1

Тема: Спиннинг для начинающего

Уважаемые форумчане!

Я начинающий спиннингист и очень хотелось бы определиться с выбором своей первой снасти. Исходные данные примерно такие:
- ловля с берега;
- водоемы Воронежской области;
- раз-два в месяц;
- стоимость удилища 1500-2000, катушка 1000-1500, оснастка 1000 р.

Хотелось бы собрать такую снасть, которая не отбила бы у меня желания развивать в себе навыки спиннингиста. Обозрев просторы интернета, составил для себя некий образ снасти, но хотелось бы воспользоваться накопленным вами опытом.

2

Re: Спиннинг для начинающего

спин  шимано катана 2.4 или 2.7
катушка дайва регал 5 подшипников в размере 2500 (1500)
леска или плетенка (ловил на монолеску, особо страшного ничего не было, нормальный стартовый вариант , да и дешево - можно потратиться побольше на приманки)- от 100 до 700 р
пару воблеров, незацепляек, вертушек , колебла и джиг. от этого можно набрать в магазине у продавца, правда нужно хотя бы приблизительно знать где ловить будешь. а так универсально 3-4 вертухи мепс например, 2-3 воба недорогих (2 минохи + кренк, даймика, страйпро, либерти).
незацепляйку 1-2 аналог  рапаловской, например фламинговскую (40-100 р)
Так же желательно - сапоги (около 600 рублей, но это реально нужно особенно на реках!), очки (поляризованные, 300-400 рублей старт,мож и так есть для машщины например ,или палароид), экстрактор (у хыщника блесну из зубов 30-40 р).

Обязательно поводков штук 5-6 (40-50 р стоит 1-н фирменный, можно купить струну 1 и 2-ю, желательно раменского завода, из нее самому сделать, нормальный дешевый вариант).
Желательно - тубус для спина (покупать от 1000 р , если делать самому то рублей 200-300).