Re: Автомобили
32 рубля.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 300 301 302 303 304 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
32 рубля.
В митсубиси центре на 9-января. Устанавливают сейчас старлайн, с автозапуском и турботаймером + монтаж 32 рубля.
Вот это цена. Ставил в прошлом году сам, сигналка + обходчик + чип иммобилайзера вышло в районе 12000. 20 работа чтоли?
В митсубиси центре на 9-января. Устанавливают сейчас старлайн, с автозапуском и турботаймером + монтаж 32 рубля.
Цена новой турбины, а два раза её вряд ли придется менять... Установив же турботаймер не факт , что турбина не сдохнет по какой либо другой причине...
Позвольте спросить, каким образом повреждается турбина исходя из теории, что мотор глушится сразу после остановки? Если кроме ссылок на форумы, статьи журналистов и рассказов Петровича с соседнего гаража ничего привести не можете, пожалуйста не отвечайте.
Вот это цена. Ставил в прошлом году сам, сигналка + обходчик + чип иммобилайзера вышло в районе 12000. 20 работа чтоли?
Это цена установки на новый автомобиль и всё куплено в автосалоне. Можно приехать и со своей сигнализацией и установить в салоне, безусловно это будет подешевле. Если авто не на гарантии, то можно к гаражным спецам, и там есть грамотные специалисты.
Это цена установки на новый автомобиль и всё куплено в автосалоне. Можно приехать и со своей сигнализацией и установить в салоне, безусловно это будет подешевле. Если авто не на гарантии, то можно к гаражным спецам, и там есть грамотные специалисты.
Интересно сколько стоит установка, если сам куплю все запчасти.
Установив же турботаймер не факт , что турбина не сдохнет по какой либо другой причине...
Но опять же в этой статье написано:
Таким образом, никогда не выключайте двигатель сразу после остановки. Для охлаждения турбины нужно всего лишь несколько десятков секунд.
Источник: 365cars.ru/remont/chto-nuzhno-zn … ssora.html
Я думаю личное дело каждого глушить или не глушить, прогревать машину или нет.
Я думаю личное дело каждого глушить или не глушить, прогревать машину или нет.
Это да.
ИМХО. для меня в первую очередь - качество масло, меняю 7-8тыс, состояние воздушного фильтра. Без толку не крутить движок( у меня МПС не гоночный). Ну и перед тем как заглушить, дать поработать на ХХ для того что бы обороты турбины сбросить.
Ну а если есть возможность поставить турботаймер, то почему бы и нет, но для меня это не на столько важный прибомбас, что б обязательно. Одно только то, что он работает(глушит) по времени, а не от температуры наводит на размышление.
Глушить-не глушить. Ребята, опираясь на свой многолетний опыт скажу, если у вас стоит мотор СМД в который залито масло А-10Д, то с большой натяжкой можно сказать что этот вопрос актуален. Но современные масла и турбины..., лучше купите на эти деньги новую катуху, на Твин как раз хватит.
Интересно сколько стоит установка, если сам куплю все запчасти.
Четыре года назад стоило 12000 со всеми расходниками, сигнализацию привёз с собой.
Есть идея сделать шумоизоляцию в МПС 2014 г.в.
Есть ли в этом смысл?
Сколько это по деньгам?
каким образом повреждается турбина исходя из теории, что мотор глушится сразу после остановки? Если кроме ссылок на форумы, статьи журналистов и рассказов Петровича с соседнего гаража ничего привести не можете, пожалуйста не отвечайте.
В сообщении №16603 достаточно грамотно написано. Действительно турбине нужно время на охлаждение, т.к. частота её вращения на порядок больше чем у коленчатого вала, подшипники скольжения как у КВ. При этом температурный режим конечно более напряженный, а охлаждение работает исключительно при работающем ДВС.
Единственно добавлю, что не отведённое тепло грозит не только отложением нагоревшего масла, но и появлением остаточных деформаций в подшипниках. Это всё приводит к последующему повышенному износу.
Качественное масло от этого не спасает.
В руководстве по эксплуатации Икс трейла и Прадо написано практически одинаково и совершенно адекватно. Смысл: ехал по городу - можешь не остужать на ХХ, ехал с высокой скоростью продолжительное время - остуди на ХХ 1-2 мин.
Когда еду продолжительное время на высоких оборотах, стараюсь при подъезде к пункту назначения держать обороты ниже 2000 (чаще до 1500), докатываюсь. На это у меня уходит не менее 2 мин.. Если же забыл, или не получилось, то даю поработать хотя бы минуту. В городе эти манипуляции делаю исключительно редко.
P.S. Турботаймер хорош, когда достался на халяву с автомобилем! Штука удобная, был на одном авто!
Действительно турбине нужно время на охлаждение, т.к. частота её вращения на порядок больше чем у коленчатого вала, подшипники скольжения как у КВ. При этом температурный режим конечно более напряженный, а охлаждение работает исключительно при работающем ДВС.
Все правильно, но еще добавлю: двигатель заглушен и смазка турбины закончилась, а вращение все продолжается. Масляной пленки может и не хватить, пока крыльчатки остановятся.
Лучше перестраховаться...
Тогда вопрос в догонку. Где и какую лучше приобрести сигнализацию с турботаймером и автозапуском? Где устанавливать?
Жень если авто не на гарантии то место установки не имеет большого значения,пользуйся отзывами об установщиках,на счет производителя сигналки,на любителя,по словам установщиков сигналок у нас в гараже,начинка сигналок почти у всех производителей одинакова,отличаются только опциями.
[ Это цена установки на новый автомобиль и всё куплено в автосалоне. Можно приехать и со своей сигнализацией и установить в салоне, безусловно это будет подешевле. Если авто не на гарантии, то можно к гаражным спецам, и там есть грамотные специалисты.
нафиг дилеров с их установкой...
Координаты не даю (ставил в Липецке), но жене на ниссан ставил в специализированной конторе, имеющей сертификат на установку определенного типа сигналок. Как правило, ставят 1-2 производителя в каждой конторе, и у каждого производителя линейка на любой вкус и цвет. Главное - взять копию их (установщиков) сертификата/лицензии на право работ.
В сервис-центре Ниссана ни разу не было вопросов по сигналке, в том числе и при гарантийных обращениях.
Часто гарантия на сигналку и на работу у них заметно больше, чем у тех же дилерских установщиков...
Да, сигналка обошлась (с установкой) примерно в 2 раза дешевле, чем у ниссановцов...
Есть идея сделать шумоизоляцию в МПС 2014 г.в.
Есть ли в этом смысл?
Сколько это по деньгам?
vipcar36.ru/
+79515569134 Александр. Все расскажет, все объяснит.
666 страница...
На дизельной Куге стоит Шер-Хан (кажется 9). Хорошо работает, далеко достает и турбо-таймер 1,45 мин.
Кто-нибудь гиславед норд фрост 100 пользует?
Dantist, пять зим отьездил на НордФрост5. Только положительные эмоции. Тихая, мягкая, дорогу держит отлично, на льду цепкая и в снежной каше гребет как надо. Притом стояла на пузотерке без всяких электронных помощников. В планах на следующую зиму купить Норд Фрост 100 или 200 SUV.
Про норд фрост 5 согласен с мягкостью, тихостью) ) и цепкостью, но в моем случае после нескольких штурмов подъёма с плотины из мерзлой глины со льдом потерялось процентов 20-30 шипов.
Пс. Во всех случаях преграда была преодолена ) )
про сотый Гиславед сами продавцы шин говорят, что Гиславед уже не торт...
Хака 7 осталась прежней Хакой
Катался на Гиславеде, Нокиан хаккапелите 5, Кумхо, Йокогаме... В этом году поставил goodyear ultragrip ice arctic = все прошлые колёса просто в сторонке курят. Гудиер рулит! Испытания прошёл в сложнейших условиях и в горах, и в поле и на голом льду. Реально ведет себя великолепно.
Кто-нибудь гиславед норд фрост 100 пользует?
Если Вы на названую ранее машину хотите поставить, то я бы не советовал. Разговор именно о 100-й. Знаю несколько примеров вылета большого числа шипов с этой резины. Один из них-машина дочери, правда АСХ. Ездит она хорошо и спокойно . У коллеги на работе такая же история. Он брал глядя на мою лансеровскую, но уже сотую.
Норд фрост 5 вот эта была резина . Стояла правда на Лансере 10 когда то, откатал три года вылетело 4 шипа. Причем и в Минск ездил зимой несколько раз. К сожалению ее уже похоже нет.
Может уже Гисловед что-нибудь сделал с сотой? Все таки контора на зимней резине специализируется.
Все имхо конечно
3 сезона на 4м Нордмане, все устраивает, машинка Лада Гранта. Гребет буть здоров. Выезжал всегда.
Сегодня ехал по тамбовке, передо мной машина улетела в кювет на крышу. Перевернули вытащили тросом на дорогу. Слава богу без жертв. Посмотрел на колеса. Хакапелита шипованная.
Это в ответ на
некому его написать ....докатались...
Зы про член байку знаю, можно не писать...
Посмотрел на колеса. Хакапелита шипованная
Ни одна резина не спасет, если безбашенно кататься.
в "главной дороге" тестировали "хакку" и кажется бриджстоун, который стоит в 2 раза дешевле "хакки", "бричка" выиграла у "хакки" практически в 2 раза по тормозному пути и другим параметрам.
student89736, выиграла по очкам или по расстоянию? Да и сам тест может быть проплачен конкурентом.
тестировали "хакку" и кажется бриджстоун
Хакку или Хаккапелиитту?
Просто это совсем не одно и то же
Катался на Гиславеде, Нокиан хаккапелите 5, Кумхо, Йокогаме... В этом году поставил goodyear ultragrip ice arctic = все прошлые колёса просто в сторонке курят. Гудиер рулит! Испытания прошёл в сложнейших условиях и в горах, и в поле и на голом льду. Реально ведет себя великолепно.
Лет больше десяти назад ставил на Кадет goodyear ultragrip ice navi. Липучка просто прелесть. Жива до сих пор (износ меньше 40%).
Хакку или Хаккапелиитту?
Просто это совсем не одно и то же
Вот именно.
Есть Nokian Hakka Sipe W+
А моделей Nokian Hakkapeliitta еще целая гора и все отличаются.
Моделей да, тьма. Но меня терзают смутные сомненья, почему я рядом не лег? Хотя догонял товарища.
- не надо делать из еды культа (с)
lee, Может быть очень много факторов, почему он улетел. И если отсеивать все марки резины с улетевших машин, то и ездить будет неначем.
Понимаю, что сейчас в меня полетят тапки, но хочу задать вопрос.
Есть ли у нас на форуме конкретные люди, которые покупали свой автомобиль в Москве?
Вопрос возник, потому, что пришло время менять свой автомобиль, а поездив по салонам здесь, сделал вывод, что
выбор то не велик, и цены с Москвой разнятся в 70-100 тыс. рублей.
В чем подвох? Прошу ответить того, кто реально покупал в Москве. Можно в ЛС. Спасибо.
Вопрос возник, потому, что пришло время менять свой автомобиль, а поездив по салонам здесь, сделал вывод, что выбор то не велик, и цены с Москвой разнятся в 70-100 тыс. рублей.
Речь идет об официальных диллерах или просто о салонах, которые торгуют автомобилями?
Если речь о вторых, посмотрите последние выпуски программ "Главная дорога" и "Первая передача", там очень часто выскакивают сюжеты о таких салонах, где потом хозяева локти кусают поведясь на низкую цену.
ИМХО.
Речь идет об официальных диллерах
на вскидку набрал пару салонов и везде все пишут, что они официальные дилеры и т.п.
Понимаю, что сейчас в меня полетят тапки, но хочу задать вопрос.
Есть ли у нас на форуме конкретные люди, которые покупали свой автомобиль в Москве?
Вопрос возник, потому, что пришло время менять свой автомобиль, а поездив по салонам здесь, сделал вывод, что
выбор то не велик, и цены с Москвой разнятся в 70-100 тыс. рублей.
В чем подвох? Прошу ответить того, кто реально покупал в Москве. Можно в ЛС. Спасибо.
В 10-м году VW POLO брал в АВИЛОНе. Созвонился , чтоб птс был. Допов ни одного. После обеда уехал. Как раз первые 650 км по трассе НО брать только у официалов!!! Был неприятный опыт в арасалоне с 2114.
Если поедете, то рассчитывайте на несколько ночевок. Ибо велики шансы нарваться на недобросовестных продавцов. И они рассчитывают на то, что человек спешит и купит, раз уж приехал. А ценник будет уже не тот, который подтверждают по телефону. А за несколько дней объедете нескольких продавцов. Удачи Вам.
У официалов ценник как на офсайтах , кроме допов, в нормальном салоне их не навязывают.
пишут, что они официальные дилеры и т.п.
список офф дилеров надо смотреть на сайте производителя...
Брал в салоне в Москве. ГанзаАвто какжется называется. Птс долго везли правда. Перед оформлением пробивал на официальность у производителя.
У официалов ценник нормальный , брал месяц назад таурег в немецком доме цена с воронежем 450 руб минус. Все быстро косяк со страховкой не страхуют регионы, гнал без страховки по закону 10 дней есть после покупки.
цены с Москвой разнятся в 70-100 тыс. рублей
Нет никакого подвоха. Просто так сложились звезды, и цены в Воронеже стали одни из самых конских в России.
В Питере и Пскове можно еще дешевле найти машинку, чем в Мск.
Нет никакого подвоха. Просто так сложились звезды, и цены в Воронеже стали одни из самых конских в России.
Сегодня один из менеджеров вообще выдал....Вся Москва едет к нам,,,,
И я понял, что основная причина таких цен - скудный выбор
Есть ли у нас на форуме конкретные люди, которые покупали свой автомобиль в Москве?
Когда я покупал, разницы не было, цены у всех оф. дилеров были одинаковые, единственное, что в Воронеже не было нужной комплектации, поэтому поехал покупать в Москву.
Ещё в Москве получил просто супер цены на допы.
Вся Москва едет к нам,,,,
Он забыл добавить = за подмененными з/ч))))))
Олег Николаевич, А какой марке авто, если не секрет, идет речь?
Чтобы не разводить флуд и не провоцировать, ответил в ЛС
на вскидку набрал пару салонов и везде все пишут, что они официальные дилеры и т.п.
Тогда и цены аналогичные с региональными ( скидки как правило для всех транслируются)
Если поедете, то рассчитывайте на несколько ночевок. Ибо велики шансы нарваться на недобросовестных продавцов. И они рассчитывают на то, что человек спешит и купит, раз уж приехал. А ценник будет уже не тот, который подтверждают по телефону
Очень ценныцй совет, рекомендую прислушаться
У официалов ценник как на офсайтах , кроме допов, в нормальном салоне их не навязывают.
Тоже уверен в этом и разницы в сумме кроме допов у официалов не вижу
У официалов ценник нормальный , брал месяц назад таурег в немецком доме цена с воронежем 450 руб минус.
Не понял совсем, как такая может быть разница в цене у официалов? ( если только не из-за предоставления доп. опций и материалов, покупать которые Вас никто не может, а цена базы равна соответственно )
Нет никакого подвоха. Просто так сложились звезды, и цены в Воронеже стали одни из самых конских в России.
В Питере и Пскове можно еще дешевле найти машинку, чем в Мск.
Ни как не пойму как это возможно, если это касается официальных диллеров, просмотрел по одному производителю ( не важно какому) цены у всех официалов одинаковые
цены у всех официалов одинаковые
Это у нашего с Вами производителя одинаковые.
Но не у всех так. Например, у Рено ваще "каждый суслик агроном" и цены договорные
Но не у всех так. Например, у Рено ваще "каждый суслик агроном" и цены договорные
Про Рено спорить не буду , просто ни разу им не интересовался
Ни как не пойму как это возможно, если это касается официальных диллеров, просмотрел по одному производителю ( не важно какому) цены у всех официалов одинаковые
Всё возможно в нашем городе....сталкивался стакой-же ситуацией...правда не с машиной....решил дома поменять батареи отопления....понравились Сира РС 500....в Воронеже нашёл "официалов"...объявили 1200 руп за секцию....типа 10 секций батарея стоит 12 тыс получается....поехал в Москву....на Нахимовской в большом строительном комплексе тоже официалы Сира.....купил у них по 800 за секцию...получал правда в другом месте на ихнем складе...отгрузили прям из контейнера ТИР свежепривезённые из Италии.....вот и тут и там "официалы.......
Страницы Назад 1 … 300 301 302 303 304 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.