Re: АвтоСервисы г. Воронежа. За и против!
Voland,
А что за зверь четырка?
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → АвтоСервисы г. Воронежа. За и против!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Voland,
А что за зверь четырка?
Наверное, наша "четырнадцатая".
че-то темку раньше не читал. Что могу сказать - Европейский мне знаком (с директором вместе в институте учился). свою машину пока туда не гоняю (один раз масло менял и защиту прикручивал) Короче делал все практически сам, только подъемник юзал. Машину на халяву моют - тоже плюс. Такого в сервисах Воронежа пока не встретишь (по крайней мере не у дилеров) Проблемы этого сервиса решаться когда с персоналом все устаканится - хороших мастеров тяжело найти.
И форум там я пытался баломутить
А так-то согласитесь там уютно, только бы скорость смены расходников увеличить.
хороших мастеров тяжело найти.
Вовсе не тяжело. На вскидку могу предложить около 10-ти кандидатур. Только платить им не смогут столько, сколько они стОят! Парадокс...
Андрей Полностью согласен. В том-то и беда вся.
Блин я там такого насмотрелся Только тсссссс. Сам технический директор фильтры менять выходил, когда клиент кипишевал. Реклама у сервиса хорошая - машин много, берутся за все, а потом очередь и скандалы.
Кто что может сказать про Автомарт ?? Находится за БСМП на вьезде в Г/К Электрон. Знакомый там чинит свою четырку очень доволен. Я как-то раз заехал сход развал проверить, так они настолько ответственно отнеслись, что выехал я оттуда с новыми опорниками )))
Обращался туда уже не раз. Менял помпу, шаровые, с электрикой приезжал. Быстро, качественно и дешевле, чем у других. Электрик у них вообще зверь, в смысле если взялся- сделал. При мне 5 часов возился с "ушастым", исправлял проводку пенсионеру после горе-электриков, но всё восстановил! Попасть только к нему тяжело.
Привет всем,сам ремонтируюсь в Автомарте ребятам по-моему все равно на чем ты к ним на ремонт приедешь-всегда сделают все что могут.Они дилеры SS-20 у кого передний привод,тот знает.При мне принимали клиента по гарантии-все вежливо и по делу-назначили время для замены деталей без крика и обвинений.Сейчас у меня иномарка-детали через них заказываю-выходит заметно дешевле-звонят"пришли запчасти"-приехал,поставили, оплатил з/ч и работу.
В обшем рекомендую,не сочтите за рекламу.
Да я тоже опоры менял, а приехал к ним по совету знакомого, он вообще всю ходовую СС-20 поставил. Меня взбесил только один факт, что они с меня 100р за снятие/установку растяжки стаканов взяли, когда сход/развал делали.
5 и 7.03 ездил на официальные сервисы митсубиси.
Симптомы:
1. Ревущий звук при движении в задней части авто появляется после 30 км/ч, от оборотов не зависит.
2. Появляющийся и пропадающий свист во время ускорения, при движении на 5-й передаче.
По описанным причинам вердикт сервисов разный.
Как вылечу, расскажу кто из них был не прав.
Лишь в одном они сошлись после диагностики ходовой - это замена втулки стабилизатора.
Цены на "диагностику ходовой"- то что написано в чеках от обоих сервисов:
Авто-дон - 550 руб. (был 5-го, может машина была чище, не мыли. Подверг сомнению их вердикт, аргумент был такой - "Вы не доверяете нашему мастеру!?")
Мартен - 600 руб. (включая экспресс-мойку. Подверг сомнению их слова, сказали приехать в такой-то день, посмотрят 2 мастера).
Сегодня удалил симптом №1. Ступичные подшипники - 2 шт (700 руб/шт, неоригинал),+ замена втулок заднего стабилизатора - 2 шт., по 120 руб/шт (оригинал)., работа-1900 обе стороны.
Цены официальных дилеров на работу 5500-6000 руб. за обе стороны, подшипник - от 3000 руб за 1 шт.
Ремонтировался в гаражах, у знакомого.
Добавлю, по диагностике первого симптома, был прав мартен.
Ром, каков пробег у авто на текущий момент?
172 тыс. км.
При каком пробеге мы выдвинемся в богучарский р-он со спиннингами?
Хочу подлить и свою ложечку дёгтя в бочку негатива по отношению к автосервисам. И не каких-то самоучек (к стати среди них, наверное, гораздо чаще встречаются очень рукастые и головастые особи), а об авторизованном сервисном центре Chevrolet-Opel в КМ/Ч. Так уж случилось, что после покупки авто, кондей в ней не работал в принципе. Я к ним приезжаю, говорю мол так и так, надо сделать диагностику кондея и если всё ОК заправить его. Мне отвечают - Ды ни вапрос, чувак! Только, типа у нас закончился фреон, но в течении часа подвезут по любому. Короче я ждал этого фреона почти ЧЕТЫРЕ часа. За это время обошёл все близлежащие салоны, попускал слюни в отношении некоторых из представленных авто. В общем мне звонят и говорят, что фреон приехал, подождите ещё часок и будете наслаждаться прохладой в машине. Минут через 30-40 подходит ко мне мастер-приёмщик и отводит на стенд заправки кондеев, показывает на масляное пятно на радиаторе кондиционера, течь у Вас, говорит. Меня такое зло взяло, я говорю - что вы **ланы, не могли за 4 часа систему опрессовать и посмотреть нет ли течи... Короче я, злой и голодный, проведя пол дня у них уехал. Купил новый радиатор, поставил, звоню им - есть фреон или опять закончился? Есть говорят. Приезжаю, машину забрали, сказали минут 40-50-60 и всё будет супер. Опять подходит их мастер, говорит, что у меня при заправке пробило осушитель кондера... Я был готов их там же поубивать, это какое же давление они туда накачали... Короче по поводу кондиционера я к ним больше не обращался, нашёл более грамотного спеца-частника и с ним у нас всё получилось.
Но это ещё не конец истории. Полетела у меня рулевая рейка. Купил, поменял своими силами, но так как рейка ремонтная, руль стал повернутым на 90 градусов. Ну, думаю потом приеду и переставлю как надо. Приезжаю к ним, говорю сделайте мне развал-схождение, но всё чтоб по уму. Не прошло и часа - ГОТОВО. Оплачиваю, забираю ключи, мне говорят, мол мы Вам и руль выставили как надо. Зашибись! Выезжаю и по направлению домой, ну думаю, надо попробовать руль покрутить. И тут я о**ел!!! Влево руль делает один оборот, а вправо два. Звоню, говорю - вы чё там на кашеваров все учились?! Мастер - ой приезжайте, всё исправим, мы же как лучше хотели, что бы руль прямо стоял... Переделали, а руль я потом сам переставил.
Короче к ним я больше не хочу!
CHIP, машина, как я понял, не новая?
Меня такое зло взяло, я говорю - что вы **ланы, не могли за 4 часа систему опрессовать и посмотреть нет ли течи...
Не могли, т. к. система опрессовывается полностью заправленная, а хладагента не было...
Опять подходит их мастер, говорит, что у меня при заправке пробило осушитель кондера...
А это как? Я бы сильно там на месте заинтересовался!
так как рейка ремонтная, руль стал повернутым на 90 градусов.
Не понял, какова связь между ремонтностью рейки и положением руля... :hmm:
Влево руль делает один оборот, а вправо два.
Н-да, профессионалы...
Переделали, а руль я потом сам переставил.
А зачем сам-то? Уж могли бы и доделать. За что, собственно, деньги уплачены?!
Кстати, что за автомобиль?
Короче к ним я больше не хочу!
Ну а что ты хочешь... Еще к старому, обучающемуся минимум 5-7 дней в месяц (командировки в уч. центр GM в Москве, Питере, Тольятти и внутреннее обучение) были претензии. Причем командировочные были приличные и люди ездили с удовольствием. Сейчас же старый персонал разбежался, а новый - ХЗ какой он... Новые хозяева люди очень прижимистые, так что вряд ли сейчас там нормальные зарплаты у механов...
2 CHIP, а что за машина?
KNU, Opel Vectra B Caravan
Андрей,
1. Систему можно опрессовать и сжатым воздухом, а уж потом вакуумировать (как мне потом и сделали нормальные мастера). А если она уже заправлена, то это получается диагностика после заправки...фигня какая-то.
2. Я и поинтересовался сильно, они ссылались на то, что там коррозия и всё такое, типа не выдержал рабочего давления. Опять же вопрос по опрессовке, которая делается при давлении выше рабочего. Они заверяли меня, что без диагностики не заправляют...
3. После переборки рул. рейки шестерню можно поставить в положении отличном от первоначального.
4. Согласен!
5. Я побоялся, что совсем ни когда оттуда ни уеду. Opel Vectra B Caravan.
Систему можно опрессовать и сжатым воздухом, а уж потом вакуумировать
Каким образом видно место утечки хладагента? Поясню сразу - при проверке вместе с хладагентом заправляется "краска". Со спец. очками видно место утечки.
там коррозия и всё такое, типа не выдержал рабочего давления.
Сколько ж лет а/м???
После переборки рул. рейки шестерню можно поставить в положении отличном от первоначального
Все равно не понял. :hmm: Мой вопрос был -
какова связь между ремонтностью рейки и положением руля
Opel Vectra B Caravan
Какого года а/м? Стоят ли какие-нибудь системы стабилизации движения?
Андрей,
1. Так не о краске речь, можно элементарно надуть систему и по маннометру посмотреть, падает ли давление в ней, а потом уж, если я соглашусь, заправлять фреон с краской.
2. См. пункт 4.
3. Я купил такую же рейку, только уже отремонтированную. Рейка соединяется с рул. колонкой шлицевым соединением, на шестерне всего две лыски. Т.е. если шестерня, при сборке рейки, ставилась не соблюдая "полярность" бывшей при снятии, руль в той или иной степени будет развёрнут.
4. 2000 г.в. стоит ABS и Traction Control/
стоит ABS и Traction Control/
Датчик у рулевого колеса стоит? Кольцо или шлейф какие-нибудь? Если да, то система может работать не правильно после подобных ремонтов...
Датчик у рулевого колеса стоит? Кольцо или шлейф какие-нибудь? Если да, то система может работать не правильно после подобных ремонтов...
Нет, все датчики - это датчики ABS, которые стоят на ступицах колес. Traction Control - это по сути антибукс + до 60 км/ч работает как стабилизатор курсовой устойчивости (по крайней мере так в ихних книжках пишут).
Нда, хороший сервис...
хочу поделиться инфой о сервисе в юз районе, в 1 мая напротив гостиницы 1 мая( там еще мойка длинная синяя). Не советую там ремонтироваться даже под страхом смертной казни. Контора "РОГА и Копыта". Отдал им поменять комплет шрус наружнего(перед справа), они его оставили похоже себе, а мой промыли и заменили пыльник от космича 41 и все это засадили на медные проволочки :/ в результате я еще раз в ремонте....
ANTONIO в сервис возвращался, вопросы задавал?
звонил, критику не приняли никак. Сказали проблемы МОИ.... :5_20:
Дык а что, правды не добивался? Приехать разъ...ть, дойти до главного... В ОпЗПП обратись в конце концов. Сколько денег потерял? Они ж еще и железку твою, говоришь, притырили...
разберемся, просто других предупреждаю
Удачи. Спасибо за предостережение.
разберемся, просто других предупреждаю
В ОпЗПП обратись в конце концов.
При поступлении жалобы в ОЗПП, насколько помню, Общество обязано создать комиссию для проверки "неблагонадежной" организации, в ходе которой в любом случае что-нибудь найдется - и контора больше, много больше денег потеряет! Если реально подобное произошло, не стОит бросать это дело и следует добиться логичного наказания нерадивой организации!
ANTONIO, а сколько прошел шрус после замены?
Форд Фьюжен, в субботу делал очередное ТО и обноружил, что на коробке передач подтекает масло, скорее всего сальник подтекает в районе где шток переключения передач.
Подскажите сервис куда бы можно смело обратиться, кроме официалов ?
Фото:
Апну темку рассказом о воронежских кудесниках-слесарях. На днях накрылась помпа. Как следствие - нехороший звук из-под капота, лужа антифриза и страшное подозрение о помятых клапанах (Приора с 16 клапанным движком). Подъехал товарищ, завели машину - заводится, даже едет. Т.е. клапана в порядке. Ну а помпа - ерунда. Потащили меня на галстуке в сервис. Дотащили, причем перед сервисом, метров за 100, въезжал в узкие ворота сам - протащить было проблематично.
Сервисмены, во главе с молодым начальником, однозначно определили - помпа. И посоветовали надеяться на то, что клапана не погнули. Типа и такое бывает. Я пока не волновался - движок заводился и работал вполне нормально, т.е. клапана в порядке. Купил помпу (400 р), антифириз (800 р) , банку литола (? ну сказали купить, купил). Заменили. 1200 р. Меняли часа 4 - по-моему, как одевается ремень ГРМ на мастер имел смутное представление. Ну да ладно, заменили. Попытка завести - фига, не заводится. Даже попытки провернуть вал нету. Я немного в растерянности. Начинают замерять компрессию - ноль по всем цилиндрам. Я немного в ах..е. А мне - ну мы же тебе говорили, что клапана погнул. Все мои слова о том, что машина заводилась - а мы этого не видели, тебя к нам притащили и не пи..ди типа нам. Клапана. Ты че, дурак? Компрессии нету, клапана погнуты. Я немного психанул, звоню опять товарищу - приезжай, потащишь меня в родной гараж. Пока ждал его (минут сорок), мне собрали движок и выкатили машину из бокса. Приехал товарищ. И тут я взял и нечаянно завелся с полоборота, ну как всегда. У начальника квадратные глаза, у меня тоже. Заливаем антифриз, завожу снова- все в норме, движок как новый.
Начинаю немного нервничать и выяснять - какого, извините, хрена она завелась? Вы же мне полчаса назад пели песни про компрессию и клапана. переходим на повышенные тона - "ты тут не выделываться должен, а радоваться что такое чудо произошло". Я говорю, что одно чудо стоит передо мной, а второе чудо мне машину чинило. Начальник вяло оправдывается - "я ничего не знаю, мне мастер сказал". Зовем мастера, пытаемся у него узнать причину волшебного восстановления клапанов и появления компрессии. Тот разводит плечами. В общем вот такой вот сервис. И начальнику "насрать, что там о нем напишут в интернете".
Находятся эти "волшебники" в гаражном кооперативе Фотон у танка на проспекте патриотов, большой высокий бокс с синими воротами на три машины, названия, к сожалению, у них нет. Только вывеска "сервис". Телефон я не запомнил. перед боксом забор из плит с объявлениями о продаже гаражей. Начальник - молодой паренек, который "все о всем знает".
я только к перепроверенным обращаюсь ))) зачем так рисковать?
frost, Какого года приора? Не ржавеет?
Находятся эти "волшебники" в гаражном кооперативе Фотон
Спасибо за инфу, на кол таких ремонтников!
frost, похоже Вас пытались развести на деньги, а когда поняли, что не получилось, поставили все на место и делали большие глаза.
frost, Какого года приора? Не ржавеет?
2009 года. Не ржавеет ;-)
frost, похоже Вас пытались развести на деньги, а когда поняли, что не получилось, поставили все на место и делали большие глаза.
Очень может быть
Тоже дополню тему.
В понедельник, сразу после пасхи, приехал в сервис гаражный, предварительно в четверг договорившись на 9 утра.
ул. Ленинградская, если ехать от ДК Кирова в сторону Димитрова, за заправкой Лукойл поворот направо в гаражи, въезжаешь на территорию гаражей и сразу справа. Нужно было поменять резинки в подвеске и 2 крестовины.
Приехал в 9.00 - закрыто. Один из слесарей курил рядом с гаражом. На мой вопрос когда, он был неприятно удивлен - типа как можно такими вопросами после праздников беспокоить, но если я подожду 20 минут, то все будет в лучшем виде. Через 20 минут я уехал.
- (минус) 2,5 т.р. для сервиса.
frost, а чего ты хотел от конторы без названия?
А сколько стоила бы работа у дилера? Не узнавал?
МГВ, у тебя не течь,а запотевание,по моему не стоит заморачиваться. Тем более замена этого сальника даст не долгий эффект. Через некоторое время будет то же самое.
А сколько стоила бы работа у дилера? Не узнавал?
На приору цены примерно одинаковы везде...
МГВ, у тебя не течь,а запотевание,по моему не стоит заморачиваться. Тем более замена этого сальника даст не долгий эффект. Через некоторое время будет то же самое.
Олег, спасибо, но проблемка была в прошлом году. Я уже про нее забыл, а тут смотрю для меня ответ Сам поменял в прошлом году сальник, сейчас, через год, все Ок
пассажир скрылся
Вычислил подонка
А имя-фамилия его известны? Очень странный пассажир...
Андрей, Известно все о всех.
Но как бы там ни было,помните "СВЕТОФОР" на Шишкова самая хреновая и коррумпированная с органами правопорядка автоконтора!Ничего не добьетесь! Останетесь без денег и авто.
Сам ни ногой и другим не советую!
Андрей, Известно все о всех.
Виталий, скинь в Личку, похож наслышан я о нем .
Прочитал все ваши проблемы (с машиной ), я сам по профессии автослесарь, но работаю почти по профессии. Всем хочу посоветовать автосервис который находиться рядом с БСМП (больница),а точнее пр.Патриотов 23б. Всех ребят я там знаю и готов поручиться за каждого,они вместе работают уже давно, старшего мастера зовут Павел, со всеми кто у него работает он знает очень давно,он наберал себе людей тех кто на самом деле мастер и поручиться за ихнею качественную работу, беруться за все виды работ (любые машины) и не когда не разводят, у них постоянно много клиентов, по крайней мере не слышал не одного нарекания!!! Так что рекомендую!!! Да, меня об этом не кто не просил,просто прочитав все ваши проблемы об автосервисах , и хочу указать где делуют свою качественную работу, а не где вас будут разводить!!!
Форумчане, подскажите автосервис нормальный, нужно перед поездкой на юга машинку полностью продиагностировать. Машина Рено Логан. Желательно на левом берегу (но не обязательно).
Машина Рено Логан. Желательно на левом берегу (но не обязательно).
Покрышкино. На работе коллега аналогичную машину там постоянно тестирует, обслуживает. Отзывы положительные.
Хотелось бы рассказать об автосервисе на остановке Школа. Случилась такая беда ,что машина перестала нормально работать на бензине. Чихает не заводиться. Блин думаю только перебрали карбюратор,при чем при мне перебирали. Открыл капот посмотрел ,подкачал бензанасос ,вроде заработала. Ну думаю ладно отгоню в сервис все равно собирался сальники в круг менять. Приехал пообщался с админом. Говорит нет проблем починим. Вот только карбюраторщик сможет только завтра. Сегодня начнем менять сальники,а машину придется оставить. Ну ладно ,загнали в бокс,отдал ключи.Жду.И что-то не ладно на душе ,после рабочего дня еду на школу,стоит моя машинка на улице,ОТКРЫТАЯ!!! Мат с администратором,обучение работе с сигналкой. Ну и когда мне сказали что сегодня поменяли только один сальник,это с 10 утра до 6 вечера,начал нервничать.
Утром приперся карбюраторщик. Поменяли оставшиеся сальники,оч. быстро,видимо вечерние пиз-ля помогли. Начали смотреть почему чихает машинка. Пол дня супруга катала карбюраторщика по городу,для выявления причины,вывод этого дятла был таков- ну машина работает приезжайте как сломается. Мои доводы о том, что машина работает плохо и надо устранить причину ,стучались в стенку. " Я профи -что вы меня учите"- таков был ответ этого чуда-мудиллы!
Моя супруга ни разу не механик и та уже перешла на мат. В итоге открыл книжку покапался в ине-те, и сам на дороге поменял бензанасос. Машина заработала как часы. Окончательно послав карбюраторщика,в нужном направлении поехали наконец домой,по дороге жена рассказала , этот индивидуум учил ее переходить на газ сразу ,не выжигая при этом бензин .Выводы делайте сами, но я туда ни ногой.
На счет карбюратора могу сказать что уже где то 5 лет езжу переодически к одному человеку... и всё супер....работает на 9-ое января между кольцовской и 905 года . Всем доволен, с учетом того что у меня Нива и карбюратор оч капризный
Кстати зовут мастера Витя
Всем привет, есть у кого-нибудь опыт ремонта в автосервисе Сеул, Ст.Большевиков 53. Специализируются на ремонте корейцев. Собираюсь к ним Солярис отогнать свой по электрике. Может есть отзывы у кого-нибудь?
есть у кого-нибудь опыт ремонта в автосервисе Сеул
Не совсем Сеул..... но они там все в куче и даже приемщики по-моему в одном кабинете все сидят.
Обращался туда с французским авто. Помочь они не смогли, но вроде мастер и приемщик вполне адекватные.
Заказ-наряды и прочие чеки выдают как положено, есть гарантия на работу.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → АвтоСервисы г. Воронежа. За и против!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.