lee пишет:Его параметры фильтрования становятся хуже со временем?
Хуже, но на состояние топливнй аппаратуры это практически не влияет. Хуже фильтровать не будет.
Будет хуже пропускная способность, на некоторых режимах топлива может не хватать. При регулярном проявлении таких симптомов (раньше времени положенной замены при каждом межресурсном пробеге), стоит фильтр менять раньше или попробовать заправляться на других заправках, если до этого на дешевых заправлялись.
У меня лично такое наблюдалось давно, когда топливо на заправках хуже было, да и экономить постоянно пытался.
dguse9 пишет:Да хоть вообще не меняйте, масло тоже по мануалу через 15000км нужно менять, только не в дизеле, после такого интервала оно похоже на кисель.
Раньше, когда топливо и масло похуже было, и когда регулярно заливал топливо холявное, менял масло и фильтр масляный чаще чем положено (5-7т.км).
Сейчас масло как и фильтр меняю как по мануалу.
Киселя ни разу не видел на своих автомобилях, только на запущенных грузовых. А черным оно становится через пару сотен километров.
Тем более у ряда фирм производителей дизельных моторов давно внедряется концепция увеличенного межресурсного пробега масла.
На двух Ниссанах, в т.ч. на Икс-трейле с Реновским дизелем, объем масляной системы увеличенного объема. Оба движка объемом 2л, а масла 7,2литра и 7,5литров. Поэтому интервал замены масла 15т.км. при использовании масла строго по допускам считаю совершенно обоснованным.