Re: Автомобили
Тоже этим лет 15 этим правилом пользуюсь .
Два штрафа по 100 р*
Таких штрафов сейчас нет
Минимум 500 руб, со скидкой выходит 250 руб
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 351 352 353 354 355 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тоже этим лет 15 этим правилом пользуюсь .
Два штрафа по 100 р*
Таких штрафов сейчас нет
Минимум 500 руб, со скидкой выходит 250 руб
лет 15 этим правилом пользуюсь
И кому говорю про этот стиль езды не верят
Да потому что эти люди считают подвигом - пройти за раз расстояние до Нижней Волги или до Сочи.
Расстояние 1000км плюс/минус = это вообще не расстояние, а так, лёгкая разминочка.
Видел я "профессионалов-гонщиков", которые после 1900 км спят сутки, причитая, что устали сильно)))).
Абсолютно спокойно отношусь ко всем водителям, кроме обоченщиков (гей-парад = не наша тема))).
Расстояние 1000км плюс/минус = это вообще не расстояние, а так, лёгкая разминочка.
Видел я "профессионалов-гонщиков", которые после 1900 км спят сутки, причитая, что устали сильно)))).
Абсолютно спокойно отношусь ко всем водителям, кроме обоченщиков (гей-парад = не наша тема))).
Не соглашусь Серёг, 1000 км , это рабочий день за рулём...Не, тут если хорошая, свободная трасса...поставил 120/130/140 . т.д., и только рули. Но так не бывает..ну как бы, в реальной нашей жизни и расстояние в примерно1500 км, это в принципе нормально за, скажем так, рабочий день.... потом надо отдыхать... ночевать, кемпинг или т.п.. не сутки конечно... ночь, покушать и несколько часов поспать. Чтобы и тебе и твоим пассажирам было хорошо и комфортно... и кстати безопасно.
Чем тебя потешили люди, проехавшие почти 2000 км? Я вообще 2000 км, за один присест, без отдыха, не поеду. Да и не проедешь столько даже за 20 часов........ А таращить глаза сутки(и больше) за рулём, кому это надо?
Обоченьщики - тут с тобой согласен.... бесят.
Чем тебя потешили люди, проехавшие почти 2000 км?
Тем, что это расстояние они пробежали в очень сильно рывковом темпе. Поэтому и усталость дикая. Я это расстояние прохожу вообще легко за 22-25 часов (всё зависит от пробок и времени выезда), и потом мне достаточно 4-5 часов отдыха, чтобы ехать снова свежим.
SeriyVW,А, ясно.... Даже спорить не буду... На "дальняк" надо ехать ровно. Скажем так, "приехался" к дороге и едешь... спокойно... просто едешь. Легко или не очень, но можно проехать много.... Мне тоже... как бы расстояние в 1000 км, вполне легко проезжается. Но сутки за рулём.... всё равно смысла не вижу.
Выехал например в 4/5/6/7 утра... не важно... едешь день... сколько проехал, столько и проехал. Наступила ночь... остановился где-то, покушал и поспал те же 4-5 часов. И поехал спокойно дальше. Зачем ехать весь день и всю ночь, а утром спать?
Можно конечно выехать в ночь, но рулить всю ночь и потом весь день....тоже удовольствие ниже среднего... хотя можно конечно. Но зачем?
Не знаю, видимо каждый делает так, как самому удобнее...
Собственно, наверное, к чему я это всё.... После 45-ти, мне больше нравиться ездить днём, скока угодно.... а ночью спать....
Смотрите картину, вы догоняете автомобиль и он тебе не уступает, между фурами 100м ему ничего не стоит перестроиться, но никто не уступает и идет на обгон 2й фуры и это длится 5-10км.... и собирает автопоезд из 20-30 машин, такого 15лет назад не было, сейчас в левой полосе больше машин, чем в правой. Когда эту вакханалию объезжают их приписывают к шашечникам, но при этом на федеральной трассе в 3й полосе тошнят умники с воскл. знаками, порой 80км\ч.
RSM 36,
Были раньше.
После 45-ти, мне больше нравиться ездить днём, скока угодно.... а ночью спать....
это не возраст. это физиологическая особенность конкретного организма.
другим ночью удобнее и ехать и работать да и жить вообще.
опять же, если про трассу, есть участки которые проще ночью проскочить,
чем днём в пробке стоять...
Я это расстояние прохожу вообще легко за 22-25 часов
организм он все равно устает
мне больше нравиться ездить днём, скока угодно.... а ночью спать....
+1.
А после 50+ не просто спать, а спать в гостинице, мотеле и т.п. А с утреца позавтракав - в путь
Всем удачи на дороге
johndoy, Архиумный пост... даже отвечать не хочется....опять бла-бла-бла...
А так вообще, нормальному человеку, жить и работать должно быть удобнее как раз днём.
А вот если всё это стало удобнее делать ночью, то да, это уже какие-то физиологические изменения организма произошли..... надо в зеркало на клыки посмотреть.... как они там?
johndoy, Архиумный пост... даже отвечать не хочется....опять бла-бла-бла...
не отвечай. ты самый умный и всегда прав.
А так вообще, нормальному человеку, жить и работать должно быть удобнее как раз днём.
это смотря какая работа. привык с 8 до 17 пахать так и будет.
надо в зеркало на клыки посмотреть.... как они там?
блин, выпали уже
жить и работать должно быть удобнее как раз днём
Так и есть. Но еще есть такая фигня, как ограничение по времени..... Вот и приходится чётко вырабатывать маршрут (время выезда, время прохождение отдельных участков, привязываться к режиму дальнобоя, особенно на трассах, которые очень сильно отличаются от М4 и т.д.). Например, пройти транзитом Тольятти, Казань, уральскую горку лучше ночью; иначе можно потерять очень много времени.... А вот Вологда - Медвежьегорск лучше проходить днём или ехать очень медленно, чтобы лося офигевшего на капот не посадить))).
В общем, спорить тут бессмысленно. Главное - почувствовал, что уже конкретно устал и реакция подтормаживает = однозначно СтопМашина, иначе можно и не доехать вовсе.
Берегите себя, уважайте других участников движения, не тратьте нервы на ругань в сторону "тошнотов" и дальнобоя.
johndoy, болше 20 лет, с 23 лет, работал по сменам. Неа, не привык.... Ночная, есть ночная. И чем становишься старше, тем с ночной напряжнее. А лет до 35, бывало и не спал даже...
опять же, если про трассу, есть участки которые проще ночью проскочить,
чем днём в пробке стоять...
с этим пожалуй соглашусь, если маршрут "пробочный", это весомый аргумент за ночную поездку.
мобильный, растрачивал блок на
ул. Карпинского, 41, Воронеж, Воронежская обл., 394049
8 (473) 280-11-88
https://maps.app.goo.gl/GztkkN3YED9yiLhv5 Делают быстро и качественно.
при этом на федеральной трассе в 3й полосе тошнят умники с воскл. знаками, порой 80км\ч.
Видимо мало езжу по стране. А где у нас в Черноземье по 3 полосы на федеральных трассах? На ум только наша окружная приходит .....надеюсь Московский проспект ...до Града не стал таковым
Други!
Разобрал движок ВАЗ 2131, думаю расточить, шлифануть и пр. ПоГуглил, помониторил цены и нашел конторку на пр. Труда, д. 48 "Мотор Технология-В"
Что скажете?
А что ближе к Отрожке приема металлолома НЕТ?
С огромным уважением, Бунин О.Н.
А что ближе к Отрожке приема металлолома НЕТ?
С огромным уважением, Бунин О.Н.
Озвучите Олег Николаевич на чем вы сами ездите, прежде чем стебаться
Озвучите Олег Николаевич на чем вы сами ездите, прежде чем стебаться
Саш, не цепляй. Мы с Николаичем старые друзья, он шутит со мной)))
dguse9, Спасибо! Я так и сделаю.
Сегодня день приколов))) Я ездил на ЛуАЗке своем в ТК за банями, повстречал очень хорошего человека, чему был очень рад и мы здорово заболтались. Открывали капот, я все рассказывал что да как, как движок от восьмерки сел и пр.. Разошлись по делам, возвращаюсь-картина маслом, у ЛуАЗа три человека стоят перед открытым капотом, к слову сказать это и так машина-головоповорачиватель, а тут))) Подхожу ближе, стоят мужички под 60 и спорят... а я капот -то забыл закрыть))) Стояли еще минут 20 болтали и обсуждали))). Приятно.
В общем, если увидите меня в левом ряду, не сигнальте сильно, у меня тормоза не очень)))
Саш, не цепляй. Мы с Николаичем старые друзья, он шутит со мной)))
Игорь, как мне догадаться, что вы знакомы... я посчитал предложение сдать авто в металлом как наезд
кстати в северном за кг на 10р больше предлагают
кстати в северном за кг на 10р больше предлагают
И ты хочешь предложить мне вот этот раритет сдать ?)))
А я думаю подчищу, покрашу и ездить еже не один год буду!)))
Это нива длинная, досталась по случаю за небольшие деньги. Чем еще пенсионеру заниматься, вот Танка на ход поставил, теперь следующий проэкт! Заскакивай в гости на Богданку, кофейку попьем!
Озвучите Олег Николаевич на чем вы сами ездите, прежде чем стебаться
На 90-ом, разных марок и габаритов!
С огромным уважением, Бунин О.Н.
кстати в северном за кг на 10р больше предлагают
Други!
Разобрал движок ВАЗ 2131, думаю расточить, шлифануть и пр. ПоГуглил, помониторил цены и нашел конторку на пр. Труда, д. 48 "Мотор Технология-В"
Что скажете?
Это уже дальше чем пр-кт Труда!
С огромным уважением, Бунин О.Н.
И ты хочешь предложить мне вот этот раритет сдать ?)))
А я думаю подчищу, покрашу и ездить еже не один год буду!)))!
Игорек, я в 91-м году покупал себе ЗАЗ (ушастого - 40 л.с.) за 4 тыс.
Для сравнения велосипед тогда стоил 40 рублей!
Просто у хозяина деньги пропали тогда, он мне говорил надо было 100 велосипедов купить и все, а он на СБ книжку положил!
Состояние наверно его было хуже, чем Нива твоя!
Так вот сделал я его за пол года (со сваркой, покраской, восстановлением хрома и ремонтом движка, потом еще в институт на нем ездил, а не по электричкам болтался) и потом продал за 800 тыс., купил себе ВАЗ 21013 за 1 млн.
Так что все можно сделать, все в твоих руках!
зы: Из твоей Нивы можно сделать ОТЛИЧНУЮ рабочую лошадку!
С огромным уважением, Бунин О.Н.
...
Это уже дальше чем пр-кт Труда!С огромным уважением, Бунин О.Н.
Демпинг зоны ответственности?
зы: Из твоей Нивы можно сделать ОТЛИЧНУЮ рабочую лошадку! ...
С огромным уважением, Бунин О.Н.
и сдать на 10р дороже в северном, чем на проспекте труда
...
А я думаю подчищу, покрашу и ездить еже не один год буду!)))
Это нива длинная, досталась по случаю за небольшие деньги. Чем еще пенсионеру заниматься, вот Танка на ход поставил, теперь следующий проэкт! Заскакивай в гости на Богданку, кофейку попьем!
Кто же знал, что ты на пенсию выйдешь. Я бы свой авто не менял из-за двигателя, тебе бы загнал в гараж, ведь смена была не из-за хотелки новой, а из-за оф.дилера, который в мотор залез, разобрал-собрал и клапана погнули и т.д. и т.п. болячки всякие в виде масла на поддоне по вылазили, они уплотнитель не поставили правильно, которого у них не было и лично через экзист покупал и им привозил, на первом ТО новой манагер особо отметил, что двигатель работает хорошо
двигун в Ниве совсем не главное... чтобы на Ниве ездить, её(Ниву), нужно любить.... мотор там, это дело десятое.... эта машина НИКОГДА не бывает полностью исправной. Даже с конвеера....Тоже раньше думал- переберу, заменю,покрашу..... но сцуко, постоянно чёт вылазило.....мля, ..... ....
Было две Коротких Нивы и Шевик. Если разговор про Ниву, лучше уж Б/у Шевик, чем за те же деньги Нива с завода.
А если уже купил Ниву... ну вроде движок перебрать... и буду ездить.....не надейся. Там много чего интересного ждёт тебя........
Кто же знал, что ты на пенсию выйдешь.
Заметь, второй раз))), мало таких как я, дважды пенсионеров))
а из-за оф.дилера, который в мотор залез
Я столкнулся с подобным беспределом оф.дилера когда у меня Форд Маверик свежий был. Мне так ремень ГРМ поменяли, что пришлось половину сервиса на уши ставить. Тогда я и понял, что нормальные сервисы в прошлом... А там работают особенные люди. Хоть многие мои товарищи и доверяют свои машины, я предпочитаю все делать самом. Ничего там сложного и нет, тем более с Ютюбом в кармане-то!)))
Олег Николаевич Бунин
Так что все можно сделать, все в твоих руках!
Да ты прям мысли мои читаешь! Вот что значит рядом живем!)))
Там много чего интересного ждёт тебя......
Это точно! Я к этому не то, что готов, я уже знаю, что делать. Мне тем более такой экземпляр достался,что я готовлю даже небольшой фильмец.
Очень есть интересные моменты. Хозяин был дед, 82 года. Он ей владел крайние 8 лет, ты представляешь, что он с ней сделал??))
мобильный, Да вообще пофиг что там с ней делали. Это Нива...... самое удачное, наиболее "ходящее", это заводское....более/менее будет ходить. Всё остальное,.....доработки и т.д., .....это можно конечно,...но постоянно требует ремонта......замен, денег.... УАЗ содержать проще.
двигун в Ниве совсем не главное... чтобы на Ниве ездить, её(Ниву), нужно любить.... мотор там, это дело десятое.... эта машина НИКОГДА не бывает полностью исправной. Даже с конвеера....Тоже раньше думал- переберу, заменю,покрашу..... но сцуко, постоянно чёт вылазило.....мля, ..... ....
Было две Коротких Нивы и Шевик. Если разговор про Ниву, лучше уж Б/у Шевик, чем за те же деньги Нива с завода.
А если уже купил Ниву... ну вроде движок перебрать... и буду ездить.....не надейся. Там много чего интересного ждёт тебя........
Шеви ровно 3 года служил как японец, а потом понеслось и поехало... сыпался , 65т.км против 95т.км - где ниссан только ТО и бензин в бак, Шеви при 65, шланги тосола полопались и тосол вытекал, задний мост масло выдавливал, провода на свечи прогорели, на сервисе сказали мог и загореться, т.к. 2 цилиндра не сжигали смесь... и все это в один месяц... решил на кашкай менять, он как раз выходил в 2007г на рынок РФ. С выбором не пожалел, хотя некоторые писали - купил ниссан - е**я сам, кроме ТО не было проблем, 5 лет и сто тыс. откатал, открывая капот только для заливки омывателя лоб.стекла.
Kit, Вот и прикинь.......если с Шевиком так, что от Нивы ждать?
Хотя так скажу.......после двух коротких Нив...вторая была новая.....потом. б/ушный Шевик, не в самом лучшем сосостоянии, показался очень хорошим, по сравнению с новой Нивой. Ну а Кашкай, тут вообще не к месту сравнивать....
Kit, Вот и прикинь.......если с Шевиком так, что от Нивы ждать?
Хотя так скажу.......после двух коротких Нив...вторая была новая.....потом. б/ушный Шевик, не в самом лучшем сосостоянии, показался очень хорошим, по сравнению с новой Нивой. Ну а Кашкай, тут вообще не к месту сравнивать....
Муж сестры купил обычную ниву тогда, проездил год... надеюсь и верю что весты и х-рэи стали лучше
Kit,Не совсем понял...чё там купил муж сестры "тогда"....Мотор-фигня....может и стали лучше.... Так скажу.....для Нивы срок в год, не показатель. Для Нивы показатель, это пробег. Ржаветь начинает с нуля, а к ста тысячам пробега, по трансмиссии много вопросов появляется...возможно муж сестры об этом не хвалился..... Нива, с пробегом в 100 тысяч, это уже убитая Нива. Даже если не ездила по бездорожью....тольятинские х-реи и весты, точно не стали лучше.
Ого как вы песочите бедную старушку)))).
У нас на работе много нив. Реально много.
В основном 2131.
95% проблем зависят от наездника.
Есть машины 3-4 года, пробег за 100 тысяч и, критичных,
Проблем нет.
А есть полеводы, которые за год любую новую ниву превращают в хлам.
По полям, лесам, болотам шарятся и ресурс машины вырабатывают за 70-80 тысяч.
Devil spin, Лично я не песочу. Просто озвучиваю своё мнение об эом авто. Мне нравится Нива, но владеть ей я не хочу . Вот такой парадокс. Не зря есть поговорка что Нива всегда раненена...
Ого как вы песочите бедную старушку)))).
У нас на работе много нив. Реально много.
В основном 2131.
95% проблем зависят от наездника.
Есть машины 3-4 года, пробег за 100 тысяч и, критичных,
Проблем нет.
А есть полеводы, которые за год любую новую ниву превращают в хлам.
По полям, лесам, болотам шарятся и ресурс машины вырабатывают за 70-80 тысяч.
О проблемах знает только тот кто на ней ездит..... Там не может быть такого, что совсем нет проблем, даже если она внешне в полном порядке. Она так сделана
Одни звуки внутри, даже на новой чего стоят....когда походит, начинается борьба с вибрацией...женщинам во время поездки, удовольствие можно получать..... да долго рассказывать обо всех, скажем так, конструктивных особенностях. Кто на ней ездит, тот знает.
Зато Нива едет там, где основная масса курит)))
З.Ы. себе тоже не возьму))) боюсь влюбиться)))
У нас в семье шевик прошел уже 120 т. км.(2012 г. в.) Расходники, масло, немного по подвеске, подшипники ступичные, шаровые. Сейчас планирую помпу поменять, вроде начинает греться. Охота, рыбалка, дача ну и город конечно! Отличная машина, все зависит от хозяина!
Пигарев С. В., помпа если не шуршит (по течи я и не говорю) замены нет требует в 99% случав. Греться начинает, когда соты радиатора начинают забиваться- теплоотвод хуже. Продувка и промывка (только соты не погните) радиатора помогает как правило решить проблему.
Пигарев С. В., Не скажу что прям уж такая она отличная, но Шевик намного интереснее Нивы, я бы даже сказал приятная машинка. Я уже выше говорил что я бы лучше выбрал б/у Шевик чем Ниву с завода. Моторчик бы ей.
Во-во-во....Ступицы, подвеска, шаровые, термостат, это вот прям болячки первой "сотни".... дальше будет интереснее. У меня к 130 тысячам пробега, уже был заменен генератор(старый дважды перебирал), подшипник и сальник полуоси, вторая полуось в сборе. Попробовал заменить крайние крестовины....фиг знает, вроде все метил, и крестовины вроде качественные, но после замены началась такая вибрация, что в зеркало заднего вида изображения не было... ну а поскольку и шлицы уже были подношены, плюнул и заменил оба кардана на Белкард. Чуть позже промвал. Напомню, и это все до 130 ткм.....
Но кто спорить? Все можно менять, ремотировать.....нужно просто ее любить.....
Ну а про хозяина, это прям классика.....ну как же не сказать эту мудрейшую мысль....
Пигарев С. В., Если греется так- чем выше скорость, начинает греться сильнее, ниже, охлаждается, дело скорее всего в термостате. Было такое. Пробуешь, вроде весь горячий, а малый круг перекрывался не полностью...
Ступицы, подвеска, шаровые, термостат, это вот прям болячки первой "сотни".... дальше будет интереснее.
Рассказывай, чего там дальше будет, а то я к первой сотне подхожу...
Рассказывай, чего там дальше будет, а то я к первой сотне подхожу...
Все как у всех дальше будет ..... комплект сцепления, диски тормозные вкруг ...или барабаны..... привода в сборе, ремонт рулевой рейки, насос гура, переборка генератора ....а там уже и третья сотня подойдет с заглядыванием в двигло, подлатыванием и подкраской кузова
ЗИП1975, Как к первой сотне Вань? Так ты ж уже сто лет на Шевике ездишь.... тебе не буду рассказывать... сам уже вроде должен все знать.
Ну а так Женя прав примерно.... хотя рулевая колонка там норм. ходит. Да и насос ГУР. Да и вообще к движку вопросов не возникало. Там в основном ходовая и трансмиссия ушатываются.
А если не Нива (Шнива) то, что взамен?
Подумывал о приобретении недорого полноприводного кроссовера как второго автомобиля в семье.
Bullterrier, Ды для второго авто, т.е. если езда не каждый день, с утра до вечера, а скажем по необходимости, то почему бы и не Шевик. Так-то машинка приятная, и на ходу "сбитая", и в салоне неплохо....Если не гонять "и в хвост и в гриву", вполне себе нормальный вариант. Хотя ценник на них, не сказать что дешевый , У меня у знакомого в Павловске, Шевик как второй авто в семье, еще дорестайловый(!). Ездит по необходимости.... Машине больше 10 лет, он с ней по-моему вообще еще ничего не делал. Ну там и пробег тыщ 50 это максимум....а может и того нет.
Федул, Сергей, у меня Шевику 10,5 лет и пробег всего 85 тыс., так что это не прикол За время эксплуатации пару раз текли сальники в редукторе заднего моста, пару лет назад менял замок зажигания и недавно помпу. Довольно часто перегорают лампочки ближнего света. Из неприятного - жучки на двери багажника начали появляться. Сцепление пока не менял. В хвост и гриву не гоняю, Шевик этого не любит Обслуживание у одного и того же мастера строго раз в год - замена масла и фильтров, проверка ходовой. Как второй автомобиль именно для рыбалки - вполне хороший вариант
А если не Нива (Шнива) то, что взамен?
Из бюджетного Дастер. Конечно, в такие говны, как Нива, он не проедет, но зато надёжнее гораздо.
Страницы Назад 1 … 351 352 353 354 355 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.