Re: Митинг 26 марта
luka, Да вроде всё работает....
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Рыболовство и закон → Митинг 26 марта
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
luka, Да вроде всё работает....
Да, действительно тревога оказалась ложной. Просто меня выкинуло во время работы и появилась заставка что домен просрочен.
luka а может это "баня"?
luka а может это "баня"?
Да нет, продолжаю работать на сайте, пока даже предупреждений не заработал.
luka
пока даже предупреждений не заработал.
Эт хорошо. :gimmefive2:
Результаты встречи с представителями клубов в редакции Рыбак Рыбака
Сегодня, в редакции газеты Рыбак Рыбака, состоялась встреча представителей рыболовной общественности для выработки согласованной позиции по предложениям в Росрыболовство и Гос. Думу.
На встрече были представители клубов Москвы, Питера, Мурманска, Нижнего Новгорода, Рязани и Подмосковья.
В результате 4-х часовых переговоров мы пришли к общей позиции по нашим предложениям:
1) В новом законе Рыболовстве понятие РПУ для организации любительского и спортивного рыболовства должно отсутствовать.
2) На время, необходимое для принятия нового закона, в старый закон вносятся поправки исключающие взимание платы за рыбалку на водоемах общего пользования, включая уже существующие РПУ, кроме платников, на которых пользователь зарыблял водоемы и водоемов в которых есть ценная рыба. (Конкретные поправки будут вскоре подготовлены и разосланы для обсуждения. Кто хочет принять участие в их написании могут воспользоваться разделом wiki.rybak-rybaka.ru )
3) В старом законе и в новом законе исключается понятие квота для вылова рыб ( кроме ценных пород рыбы). Ограничения на вылов рыбы осуществляются с помощью введения понятия "Норма вылова". Нормы устанавливаются конкретно для каждого бассейна и даже водоема.
4) Требуем обязательного введения представителей общественности в Общественный совет при Росрыболовстве и Рыбохозяйственные советы в регионах.
Редакция Рыбак Рыбака
Результаты встречи с представителями клубов в редакции Рыбак Рыбака
Сегодня, в редакции газеты Рыбак Рыбака, состоялась встреча представителей рыболовной общественности для выработки согласованной позиции по предложениям в Росрыболовство и Гос. Думу.
На встрече были представители клубов Москвы, Питера, Мурманска, Нижнего Новгорода, Рязани и Подмосковья.
В результате 4-х часовых переговоров мы пришли к общей позиции по нашим предложениям:
1) В новом законе Рыболовстве понятие РПУ для организации любительского и спортивного рыболовства должно отсутствовать.
2) На время, необходимое для принятия нового закона, в старый закон вносятся поправки исключающие взимание платы за рыбалку на водоемах общего пользования, включая уже существующие РПУ, кроме платников, на которых пользователь зарыблял водоемы и водоемов в которых есть ценная рыба. (Конкретные поправки будут вскоре подготовлены и разосланы для обсуждения. Кто хочет принять участие в их написании могут воспользоваться разделом wiki.rybak-rybaka.ru )
3) В старом законе и в новом законе исключается понятие квота для вылова рыб ( кроме ценных пород рыбы). Ограничения на вылов рыбы осуществляются с помощью введения понятия "Норма вылова". Нормы устанавливаются конкретно для каждого бассейна и даже водоема.
4) Требуем обязательного введения представителей общественности в Общественный совет при Росрыболовстве и Рыбохозяйственные советы в регионах.Редакция Рыбак Рыбака
Дон, Волга и в др. реках водяться ценные породы рыб, осетровые.
Я считаю, что надо обратить на это внимание, можно толковать по всякому...
Александр. Может эта ссылка поможет www.rybak-rybaka.ru/forum/messag … ssage30409
Результаты встречи с представителями клубов в редакции Рыбак Рыбака
Сегодня, в редакции газеты Рыбак Рыбака, состоялась встреча представителей рыболовной общественности для выработки согласованной позиции по предложениям в Росрыболовство и Гос. Думу.
На встрече были представители клубов Москвы, Питера, Мурманска, Нижнего Новгорода, Рязани и Подмосковья.
В результате 4-х часовых переговоров мы пришли к общей позиции по нашим предложениям:
1) В новом законе Рыболовстве понятие РПУ для организации любительского и спортивного рыболовства должно отсутствовать.
2) На время, необходимое для принятия нового закона, в старый закон вносятся поправки исключающие взимание платы за рыбалку на водоемах общего пользования, включая уже существующие РПУ, кроме платников, на которых пользователь зарыблял водоемы и водоемов в которых есть ценная рыба. (Конкретные поправки будут вскоре подготовлены и разосланы для обсуждения. Кто хочет принять участие в их написании могут воспользоваться разделом wiki.rybak-rybaka.ru )
3) В старом законе и в новом законе исключается понятие квота для вылова рыб ( кроме ценных пород рыбы). Ограничения на вылов рыбы осуществляются с помощью введения понятия "Норма вылова". Нормы устанавливаются конкретно для каждого бассейна и даже водоема.
4) Требуем обязательного введения представителей общественности в Общественный совет при Росрыболовстве и Рыбохозяйственные советы в регионах.Редакция Рыбак Рыбака
От всей души благодарю коллег, работающих на высшем уровне, а для работы на местах предлагаю следующий текст листовки. Думаю, что нам предстоит ещё не один митинг, поэтому ищу слова, как убедить сомневающихся:
"Уважаемые товарищи рыбаки! В чем смысл рыболовно-промысловых участков для любительского и спортивного рыболовства, далее по тексту РПУ ?
1. Защита от браконьерства? Представим что вы арендатор РПУ, а я браконьер. Вы застали меня на месте незаконного лова, ваши действия?! А) оштрафовать? Но налагать штрафы имеют право только прямо уполномоченные работники государственных структур, в данном случае работники рыбнадзора. Их количество в связи с введением РПУ резко сократилось. На всю Воронежскую область их 18 человек. У вас нет прав наложить на меня штраф. Б) Задержать до приезда соответствующего сотрудника рыбнадзора? Задерживать имеют право только работники определенных силовых структур, в данном случае только сотрудники милиции. В случае задержания меня вашими работниками это будет трактоваться как незаконное лишение свободы, и мой адвокат легко добьётся возбуждения против вас уголовного дела. В) Возить с собою постоянно работника милиции? Но согласится ли работник милиции на безвозмездной основе служить вам? Вы ему заплатите? Ну это уже факт коррупции со всеми вытекающими отсюда последствиями. Исходя из вышесказанного видно, что от браконьеров вы водоем не защитите. То есть функция сохранения биоресурсов вам недоступна.
2. Воспроизводство рыбных ресурсов? На пруду – да, на маленьком озере – да, и то если оно не заливное. Какой бизнесмен будет зарыблять реку, если рыба мигрирует и через неделю она вся может перебраться на участок конкурента. Это прямые убытки.
3. Проводить очистку, дноуглубительные и прочие работы – кто же вам это позволит без рекомендации ученых, а эти рекомендации могут дорого стоить, а сами работы иметь непредсказуемые последствия, да к тому же это прямо запрещено законом.
4. Тогда какие? Может создание удобных мест для стоянки, спуска к воде, ночлега рыбаков и прочего – так с этим легко справляются существующие рыболовные базы и никакого РПУ для этого не надо.
5. Про защиту водоемов от загрязнения промышленными сбросами я даже и не говорю, куда вам тягаться с промышленными гигантами. Даже губернатор Воронежской области никак не может воспрепятствовать ежегодному вытравливанию реки Тихая Сосна неочищенными стоками Алексеевского водоканала.
6. Остается одна услуга, которая вам доступна – собирать деньги с законопослушных рыбаков. Рыбаков по официальным данным более 20 миллионов, даже если собрать с каждого за год всего по 500 рублей это 10 миллиардов. Но при сборе за день 200 рублей и выше вы легко можете собрать и 50 и более миллиардов.
7. Так если вы не в состоянии решить ни одной проблемы наших водоемов, зачем же вы так нужны Росрыболовству? Почему Крайний так яростно отстаивает ваше существование? Ответ лежит на поверхности – одну функцию вы все же выполняете, собираете деньги с законопослушных рыбаков, а значит поделитесь кусочком пирога с надзирающей структурой. А надзирать за вами и будет Росрыболовство во главе с Крайним. Чушь? Да нет не чушь. Если ни одну из возложенных на вас задач вы решить не в состоянии, а как мы уже выяснили выше это так, то Росрыболовство расторгнет с вами договора, как это уже сделано в Карелии. А вы не хотите терять такое хлебное место, то что вы будете делать?"
8. Если на страну натягивать европейские законы, обеспечьте доходы населения, соответствующим уровню европейца....
(это не дополнения) а как контр аргумент, многим тем, кто уже в моду взял в пример запад приводить, что вон там на западе... вы условия как на западе создайте, а потом и сравнивайте... вот.
обеспечьте доходы населения, соответствующим уровню европейца....
не так уж обязательно...
достаточно вспомнить, что в Финляндии (не помню где, но недавно читал) фиш-карта стоит чуть дешевле пачки мальборо.
у нас - мальборо около 50 руб (могу ошибаться), проект стоимости карты - от 300 др 500 руб.
Хочу внести ясность в вопрос "платной рыбалки" в Финляндии, поскольку ситуация с ней наиболее часто приводится в качестве примера.
ПРАВИЛА РЫБНОЙ ЛОВЛИ В ФИНЛЯНДИИ
ОПЛАТА
Без лицензии в Финляндии можно ловить рыбу на государственных и общественных водоемах
летом - на поплавочную удочку (удочка не должна быть оснащена катушкой для дальнего заброса и на конце лески не должно быть искусственных приспособлений: блесны, мушки и т.д.),
зимой - на мормышку и отвесным блеснением.
При ловле любыми другими способами (спиннинг, нахлыст, сети, проводка и т.д. и т.п.) необходимо уплатить рыболовный налог, т. е. купить лицензию.
От уплаты рыболовного налога освобождаются рыболовы, не достигшие 18 лет и достигшие 65 лет.
Лицензия может быть куплена сроком на год (год считается календарный, с 1 января до 31 декабря. Т.е. независимо от времени покупки лицензии, она будет действительна до 31 декабря того года, в котором была куплена), и на семь дней. Лицензия является персональным документом и не может быть передана другому. Лицензию необходимо приобрести до начала рыбной ловли. Приобрести лицензию можно в библиотеках, почтовых отделениях, в полицейских участках и в отделениях управления по лесам и природе в любом городе Финляндии.
В 2010 государственная годовая городская лицензия стоила в Хельсинки 17 евро, в Вантаа - 20 евро. Лицензия, дающая право ловить рыбу в любом месте Южной Финляндии- 51 евро.
Замечание! Для ловли сетями нужно брать специальное разрешение, регистрировать сеть и платить отдельный сбор. finnfish.ru/
А вот как дело обстоит в Эстонии www.kalastusinfo.ee/sisu/ryebnay … hp?lang=RU
Олег. Вот чтобы не идти на баррикады, а как во всем цивилизованном мире - на митинги (и не по 300 человек) этот разговор и ведётся.
ЗЫ. Заданный Котом вопрос не буду считать провокационным, а просто флудом, если будет приведена хоть одна ссылка на мой хоть в какой-то степени экстремистский призыв.
www.youtube.com/watch?v=2H2PwmrN … 056B058B9D
А это не провокация и не "флуд". Это прямой вопрос к Вам лично. На "митинге" был. Удручен числом несогласных. А в Московии какая ситуация?
Понял. Значит показалось :gimmefive2: . В целом замечаю, что количество понявших суть Закона заметно возросло в сравнении с тем, что было до митинга, но все замерли и находятся в ожидании думских слушаний. Почему считаю, что нужно сохранять активность этой темы и вообще митинговую активность? - Цессарскому и его команде по зарез необходимо чувствовать поддержку регионов и они в этом направлении активно работают (сейчас в их теме "Представители" уже более 70 сообщений от "эмиссаров"). А что касается "дожить" до цивилизованного мира, то мы только начинаем в него вползать, и может быть именно сейчас началось это вползание.
Вот письмо Цессарского,не так всё хорошо,как успокаивают нас СМИ....
Роман, пока готовимся к Госдуме, и вопросы о создании общ. организации
>за нехваткой времени отложили на после 15 апреля. Пока нужно быть
>готовыми организовать новый митинг. Потому что у меня нет уверенности,
>что разговоры в ГД дадут нужный резултат. Нужно будет выступить еще
>более организованно и массово.
>Будем на связи,
>
>Алексей
www.1tv.ru/news/economic/174270
На 2 мин. 38 сек., после фразы "интернет-блоги взорвались негодованием" - ваш покорный слуга во весь экран :m0738:
Путин практически наехал на Крайнего - Как Вы могли принять такое решение!?
Крайний - Его приняли не мы а дума. т.е. Единая Россия т.е. Путин
ЗЫ. Ему руководить его ведомством осталось небольше недели, вот увидите.
Вчера в 21 час по 3 каналу "ТВ-ЦЕНТР" в программе "Постскриптум" Алексея Пушкова был подробный сюжет о наших делах с неожиданным направлением - резкая критика РПУ как явления, Крайнего вообще смешали с грязью, столкнув лбом с думцами и сделав на это акцент - дали несколько выступлений депутатов, в том числе от ЕР - у них просто выпученные глаза от возмущения). Мне понравилось - цапаются, как пауки в банке. Думаю, судьба Крайнего решена. Так что митинги даром не прошли.
ЗЫ. Кто сможет - выложите этот сюжет, у меня не получается. Там и после нашей темы Пушков очень здраво говорит о гайдаровских реформах и о причинах реального возрождения сталинизма - все эти сюжеты в одной логической цепочке с "рыбацким" вопросом. Молодец - дал понять откуда ноги растут у нынешнего беспредела.
Пушков очень здраво говорит о гайдаровских реформах и о причинах реального возрождения сталинизма - все эти сюжеты в одной логической цепочке с "рыбацким" вопросом. Молодец - дал понять откуда ноги растут у нынешнего беспредела.
Борисыч, я бы так положительно о нём не отзывался. Помнится, как он Лужкова облизывал, а как того попёрли мгновенно язык прикусил. Пушков та ещё “женщина лёгкого поведения”, по моему мнению, дали команду мочить Крайнего, вот он и отрабатывает. А так не плохо то, что в нашу пользу. :gimmefive2:
Саша. Абсолютно согласен с тем, что вся эта публика проституирующая и АП - не исключение. Но в данном эпизоде им, пусть по чьей-то команде, но в итоге выставлены нуждые для нас некоторые акценты. При этом профессионально. ИХМО, конечно.
ЗЫ. А на счет Лужка вообще у всех СМИ было очень наглядно: диферамбы и облизывания мгновенно сменились на негатив, и что характерно, у всех уже был "готорый и подшитый матерьял", вроде только и ждали команды "фас". А так, до самой команды, он оставался "белым и пушистым".
Вот та самая передача: video.yandex.ru/users/politrash/view/2/
Начало нашей темы на 12:01.
Посмотрел передачу... Уверен, что она полностью инициирована Единой Россией. Крайнего реально сделали крайним (синдром Лужкова), как будто он один виноват в том, что из себя сейчас представляет наша страна. Единая Россия и прочие медвепуты тут, якобы, вообще не при чем. Ни слова о том, как проголосовала ЕР за эти поправки (напомню, что единогласно), ни слова о том, что сам Медведев этот беспредел и легализовал своей подписью, ни слова о том, что почва готовилась уже давным-давно, в том числе и в тех сферах, куда Крайний вообще не касается... В общем, очередной цирк.
Также уверен, что скоро выйдет еще как минимум несколько передач про "вопиющую некомпетентность и хапужничество Крайнего", при этом еще и попытаются сделать из Медвепутов народных спасителей и освободителей от самодура в лице главы Росрыболовства. Можно делать ставки, через сколько недель его освободят от занимаемой должности. Я думаю, через 2-3.
Смотрел эту передачу. Пушков, конечно, еще тот крендель. Но! Умение подавать материал, выстраивать логические цепочки, держать паузу, тонюсенько намекать, недосказывать и т.п. у него не отнимешь. Так что для нас это положительный фактор. А вот в том, что дни Крайнего сочтены, не совсем уверен. РПУ, любительская рыбалка, это ведь далеко не все, чем он и его ведомство занимается. Однако, хотел бы ошибиться.
Я думаю, через 2-3.
По любому его судьба решена. Спектакль только начинается.
Вчера в 21 час по 3 каналу "ТВ-ЦЕНТР" в программе "Постскриптум" Пушков очень здраво говорит о гайдаровских реформах и о причинах реального возрождения сталинизма - все эти сюжеты в одной логической цепочке с "рыбацким" вопросом. Молодец - дал понять откуда ноги растут у нынешнего беспредела.
Да, я бы еще добавил, что Чубайсы, о которых говорил Пушков, прекрасно понимают, что они дали народу и стране, и что от них имеют по сей день, пока народ не поднялся против них. А речи Чубайса в подобных ситуациях, появляющиеся время от времени в СМИ просто поражают своей наглостью. Такие твари сами не уйдут, и совесть их не замучает.
А вот в тему о том, что несут водоемам РПУ я скопировал статью из одной местной газеты Кубани:
"Спасите лиман!"
Уникальный водоем превращается в лужу.
Наша станица раскинулась на берегу лимана Старотитаровский в 1800-х годах. Наши предки ловили в лимане рыбу - её раньше было много, и разная: судак, сом, щука, тарань, лещ. Сам лиман и его протоки были глубокими. Лиман был свободно соединён с Азовским морем: пароход шёл по реке Казачий Ерик до Кубани, а по Кубани - в Темрюк. Рыба, здоровая и жирная, гуляла как птица на воле.
При Советской власти Старотитаровский лиман отсоединили от Казачьего Ерика, но воду всё-таки закачивали электронасосами из реки, поэтому лиман и существовал. Во время Великой Отечественной войны жители не вымерли благодаря Старотитаровскому лиману. Рыбы хватало всем, её ели вместо хлеба и мяса.
Теперь лиман выкупил предприниматель и запустил в него толстолобика. Чтобы толстолобик не мигрировал в Казачий Ерик, он совсем перекрыл доступ воды из него. Лиман наполовину высох. Воды в нём - по колено. Мы боимся, что за зиму вся рыба помёрзнет.
В одном из номеров вашей газеты было написано о том, как в Ставропольском крае два брата возродили два пруда, выращивают рыбу и дают односельчанам её ловить. А у нас борьба с “браконьерством” ведётся беспощадная: за одного пойманного судака - штраф 60000 рублей.
Я хоть и пожилой уже человек, но должен что-то сделать в защиту своей малой родины. Не могу видеть, как губят то, что спасало в трудные времена нас и может пригодиться тысячам людей, включая моих детей и внуков. Напишите об этом - пусть люди узнают об экологической катастрофе, искусственно созданной одним человеком в Темрюкском районе.
Нечепуренко и другие жители станицы Старотитаровской (всего 11 подписей)
Темрюкский р-н, Краснодарский край
От редакции.
Мы связались с депутатом Совета Темрюкского поселения, членом экологической организации “За спасение Тамани” Вадимом Новопашиным и корреспондентом местной газеты “Орбита” Еленой Чуприной. Они подтвердили: ситуация критическая. Уникальный водоем превращается в лужу. Глубина его на сегодняшний день составляет в среднем 40 см, а толщина льда в первые морозные декабрьские дни уже достигла 8-10 сантиметров. Чем глубже промёрзнет водоём, тем у рыбы меньше шансов выжить в эту зиму. Акватория лимана стремительно сокращается. Если этот процесс срочно не остановить, то, как утверждают местные активисты-экологи, уже через пять-шесть лет Старотитаровский лиман можно будет обнаружить разве что на старых географических картах Таманского полуострова.
Администрация Старотитаровского сельского поселения пытается как-то исправить ситуацию, но парадокс заключается в том, что она никаких прав на лиман не имеет (хотя лиман находится в границах поселения и всегда являлся кормильцем старотитаровских рыбаков). Законным пользователем рыбопромыслового участка является арендатор - ООО «Меценат» во главе с директором Е.А.Земелевым, заключившим договор с Азово-Черноморским территориальным управлением Госкомрыболовства на срок до 18.02.2018 года.
Елена Чуприна провела журналистское расследование по письму читателя “Крестьянина” и опубликовала подробную статью в газете “Орбита”. Вадим Новопашин направил депутатский запрос в Новороссийск, Азово-Черноморскому межрайонному природоохранному прокурору. Мы будем следить за развитием ситуации и обязательно сообщим вам о результатах прокурорской проверки.
Этот лиман конечно далеко от Воронежа, но вот наглядный пример, к чему приводит раздача водоемов частникам под РПУ
Борисыч, я бы так положительно о нём не отзывался. Помнится, как он Лужкова облизывал, а как того попёрли мгновенно язык прикусил. Пушков та ещё “женщина лёгкого поведения”, по моему мнению, дали команду мочить Крайнего, вот он и отрабатывает. А так не плохо то, что в нашу пользу. :gimmefive2:
Про Лужкова не помню, что он у него облизывал. Но помню, как он отозвался на смерть Ельцина. Когда все без исключения СМИ говорили о покойнике "Хорошо", как положено, он против традиции сказал о ЕБН все, чего тот действительно заслужил. И кто дал Пушкову такую команду? По моему, он нормальный мужик. Я ему верю. А кто не смотрел в субботу "Постскриптум" могут посмотреть в повторе в понедельник, или записать на DVD в 11-45 по ТВЦ.
Оно того стоит!
Новое сообщение с сайта РР, автор А. Цессарский.
8 апреля 2011 года руководитель Федерального агентства по рыболовству А. Крайний подписал Приказ №347 «О создании комиссии Федерального агентства по рыболовству по совершенствованию законодательства в области любительского и спортивного рыболовства»
В целях разработки предложений и механизмов в части совершенствования законодательства в области любительского и спортивного рыболовства, а также в соответствии с решением принятым на совещании по вопросу «О совершенствовании законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов в области осуществления любительского и спортивного рыболовства» (протокол от 28 марта 2011 г. № 63), приказываю:
1. Создать комиссию Федерального агентства по рыболовству по совершенствованию законодательства в области любительского и спортивного рыболовства и утвердить ее состав согласно Приложению № 1.
2. Комиссии в своей деятельности руководствуется Положением согласно Приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель А.А. Крайний
Источник: www.fish.gov.ru/DocLib3/новость004919.aspx
Приложение № 1 к приказу Росрыболовства от 08.04.2011 №347
Состав комиссии Федерального агентства по рыболовству по совершенствованию законодательства в области любительского и спортивного рыболовства
Соколов Василий Игоревич - Заместитель руководителя Росрыболовства, председатель.
Горничных Андрей Валерьевич - начальник Управления организации рыболовства Росрыболовства, заместитель председателя.
Булатов Станислав Александрович - начальник отдела организации прибрежного рыболовства и внутренних водоемов Управления организации рыболовства Росрыболовства, секретарь комиссии.
Кац Евгений Семенович - начальник Управления правового обеспечения Росрыболовства.
Андронов Павел Юрьевич - заместитель начальника Управления Управления организации Росрыболовства.
ЯмщиковСергей Викторович - заместитель начальника Управления рыбоохраны Росрыболовства.
БелоусовАлександр Николаевич - советник руководителя Росрыболовства.
Изюмова Елена Александровна - заместитель начальника Управления правового обеспечения Росрыболовства.
РадченкоВладимир Иванович - заместитель начальника Управления науки и образования Росрыболовства.
КоротаевЮрий Александрович - начальник отдела экспедиционных исследований и подготовки ОДУ – заместитель начальника Управления науки и образования Росрыболовства.
Бакаев Олег Дмитриевич - заместитель начальника отдела организации госконтроля, надзора в области рыболовства и сохранения ВБР Управления рыбоохраны Росрыболовства.
ОсадчийВиктор Михайлович Арсеньев Владимир Петрович - начальник ФГУ «Запбалтрыбвод» советник Президента ассоциации Росохотрыболовсоюз (по согласованию).
РадзишевскийСтанислав Эдуардович - председатель Совета по спортивному рыболовству, советник Президента ассоциации Росохотрыболовсоюз (по согласованию).
СалапинДмитрий Анатольевич - представитель общественности (по согласованию).
СухомлиновАлександр Петрович - представитель общественности (по согласованию).
Цессарский Алексей Альбертович - главный редактор еженедельной газеты «Рыбак Рыбака» (по согласованию).
Бутыгин Олег Александрович - руководитель клуба рыболовов-любителей «Сахалин-Курилы» (по согласованию)
Смирнов Владимир Владимирович - председатель Ассоциации рыбопромышленников Смирныховского района Сахалина (по согласованию).
Ремина Юлия Витальевна - заместитель начальника отдела организации и проведения торгов московского городского Университета управления Правительства Москвы (по согласованию).
Шеин Олег Васильевич - депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию).
Желязков Дмитрий Адольфович - директор туристического холдинга в Астраханской области «777-999» (по согласованию).
Комаров Олег Сергеевич - представитель предпринимательства (по согласованию).
ПетрушинВладимир Анатольевич - представитель общественной общероссийской организации поддержки малого и среднего бизнеса «Опора России», член президиума, руководитель комиссии по развитию любительского рыболовства (по согласованию).
ГоловановАндрей Владимирович - главный редактор журнала «Рыболов» (по согласованию).
Кузищин Кирилл Васильевич - доцент кафедры ихтиологии МГУ, научный консультант редакции журнала «Рыболов» (по согласованию).
Чернушенко Алексей Андреевич - представитель ФГУП «Нацрыбресурсы».
Приложение № 2 к приказу Росрыболовства от 08.04.2011 №347
Положение о деятельности Комиссии Федерального агентства по рыболовству по совершенствованию законодательства в области любительского и спортивного рыболовства
I. Комиссия выполняет следующие функции:
1. Проводит анализ законодательных и нормативных правовых актов по организации любительского и спортивного рыболовства, а также предложений поступающих в Росрыболовство по вопросам осуществления любительского и спортивного рыболовства.
2. Готовит предложения по проектам новых нормативных правовых актов, а также по внесению изменений в нормативные правовые акты по вопросам организации любительского и спортивного рыболовства.
II. Организация работы Комиссии:
3. Комиссия ведет сбор, обработку и обобщение материалов, законодательных и иных нормативных правовых актов, имеющих отношение к функциям ее деятельности.
4. Для решения вопросов, требующих специальных знаний, Комиссия может привлекать к своей работе специалистов в соответствующей сфере деятельности.
5. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании. Заседания проводит председатель Комиссии, а при его отсутствии заместитель председателя Комиссии.
6. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
7. В целях организации деятельности Комиссии, председателем комиссии создается рабочая группа, возглавляемая заместителем председателя Комиссии.
ПС. Я задал вопрос о реальном раскладе сил. Вот какой ответ пришел от Цессарского:
"Вообще расклад сил в комиссии не в нашу пользу однозначно. Поэтому важно, какой расклад сил ВООБЩЕ. Как поведут себя рыбаки в разных регионах. Они (ФАР) сейчас сделали два сильных хода - сдали свои РПУ в Татрстане и вот теперь в Красноярске (кстати, в обоих случаях в один день, 24 марта, дескать еще до митинга - явно акция управлялась из Москвы). Наверняка что-то подобное сделают и в других регионах. Если народ поведется на это и успокоится, то шансов победить у нас не будет. Они это отлично понимают. Наша задача - чтобы и рыбаки всю подоплеку понимали."
плохи дела, что ещё скажешь это власть
Достаточно изучить биографию Крайнего... Рейдер... хотел и тут Руки приложить... Закон почти протолкнул, на повторном ковре заговорил как шкодливый мальчик... я не я, депутата приняла.... Цессарский пример дал как по его умыслу уже на О. вдхрн берут деньги причем хозяева из Грузии, вопрос 1) Какого хрена берут и второй - какого хрена из Грузии (Албании, Македонии и прочих стран)? завтра Лорд англицкий нам скажет, что мы тут на его Земле живем?
Kit, :gimmefive2:
какого хрена из Грузии (Албании, Македонии и прочих стран)? завтра Лорд англицкий нам скажет, что мы тут на его Земле живем?
Да, это немаловажный аспект проблемы. Я о подобном уже раньше писал, но касаясь пресловутых "новых рабочих мест", о которых все время говорит Крайний и о возможных аферистах. Напомню:
"под шум волны" появятся лжеарендаторы, начнется самостийный лихой захват участков водоёмов, перспективных в плане рыбалки и отдыха, для этого достаточно блокировать подьездные пути, иметь моторку и наладить контакт с местными чиновниками и господами полицейскими (взять в долю). Обычная схема, отработанная на московских улицах вблизи супермаретов и рынков, когда к любой остановившейся машине подбегал какой-то человек (обычно смуглокожий), с какой-то ксивой (или без) и требовал денег за парковку, при этом даже квитанция с печатью выдавалась. Хотя все СМИ трубили, что это незаконно. А тут - такая узаконенная лафа. Главное, сколько новых "рабочих мест" для ребят из ближнего южного зарубежья появится с возможностью покуражиться. И взрывать-то ничего не надо - государство само под себя мину заложило.
....ПС. Я задал вопрос о реальном раскладе сил. Вот какой ответ пришел от Цессарского:
"Вообще расклад сил в комиссии не в нашу пользу однозначно. Поэтому важно, какой расклад сил ВООБЩЕ. Как поведут себя рыбаки в разных регионах. Они (ФАР) сейчас сделали два сильных хода - сдали свои РПУ в Татрстане и вот теперь в Красноярске (кстати, в обоих случаях в один день, 24 марта, дескать еще до митинга - явно акция управлялась из Москвы). Наверняка что-то подобное сделают и в других регионах. Если народ поведется на это и успокоится, то шансов победить у нас не будет. Они это отлично понимают. Наша задача - чтобы и рыбаки всю подоплеку понимали."
Все верно, только как довести до всех рыбаков да и не только всю информацию в правильном свете?
Для этого ,как я думаю, нужны большие административные и финансовые ресурсы! :hmm:
Думаю расклад будет таким: в столь урезанном составе что-то обсуждать нереально. Тем более, если вести разговор об отмене РПУ как явления. Без второго этапа митингов не обойтись, но к ним нужно подойти гораздо продуманней и сплоченней, расслабляться нельзя. Скорее всего, после 15 апреля (если переноса слушания в Думе не будет) появится какая-то ясность.
В тоже время, наверху видимо поняли, что митинги представляют для них реальную опасность, процесс подготовки и само проведение митингов будет значительно более активно тормозиться, вплоть до применения обструктивных мер.
В тоже время, наверху видимо поняли, что митинги представляют для них реальную опасность, процесс подготовки и само проведение митингов будет значительно более активно тормозиться, вплоть до применения обструктивных мер.
Не думаю, что они на это решатся. Ведь это демаскирует их истинную сущность.
Вот они - персоналии. Страна должна знать своих "героев" wiki.rybak-rybaka.ru/index.php/Действующие_лица
ПС. Я так понимаю, что эта страничка еще будет дорабатываться
Вот они - персоналии. Страна должна знать своих "героев" wiki.rybak-rybaka.ru/index.php/Действующие_лица
Пошел по Вашей ссылке, вылезло сообщение:
Explanation: Сайт не рекомендован для просмотра, Вы можете продолжить посещение сайта, но вся Ваша активность будет записыватся.
А сам сайт не открывается
Вот они - персоналии.
Да, те ещё ребятки, все равны как на подбор…
Важное сообщение с сайта редакции РР.
Член нашей инициативной группы Владимир Синяев (SVN) сегодня был на заседании в Госдуме. Остальные участники отправились на заседание комиссии Росрыболовства. Оба мероприятия были назначены на 12 часов.
Предлагаем сначала отчет о посещении ГД Владимира Синяева:
В 12 часов 12 апреля 2011 года в Комитете по природным ресурсам Думы состоялась встреча, которая сначала позиционировалась, как встреча представителей рыболовной общественности с депутатами и сотрудниками аппарата Комитета. Получилось так, что на встречу прибыл только один представитель рыбаков – Синяев Владимир (автор настоящего отчета). Основные силы были брошены на встречу в Росрыболовстве, назначенную также на 12 часов. Может, специально назначенную на 12 часов?
Встреча в Думе заняла ровно час. На встрече присутствовали: Кашинцева Светлана Сергеевна - сотрудник аппарата Комитета, ведущая текущую техническо-организационную работу по подготовке законопроекта о ЛиСР, Пахомова Юлия Игоревна – руководитель аппарата, депутат, заместитель председателя Комитета (был вызван на встречу уже после ее начала, не представился, сидел, слушал и больше молчал, чем говорил).
Депутата позвали после того, как я рассказал, что рыбаки-любители пусть неформально и стихийно, но достаточно объединены, чтобы защищать свои интересы, что я представляю и излагаю позицию, принятую на встрече 08 апреля 2011 года представителей рыбаков-любителей всей России. После этого заинтересованность участников встречи со стороны Думы выслушать меня возросла и был приглашен депутат.
Депутат, как я понял по его репликам, непосредственно «руку приложил» к принятию Закона № 166, но его интересуют в основном проблемы промышленного рыболовства. Теперь он понимает, что Закон № 166, в части любительского рыболовства, несовершенен и несправедлив, но раньше депутаты этому не придавали особого значения, упустили интересы рыбаков-любителей. Все время проталкивал мысль, что Закон № 166 не так уж и плох, нужен и важен для промыслового лова, но никуда не годится практика его применения в отношении любительской рыбалки, что декабрьские поправки, исключившие согласие пользователя РПУ на рыбалку этот закон значительно улучшили. Но, в общем, он согласен с тем, что положения Закона № 166, касающиеся любительской рыбалки, необходимо отменить, приняв взамен отдельный закон о ЛиСР.
Мнение Пахомовой Ю.И. :
1. Сложилась уникальная ситуация, позволяющая быстро принять Закон о ЛиСР, имеется политическая воля, чтобы этот Закон появился без проволочек, в самые сжатые сроки в рамках законодательной процедуры.
2. Внесение изменений в Закон № 166 в части, касающейся любительской рыбалки, займет по времени столько же, сколько и принятие нового Закона о ЛиСР. Но в этом случае возникнут технические сложности в продвижении двух законопроектов на одну и ту же тему, что рыбакам-любителям объективно повредит, так как изменение Закона № 166 потребует согласований с промысловиками. На мои опасения, что Закон о ЛиСР будет заволокичен, а Закон № 166 продолжит существование неопределенный срок, она ответила, что у всех заинтересованных лиц имеется желание, подстегнутое Президентом и Премьером, вопрос с любительской рыбалкой урегулировать в кратчайшие сроки.
Я лично, ей поверил.
3. Закон о ЛиСР предполагается принять в следующие сроки:
- к 01 мая разработать законопроект;
- к 31 мая внести законопроект в Думу;
- 1-ое чтение провести до 20 июля;
- в течение августа рассматриваются поправки в законопроект всех заинтересованных лиц и организаций;
- в сентябре-октябре закон принимается во 2-ом и 3-ем чтении.
4. Закон о ЛиСР должен отменить все положения о любительской рыбалке, содержащиеся в Законе № 166, в котором могут остаться только самые общие отсылочные нормы о любительской рыбалке. Понятие РПУ должно исчезнуть. Рыбалка должна быть бесплатной и свободной. Но необходимо учесть также интересы бизнесменов от рыбалки. После продолжительной дискуссии на эту тему, она согласилась, что бизнес свои интересы по оказанию услуг рыбакам сам отстоит в рамках гражданского законодательства, что бизнесу нельзя ставить преграды, но и развивать его за счет ущемления интересов рыбаков также недопустимо. По поводу «платников» и клубных элитных водоемов споров не было: они могут существовать, но на замкнутых водоемах. Количество платников необходимо регулировать, чтобы их было минимальное количество по сравнению с общедоступными водоемами.
5. Нарезка лучших участков на реках возле городов под РПУ – ошибка и перегибы местных властей.
6. Вопрос об организации любительской рыбалки ценных видов рыб я специально не затрагивал, но вскользь, без моей инициативы, прозвучало, что в этом виде бизнеса крутятся огромные деньги, что регулирование этого вопроса необходимо включить в Закон о ЛиСР, но необходимо обязательно учесть интересы бизнеса (у меня сложилось такое мнение, что в первую очередь, именно интересов бизнеса в этой сфере).
7. Пока идет подготовка законопроекта о ЛиСР обещали дать рекомендацию Крайнему (принятие каких-либо других мер вне рамок их компетенции) убрать из Правил рыболовства термин «путевка», чтобы исключить возможность государственным рыбинспекторам штрафовать граждан за ее отсутствие, тем самым обслуживая интересы владельцев РПУ.
8. Просили довести до них информацию, как прошла встреча в Росрыболовстве.
9. Просили держать их в курсе, как рассматривается в суде гражданское дело о взыскании с владельца РПУ денег, уплаченных за путевку. Для них важна судебная практика.
10. Обещали выслать концепцию Закона о ЛиСР и проект резолюции по итогам его обсуждения. Рыбакам-любителям необходимо не позднее вечера 13 апреля дать свои предложения в письменном виде и назначить людей, которые подготовят конкретные и короткие выступления по Закону о ЛиСР. Желательно не больше трех человек и без повторений. Сроки очень сжатые, но их необходимо выдерживать, потому что процедура прохождения итак объективно длительная, поэтому рыбакам-любителям не имеет смысла ее затягивать.
В основном, это все. Может быть, какие-то несущественные моменты упустил, потому что, в общем, обсуждение было заинтересованным и достаточно горячим.
Cообщение E-mail
И продолжение (встреча в ФАР)
Вручено председателю рабочего совещания комиссии Росрыболовства по урегулированию законодательства ЛиСР 12.04.2011
Руководителю
Федерального агентства по рыболовству
Крайнему А.А.
от представителей рыболовной общественности,
членов комиссии ФАР по совершенствованию законодательства
в области любительского и спортивного рыболовства
Об организации любительского и спортивного
рыболовства в России
Общая правовая оценка действующего Федерального закона о рыболовстве
Описывая существующее положение в рыболовстве вообще и любительском в частности, необходимо назвать вещи своими именами.
Действующий федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» по смыслу и содержанию не является законом. Он практически не содержит в себе конечных и исчерпывающих норм, подлежащих немедленному применению. Закон, полностью состоящий из отсылочных норм, лишь многократно гласит, что будущие решения чиновников исполнительной власти являются законом. Даже декларируемое в статье 24 право граждан осуществлять любительское рыболовство свободно и бесплатно в результате таких решений потеряло всякий смысл, а само понятие «водоем общего пользования», изложенное в Водном кодексе, нивелировано.
Закон «О рыболовстве» позволил Росрыболовству, путем самостоятельного принятия ряда нормативных актов и инициированных им же постановлений Правительства, устанавливать правоотношения в сфере использования водных объектов, что является исключительной компетенцией Министерства природных ресурсов.
При законодательном установлении понятия «рыбопромысловый участок» не были учтены нормы Водного кодекса и, в первую очередь, часть 2 статьи 2 Кодекса, согласно которой «нормы, регулирующие отношения по использованию водных объектов (водные отношения) и содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать Водному кодексу».
Коррупционная составляющая
Данный закон дает должностным лицам исполнительной власти исключительное право решать – кому именно и как можно осуществлять все виды рыболовства, и лишать любые водоемы общего пользования своего статуса по своему усмотрению при формальном согласовании с региональными властями.
Путем организации конкурсов и заключения договоров рыболовство полностью персонифицировано. То есть, созданная правовая конструкция направлена на установление конкретного лица, имеющего имя, кто должен напрямую общаться с чиновником Росрыболовства, обращаться к нему по любому поводу и быть от него зависимым. Эффект полной зависимости усиливается одновременным наделением Росрыболовства функциями законодательной инициативы, издания нормативных правовых актов и предоставления самого права на осуществление рыболовства, регулятора этого вида деятельности, органа контроля и назначения административного наказания.
Таким образом, закон «О рыболовстве» не выдерживает никакой критики и на предмет коррупционной составляющей.
Оказание услуг
Пункт 5 статьи 24 закона «О рыболовстве» содержит требование административного характера. Это требование обременяет граждан обязанностью заключить договор по оказанию услуг с пользователями, что не соответствует принципам гражданского законодательства, основанных на признании равенства участников регулируемых им отношений и свободы договора (ч. 1 ст. 1 ГК).
При отсутствии путевки, то есть, при нежелании гражданина заключить договор об оказании услуг, он подвергается административному наказанию в виде штрафа в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, что выходит за рамки здравого смысла.
Бесплатность рыбалки
Росрыболовство постоянно говорит о том, что любительское рыболовство в России бесплатно. Это далеко не так. Любители платят немалые средства в бюджет. Платят пошлины, сборы и НДС на все виды товаров, снаряжения и экипировки. Платят транспортный налог на плавсредства, сборы при их регистрации и прохождении технического осмотра, а с внесением так называемого дорожного налога в стоимость топлива, платят и его, заправляя свои моторные лодки. Любители вливают свои средства в экономику регионов, куда они отправляются в качестве туристов. Таким образом, утверждения о бесплатности любительской рыбалки не соответствуют действительности.
Основы нового законодательства о любительском рыболовстве
Исходя из того, что существующий порядок осуществления рыболовства, приватизация водоемов общего пользования и водных биоресурсов противоречит Конституции РФ, Водному, Гражданскому и Налоговому кодексам, закону «О защите конкуренции», задачам рационального использования водных биоресурсов, искоренения коррупции, а также общественным интересам, здравому смыслу и понятиям справедливости, рыболовная общественность не может согласиться на компромисс.
Граждане страны не могут уступить принадлежащие им в силу названных законов права и свободы ни в целом, ни в отдельной их части, за исключением случаев, когда права и свободы ограничиваются в интересах безопасности и обороноспособности страны. Принудительный сбор денег за право выйти на водоем с удочкой, приватизация водоемов и водных биоресурсов к таким случаям не относятся.
Содержание нового закона о любительском и спортивном рыболовстве
Новый закон о любительском рыболовстве должен:
- закрепить право граждан страны на свободное и бесплатное осуществление рыболовства на водоемах общего пользования;
- обеспечить реальное участие общественности в решении вопросов рыболовства и в разработке правил рыболовства;
- дать основные понятия и принципы, приведенные в иных федеральных законах и имеющих отношение к такому виду деятельности;
- установить общеобязательные запреты на использование варварских и опасных для природы и человека методов и способов добычи;
- установить необходимые ограничения оборота водных биоресурсов;
- установить права и обязанности участников правоотношений в области любительского рыболовства и иных лиц, оказывающих или могущих оказать воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания.
Закон не должен содержать отсылочных норм, за исключением делегируемых регионам прав на разработку правил рыболовства, установления порядка введения и реализации разрешений на вылов ограниченного ресурса (ценных видов). При этом закон должен четко установить целевое расходование средств, полученных от реализации таких разрешений, только на обеспечение устойчивого осуществления любительского рыболовства и его развитие.
Законом должны быть разграничены полномочия федерального органа в области рыболовства и органов региональной власти.
Закон должен четко установить права, независимость и самостоятельность общественных организаций в сфере регулирования любительского рыболовства, возможности проведения различных видов мероприятий и реализаций проектов, направленных на восстановление и сохранение водных биоресурсов и среды их обитания. В том числе, возможность ведения самостоятельной рыбоохранной деятельности в рамках общественной организации.
В новом законе о любительском и спортивном рыболовстве необходимо вынести за рамки административных правонарушений и установить исключительно уголовную ответственность за следующие деяния, не имеющих моральных оправданий и отношения к любому виду рыболовства и наносящих непоправимый, колоссальный урон водным биоресурсам и среде их обитания:
- непромышленное изготовление, рекламу, продажу, применение и нахождение на водоемах с устройствами электролова, отравляющими веществами или их компонентами, предназначенных для добычи рыбы;
- заготовка, переработка, транспортировка и реализация икры водных биоресурсов в товарных количествах, независимо от места и времени обнаружения и владеющего лица.
Иными словами – отношение государства к такой деятельности должно быть не менее строгим, чем к изготовлению, распространению и обороту наркотиков.
Статус культурных рыбных хозяйств
Отрицая существование рыбопромысловых участков в нынешнем виде, считаем необходимым сохранить статус так называемых «платников», уже существующих на замкнутых водоемах общего пользования. По сути, это то, что в период Союза ССР называлось «культурным рыбным хозяйством». Владельцы таких водоемов осуществляют реальную деятельность по зарыблению водоема и его обустройству и справедливо рассчитывают на возмещение своих затрат и получение прибыли от добровольно прибывших к ним любителей рыбалки.
Очевидно, что для соблюдения законных интересов их владельцев законодателям необходимо внести соответствующую поправку в Водный кодекс. В случае внесения такой поправки необходимо предусмотреть ограничения по максимальной площади передаваемых в аренду ограниченных замкнутых водоемов, предварительную экспертную оценку состояния, значение для местных жителей, приемлемые условия соблюдения их прав на использование таких водоемов, конкретные причины и условия расторжения договора аренды.
Правила рыболовства
В законе невозможно учесть великое множество региональных особенностей. Такие особенности невозможно учесть и в общих бассейновых правилах рыболовства, т.к. территории, на которые распространяется их действие, слишком велики и разнообразны по условиям.
Разработка региональных правил рыболовства – задача региональной науки. Участие региональных властей при разработке правил рыболовства должно быть ограничено только надзором за соблюдением прав граждан и поиском компромисса в случае возникновения конфликта интересов, надзором за соответствием правил законодательству и за необходимыми мерами сохранения ресурсов.
О неотложных мерах по регулированию любительского рыболовства
На текущий момент самым простым и действенным способом снятия социальной напряженности в сфере любительского рыболовства является создание условий, обеспечивающих для граждан по-настоящему свободное и бесплатное право находиться на водоемах с удочкой. Пусть это будет первым шагом на долгом пути развития цивилизованного рыболовства в России.
Мы отдаем себе отчет, что создание полноценного закона – дело не быстрое и его скорое появление может встретить массу препятствий и даже противодействий. Поэтому мы считаем, что на период до появления нового закона о любительском рыболовстве необходимо принять временные меры немедленного урегулирования наиболее острых проблем, которые послужили поводом для митингов и протестов граждан по всей стране. Именно этого ждут от государственной власти любители рыбалки.
Считаем, что решение этой задачи возможно путем принятия Федерального закона «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства» с небольшим набором кратких норм прямого действия. Проект этого закона мы готовы представить на рассмотрение в профильные комитеты Государственной Думы.
Настоящая концепция базируется на тех требованиях, которые прозвучали во время массовых митингов рыболовов 26 марта и вошли в резолюции, принятые на этих митингах. Она в полной мере отражает согласованную позицию инициативных групп рыболовов – организаторов митингов, представляющих разные регионы страны.
От имени рыболовной общественности
_____________ Ремина Ю.В.
_____________ Салапин Д.А.
_____________ Сухомлинов А.П.
_____________ Цесарский А.А.
Москва, 12 апреля 2011 г.
Важное сообщение с сайта редакции РР.
9. Просили держать их в курсе, как рассматривается в суде гражданское дело о взыскании с владельца РПУ денег, уплаченных за путевку. Для них важна судебная практика.
Cообщение E-mail
Борисыч, если можно - расскажи подробнее о каком случае на "рпу" идет речь? Область, река, владелец и пр...
Борисыч, если можно - расскажи подробнее о каком случае на "рпу" идет речь? Область, река, владелец и пр..
Дык, откуда ж я могу знать такие детали? :hmm: . По-видимому, на контроле в Думе какой-то частный случай. Можно, конечно, в редакцию послать вопрос, но судя по всему у них там сейчас от глобальных проблем головы пухнут, да еще и саму газету надо не забывать выпускать.
Ясно. Просто в инете мелькали сканы с протоколов, в том числе и отклоненный при обжаловании судом.
И продолжение продолжения.
А.Цессарский.
"Только что получил от Владимира Синяева проект нового закона о ЛиСР. Проект ПОЛНОСТЬЮ в русле прежнего ФЗ!!! Вот приписка Владимира: "Прислали из Думы в эл. виде концепцию Закона о ЛиСР. Прочитал - в ужасе! Обязательно нужно участвовать в слушаниях 15 апреля и СРОЧНО готовить в письменном виде наши предложения по изменению такой концепции.
Синяев В.Н."
То есть, говорят (на встрече в ГД) одно, а затевают совсем другое."
Да, публика среди избранников народа подобралась ещё та :5_20:
такими темпами не избежать ещё одного митинга
То есть, говорят (на встрече в ГД) одно, а затевают совсем другое."
Да, публика среди избранников народа подобралась ещё та :5_20:
Ну предположу, что у "далекой" этой публики вроде и нормально и справедливо то, что им за кулисами парят Крайние и Ко... но на практике, эти избранники больше расценки знаю в Куршавелях, чем на что клюет карась в Дону и кто\что приносит реальный ущерб рекам...
Путин обещает одно, а эти жлобы делают другое. Что за массаракш? Неужели Крайний не понимает, что подставляет ЕР?
Путин народу обещает одно, а Крайнему указания даёт другие. Вера в доброго "батюшку царя", которого обманывают его приближённые, и не докладывают о том как бедствует его народ, в крови у Русского народа. 9-го января 1905 года рабочие Питера так же шли к батюшке - царю, чтобы пожаловаться на фабрикантов и чиновников, думая что Николашка не знает как их притесняют. А Николашка уехал из Питера, а по мирной демонстрации приказал стрелять. А потом заявил, что он вообще был не в курсе, а стрелять по народу приказали генералы, без его ведома.
Всю ситуацию с РПУ Путин контролирует. И спектакль по телевизору, где он просил у Крайнего не брать с него денег за рыбалку, устроил не Крайний, а Путин. И поправку о платной рыбалке приняли депутаты от ЕР, которых в Думе большинство.
Просто когда дело получило публичную огласку, Путин, чтобы не подрывать свой авторитет, крайним сделал Крайнего.
Так что разгонять надо не только управление рыболовством, а всю ЕР вместе с Путиным и Медведевым.
TVV, это призыв к государственному перевороту, между прочим.
Спасибо, что признал меня русским, - вот это приятно.
Откуда информация о разыгрываемом спектакле? Насколько она достоверна?
Ситуация со спектаклем прояснилась еще с самого первого показа по 1 -му встречи Путина и Крайнего. Было видно на лицо, кто очки зарабатывал при этой и последующих встречах. Поднимает авторитет себе в глазах миллионов избирателей.
Alexander AK, Возможно, но это лично мое мнение, кстати, совпадающее со многими здесь присутствующими.
Критическая масса мнений обусловливает общий настрой толпы.
Да судя по настроению рыбаков на водоемах, то своей критичности она достигнет еще не скоро:
-"Путин сказал, что рыбалка будет бесплатная. Значит Я половлю еще."
Как-то так.....
Вот текст проекта нового Закона о ЛиСР: (любезно предоставлен Мурманским форумом)
Предлагаемый Проект из недр аппарата КПР ГД РФ, который был вчера выслан Владимиру Синявину
КОНЦЕПЦИЯ
проекта федерального закона
«О любительском и спортивном рыболовстве»
1. Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которые распространяется действие законопроекта.
Основная идея законопроекта заключается в совершенствовании правовых основ осуществления любительского и спортивного рыболовства В Российской Федерации на основе баланса социальных, экологических и экономических интересов общества и реализации права граждан осуществлять любительское и спортивное рыболовство.
Основная цель разработки проекта Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» заключается в систематизации законодательных и иных правовых актов, регулирующих отношения в данной сфере, заполнении пробелов, согласованном развитии и гармонизации российского законодательства о рыбном, охотничьем, водном, сельском и лесном хозяйстве, определении особенностей применения для целей любительского и спортивного рыболовства норм гражданского, земельного, градостроительного, административного и экологического права; установлении правил осуществления спортивного и любительского рыболовства, порядка оказания услуг в области любительского и спортивного рыболовства, порядка предоставления участков для организации любительского и спортивного рыболовства, установлении ограничений по срокам рыболовства и применяемым орудиям лова, с введением в максимально возможной степени норм прямого действия.
Предметом правового регулирования законопроекта являются общественные отношения в области осуществления любительского и спортивного рыболовства:
в рекреационных целях без изъятия водных биоресурсов;
для личного потребления граждан;
по сохранению водных биологических ресурсов;
по рациональному использованию земельных, водных и иных природных ресурсов;
связанные с реализацией прав граждан и общественных объединений на доступ к информации о предоставлении рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства, участие в принятии государственных решений, доступ к правосудию по данным вопросам.
Действие проектируемого Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» распространяется на все органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на всех юридических и физических лиц, в том числе граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Действие Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет распространяться на территорию Российской Федерации, а также на исключительную экономическую зону Российской Федерации и континентальный шельф Российской Федерации в соответствии с нормами международного права.
Законопроектом устанавливаются права и обязанности в области любительского и спортивного рыболовства органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, природопользователей при организации любительского и спортивного рыболовства, права и обязанности граждан.
Сферы ведения государственных органов по вопросам регулирования любительского и спортивного рыболовства планируется определить в законопроекте в разделах, посвященных правовому регулированию конкретных правоотношений в области любительского и спортивного рыболовства и управлению в этой сфере.
2. Место будущего закона в системе действующего законодательства
В соответствии с Классификатором правовых актов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года № 511, Федеральный закон «О любительском и спортивном рыболовстве» будет отнесен к правовым актам под номером 110.060.000 «Охрана и использование животного мира».
В соответствии с Конституцией Российской Федерации в исключительном ведении Российской Федерации находится установление основ федеральной политики и федеральные программы в области экологического развития Российской Федерации (п. “е” ст. 71); в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории (п. п. “в” и “д” п. 1 ст. 72). В соответствии с названными статьями Конституции Российской Федерации данный законопроект разграничивает полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления регулированию в области любительского и спортивного рыболовства.
Разработка проекта Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» осуществляется с учетом общих принципов законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов, при этом законопроект должен обеспечить достаточное и ясное правовое регулирование отношений в сфере любительского и спортивного рыболовства, в том числе в вопросах определения прав и обязанностей граждан, осуществляющих любительское и спортивное рыболовство, и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ее организующих, установления федеральных, региональных и местных норм и правил любительского и спортивного рыболовства, определения порядка участия общественности в принятии решений органами власти, связанными с любительским и спортивным рыболовством, рационального использования водных биоресурсов, восстановления природной среды и ее отдельных компонентов.
Проект Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет носить комплексный характер, в необходимой степени аккумулировать нормы, имеющиеся в природоресурсном, градостроительном законодательстве, законодательстве об охране окружающей среды, водном, лесном, административном, гражданском, финансовом, а также международном праве.
Проект Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет содержать нормы, которые приведут в соответствие с ним федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов», Водный кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы. В процессе работы над текстом законопроекта вопросы признания утратившими силу или внесения изменений в подзаконные или ведомственные акты будут решаться дополнительно.
Принятие отдельного федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет способствовать совершенствованию правоотношений в сфере любительского и спортивного рыболовства, а также стабильности и конструктивности как определяющих условий эффективного управления в данной сфере. Это будет достигнуто за счет: системности и комплексности правового регулирования на основе установления единых принципов и правил любительского и спортивного рыболовства; введения преимущественно норм прямого действия.
3. Общая характеристика и оценка состояния правового регулирования в сфере любительского и спортивного рыболовства.
Эффективное государственное управление в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов возможно только на основе системы законодательных актов, регулирующих указанные отношения, что обеспечивает предсказуемость и стабильность природоресурсной политики государства.
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее — Закон о рыболовстве) создана основа правового регулирования отношений в области рыбного хозяйства.
В указанном Законе установлена преимущественно федеральная собственность на водные биоресурсы. Исключение составляют лишь водные биоресурсы, обитающие в прудах и обводненных карьерах. Они могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной и частной собственности сообразно праву собственности на означенные водоемы.
Любительское и спортивное рыболовство осуществляется гражданами без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов, если иное не предусмотрено законом. При этом любительское и спортивное рыболовство может осуществляться как с условием возвращения добытых (выловленных) водных биоресурсов в среду их обитания, так и без этого условия. В прудах, обводненных карьерах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, любительское и спортивное рыболовство осуществляется с согласия их собственников.
В настоящее время договорные отношения в связи с рыбопромысловыми участками регулируются на уровне федерального закона, а не только, как было ранее, в рамках подзаконных актов. По договору о предоставлении рыбопромыслового участка полномочный орган государственной власти обязуется предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право на добычу водных биоресурсов на рыбопромысловом участке. На право заключения названных договоров проводятся конкурсы (ст. 33.3 Закона о рыболовстве).
Организация любительского и спортивного рыболовства осуществляется юридическими лицами и индивидуальным предпринимателям так же на основании договоров. Что касается граждан, то любительский и спортивный лов ими осуществляется при наличии документа (путевки). Этот документ должен подтверждать наличие у пользователя водоема договора возмездного оказания услуг в области любительского и спортивного рыболовства.
Федеральный закон от 28.12.2010 № 420-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ № 420) не изменил правовое регулирование вопросов любительского и спортивного рыболовства, а только его усовершенствовал в части, гарантирующей право граждан свободно и бесплатно осуществлять любительское и спортивное рыболовство.
1) Была признана утратившей силу часть 4 статьи 24 ФЗ «О рыболовстве», допускающая осуществление гражданами любительского и спортивного рыболовства на рыбопромысловых участках только с согласия пользователей этих рыбопромысловых участков. Тем самым расширены права граждан свободно и бесплатно осуществлять любительское и спортивное рыболовство не только на водных объектах общего пользования, но и на других рыбопромысловых участках, например, предназначенных для осуществления промышленного рыболовства.
2) ФЗ № 420 ввел понятие «путевка», тем самым на законодательном уровне урегулировал существовавшие на практике договорные отношения между рыбаками – любителями и предпринимателями, которым переданы в пользование рыбопромысловые участки для организации любительского и спортивного рыболовства. До вступления в силу ФЗ № 420 рыбаки-любители могли осуществлять рыбалку на таких участках в соответствии с договором на оказание возмездных услуг (путевки), который предусмотрен Правилами рыболовства. ФЗ № 420 только перенес термин «путевка» из Правил рыболовства в ФЗ «О рыболовстве», т.е. законодательно закрепил понятие «путевка».
Особо необходимо подчеркнуть, что законность такой практики (рыбалка по путевке) подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 11 августа 2009 года № ГКПИ09-678.
3) ФЗ № 420 обязал пользователей рыбопромысловыми участками создавать инфраструктуру, необходимую для организации любительского и спортивного рыболовства.
Следует также отметить, что основные положения ФЗ «О рыболовстве», гарантирующие права граждан осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно остались без изменений.
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 1078 определило порядок проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора, Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, а также Правила подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
Конкурс проводится в отношении рыбопромысловых участков, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации (далее - рыбопромысловые участки), утверждаемым органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству.
В целях определения лучших условий заключения договора комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями оценки:
а) в отношении участников конкурса, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства:
количество выданных гражданам в установленном порядке именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке;
стоимость объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства, расположенной на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и находящейся на балансе участника конкурса в качестве основных средств;
средняя численность работающих у участника конкурса работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке;
б) в отношении участников конкурса, которые ранее не обеспечивали организацию любительского и спортивного рыболовства:
предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации;
предложения участника конкурса (проект бизнес-плана) по созданию инфраструктуры, которая будет использоваться для осуществления организации любительского и спортивного рыболовства;
средняя численность работников заявителя, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке.
Предметом договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства является право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловых участках, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков, включающих акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации, утвержденным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству, для организации любительского и спортивного рыболовства.
4. Социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона.
Принятие Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» будет способствовать упорядочению нормативных правовых актов в сфере рыболовства и сохранении водных биоресурсов, а также повышению эффективности и самостоятельности законодательства Российской Федерации о рыболовстве в системе права Российской Федерации путем совершенствования и согласованного применения публично- и гражданско-правовых методов регулирования отношений в данной сфере.
Принятие Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве» позволит создать правовые условия для создания эффективной системы управления любительским и спортивным рыболовством.
Установление ограничений по срокам рыболовства и применяемым орудиям лова будет являться одним из факторов обеспечения устойчивого использования водных биоресурсов.
Определение минимальной доли водных объектов общего пользования в каждом субъекте Российской Федерации обеспечит реализацию права граждан осуществлять любительское и спортивное рыболовство свободно и бесплатно.
Дифференцированное определение правил любительского и спортивного рыболовства в зависимости от административно-территориальных, географических, экологических, сезонных, гидрологических и прочих условий, обновляемое по результатам мониторинга объектов лова и среды их обитания позволят наиболее эффективно учитывать специфические особенности каждого водного объекта применительно к любительскому и спортивному рыболовству.
Гражданско-правовые условия должны быть благоприятными для лиц, осваивающих «проблемные» водные объекты, в которых нарушены нерестилища, загрязнены донные отложения. Поскольку хозяйствующий субъект преодолевает названные препятствия для рыболовства и рыбоводства в водных объектах, то он заслуживает экономического поощрения и технической поддержки.
Законодательное установление порядка предоставления участков для организации любительского и спортивного рыболовства, обязательств юридических лиц и предпринимателей, занимающихся организацией данного вида рыболовства (например, по поддержанию оптимальных рыбных запасов, зарыблению, мелиорации, охране водных объектов от загрязнения), установление возможности приоритетного заключения договоров на пользование рыбопромысловыми участками для добросовестных пользователей, определение закрытого перечня условий досрочного прекращения указанных договоров, позволит развить данный вид предпринимательской деятельности, обеспечить приток инвестиций в данную отрасль, развить индустрию рекреационного рыболовства в Российской Федерации.
P.S. - всё те же яйца, только в профиль.
lenta.ru/news/2011/04/13/hunt/
браконьеры все-таки
и возможно те, кто нам закон впаривает
TVV, это призыв к государственному перевороту, между прочим.
А что, нельзя? В последнее время мы часто слышим, что "отнять и поделить", а так же всякие бунты нам не нужны, так как "мы это уже проходили". Но и чудовищную эксплуатацию мы тоже проходили. Значит кому то можно заниматься реставрацией беспредела правящей "элиты", а остальным можно только одобрям,с?
А вот и первый резонанс на попытку Крайнего переложить вину за Закон на ЕР - внутри Думы будет создана "буферная система". ЕР открыто обеспокоена за судьбу голосов избирателей. Но все это - еще одно признание того, что чудаки-рыбаки были правы, а Закон антинародный.
www.gzt.ru/topnews/politics/-gos … 56548.html
--------------------------------------------------------------------------------
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Рыболовство и закон → Митинг 26 марта
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.