Re: Какую ПВХ лодку выбрать???
Вырисовывается, особенно про вдвоем 30 км/ч под 9.8
счел это нормой после Ракеты РЛ-320. минимум 32
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какую ПВХ лодку выбрать???
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вырисовывается, особенно про вдвоем 30 км/ч под 9.8
счел это нормой после Ракеты РЛ-320. минимум 32
счел это нормой после Ракеты РЛ-320. минимум 32
Ну от веса седоков конечно зависит... На плоскодонной легкой ракете 380 выше 27 в двоих никогда не видел.. (мой вес 100+, напарник полегче )На килевой лодке в размере 350+ ... ну не знаю... насколько это достижимо...
...
На так в стоячей воде на НДНД- шке под 9,8 вдвоем до 33. Один по течению 39. Замерено неоднократно разными гаджетами.
А что за лодка, размер ?
afa,
Уже как- то писал об этом Стелс аэро 315, Тоха. Да, двоим спиннингистам приходится немного тесниться, с бортовыми фидерами норм. Но рыбачу в основном один, довольно часто и недолго, потому такой выбор.
у нас было 32 по водоохранке против ветра и обратно. Вес: оба по 90, вещей полная лодка, ступить некуда + полный бак на 12л(+-). В одного 39.1 максимум.
Мне кажется, смысла обсуждать скорости никакого нет.
Если целью будет лишь скорость, я просто куплю третий мотор.
Мне кажется, что просто надо определиться в том, что ты хочешь и сколько на это готов потратить.
Очень правильный вопрос.
Хочу высокоостойчивую легкую лодку с шириной кокпита более 65см, длиной от 350, чтобы 9.8 мотор легко вывозил на глисс и не меньше 30км/ч дул вдвоем со шмурдяком, да регистрации не требовала. И конечно же качеством сборки была не обделена конструктивно и по материалам. Утопическая картина не вырисовывается?
Чем больше зашиваешься в выборе, тем больше "утопиться" хочется
------------------------------
А что с вариантом РЛ 350(380) не так?
Я перед покупкой своей, Азимут тоже рассматривал. Линей ка у них большая, слов нет. Но платить за то, чем ни когда не воспользуешься не хотелось. Ну и вес, для меня это один из главных пунктов выбора. Остается - Классик 350 облегченный.
Но при полном, так сказать, погружении я так и не понял за что надо двадцатку доплатить, по сравнению с РЛ 350. Может за приклеенную по борту ленту в базе То за за 1700р этот вопрос решается
Может за легкое усиление баллонов и то не на всю длину, а лишь на 1,5м, то на Ракете это вопрос за 6000р решается на всю длину баллонов. Да и не нужно это, сплавляться по рекам это другие лодки, а с ракушками обычное дно справится.
Перечень необходимых мне допов одинаковый, только цены на них разные.
Далее. Лодка РЛ 350, если по простому, плоскодонка. Но это не совсем так. Ты, Андрей, в курсе этой фишки. Для моих задач это плюс. На ходу она очень легкая. Приходилось рыбачить на ней с эл. мотором 30-кой вдвоем. Идет очень даже уверено.
Остойчивость. Я (95 кг) становлюсь на борт без проблем. Вдвоем с похожим мальчиком , сеть браковскую выдирали сидя на одном борту, тоже без опаски.
А киль надо грузить. Да и 9,8 без него легко ходит.
Весит Ракета меньше. Собирается компактней.
Азимут лодка хорошая, не спорю. Но повторяюсь. За что двадцатку доплатить не нашел. Еще осталась цветовая гамма. Но тут все просто. Мне красная лодка, как и машина, не нужна. Ну это уже тема фломастеров
А двухцветные баллоны это похоже лишний шов. Не спорю, качественны, но шов
На выходе. Если посмотреть на качество + допы, вес и цену я взял РЛ350.
Ну это если коротенько.
Всех с наступившим Новым годом!
Хочу высокоостойчивую легкую лодку с шириной кокпита более 65см, длиной от 350, чтобы 9.8 мотор легко вывозил на глисс и не меньше 30км/ч дул вдвоем со шмурдяком, да регистрации не требовала. И конечно же качеством сборки была не обделена конструктивно и по материалам. Утопическая картина не вырисовывается?
- посмотри характеристики svboat.ru/sv340-2/ по зимним скидкам, стоит сэкономить на весе и цене отказавшись от привальника, нужно заказывать с защитой палубы а защиту днища в нашем регионе заказывать не очень актуально. У неё очень продуманная форма НДНД - и гидродинамика и глубину кокпита не ест т.к. толщина НДНД на краях и у киля многократно отличается. Длина кокпита этой 343ки больше многих 350к, ширина 76см. Одни делают огромные були против кобры, другие дно разумной формы(крыло чайки) сохраняя длину кокпита. Вобщем есть так называемая лайт версия этой лодки - они её многократно делали - её и брать, под 9.8 самое то. По моему мненнию наиболее качественный производитель самих лодок, есть к ним претензии только по например выбору вёсел - могли бы найти получше, чехлы дурацкие - нужны тканевые чтобы всё просыхало, но это так придирки. Но сами лодки сделаны отлично, например у них сплошные переборки в НДНД без склейки по центру - и надёжнее и вес меньше. У других к подобного размера кокпиту нужно добавить не менее дополнительных 10см булей, и будет это 350ка... Аналогично их 320ка это как у других 330ка... Ещё там на выбор пара вариантов основной ткани ПВХ - тут не экономить брать лучшую.
Есть у них и 360я... но для двоих под 9.8 да для наших водоёмов ИМХО она не нужна. P.S. За разными НДНД в этом размере слежу более 10 лет, так что знаю о чём говорю. Катался на многих как НДНД(в частности этой) так и пойольных. Ну и хороший духступенчатый насос от 12 вольт докачивающий до рабочего давления для НДНД обязателен, хотя и дорог.
lodochnik62, По мне так лучше Solar 350 Максима. Сам неоднократно гонял на ней. Подходит по характеристикам Андрею.
Евгений G,
в каком-то смысле вы правы т.к. несколько лет назад Солар распался на несколько частей, Аквилон/Алькор одна из них, причём наиболее вменяемая(народ откололся т.к. считал что надо делать лучше). У 350го СоларМаксима(модель 2014го года, возможно её разрабытывали те кто сейчас делает Аквилон/Алькор) кокпит 2,4м x 0,8м x 0,3м, цена как и вес больше... Форма НДНД хуже, поэтому возникает необходимость больших булей против кобры... На Соларе(проектирование ушло вперёд, а Солар остался где и был) я поездил в своё время как и на Флагмане-Групере(плохое качество), XRiver(качественные, навороченные но спроектированы не очень прагматично)... P.S. Опять же есть такое понятие "длина бежит" но не ширина, ширина тормозит т.к. тащит больше воды - под 9.8 это актуально. У 343го Алькора соотношение длины к ширине хорошее, особенно если смотреть именно по дну без булей. 350й СоларМаксима шире по внешним габаритам, соотношение длины к ширине без булей не очень, а именно эта область и отвечает за гидродинамику. Именно поэтому в последние годы отколовшийся от Солара Алькор всё и переделывал.
Solar 350 Максима. .... Подходит по характеристикам Андрею.
Жень в каком месте этот Солар запросам Андрея подходит? Он же писал:
Хочу высокоостойчивую легкую лодку с шириной кокпита более 65см, длиной от 350, чтобы 9.8 мотор легко вывозил на глисс и не меньше 30км/ч дул вдвоем со шмурдяком
Может в "легкости"? И также есть большие сомнения, что с ней мот 9.8 будет лететь с двумя людьми с вещами и свинцом на борту более тридцатки. Если только постоянно полный газ на нем держать, при этом насилуя мотор ненужными перегрузками.
Помогите с выбором лодки. Нужна гребная, 2 местная, бюджет до 15000.
Помогите с выбором лодки. Нужна гребная, 2 местная, бюджет до 15000.
Посмотрите лодки Фрегат. Как раз подойдут и по цене и по хотелкам
Посмотрите лодки Фрегат. Как раз подойдут и по цене и по хотелкам
А в Воронеже есть магазин с хорошим выбором?
За подобной, по хотелкам, лодкой я бы в Фишлидер приехал бы - там их гора целая.
Помогите с выбором лодки. Нужна гребная, 2 местная, бюджет до 15000.
Посоветую еще подождать все равно до лодочного сезона еще 2 месяца. Часто бывает на форуме не плохие варианты продают или Авито. А так до 15 тыр. Лодки Фрегат в Трех пескарях выбор неплозой.
А в Воронеже есть магазин с хорошим выбором?
В Фишлидере и сейчас есть выбор гребных лодок, а на следующей неделе будет ещё приход лодок "Муссон" и цены пока не поднимались, прошлогодние.
Нужна гребная, 2 местная, бюджет до 15000.
не много глянул твои сообщения. Мне показалось, что тебе для спиннинговой рыбаки.
Поэтому я бы смотрел с надувным дном. Будет возможность и стоя покидать. С надувным дно потеплее в холодное время, чем на голой шкурке. Ну или что бы пайолы были. все время сидеть не совсем здорово.
Если мотор в принципе не рассматривается, даже электро, то можно обратить внимание на лодки где и нос и корма приподняты, или как говорят закоячены. Можно будет легко грести в любую сторону.
Баллон от 34 см. Но и слишком большие для гребнушки тоже не здорово. В ветер несет сильно и грести против ветра не здорово. ИМХО 36-40 см нормально
вот инет магазин.
cruiser36.ru/boats/rowing/
Или еще можно глянуть как говорят в Фишлидере. Альта Спорт или Три пескаря. У них наибольший выбор. Это куда я сам хожу. Может еще что есть, но я там не был.
За указанную тобой сумму можно взять хорошую гребнушку, да и с вклеенным транцем можно найти. Под не большой моторчик. А вдруг . Да и эхолот сразу можно крепить без дополнительных конструкций
Все эти лодки примерно одинаковы. Обрати внимание на интересующие тебя нюансы, бери и рыбачь.
Да еще чуть добавлю Раз сразу написал двухместная, то видимо будешь с кем то ловить. Поэтому бери гребную максимальной длинны. для чисто гребных это 2.9-3м
Под 9.8 мотор киль обязательно или плоскодонка 3.2 м. С нднд подойдёт?
Под 9.8 мотор киль обязательно или плоскодонка 3.2 м
вот посмотри. Не плохо рассказано
https://youtu.be/gqyoLwcDRi4
foks62, Вась, под такой мотор только килевую.
С.ю.л, почему?
почему?
стереотип
Если серьезно, то у каждой модели лодки могут быть свои конструктивные особенности.
9,8 это довольно мощный мотор для 3,2. И об этом надо помнить заруливая, да и стартуя
Если речь идет о Ракете, как писал как то Василий, то я бы взял РЛ, т.е. плоскодонную.
Под 9.8 мотор киль обязательно или плоскодонка 3.2 м. С нднд подойдёт?
Доводилось ходить под мотором 9.8лс на:
1. 350-й килевой лодке
2. 330-й лодке с "малой килеватостью"
3. 320-й лодке без киля.
Все лодки с НДНД.
Лично мои ощущения такие. С килем управляемость получше, особенно на скорости и при резких поворотах. Но как часто вы так плавать будете? В сильный ветер, пвхшный киль волну все равно не режет, а перекатывает через неё. "Плоскодонная" в статике поустойчивее, но на ходу "рыскает". Особенно это заметно на полной скорости при боковом ветре. Во время порывов, румпель нужно очень крепко держать. Ну и вообще в волну безкилевая лодка "плюхает" сильно и вещи по кокпиту летают. Без сильного ветра и волны, всё отлично. Очень хорошо, под такой мотор, подходят лодки с "малой килеватостью". Например Флагман 330U или у азимута/компаса тоже есть такие модели.
P.S. Лично я бы выбрал под мот 9.8, что-то в длине 320-340, с НДНД, с плоским или малокилеватым днищем.
Здравствуйте, товарищи. Помогите выбрать первую лодку 3,2м, пайол, киль, бюджет до 26000. Пока в приоритете Хантер 320лк, Аква 320ск, на что еще обратить внимание?
il2ya, пайол принципиально?
il2ya, пайол принципиально?
Нднд дороже будет + необходим коврик, это ещё деньги. А так, в сомнениях по типу дна. На лодках с нднд не плавал. Для себя, единтственным преимуществом их перед пайолом вижу в удобстве сборки и разборки лодки.
Да и впринципе на воде плавал на деревянной плоскодонке, резиновой уфимке и гребнушке хантер.
Нднд дороже будет + необходим коврик, это ещё деньги. А так, в сомнениях по типу дна. На лодках с нднд не плавал. Для себя, единтственным преимуществом их перед пайолом вижу в удобстве сборки и разборки лодки.
Да и впринципе на воде плавал на деревянной плоскодонке, резиновой уфимке и гребнушке хантер.
Ооооогого, дружище ну ты попал, готовься пройти 9 кругов ада по матрасам.
Ооооогого, дружище ну ты попал, готовься пройти 9 кругов ада по матрасам.
Ну извиняйте опыта нет, бюджет ограничен. Пока из "интернетов" понял, что пайол для рыбалки поудобнее, но это не точно
Ну извиняйте опыта нет, бюджет ограничен. Пока из "интернетов" понял, что пайол для рыбалки поудобнее, но это не точно
Появится опыт, будет с чем сравнивать. Потом поплаваете на НДНД и возможно появится другое мнение.
Мне хватило одного раза сборки пайолов в небольшой мороз ( тогда еще не было своей лодки ) и я понял, что это точно не мой вариант
А так, многие ловят и довольны, чего и вам желаю
il2ya,Три года была в пользовании лодка с пайолами,да в теплую погоду собрать пол непроблема а вот в холодный период немного доставляло муки.Вообщем продал и к сезону однозначно буду покупать с НДНД.Да с пайолами немного удобней стоять в лодке но с надувным дном тоже проблем нет.Пока собирал лодку с пайолами друзья на НДНД махали руками и уплывали на точки .
il2ya,Три года была в пользовании лодка с пайолами,да в теплую погоду собрать пол непроблема а вот в холодный период немного доставляло муки.Вообщем продал и к сезону однозначно буду покупать с НДНД.Да с пайолами немного удобней стоять в лодке но с надувным дном тоже проблем нет.Пока собирал лодку с пайолами друзья на НДНД махали руками и уплывали на точки .
Как вариант, в холодное время возить уже собранную лодку на крыше авто. Нднд в мой бюджет влазит только бу
il2ya, советую все таки подсобрать еще чуть денег на НДНД, намучился тоже с пайолами, продал
Нднд в мой бюджет влазит только бу
За указанную сумму можно купить б/у лучше пайольной
Вес лодки тоже немаловажен.
Матрас хороший весит так же, как хорошая пайолка. Только разница - один мешок и два мешка. Именно по этой причине меня устраивает именно пайолка. И ещё - далеко не все пайолки тяжело собираются/разбираются. Мне моя Сильверадо 33s очень нравится, и размером в том числе.
Еще один момент, обсуждали уже - посадка, в НДНД пол и, соответственно, колени выше, что при долгой рыбалке может доставить дискомфорт, от телосложения зависит, и не факт, что мягкая накладка на банку спасет.
Еще один момент, обсуждали уже - посадка, в НДНД пол и, соответственно, колени выше, что при долгой рыбалке может доставить дискомфорт, от телосложения зависит, и не факт, что мягкая накладка на банку спасет.
Уже давно есть модели с высокими лавками и данная проблема устранена.
Я тоже плюсану за нднд,владел пайолкой не один год,разница в комфорте на воде минимальна,гемор при сборке несопоставим от слова совсем(особенно при наличии хорошего насоса).
Но как писали выше товарищи,не каждая нднд будет комфортна по высоте лавок особенно в таком размере и этому надо уделить внимание при выборе. И опять же всё зависит от наличия денег!!!Хорошо-дешево не будет!!!
ИМХО.
Однозначно НДНД! С электронасосом 10 мин. и лодка на воде. 20 мин и лодка в багажнике.
Я с радостью взял бы хорошую нднд, но бюджет. Не все же сразу начинают ловить спиннингами за 30+ со стеллами . Поэтому всё же склоняюсь к модели Хантер 320лк, но может есть что-то поинтереснее среди конкурентов?
3 года плавал с пайолами,продал и купил НДНД. Небо и земля.
il2ya, да из тех же хантеров стелс аэро поинтереснее будет. 2 года Дон, Волга полет нормальный.
с радостью взял бы хорошую нднд, но бюджет
Слушай, позвони в интернет-магазин Круизер36 Илье (директор, наш форумчанин). У него на сайте есть Флагман 330U за 28500р. Форумчанам он всегда делает скидку. так что думаю, сможешь вписаться в свой бюджет.
У меня был такой корабль. Под мотором 9.8лс вообще пуля, и на 6-ти силах в одного с загрузкой на глисс без проблем выходит. Есть и минусы, сборка у Флагмана немного хромает (швы неровно склеены, подтеки клея видны), но может повезет и конкретно твоя будет в идеале. Опять же, Илья дает несколько дней на проверку, и если что-то не понравится, всегда примет лодку назад.
Матрас хороший весит так же, как хорошая пайолка.
ИМХО вчерашний день
высокими лавками и данная проблема устранена
+ +++++++++
если что, то проблема устраняется за(условно) 20 мин с мин. денежными напрягами
Да и вообще ИМХО эта проблема("низкой лавки") притянута за уши.
Ездил на разных лодках. Ни когда ноги не затекали. Да и с трудом себе представляю перемещение в течении эдок двух часов под мотором в наших условиях. По большому счету кресло в лодке всегда в помощь, если имеются проблемы со здоровьем(испытано на себе )
А ловлю практически всегда стоя. В нормальной НДНД это ВАЩЕ не проблема. Устал, можно сесть на баллон, на модернизированную лавку, кресло в лодке и т.п. Ни о чем разговор
ИМХО для меня НДНД сплошные плюсы
Единственный минус, у нас вода замерзает на несколько месяцев
Вес лодки тоже немаловажен. Матрас хороший весит так же, как хорошая пайолка
да ну, сколько весит пайольная Кайман330ка классика жандра с баллонами 42см на 850й ткани? 52кг с вёслами и сиденьями, пусть без вёсел и сидений отнимем скажем 8кг будет ~44. Сколько весит НДНД с баллонами 42см без вёсел и сидений с аналогичным размером кокпита? 26-27кг... и это на 900й ткани с защитой палубы. И нужно не забывать, что у НДНД нет необходимости больших "булей" против кобры при выходе на глисс т.к. дно пайолки, как его не натягивай, при выходе на глисс прогибается перед транцем т.к. внутреннего давления там нет а вся нагрузка на эту "пятку", а НДНД под типичным давлением 350 не деформируется при выходе на глисс - происходит лишь ослабление нагрузки на переборки - давление воды берёт на себя часть усилия, частично снимая его с переборок не более + НДНД смягчает удары о волну. P.S. с десяток лет назад был такой на мотолодке b58, заявляя мол НДНД ерунда на рынке всегда будут доминировать пайолки(с ним многое не соглашались), и где он теперь горепредсказатель, когда НДНД сильно усовершенствовались за последнее десятилетие. P.S.
вообще ИМХО эта проблема("низкой лавки") притянута за уши
- проблема реальна для устаревших конструкций, в современных НДНД толшина меняется в несколько раз от центра к баллонам, у баллонов она всего несколько см, поэтому не "съедает" глубину кокпита.
Тоже мне проблемы..
Вот выбрать между нднд лодками и их производителями. Новый уровень геморроя)))
Управдом, а потом кастрюли выбирать)))
il2ya, у меня лежит флагман 300. Рыбачил с него 5 раз.
Мне понравился. Могу отдать по сходной цене)
Флагман хороший вариант. Поглядеть можно Группер, хорошая, надёжная лодка - у знакомых уже лет по пять и полет отличный. Солар для меня лично вне конкуренции, но он весит неплохо. У меня 350,в одного вроде таскаю, пока здоровья хватает. Будет тяжело, куплю что нибудь из лёгких вариантов. Но однозначно нднд.
Добрый вечер,ребята лодка таймень NX 3.20 нднд под мотор мерк 5 ,4такта,может есть у кого?какая скорость?рулевой 75 кг и чуть шмурдяка.
Добрый вечер,ребята лодка таймень NX 3.20 нднд под мотор мерк 5 ,4такта,может есть у кого?какая скорость?рулевой 75 кг и чуть шмурдяка.
У меня Таймень NX 3400 НДНД PRO с 5-ком . В одного может километров 20 идет.Не замерял.Не как с 15,но плыть можно.
Sasha,спасибо,с нднд первый раз сталкиваюсь,а как стоять на нднд удобно?
Sasha,спасибо,с нднд первый раз сталкиваюсь,а как стоять на нднд удобно?
Если накачана как положено, то нормально стоять. У меня На соларе дно бронированное + эва коврики из леруа мерлен почти во всю длину, я стою без напряга.
Sasha,спасибо,с нднд первый раз сталкиваюсь,а как стоять на нднд удобно?
Стоять отлично,но коврик я думаю не помешает. У меня это тоже первая лодка с НДНД.
aleksander.lysencko2014, нормально стоять, правда на своей на киле немного покачиваюсь, но рыбачить стоя можно. Коврик ЭВА по размеру кокпита тоже есть, как уже сказали, очень нужная опция.
Ваш мотор НДНД-шку разгонит до 20+ км/ч. Двоих с вещами на глис скорее всего не вытянет.
,спасибо,с нднд первый раз сталкиваюсь,а как стоять на нднд удобно?
Все зависит от лодки. Что за ПВХ и какое давление рабочее.
Плоскодонка меньше болтается, чем килевая
В своей НДНД ловлю стоя. По дну у меня ковролин. Если очень грязно коврик из банера и не каких проблем.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Какую ПВХ лодку выбрать???
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.