1

Тема: О катушках.

Решил провести обслуживание катушек, которые использую на рыбалке.
Думал, это космос, оказалось не так уж сложно, необходимо : небольшая площадь под инструменты, смазку, ветошь и собственно под детали и узлы катушки.
Если сохранились инструкции от катушки- хорошо, если нет, то сами разберетесь, главное не спешить, все детали раскладываем по порядку разбора, потом легче будет собрать.
Инструменты: набор отверток крестовые и под шлиц, кроме этого может потребоваться набор спец. ключей, у меня есть различные наборами и в том числе от "Энкор" 100 предметов, молоток, выколодка, подставка под штифт.
Фото не делал, так как на каждую катушку было бы много, но хочется коротко .
Смазку использовал "Микадо" жидкая, густая, глицерин для протирки деталей.
Было проведено обслуживание катушек различных марок, хочется заметить, что делал это в первый раз и некоторые катушки не обслуживались 4 года( ни разу).
Сразу скажу это не реклама, но на мой взгляд по качеству у меня самыми лучшими оказались Шимано и это не смотря на то , что по количеству подшипников они уступают другим моим моделям, итак в катушках данной марки хорошая пластмасса на корпусе, хорошее качество сборки, смазка была везде, на одной из двух начал окисляться ролик.
Второе место я бы присудил Китаю, названия там вряд ли что скажут, замечу, что эти ребята подшипники ставят везде, но смазки  практически нигде не было, на одной вместо жидкой- густая, но качество и пластмассы и самого механизма пока нормальное.
Разочарование катушка Салмо матч и это при том , что на работу нареканий нет, прослужила честно два сезона, замечен износ главной передачи, началась коррозия под роликом.Сколько еще проживет-хз.
Дайва лагуна один не полный сезон, пока все Ок кроме конуса намотки(требуется регулировки) . Не порадовало, что подшипники стоят открытые.
Два 6000 ка, один Фламинго, отстой, или в запчасти или на маркер, ролик корродирован снаружи, плохая резьба, не держит на дужке и на корпусе.
Выводы, которые я сделал: при обслуживании катушки прослужат верой и правдой еще не один сезон, но обслуживать надо.
Перевозить катушки нужно в жестких чехлах ну типа как у Акватика, тогда она не повреждается механически снаружи и нет пыли.
Вода, про которую много пишут, на мой взгляд менее проблематична, нежили песок.Сразу видно катуки которыми ловил на Дону.
Регулировки не делал, был выявлен люфт на одном из роликов, нашел потолще шайбу, вроде все хорошо.
Одна Кобра валялась, разбирал ее первой, там кстати проблем не выявил. правда я ее и не чистил, типа так потренироваться, но смазка была.
В общем , если есть желание и время обслужите  свои катушки и сами все увидите.

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

2

Re: О катушках.

Анатолий 963,не собираешься в этом году заняться профилактикой катушек?Просьба к тебе тогда выложить фотки очередности операций на примере катушки Шимано.Думаю разобрать парочку пока время есть.

3

Re: О катушках.

Gena,  отправил ссылку.там Шимано есть и все понятно.

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

4

Re: О катушках.

Анатолий963 пишет:

Gena,  отправил ссылку.там Шимано есть и все понятно.

Толя, а чего здесь не выложить?

5

Re: О катушках.

Vitaly K пишет:

Толя, а чего здесь не выложить?

выкладываю ссылку, все ясно и понятно, а если с переводом- он все равно кривой, я хотел выложить, но фото надо вставлять, по ссылке Шимано рассмотрены насколько типов.
вот:http://www.haldorado.hu/articles.php?articleid=2903

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

6 (2012-01-26 20:40:49 отредактировано Анатолий963)

Re: О катушках.

Кривой перевод( догадаетесь остальное)

Exage модель подводит нас к самой вершине P4-серии, это катушки Shimano из наиболее оснащенных интернат версии. На самом деле, только "система построена", относится к классу P4 функциональности и производительности, как это ни в коем случае основана начальная шпинделя, но Stradic является более высокий уровень.

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

7

Re: О катушках.

продолжаем:

нь.


Джон Benyhe
Размер:    4000
Méretsor    1000, 2500, 3000, 4000
Вес:    405 г (индекс)
413 г (измеряется)
Соотношение:    1: 5,1
Вернуться к анти-вращения:    Беззазорная, роликовые
Система:    Задний тормоз + harcifék
Подшипники:    4 + 1
Dobperem диаметра    50 мм
Барабан высотой    19,2 мм
Емкость шпули:    180 м / 0,30 мм
Zsinórbehúzás:    80 см / кривошипно революции
Жилье и ротора материал:    Графит пластика, армированного композитного (XT7)
Барабан материал:    алюминий
Аксессуары:    1 Запасная шпуля
Цена:    £ 21990
Сайт производителя:    fish.shimano-eu.com/publish/cont … index.html

Shimano P4 из лучших в своем классе полный дополнительный Exage

Передние и задние тормоза Exage версия также существует. На этот раз мы возьмем в качестве заднего тормоза версии, так как статистов на этой версии учился в полном объеме

Двойной рычаг, который действует как маховик - почти бесконечно вращающийся шпиндель, и идеально сбалансированным, чтобы оно
Суть большинства harcifék, наверное, знаете, но ради новички быстро átismételjük. Fékrendszerről является независимым, что позволяет изменять усталости во время одним росчерком тормоза по умолчанию.

Определенное количество тактику варьировать. Если - предположим - кто-то любит bevágásnál звуки тормозов, или он должен быть осторожным штраф кронштейн, вы должны тормозить выпущен начались бои. Усталость к концу тормозное усилие может быть увеличено - до силы для жизни - не идти на рыбу в камышах рядом с нами, или на следующий пирса ниже. Но обратное тоже возможно, если придерживаться сокращение после следующего момента horgászva бросать во всех резервов будет определяться на открытом рыбы вода может позволить ему свободно тормоз 1-2 раундов.

Конечно, эти маневры могут быть решены обычными тормоза, но harciféknek имеет большое преимущество, не теряя вашу рыбу резервное копирование тормоза tekergetett волнения, потому что если бы это было хорошо для предварительно откалиброванной торможения.


Почти не обращая внимания уделяться войны kallantyút при парковке в центральном положении

Рана на левой фунтов half выпустили ...

... В то время тянет правый тормоз rátehetünk half настройки по умолчанию фунтов

P4 "vezérgépnél" также имеет определенную прочную роскоши в пределах досягаемости пакет, барабаны действительно элегантный анодирование было

P4 шпинделей - Exage-dzsel свинец - все аккуратно положил его в той же строке. Обратите внимание наклонная dobperemet, это присуще Shimano Cs

Exage на линии появляется под роликовый подшипник

Качество роликовых подшипников и других частей слот менее важно, чтобы ролик плавно в течение длительного времени, молча свою очередь, хотя иногда могу быть смазана, хорошо для него!
Задний тормоз и, в частности битвы сборка Shimano тормоза и разборки работа не для новичков. Разбивка тормоза tekerőgombjának скоро использоваться, чтобы дать урок хотите немного помочь под предлогом проверки.


Понятно, что из двух частей тормозной кнопку (которая вскоре оказывается, что на самом деле три). Крышка под отдельные кольца и нити связаны между собой. Szétcsavarásukhoz сначала нужно поймать кольцо, которое вам потребуется специальный инструмент

Золотой слиток стоит за два небольших углубления позволяет самодельные (bicikliküllőből согнуты) célszerszámmal безопасный кольцо, и довершение letekerhessük

Это было бы правильным специальный завод инструмент, который, к сожалению, не доступен в магазинах

Letekerése после крышка открывает путь к глубокому регионах

У меня есть 1-2 вещи должны быть разделены, чтобы сделать его существенно решать структурные

Оператор слово в слово так же, как и другие модели P4, так что я ничего не Exage от "суеты" фотографии, я оставил частей на заводе смазкой. Это большой материал, и есть много, поэтому при нормальном использовании в течение 2-3 лет, чтобы убедиться, не трогать

Shimano ролик visszaforgásgátlója почти десятилетие промышленность стала стандартной

Овальные и прямоугольные типа с Shimano передач P4 являются хитрыми сущности dobemelő системы, чей принцип действия прошлого, я написал несколько тестов связанных

Dobemelést выполняя простые, прочные компоненты выдерживают испытание временем. Аналогичную структуру имеет P3-держателей осуществляется пару лет назад, и я не могу слышать их жаловаться ismerőseimtől
Тормоз включен в тест хорошо. Основные задние тормоза 3 кг может, и "тыкву объеме" может легко начать. Это, добавил к своему harcifék 1 килограмм, а сейчас уже 4 кг в общей сложности, поэтому "задний барабанный перетащить = штраф PECA" стереотип можно смело забыть. Это настоящий всеядна, и соответствовать теме, слишком подачи в любом месте, в любое время быть развернуты, по крайней мере тормоза не к чему-то.


Вот мы и в один тормоз сэндвич

Таким образом развернулась трудно представить себе, что это много деталей из маленького отверстия и вышли:)

При сборке важно настройки harcifék. Черное кольцо, чтобы быть развернута вперед, пока штатив rátámaszkodik коврик, на этот раз крайне левых (освобожден) позиции обратно в бой kallantyút
Краткое содержание:

Если бы только "пользовательский интерфейс" смотрите, Exage RCDH обеспечивает по существу же, как и Stradic, просто немного медленнее передач (хотя это не так, потому что "размер матча" 3000 Exage отношением 6,2-дюймовый) и субпродукты несколько проще (это только то, что мы знаем, не так ли;)). P4-некоторые строки картина 3000 в размере настолько совершенен, что есть винт dobemelésű шпинделя, которая является более красиво собрать строку, так matchezni почти ничего Stradicot считаются (4000, чем Опытный глаз заметил разницы, но на практике это не так много значения). Если вы посмотрите с Exage, что "почти

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

8

Re: О катушках.

здесь как в интересном кино- перевод не нужен!Кот,

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

9 (2012-01-28 17:50:04 отредактировано Анатолий963)

Re: О катушках.

Кот пишет:

Это твои пальцы в кадре?!

нет, у меня еще есть $$$ для маникюра,а что тебе не нравиться, придется "убить" тему.

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

10

Re: О катушках.

народ помогите советом, появился легкий стук в катушке daiwa ss 2, не у кого нет заочных предположений что бы это могло быть ?

11

Re: О катушках.

mark13411 пишет:

народ помогите советом, появился легкий стук в катушке daiwa ss 2, не у кого нет заочных предположений что бы это могло быть ?

Клапана стучат.... Или подвеска.... ag

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

12

Re: О катушках.

да нет клапана как бы шршат особенно под нагрузкой, а это так легонько постукивает :-)

13

Re: О катушках.

mark13411,

однозначно надо разбирать

только кастинг. только Хопер

14

Re: О катушках.

если разбирать значит подкладывать, кто из какого материала шайбочки вырезает (боюсь что из коробки воблерной не надежные будут? ) и есть ли в нашем городе магазин где можно было бы купить подшипник для катушки ?

15 (2012-06-05 07:08:45 отредактировано johndoy)

Re: О катушках.

Анатолий963 пишет:

.... придется "убить" тему.

Не надо.

Кто подскажет где запчасти для катушек
продаются?
Точнее ролик лескоукладывателя.
Примерно такой как на фото в 6 посту.
Старый "плетней" протерся....

Катушка не фирменная, так что придется
"на глазок" ролик подбирать...

Пользуйтесь мозгом!(это не больно)...

16

Re: О катушках.

mark13411 пишет:

народ помогите советом, появился легкий стук в катушке daiwa ss 2, не у кого нет заочных предположений что бы это могло быть ?

В 2004г. в Дельте я по совету продавца, с которым у меня дружеские отношения,купил катушку DAIWA TEORY-2000 Тайладской сборки за 3100р. Она тоже подстукивала особенно на тяжёлых грузах.Когда я обратился к нему в чём дело? Он объяснил что это проблема многих бюджетных катушек DAIWA. Этому человеку я доверяю в катушках он хорошо разбирается и кроме того подрабатывал делая ТО катушкам для покупателей. Я часто получал от него грамотные рекомендации по ТО катушек.TEORY пользуюсь по сей день, в основном для среднего джига 20-40г. Но основные мои катушки RYOBI. ТО я им делаю после каждого сезона или после попадания в воду. Первый мой Zester 2000 купленный в 2003г работает до сих пор, правда использую его только на фидере.Для спиннинга он уже не годиться.Кстати могу подсказать,кому интересно, два способа реанимации подшипника ролика лесоукладователя в катушках RYOBI.

17

Re: О катушках.

многим будет интересно так как это народные катухи ! раскажите пожалуйста.

18 (2012-06-15 12:42:10 отредактировано telega)

Re: О катушках.

Первый способ это заменить подшипник но так как родной размером 7-4 мне найти не удалось, а подшипники 7-3 мм. мне подогнали друзья,которые занимаются ремонтом оргтехники, я проточил ось узла на котором стоит подшипник. Фотографии вышли не очень но надеюсь будет понятно, слева проточенный узел с права нет.Пластиковую шайбу ставить не стал так как неродной подшипник немного шире и не получалось зафиксировать его стопорной шайбой.На прошлой неделе на Дорожной купил 2 подшипника 7-3 по 15р. за шт.
Второй способ надо промыть,продуть зашумевший подшипник.Я промываю в бензинкалоше или уайтспирите потом одеваю подшипник на палочку подходящего диаметра и продуваю компрессором.Потом в какую нибудь железную баночку кладу немного смазки, погружаю в неё подшипник и строительным феном нагреваю смазку до жидкого состояния.После остывания извлекаю подшипник.Смазку в один подшипник загонял Фиол в другой Литол.Пока стоит подшипник с Фиолом все нормально.Данная процедура подлечивает подшипники, кроме тех в которых сепаратор сделан из пластмассы.

19

Re: О катушках.

Попробую здесь спросить.В моих трех катушках Шимано после ловли в дождичек появилась проблема-при подсечке фрикцион создает завышенное первоначальное усилие вследствии чего обрывы.Причем даже если его ослабить совсем один хрен через раз.Если кто сталкивался подскажите что можно предпринять.

20

Re: О катушках.

Gena пишет:

Попробую здесь спросить.В моих трех катушках Шимано после ловли в дождичек появилась проблема-при подсечке фрикцион создает завышенное первоначальное усилие вследствии чего обрывы.Причем даже если его ослабить совсем один хрен через раз.Если кто сталкивался подскажите что можно предпринять.

По- видимому пыль была на шайбах фрикциона, после попадания воды сбилась, разобрать узел, провести чистку собрать в обратной последовательности и наслождаться плавным фрикционным тормозом.

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

21

Re: О катушках.

так что по Daiwa SS 2 соображений не у кого нет?

22

Re: О катушках.

mark13411 пишет:

так что по Daiwa SS 2 соображений не у кого нет?

Да это похоже бесконечник подстукивает в крайних положениях. Все старые червячные Дайвы имеют такую особенность. У меня, к примеру, Эмблем-Зед тоже звучит в крайних положениях, кстати, последние 10 лет  ag  и еще столько же прозвучит. Так что не волнуйся.

23

Re: О катушках.

Обломался шарнир дужки лесоукладывателя на катушке Тика спортера 40007. Кто подскажет подходящую ему замену или весь узел целиком (дужка,ролик,шарнир)  который может подойти для данной катушки?

24

Re: О катушках.

Клубни, подскажите пожалуйста в каком магазине на левом берегу можно отдать катушку на ремонт? Или все мастера только на правом берегу живут и работают?

25

Re: О катушках.

Какая катушка и какой ремонт требуется?

Доктор обещает две недели жизни. Эх, хорошо бы в августе!

26

Re: О катушках.

Привет Антоха! Катушка Shimano Exage 2500 задний фрикцион. При нагрузке (например джигую ступенькой) на медленной проводке на каждом обороте "прикусывает". Когда чуть быстрее вращаешь или просто в холостую со снятой шпулей, то не чувствуется этого "прикусывания".

27

Re: О катушках.

Скорее всего проблема решается ,удалением старой смазки , и регулировки главной пары. Приноси в Рыболов-Сити,посмотрю.

Доктор обещает две недели жизни. Эх, хорошо бы в августе!

28

Re: О катушках.

Перестал держать фрикцион на одной из шпуль Daiwa regal 2500-5ia
Подскажите к чему готовиться, на сколько сложен ремонт?
Благодарен всем откликнувшимся....

Нхнч

29

Re: О катушках.

MEXAHuK36RUS пишет:

Перестал держать фрикцион на одной из шпуль Daiwa regal 2500-5ia

Нужно снять стопорное кольцо с верхнего торца шпули,вынуть металлический диск,под ним окажется войлочный диск. Механизм фрикциона как слоеный пирог из таких дисков.Металл-войлок-металл -войлок.Когда рыболов забывает о том,чтобы отпустить фрикцион после рыбалки-диски сжимаются и перестают держать. Лечится очень просто- иголкой или любым другим острым предметом создать ворсу на обеих сторонах всех войлочных дисков,либо вырезать в размер дополнительный диск из похожего материала.

Ловит не приманка,ловит рыболов...

30

Re: О катушках.

Алегыч пишет:

Нужно снять стопорное кольцо с верхнего торца шпули,вынуть металлический диск,под ним окажется войлочный диск. Механизм фрикциона как слоеный пирог из таких дисков.Металл-войлок-металл -войлок.Когда рыболов забывает о том,чтобы отпустить фрикцион после рыбалки-диски сжимаются и перестают держать. Лечится очень просто- иголкой или любым другим острым предметом создать ворсу на обеих сторонах всех войлочных дисков,либо вырезать в размер дополнительный диск из похожего материала.

Вот спасибо!  bs

Нхнч

31

Re: О катушках.

На здоровье) az

Ловит не приманка,ловит рыболов...

32

Re: О катушках.

ledy-plus, Танюшка обратись Леониду, в избушку рыбака,что в ю/зап. может чем поможет,золотые РУКИ у человека.

Промочишь ноги – откажет горло. Промочишь горло – откажyт ноги.

33

Re: О катушках.

После падения на асфальт катушка стала заедать. подскажите куда можно отдать на диагностику и ремонт

34 (2015-09-16 18:42:11 отредактировано Холод)

Re: О катушках.

minnow.ru/forum/viewtopic.php?id=9631 вот же,рядышком нужная тема. Обращайся. Чем можем-поможем.