобрал. Бывает в сильную волну денек пережду на берегу рыбалку. Мысль еще не прижилась, плюс финансы конечно.
фотки кокпита
Профессор, надо внутри обклеивать чем нибудь, иначе будет сильно греметь при волне и любых действий в кокпите.
А как насчёт лодок не сильно именитых производителей таких как: триера, бестер, орионбоат, вятбоат(хотя этих какашками закидывали на мотолодке)? Реально ли там косяки по сварке или силовым наборам? Ну не развалятся они же, понятно что Волжанка раскрученный продукт и такой продукт должен быть на рынке.
Внесу свои пять копеек, с вашего позволения.
В свое время тоже думал о приобретении кастрюли, но ушел от этой мысли и вот почему.
1. Спиннинг для меня - не основное, это ловля в межсезонье (осень-весна), летом полностью карпфишинг. В редких случаях пруды, там ловля спиннингом с берега.
2. Поездки на Волгу. Сейчас практически все турбазы предоставляют услуги по аренде лодки без мотора. Пластик, или казанка, или будара на раскатах - не важно. Цены совсем недорогие. Очень удобно приехать туда со своим мотором, не таская весь комплект с собой.
3. Поездка на дальняк дикарем. В последнее время езжу дикарем гораздо реже, по причине отсутствия комфорта, уж простите..))) На этот случай имеется НДНД СОЛАР 380, который вполне себе транспортабелен и комфортен при ловле вдвоем. Мотор Меркури МЕ 15М, тянет ее прекрасно, он же один возится с собой и на базы, и вешается там на хозяйские лодки. В этом случае, мы вообще минимизируем свою логистику.
4. Ну и как то очень давно купил себе при случае Кайман 275 со сланевым дном и четырехтактный Тохатсу в 2.5 л/с. При покупке большой лодки думал этот комплект продать, но оставил и не пожалел ни разу. С этим комплектом по малым рекам или большим прудам. Если маленький прудик - мотор не берем вообще. От слова совсем...)))
Итого, что имеем. Две ПВХ лодки (275 и 380 НДНД), два мотора разной мощности. Перекрыты все потребности на любые случаи жизни. Ну и коснись что - продать что-нить одно или другое можно гораздо с меньшими потерями, нежели при продаже одного большого комплекта. К тому же большая вариантность при продаже.
Как-то так..)))
Хотя, признаюсь честно, нет-нет да и поглядываю иногда в сторону современных рыболовных катерков...
Вздохну, и прохожу мимо...
Разницы никакой, двухтактные проще в эксплуатации и дешевле в обслуживании.
Разница в расходе приличная, нет вонючего запаха, из минусов только цена.
Разница в расходе приличная, нет вонючего запаха, из минусов только цена.
Всё это верно, но мощный четырёх тактник- это кошелёк или условия эксплуатации, где постоянная экономичность себя оправдывает. Но мы рыболовы выходного дня, и экономия при покупке оправдывает некоторые неудобства.
Den-i. поздравляю!
У тебя лодка WINDBOAT 45DCX? а мотор Ямаха 50 ХЕТОЛ, есть у меня винт 11 1/4х14 слегка подрезан по диаметру, могу дать на пробу.
Алик, Спасибо. Я позвоню...
Для тех, кто интересуется Волжанками.
На прошедших пару недель назад соревнованиях сравнивал Волжанки 46 и 49.
Замеры рулеткой показали следующие результаты:
Ширина - 46-я шире на 15-16см;
Длина кокпиа, включая носовую палубу и заднюю платформу, - одинаковая длина (+/- 1см на погрешность замеров).
Разница в поведении теоретически (на 49-й не ходил) должна быть. Выражается наверное в следующем:
49-я получше на волне должна быть за счёт немного большей килеватости.
46-я значительно остойчивее.
Еще посмотрел и облазил за последний месяц несколько 50-х волжанок.
Впечатления сугубо офигенные! Большая, широкая, прекрасно оснащенная посудина. Более мореходная и более остойчивая вышеуказанных. Если экстраполировать, то это лодка примерно соответствует длине 530.
Внесу свои пять копеек, с вашего позволения.
Итого, что имеем. Две ПВХ лодки (275 и 380 НДНД), два мотора разной мощности. Перекрыты все потребности на любые случаи жизни.
У всех свой вкус и особенно кошелек. У меня тоже перекрывает все потребности, не мыть, не сушить, не от мышей прятать. Да и прицеп не нужен. два мотора разной мощности.... ну остальное знаешь...
Автобот и Чирок. Моторы: Ждонсон 9.9 и гибрит "В/Ч" 5.
Сергей, сколько она весит каждый раз ее на багажник поднимать
MEXAHuK36RUS,
Мат запрещён, видео удалено а вам предупреждение
MEXAHuK36RUS,
Мат запрещён, видео удалено а вам предупреждение
Ок, но видео позновательное, согласитесь один мой знакомый даже передумал покупать кастрюлю после этого видео.
тогда продублирую свое сообщение, бес ссылки на видео на https://www.youtube.com ,в уотором звучали матерные слова.
Хорошая лодка. Но есть одно маааленье но. Немного не остойчивая.
ну и компактной в сложеном состоянии её не назовёшь. По этому и возят на крыше. Зачем тогда брать разборную?
...кстати есть на подобе, Воронеж мини. Видел на Багратионе на ней мужичек вжигал, с 5ой помоему. Говорит нужно останавливаться плавно, а то волна накрывает. Лодку привозил на прицепе, как крышка прицепа, наверно тоже можно доработать.
Она поостойчивей. Мы поцанами с неё ныряли и залазили с воды на борт. Перевернуть её тяжело.
MEXAHuK36RUS, Видео больше ржачное, когда лет пять назад впервые его посмотрел чуть не помер со смеха . К стати есть второе видео счастливого спасения этой кастрюли
Сергей, сколько она весит каждый раз ее на багажник поднимать
Какую? Автобот? Гребная в машину не разбирая входит...
А автобот...
Длина габаритная, мм 3500
Длина наибольшая, мм 3380
Ширина габаритная, мм 1350
Ширина наибольшая, мм 1300
Высота борта в носу/на миделе, мм 500/450
Габариты пакета, мм 1550x1350x160
Полезная грузоподъемность, кг 225
Допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 12,5
Масса с оборудованием и снабжением, кг 58
пробная погрузка, потом все окей, отрегулировал.
https://www.youtube.com/watch?v=CKv0ZqpWJvQ
Обновил лодочку )
https://youtu.be/BFUP47KUy9U
Профессор, Дмиртий, привет.
На какой высоте АКП мотора относительно киля/днища?
Какие обороты были в одного на пустой лодке на 13 винте?
Расход еще не замерял, на максимуме/на крейсере?
Электроподъем мотора будешь устанавливать?
С двумя консолями и открытой серединой сильно задувает в кокпит?
Профессор, Дмиртий, привет.
На какой высоте АКП мотора относительно киля/днища?
Какие обороты были в одного на пустой лодке на 13 винте?
Расход еще не замерял, на максимуме/на крейсере?
Электроподъем мотора будешь устанавливать?
С двумя консолями и открытой серединой сильно задувает в кокпит?
Привет, Денис!
1. ХЗ, не смотрел))
2. То же самое, не смотрел на максимуме. По мануалу у движка оптимальные обороты 5500, по ощущениям на 13 винте 5000-5200.
3. Расход не успел замерить, по первым ощущениям (глядя на то, что осталось в баке после покатушек) на максималке 12-13 литров в час жрет
4. Электроподъем планирую устанавливать.
5. Вроде не сильно задувает, во всяком случае калитку ставить точно не планирую - без нее удобно.
по ощущениям на 13 винте 5000-5200
По "ощущениям", прикольно А тахометр то, что показывает?
По "ощущениям", прикольно А тахометр то, что показывает?
Тахометр показывает то, что и обычно: количество оборотов коленчатого вала в минуту , но именно на максимуме в одно лицо на 13 винте я на него не смотрел. На первых коротких испытаниях все-таки все рассмотреть и зафикисровать все цифры не получилось
на максималке 12-13 литров в час
Эх, у меня реально 11-12 л/ч на крейсере. Максимальный тоже не замерял, но по мануалу вообще 17,5л/ч
Эх, у меня реально 11-12 л/ч на крейсере. Максимальный тоже не замерял, но по мануалу максимальный вообще 17,5л/ч
А какая максимальная скорость у твоей лодки?
Профессор, Один я (110кг) на пустой лодке с бензином (20л) и аккумом, разгонял 63км/ч при 5600об/мин на оригинальном винте 14 1/4 - 14 шага.
Брал такой винт осознанно после подбора (спасибо Сергею СВИКу), т.к. в основном рыбачим вдвоем с загрузкой (якоря, джиги, бензин, аккумулятор, немного вещей). При такой загрузке максимальная скорость вниз по течению 59,5км/ч при 5500об/мин, на крейсерских 4800-5000 оборотах - 51-53км/ч
Вообще максимально что получалось выжать из своего комплекта - 65км/ч на 16 винте с недокрутом в 5200об/мин на пустой лодке. Два человека + вещи и движок больше 5000 оборотов не выкрутил, тяжело ему на таком скоростном винте.
Профессор,
Хороший отчет, мотор шепчет, легко набирает обороты, объективная оценка (12-13л/ч) по расходу горючего.
С электроподъемом скорость увеличиться ещё примерно на 2 -5 км.
Профессор, Один я (110кг) на пустой лодке с бензином (20л) и аккумом, разгонял 63км/ч при 5600об/мин на оригинальном винте 14 1/4 - 14 шага.
Эх, у меня реально 11-12 л/ч на крейсере. Максимальный тоже не замерял, но по мануалу вообще 17,5л/ч, на крейсерских 4800-5000 оборотах - 51-53км/ч
Den-i
У ХЕТОЛ максимальный расход 22л/ч, 17,5л/ч у ВЕОС,
5000 об. это не крейсерских(крейсер.об.4000-4500), это максимальные обороты, расход горючего при 5000об. примерно 18л/ч, а при 5500 об. максимальный расход до 22л/ч.
Чтобы узнать точный расход на крейсере, заливаешь 20л бензина в бак, при 4500об. 30 мин. по течение и 30 мин. против течение проедешь, остатки бензина сливаешь в мерную тару и узнаешь расход на крейсере.
Мотор правда другой будет, будет Яма 60 4 тактная новая стоять.
WOWAN50, Зачетище!!!
Мотор правда другой будет, будет Яма 60 4 тактная новая стоять.
а это мотор какой?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Алюминиевые лодки (кастрюли) вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.