Тема: Спиннинг
Доброго времени суток.
Купил спиннинг, купил катушку. Посаветуйте пожалуйста, что поставить ? Моно-нить или леску ???
И какого диаметра леску (щука,окунь,судак) =??
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Спиннинг → Спиннинг
Доброго времени суток.
Купил спиннинг, купил катушку. Посаветуйте пожалуйста, что поставить ? Моно-нить или леску ???
И какого диаметра леску (щука,окунь,судак) =??
Для начала расскажи какая палка (тест, длина, фирма). Какая катуха? А потом уже советы будем давать.
Моно-нить или леску ???
Что ты имеешь ввиду под моно-нитью?
моно-нить (наверно плетенка) или леска...
Я начинающий. Спининг 10-30 гр. катушка "Cobra", но не дешёвая.
У меня плетенка 0.17. Думаю, что толще не стоит. Но я бы посоветовал не покупать Spiderwire если нет гарантии что не будет зацепов за коряжник, камыши и т. п. так как из-за зацепов она изнашивается быстро. PowerPro, как мне кажется, в этом случае лучше.
ПРошка самый вариант для начинающего и дёшево и сердито. Покупай 19 бороды разматывать проще
Алексей, Спасибо. Я как бы новичёк. Обьясните что такое ПРошка ???
И как понять "19 бороды" ???
⇓ victor PowerPro - шнур . Диаметр 0.19 . борода - она и есть борода- проще ж..а!
Метал. Тормоз есть. :drill2:
Что можете посоветовать для первого блиснения ? Хочеться поохотиться на зищника ... :142:
А вот, если шпуля пластмассовая ?
Что можете посоветовать для первого блиснения ? Хочеться поохотиться на зищника ... :142:
Колеблющиеся и вращающиеся блесны весом в пределах теста палки, модели и цвета пробуй самые разнообразные.
Здравствуйте , я вот в рыбалке новичок и не знаю как правильно выбрать спининг, подскажите?