Re: Автомобили
Где ты за 12 тыс. нашел
подешевело ))
Это три года назад по запчастям сравнивал.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 161 162 163 164 165 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где ты за 12 тыс. нашел
подешевело ))
Это три года назад по запчастям сравнивал.
Так я и думал.... Понакупят скучных машин - они даже не ломаются, аж противно...
Андрюх, а чему там ломаться? Все просто, палка-веревка....
Sandro,
Хочешь, на своей дам прокатиться? С места, газ в пол при вывернутом руле?....
да я не сомневаюсь что машины у тебя хорошие, просто у меня зарплата 25 тысяч в месяц, двое детей, не до шику.
Вот дастер материте, а он уже давно в пятерке самых продаваемых авто в России. Покупатели выбирают рублем.
Да массаракш....
Огласите весь списочек
Огласите весь списочек
У 957 Лада Калина,Рено Дастер и Лифан х60...
Sandro, Саш, тут уже писали про пипл и дастер, но я не об этом. Первой моей иномаркой был б/у БМВ 525, за которую я отдал навороченную новую "пятнашку", проездив на ней всего лишь полгода. Больше я на отечественный автопром никогда не садился!!! Лучше немного б/у, но правильный авто, чем наше уе@ище....
Хотя уже и бумеры далеко не те, что раньше были....((((
Я эт к чему - Террано, это уже нет тот Террано, что был раньше, про Дастер ващще молчу, а собранный на Автовазе - чего от него ждать, тем более от ЕСП. Они там ващпе эту ЕСП в глаза не видели...
У 957 Лада Калина,Рено Дастер и Лифан х60...
Не совсем верная информация - калину на новую Гранту недавно поменял....
Не совсем верная информация - калину на новую Гранту недавно поменял....
Во мля... живут же люди...
У 957 Лада Калина,Рено Дастер и Лифан х60...
Точно не автоаукцион?
Во мля... живут же люди...
Андрюх, я в кредит...
Андрюх, я в кредит...
И на алкашей )))
И на алкашей )))
Кто проболтался????
Андрюх, я в кредит...
Тяжело будет за три авто кредит-то отдавать...Обращайся если что...
Не совсем верная информация - калину на новую Гранту недавно поменял....
Привозите новую гранту в семидесятное, я на гранте, вы на моем москвиче, ок?
Андрей 818, спасибки....
Кто проболтался????
Так у меня 30 человек обзвоном должников занимаются )))
Да массаракш....
На "Дапохе" я тоже попросил бы прокатиться. Хочется новизны!
Ром, я в прошлом году например, спецом для рыбалки взял Шевика. Причем его осмотрел мой кум (он автомеханник), все проверил, короче состояние нормальное для 50 тыс. пробега. Но я в нем, до покупки за рулем ни разу не сидел и когда сел за руль после сделки и поехал, я понял какую глупость совершил. Сел бы раньше ни когда не купил бы. Хотя по своим внедорожным качествам он вполне устраивал, но мне этого мало оказалось. Это как ловить хорошим спиннингом брендовым и каким нибудь китайцем дубовым. И тот и второй ловит рыбу, но удовольствие и комфорт разный. Поэтому продал без сожелений, причем вложил в него за год немало. Поменял радиатор, в подвеске что то менял, короче он меня напрягал сильно.
Мне сложно судить. Не был за рулём шнивика никогда. На днях сидел в буханке! Кстати прикольно! Капота нет, сидишь сверху и всё видно, а сзади диван здоровенный!))
Про выбор между Террано Дастером, на мой взгляд все очевидно.
Если бы Дастер сдеали из настоящего Террано, то скорее купил бы Т. Но при большой разнице в цене и минимальной в оснащении задумалсся бы о Д.
А так как сейчас из Дастера сделали Террано, то без вариантоа взял бы Д. По сути оба бюджетные кроссоверы и близнецы во всем существенном, но родная мамка (РЕНО) своего "непутевого" всегда больше любит, чем "облизанного приемыша".
И стоит Д дешевле, более соответствует своему классу по цене.
Япония!! Правый руль!!!
...и переделаный на лево...
Прошу помощи. Порвался пыльник (наружний) гранаты на митсубиси лансере 9 (2004 г.в., 1.6 л.). Не как не могу подобрать аналог оригиналу, т.к. в магазинах (был в 3х) говорят что не знают его размеры, а оригинал дорого стоит. Может кто-нить подсказать подходящий аналог (конкретно фирму и модель) что бы точно подошел, ну или точные размеры пыльника длинна и 2 диаметра (с двух сторон). Заранее спасибо.
Прошу помощи. Порвался пыльник (наружний) гранаты на митсубиси лансере 9 (2004 г.в., 1.6 л.). Не как не могу подобрать аналог оригиналу, т.к. в магазинах (был в 3х) говорят что не знают его размеры, а оригинал дорого стоит. Может кто-нить подсказать подходящий аналог (конкретно фирму и модель) что бы точно подошел, ну или точные размеры пыльника длинна и 2 диаметра (с двух сторон). Заранее спасибо.
Нужно снять старые пыльники и пойти сними в магазин для Тазов, 100% подберут.
Про выбор между Террано Дастером, на мой взгляд все очевидно.
Если бы Дастер сдеали из настоящего Террано, то скорее купил бы Т. Но при большой разнице в цене и минимальной в оснащении задумалсся бы о Д.
А так как сейчас из Дастера сделали Террано, то без вариантоа взял бы Д. По сути оба бюджетные кроссоверы и близнецы во всем существенном, но родная мамка (РЕНО) своего "непутевого" всегда больше любит, чем "облизанного приемыша".
И стоит Д дешевле, более соответствует своему классу по цене.
Брат пару месяцев назад стоял перед выбором, Дастер или Терано покатались на обоих, разницы особой нет. Но вот по деньгам, за 750 2 л. Дастер или за те же 750 1,6 Терано с более симпатичной мордочкой и торпедо. Выбор сделан в пользу Дастера с 2 - мя литрами, о чем он не жалеет.
На днях сидел в буханке! Кстати прикольно! Капота нет, сидишь сверху и всё видно, а сзади диван здоровенный!))
Роман Пономарёв, при случае прокатишся на моей Делике,будет живое сравнение однокласников,наших и вражеских.
Может моё мнение никого не интересует, но 750 тыров за такой авто я бы не отдал, а присмотрел бы что то б/у другого класса.
Интересный спор.
2170-8402010 Капот Лада Приора цвета Альтаир (660) 9900.00 руб (ну или любой др цвет)
Hyundai/Kia
66400-25320
Капот 13 2 дн. 9 275,11р. + окраска 6-7т.р
У дилера 12 388,00 руб.
Api,BodyParts,Gordon,TYG- кривой китай с соответственным качеством от 5 , но все равно дороже с покраской.
А то уже хотел бежать за акцентом с сиденьями в которые несколько лет пердели до меня
а оригинал дорого стоит. Может кто-нить подсказать подходящий аналог (конкретно фирму и модель) что бы точно подошел, ну или точные размеры пыльника длинна и 2 диаметра (с двух сторон).
Я может не понимаю,но почему всегда хотят из конфеты сделать гумно??? есть родные пыльники,зачем придумывать велосипед???? если дорого пыльник- то зачем на такой машине ездить? а если шрус или коробка? от классики подбирать будешь? Полгода назад ездил на mazda cx-7, упал бюджет, понял что не потяну-сразу продал, купил нивку и Кайф! на все хватает!!!!
dguse9, Извини , я написал для ЁЖ
dguse9, Извини , я написал для ЁЖ
Да всё нормуль
Я может не понимаю,но почему всегда хотят из конфеты сделать гумно??? есть родные пыльники,зачем придумывать велосипед???? если дорого пыльник- то зачем на такой машине ездить? а если шрус или коробка? от классики подбирать будешь? Полгода назад ездил на mazda cx-7, упал бюджет, понял что не потяну-сразу продал, купил нивку и Кайф! на все хватает!!!!
Я задал обычный технический вопрос, а вы предлагаете продать машину из-за пыльника. Не конструктивно.
У меня руки из ж.., я менять пыльник буду в мастерской, поэтому вариант снял и померил размеры - не прокатит. В мастерскую надо приехать уже с пыльником, мастер не будет держать разобранную машину и ждать когда я пыльник померию куплю и привезу.
поэтому вариант снял и померил размеры - не прокатит
так я тебе об этом и пишу!!! надо только штатные ставить и мерить не надо ,все подходит!!!!
Прошу помощи.
Можно по профильным форумам полазить, типа этого www.forum.lancer-club.ru/index.p … howforum=2
Я в свое время на Маверик (Форд) за 1.5 тыс решил вопрос со шрусом, вместо 24 тыс.
Можно по профильным форумам полазить, типа этого www.forum.lancer-club.ru/index.p … howforum=2
Я в свое время на Маверик (Форд) за 1.5 тыс решил вопрос со шрусом, вместо 24 тыс.
Можно посмотреть на Exist.ru Сайт по коду оригинала предлагает обычно и аналоги , стоимость которых меньше.
Я уже смотрел,оригинал 1500р, заменитель 1000-1300р.
Шкода Октавия 1,4 ТСИ, ДСГ-7 , 2010 г.в.
Прокоментирую по возможным причинам из практики:
1. 45 тыс. замена турбины - JeneK пишет: Помню, помню! Пятерых нас на шкоде до 200 разгонял)))
2. 60 тыс ремонт робота ДСГ - что это? Данная КП не ремонтируема..., кроме обновления ПО и замены блока "Мех-к" и замены сцепления
3. 70 тыс. замена мехатроника ДСГ - причин много поверьте... Есть известная заводская проблема в замене предохранителя блока "Мех-к" на более мощный...
4. 90 тыс замена сцеплений (у ДСГ их там 2) - Их там не 2, а 1 но двухдисковое... На данной КП нельзя буксовать и с буксом трогаться с места (см. Серв. книжку)
5. Если бы не гарантия рублей на 200 попал бы. - непопал-бы, т.к. на DSG-7 гарантия 5 лет...
Ещё ни от одного владельца ДСГ не слышал что его не ремонтировали или не меняли мехатроник, что касаемо 1,4 турбо так почти все мелко - кубатурные движки страдают от некачественного топлива, два вида ремонта(турбина или поршневая).
Есть а/м которые проехали 250-300тыс. км без замены деталей на данной КП, но их очень мало.
Проблем с 1,4 турбо нет, были проблемы с 1,4 БиТурбо, но только до выхода обновления ПО ДВС. Если у кого сейчас и появляется с 1,4 БиТурбо, то он не приезжает к Оф. дилеру и соответственно не обновляется ПО. Новое ПО не позволяет крутить обороты ДВС до максимальных, на которых изза топлива появляется сильная детонация...
Пыс: в Европе в данными моторами проблем НЕТ...
И мозг ипать из за полутора рублей?
Вообще то пыльник нужен не мне, я мозг не кому не ипу, просто хотел помочь человеку.
Прокоментирую по возможным причинам из практики:
5. Если бы не гарантия рублей на 200 попал бы. - непопал-бы, т.к. на DSG-7 гарантия 5 лет...
Спрашивается массаракш тогда нужна такая бричка, да за такие колы, да немцы хороши когда машина не твоя и ремонтировать их ещё то удовольствие по сравнению с корейцами и япами.
Могу дать номер авто разборки именно по фордам..
Вообще-то речь шла не о том... Ну тогда сравнивать надо сопоставимые вещи - цены с разборок ино и цены с разборок ВАЗ...
Кстати, не заметил , что запчасти на тот же фьюж заметно дольше служат ВАЗовских. Да, подольше (рулевой наконечник поменял на 115 ткм, да и то , похоже, следствие удара), но те же амортизаторы - схади второй комплект, ну и передок махнул так же на 110-120 ткм.. На ВАЗ-06 где-то практически так же ходили, но стоили несопоставимо...
Есть а/м которые проехали 250-300тыс. км без замены деталей на данной КП, но их очень мало.
Проблем с 1,4 турбо нет, были проблемы с 1,4 БиТурбо, но только до выхода обновления ПО ДВС. Если у кого сейчас и появляется с 1,4 БиТурбо, то он не приезжает к Оф. дилеру и соответственно не обновляется ПО. Новое ПО не позволяет крутить обороты ДВС до максимальных, на которых изза топлива появляется сильная детонация...
Пыс: в Европе в данными моторами проблем НЕТ...
5+ лет пассату с ДСГ и Турбо. Ни разу не обращались по гарантии именно по двиглу и ДСГ. Только по сверчкам с пассажирской двери...
А то уже хотел бежать за акцентом с сиденьями в которые несколько лет пердели до меня
тут каждый слышит, только то, что хочет слышать....
Я же писал, что это цены 3-4 летней давности. На тот момент было так. Как сейчас, я не знаю, не слежу.
Валюта дорожает, следовательно запчасти дорожают.
ps/ злые все, что же будет в глухозимье.
Напали на Дастер, Террано вам не угадил.
Каждый же конечно из Вас на идеальной машине ездит, которая до копейки стоит своих денег и считает себя самым умным.
Не люблю когда приводят в пример то что у знакомого/брата/свата. Когда сравнивают шестерку/десятку 95 гв с поштииномаркой года эдак 13.
Выскажу непредвзятое свое мнение . за шесть лет удалось поюзать четыре авто.
Первая - 15шка. Новая. За 60 тасяч пробега поменял только термостат (170 руб и 1 час времени) . была неприятность , практически на новом авто на ходу загорелся чек. Остановился , осмотрел мотор - на бензопроводе из под гайки сочился бензин. Косяк серьезный, опасно. Больше проблем небыло вообще. Машина не очень комфортна для высоких людей. Надежна!
Второй - Фокус2. Бу 06 года, 1,8 л , 125 лс (2 года авто) СУКА, намучился блин. Накатал примерно 15-17 тысяч. Не выдержал и продал. Поменяно или ремонтировано (могу малость ошибиться с ценами, но не на много): бензонасос (3,5 рублей) , замена эл.педали газа (2р), панель приборов!(5 р- по блату в сервисе), ,,мозги,, (5р), лямбда-зонды (3 и 2,5 р), и последняя капля - жгут проводов (попросили 18р), не менял его, продал массаракш. Не мешало бы начинать заниматься подвеской. Пробег был 90 тыс. Осознаю конечно, что мне наверное исключительно повезло, но продав перекрестился. Сам авто удобен, хорошо рулился, хорошо тянул и бежал.
Приора новая! Вот где я кайфовал после фокуса. Сразу оговорюсь, что с нова сделал шумоизоляцию, вкорячил Пионерчик с хорошими колонками, сменил заднюю полку. На этом авто после ФФ я перестал боятся ездить. Из проблем: замена натяжного ролика ГРМ (засвистел подшипник из китая) (1000 р) , смена шаровых (1,5р) , замена термостата (600 р) , плановая замена помпы на 100 тыс (одновременно с ремнем около 2р). Колодки, масло, свечи - менял естественно вовремя сам . поменял задние стойки на 160 тыс. Стоковые оказались рабочими. Передние запотели на 175 тыс. Не успел сменить, продал родимую. Ах да, еще на 170 тыс поменял втягивающее в замке двери. Авто в целом удобное. Достаточно резвое. Неприхотливое и всестерпящее. Возила лодку на прицепе, гоняла груженая. Слова плохого не скажу про нее.
Одновременно с приорой пользовал немца. Нового. Комфорт конечно выше. Удобно. Но блин, жалко же)))
Сейчас вот думаю брать Шниву или калину кросс которая для поездок на рыбалку. Надеюсь что как и приорой попользуюсь как нужно.
Уфф, много написал))
да немцы хороши когда машина не твоя и ремонтировать их ещё то удовольствие по сравнению с корейцами и япами.
Мое ИМХО:если бы пришлось выбирать между однокласниками,допустим, между Фолксваген Поло и Хундай Солярис,без раздумий выбрал бы Соляриса.
На Солярисе ток мозги растресать,слишком жесткая подвеска.
У Корейцев подвеска всегда была самая мягкая. Ибо дороги в Корее такие же как в России, это не ровные немецкие автобаны.
Каждый же конечно из Вас на идеальной машине ездит, которая до копейки стоит своих денег и считает себя самым умным.
Саш... так устроен наш человек)))
Sandro, Да пусть ОНИ глумятся! Не обращай внимания! Лично я НАМЕРЕННО брал Дастер, следил за ходом поиска и устранения заводских деффектов три года(!!!), прочитал очень много и гадостей и похвал и не отступился. Не жалею!
Мог бы взять более дорогой автомобиль с внедорожными качествами (на последние шиши авто не покупают), но над более дешовым как-то легче поиздеваться. И не в обиду 957 - что Вы там серъёзного показали на покатушках организованных Коперником? По этому песку я каждый выходной ездил на рыбалку на Лачетти! А в зтом году после покупки Дастера я взял на буксир Рено-Сценик и полчаса куралесил по этим барханам ,проверяя ходовые качества Дастера и только один раз включил "LOCK". И это было в самое пекло, и песочек был не то что осенью.
Я ни в коей мере не сравниваюсь с LC - просто люди которые покупают Дастеры и Террано априори не собираются участвовать в Кэмел-Трофи , а для рыбалки то что надо . Ну а комфорт у этих авто на порядок выше , чем у Шнивы. ИМХО !!!
Ну а комфорт у этих авто на порядок выше , чем у Шнивы.
Коль,шнивоводы тебя предадут анафеме,как пить дать...
Андрей 818, У меня из близких друзей их трое. Двоих из них жаба душит...
Андрей 818, У меня из близких друзей их трое. Двоих из них жаба душит...
Какие ж они тогда друзья... с жабой-то?
вот скажите, почему в Россию не хотят везти экономичные авто. Засилье нефтебаронов?
Ведь есть в европе уже экономичные авто, которые едят.... да какой-там едят, нюхают бензин. Но к нам их не поставляют.
Боятся, что мощи не хватит из колдобины выбраться. А кто абстрактный такой не хочет? Сандро, может возьмешься?
Я задал обычный технический вопрос, а вы предлагаете продать машину из-за пыльника. Не конструктивно.
У меня руки из ж.., я менять пыльник буду в мастерской, поэтому вариант снял и померил размеры - не прокатит. В мастерскую надо приехать уже с пыльником, мастер не будет держать разобранную машину и ждать когда я пыльник померию куплю и привезу.
А если пойти на авторынке у продавцов спросить? Когда-то они разбирались в деталях... Ну еще вариант вот здесь: www.autopiter.ru/ по VIN спросить какие пыльники подойдут.
Sandro, А насчёт срабатывания ESP не волнуйся - это происходит из-за того , что стоит шипованная резина. На голом асфальте её сцепные качества намного хуже, чем у летней. Просто отключай её, если необходимо сделать что-то неординарное, а после выполнения оного опять включи. Правда после смены автомобиля это затруднительно сделать автоматически (мышечная память). Я например кнопку включения обогрева заднего стекла ищу глазами - будь она неладная!
Borisich-52, а где отключается шипованная резина?
Borisich-52, резина не при чем. Да и машина не при чем. У меня это первая машина с ESP, может так и должно быть.
Попробуйте у кого есть ESP с вывернутым рулем дать газу, дабы предотвратить занос ESP сразу срабатывает. Колеса возвращаются в прямое положение и сразу газ оживает. Непривычно всего навсего. Привыкну.
Страницы Назад 1 … 161 162 163 164 165 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.