Да нормальные наши машины и Нива и Шевроле Нива!
Проблема вся в комплектации з/частей и их производителей!
Что говорит на Жигули да же Китайцы делают з/части для наших авто!
Очень много б/у запчастей, их моют, варят, красят и т.д. и опять в продажу!
Сосед у меня ездил за з/частями в Тольятти на рынок, так очень много людей с других регионов привозили б/у з/части на сдачу!
Раньше точно на конвейере ставили, что попала да и сейчас наверно!
В конце 94 года я себе купил новую 21093, так вот диск сцепление у меня проходил 28.5 тыс!
И у всех моих друзей и знакомых кто брал новые машины (реэкспортные из Прибалтики и Белоруссии) в промежутки от 27 до 32 тыс, стали лететь диски сцепления!
Второй диск у меня проходил 100 тыс. км и ставил третий диск из-за того что была снята коробка для очередной модернизации, изменение главной пары 4,33 (в те годы никто такое не ставил на 1,5 литровый двигатель, говорили что все порвет и т.д., одним словом был первым в Воронеже) и жесткий дифференциал ( как на кроссовых машинах, блокировка была примерно 50-60% на передние колеса). В итоге машина ходила 180-200 (легко) и без напряга!
Правда пришлось переделать все стойки, да бы увеличить сцепление с дорогой!
Резину хорошую и колодки ставил импорт иначе никак!
Третий диск "Люк" проходил у меня 180 тыс.км , снимал коробку (для снятие спортивной пары и дифференциала), в мастерской просто поставили б/у диск сцепления и корзину!
Помню было время не знали какие з/части ставить при ремонте: подшипники, помпу (самодельную - импортный подшипник и сальник) в магазине и на рынке, то что продавалось больше 2-5 тыс. км не ходило!
Вот и сейчас в магазинах, на рынках, да и на конвейере, что греха таить ставят, что не дешевле, а магазин затаривается дешевыми з/частями (дорогими особо не торгуешься, просто не берут или плохо покупают!), от суда потом не предвиденные ремонты автомобиля и ругань нашего автопрома!
зы: В итоге за 11 лет на своем Вазе я проехал около 500 тыс, из навесного не чего не менял!
Радиаторы за такой пробег поменял раза три, радиаторов печек ушло больше, штук 5!
Аккумуляторов штук 6!
Переделанных стоек хватало на 100 тыс. примерно!
Два раза подкидывал просто кольца с ремонтом головки и около 400 тыс. первый раз точил блок!
Токарь аж пищал от качества его!
Первый раз подкинул кольца под 80 тыс. км они "залягли" из-за хорошего бензина Аи - 95!!!!!
Сделал головку, на расход масло не повлияло, полезли дальше и увидели кольца!
Заправлял машину 95 (хотя в то время бензин был везде ГОВНО) да и было момент когда его вообще не было в Воронеже ни какого не 92 не 95)!, масло заливал синтетику, всегда одно и то же ELF 5W/50, как начал его лить с 10 тыс., так и лил его до конца!
Ручки дверей менялись часто, замок зажигание раза два - три за такой пробег!
Подшипники ходили хорошо, старался ставить качественные!
Но кузов конечно подгнил за 11 лет (крышка багажника, передняя рамка, задние арки), короче все как у всех 09!
Так что не чего не могу сказать плохого, про наш авто пром, причина совершенно в другом в комплектации и отношении!
С огромным уважением, Бунин О.Н.
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ