охотник и рыбак пишет: А если ровнять по цене, так что купишь за цену новой калины, лучше той же калины не поедет.
Первой у меня была шестерка 13 летней выдержки, это было еще то чудо, будни ездил, выходные под ней, даже жена знает теперь как снимается кардан и меняются крестовины, ибо помогала менять ))
Потом взял ваз 2114, покупал новую, через 1,5 года продал, задолбала сыпаться, поменял почти всю электронику. Прошла всего 70 тысяч. Всякие проблемы начались сразу, то диск тормозной зажимало, потом сцепление скрежетало и хреново переключались передачи, сняли коробку, оказалось на выжимном смазку на заводе забыли добавить. и т.д. и т.п. Вот тебе новый автоваз.
После взял акцент, проездил 150 тысяч, кроме плановой замены деталей не было вообще ничего. Понял, что можно наслаждаться ездой, а не думать, как потом выходные будешь в гараже под машиной лежать.
Коллега взял параллельно со мной приору тоже новую. Но блин без слез не взглянешь, все как топором стругано, болты торчат. Да и опять же быстро ломаться стала, у второго знакомого то же самое. А стоили машины примерно одинаково.
Так что ездят машины и лучше за те же деньги.
Автоваз можно было бы брать, если цену вернули какие они были, т.е. вполовину от нынешней цены, вот им красная цена.
Azimut Taifun 365 + Suzuki DT9.9AS