Re: Новое в ГИМС
Что за дискриминация больших людей....
Дискриминации нет, в законе определена масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Рыболовство и закон → Новое в ГИМС
Что за дискриминация больших людей....
Дискриминации нет, в законе определена масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.
ПС: А на Романе (который с Россоши),даже без круга на самом с двух сторон надо номерные знаки рисовать если он вдруг в воду надумает зайти.....
ААААА... Евгений, вы сегодня мегажжете!!!
P.S. Но вчера я про себя так подумал... Что пора на полупопия номера ставить и инспекторам их показывать...
Сегодня звонил в ГИМС , лодка Квик Стриме 380 максимально разрешено мотор 25 ЛС . Регистрировать надо . Как понял если на лодке шильдик , что мотор больше 10 сил , надо регистрировать . Как-то так .
вован вованыч, я так думаю если у Вас мотор на этой лодке будет стоять больше 10 лошадок, то придется регистрировать, а если 9,9, то не требуется (ИМХО)
titan_lex, А я так понял ,что вован вованыч, говорит про то какой шиндик на лодке. От этого зависит,регистрировать или нет. Наверно в этом новизна и есть,а про мотор ,это уже было.
вован вованыч, я так думаю если у Вас мотор на этой лодке будет стоять больше 10 лошадок, то придется регистрировать, а если 9,9, то не требуется (ИМХО)
пишу чтоли не по-русски . ЕСЛИ НА ЛОДКЕ МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁН МОТОР БОЛЬШЕ 10 СИЛ , НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ , тоесть практически все лодки надо регистрировать . Не подлежат регистрации лодки с максимально разрешенным мотором 10 ЛС . ПС у меня мотор 9,9 , надо регистрировать , про права не узнавал ,
titan_lex, А я так понял ,что вован вованыч, говорит про то какой шиндик на лодке. От этого зависит,регистрировать или нет.
Наверно в этом новизна и есть,а про мотор ,это уже было.
на любой лодке пишут , максимально разрешенный матор .
вован вованыч, на моем солар 350 написано - макс.мотор 15 кобыл.
Только что уточнил у инспектора ГИМСА - регистрировать не надо.
вован вованыч, на моем солар 350 написано - макс.мотор 15 кобыл.
Только что уточнил у инспектора ГИМСА - регистрировать не надо.
может что не так понял . Спрашивал про свою лодку , разрешен мот до 25 ЛС .
Особое внимание владельцам маломерных судов необходимо обратить на массу судна. Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно госта, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна. В настоящее время многие судоводители устанавливают двигатели до 10 л.с., чтобы не регистрировать маломерное судно.
При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях.
Масса судна при ходовых испытаниях должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования. Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации:
- тросами; - якорями/цепями/канатами; - двигателями; - батареями.
Также должны быть включены в расчет массы:
- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50%; - страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту.
В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.
Напоминаем: эксплуатация маломерного судна без регистрации влечетадминистративную ответственность в виде штрафа в размере от 500 до 1000 рублей.
Странно выходит, и 15 и 25 это больше 10,так почему одну не надо регистрировать а другую надо?
А если мотора совсем не будет то получается все равно регистрировать?
levko, Получается да! На такой лодке должны быть номера.
levko, Получается да! На такой лодке должны быть номера.
Но права как я понимаю не нужны, если эксплуатация с мотором до 10 л.с. ?
RSM 36, Нет.
Странно выходит, и 15 и 25 это больше 10,так почему одну не надо регистрировать а другую надо?
А если мотора совсем не будет то получается все равно регистрировать?
Парни, давайте исходить из конкретных законов и постановлений...
Итак:
1. С 1 января 2017 года вступили в силу новые Правила государственной регистрации маломерных судов (Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339).
2. В соответствии с данным регламентом к маломерным судам при регистрации предъявляются требования согласно госта - ГОСТ Р ИСО 8666-2012.
3. В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.
4. Смотрим ГОСТ Р ИСО 8666-2012 (www.internet-law.ru/gosts/gost/53869/)
п. 6.3 Масса укомплектованного судна:
"Масса укомплектованной производителем лодки" + "Стационарное оборудование" + "Масса наиболее тяжелого мотора рекомендованного производителем".
Обратите внимание на п. 6.3.2 "Оборудование и снабжение не включаемое в расчет". Не включается в расчет массы укомплектованного судна члены экипажа, личные вещи и т.д. Поэтому все эти фантазии с примерами расчета на 70 кг среднего веса человека и т.д. и т.п. были быстренько с оф. сайта Воронежского МЧС удалены.
По факту имеем. Например, у меня Ротан 380Э с НДНД и рекомендованным мотором 15 лс. Вес собранной (укомплектованной производителем лодки 30кг). Вес мотора 15 лс, ну возьмем даже 4-х тактный ну пусть с запасом 60 кг.
Имеем Масса укомплектованного судна:30 кг+60 кг= 90 кг. Регистрация не требуется.
Странно выходит, и 15 и 25 это больше 10,так почему одну не надо регистрировать а другую надо?
А если мотора совсем не будет то получается все равно регистрировать?
Выдержка из N 36-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
......Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно...
Теперь давайте разберемся что понимается под массой судна
Посмотрим что нам говорит ГОСТ Р ИСО 8666-2012 (на который ссылается ГИМС)
......6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)
6.3.1 Наименования оборудования, включаемые в
Масса укомплектованного судна должна включать в себя перечень
оборудования, приведенный ниже.
6.3.1.1 Конструкции выступающих частей
Конструкции выступающих частей включают балластный киль и/или шверт
(шверты) и руль (рули).
6.3.1.2 Балласт
Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий),
поставляемый с судном и/или предназначенный для применения при плавании
судна (лодки).
6.3.1.3 Внутренние конструкции и помещения
Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал
блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал
включаются в массу внутренних конструкций и помещений.
6.3.1.4 Двигатели и топливные системы
6.3.1.4.1 Стационарные двигатели и топливные системы
Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу
установленного двигателя (двигателей), в том числе все сопутствующее
оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования,
и топливные системы, включая топливные цистерны.
6.3.1.4.2 Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора
(моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного
изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить
более легкий мотор и сопутствующее оборудование;
- масса установленной стационарной топливной системы;
- масса систем управления двигателем и рулевой системы
Смотрим дальше, что не входит в массу судна (укомлектованного судна)
.....6.3.2 Оборудование и снабжение, не включаемые в массу укомплектованного судна:
- съемное внутреннее оборудование, например оборудование для камбуза,
посуда, кухонная утварь, белье;
- съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты);
- инструмент, запасные части;
- дополнительные паруса;
- оборудование для обеспечения личной безопасности и спасательное
оборудование;
- продовольствие;
- трюмная вода;
- сточные воды;
- питьевая вода в канистрах;
- топливо;
- личные вещи;
- спасательный плот;
- спасательные шлюпки;
- члены экипажа.
Согласно вышеизложенного я сделал расчет исходя из своего комплекта.
- лодка ПВХ Флагман 330U- вес 36 кг
- мотор по максимуму 15 л.с., который указывает производитель (пусть будет 4-х тактный с электронной системой зажигания)- вес 50-52 кг
-АКБ -пусть весит 25 кг (по максимуму)
- якорь 10 кг
-топливо (50% от полного бака, хотя написано что допускается от 25%до 50%, эти данные я взял из массы судна при ходовых испытаниях из того же ГОСТа, чтобы не докопались )- приблизительно 20 кг
Теперь все суммируем
36+52+25+10+20=143 кг
PS В каких то пунктах моего расчета цифры не точны, поправьте. Обсуждение приветствуется.
Я даже посчитал. топливо, хотя в ГОСТе в массу укомплектованного судна оно не входит.
И еще , вопросик, в 4-х тактном 15-ти сильном двигателе больше 8 кВт?
Пока черкал, уже ответили.
Только немного не вяжется 8кВт и максимально допустимый мотор который указывает производитель плав средства.
Могут трактовать, например максимальный мотор на лодке до 15 лошадей. а он уже не попадает под 8 кВт.
Поживем увидим, что они еще придумают.
Если внимательней прочитать
"N 36-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
, то там говорится что надо обратить внимание на
6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)
, но при регистрации будет расчет массы судна при ходовых испытаниях.
а это в госте описано так:
6.4 Масса судна при ходовых испытаниях m(p)
Масса судна при ходовых испытаниях ГОСТ Р ИСО 8666-2012 Суда малые. Основные данные должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования.Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации, например:
- верповальными тросами;
- якорями/цепями/канатами;
- рабочими парусами;
- двигателями;
- батареями.
Также должны быть включены в расчет массы:
- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом от 25% до 50% емкости стационарных топливных цистерн или одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50% перед началом каждого испытания;
- страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту.
Не включаются:
- пресная вода;
- сточная вода;
- продовольствие;
- съемное оборудование, например камбузный инструмент, посуда, камбузное оборудование, запасные части и т.д.
А там как раз и появляется необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна.
Тогда + 70 кг.
Уточняем сколько весит АКБ и 25% топлива в топливном баке.
Все равно укладываюсь.)
Допуск по ГОСТу +- 5
Ну а вообще то если быть дотошным, то в ФЗ-36 ни слова не сказано про ГОСТ!!!
Там просто, вес судна до 200 кг включительно!
Если внимательней прочитать , то там говорится что надо обратить внимание на , но при регистрации будет расчет массы судна при ходовых испытаниях.
А вот тут как раз некая "подтасовка" в статье на сайте МЧС 36. Нигде в регламентирующих документах регистрации маломерных судов не говорится об использовании параметра "Масса судна при ходовых испытаниях", речь идет именно о параметре "Масса укомплектованного судна m(LCC)". Ну а если инспектор "на воде" будет "настаивать" на применении параметра "Масса судна при ходовых испытаниях", то в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012 для определения данного параметра не указано брать в расчет именно мотор макс. мощности. Я думаю на сайте МЧС 36 свалили все в кучу, типа дали свое определение надергав разделов из разных пунктов ГОСТ и это некорректно.
Я как то думал. что ГОСТ разрабатывается для производителя, а не для инспектора ГИМС.
Может что то поменялось?)
Ну а вообще то если быть дотошным, то в ФЗ-36 ни слова не сказано про ГОСТ!!!
Там просто, вес судна до 200 кг включительно!
В Приказе МЧС России от 24.06.2016 N 340 (21.mchs.gov.ru/upload/site56/doc … cy_340.pdf), который как раз и взбудоражил общественность есть упоминания ГОСТ Р ИСО 8666-2012 при заполнении раздела "Главные измерения".
В общем, по сути, помимо новых правил нанесения номера, флага и т.д., с точки зрения регистрации существенным изменением стало прямое указание на ГОСТ и как следствие учет в массе судна мотора максимальной мощности рекомендуемой производителем. На классических ПВХ это не скажется, а вот для всяких РИБов, кастрюль уже моторчиком до 10 лс от регистрации не увернешься.
Я как то думал. что ГОСТ разрабатывается для производителя, а не для инспектора ГИМС.
Может что то поменялось?)
ГОСТ - это Государственный отраслевой стандарт им все руководствуются ... при условии что нет специфичных стандартов, дополняющих ГОСТ. В ГИМС нет другого специфичного узаконенного стандарта/распоряжения/постановления, кторый бы определял понятие "Масса укомплектованного судна".
ГОСТ - это Государственный отраслевой стандарт им все руководствуются
... при условии что нет специфичных стандартов, дополняющих ГОСТ. В ГИМС нет другого специфичного узаконенного стандарта/распоряжения/постановления, кторый бы определял понятие "Масса укомплектованного судна".
А почему именно масса укомплектованного судна. в ФЗ-36 таких слов нет!! Есть суда массой до 200 килограмм включительно не больше ни меньше.
А почему именно масса укомплектованного судна. в ФЗ-36 таких слов нет!! Есть суда массой до 200 килограмм включительно не больше ни меньше.
В ФЗ-36 ссылается на регламент 21.mchs.gov.ru/upload/site56/doc … nt_339.pdf и на правила регистрации 21.mchs.gov.ru/upload/site56/doc … cy_340.pdf , ну а правила на ГОСТ.
А вот тут как раз некая "подтасовка" в статье на сайте МЧС 36. Нигде в регламентирующих документах регистрации маломерных судов не говорится об использовании параметра "Масса судна при ходовых испытаниях", речь идет именно о параметре "Масса укомплектованного судна m(LCC)". Ну а если инспектор "на воде" будет "настаивать" на применении параметра "Масса судна при ходовых испытаниях", то в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8666-2012 для определения данного параметра не указано брать в расчет именно мотор макс. мощности. Я думаю на сайте МЧС 36 свалили все в кучу, типа дали свое определение надергав разделов из разных пунктов ГОСТ и это некорректно.
Походу действительно это так, я тоже пока не нашел кроме как в статье на сайте МЧС 36 упоминание про "Масса судна при ходовых испытаниях"
В ФЗ-36 ссылается на регламент 21.mchs.gov.ru/upload/site56/doc … nt_339.pdf и на правила регистрации 21.mchs.gov.ru/upload/site56/doc … cy_340.pdf , ну а правила на ГОСТ.
Не понял ничего. Если не трудно поясните.
Кто на кого ссылается?
В ФЗ-36 в написано, что регистрация осуществляется согласно правилам государственной регистрации, а услуга регистрации предоставляется согласно регламенту. Так понятно.
Спасибо. Но все равно немного не понятно.
А как мне определить что моё судно подлежит регистрации?
Я так понимаю, что вначале я должен отталкиваться от какого то правового акта, где сказано, что мною выбранное судно не подлежит регистрации или наоборот подлежит.
ФЗ-36 лишь вносит изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации , в котором в ст.33 указано какое судно и с каким мотором не подлежит регистрации.
После того как я ознакомился, у меня соответственно возникает вопрос? А что понимается под массой судна? Чтобы я мог сделать расчет.
Где эту информацию я могу взять? В ГОСТе Р ИСО 8666-2012? Или где?
Ну допустим масса вышла меньше 200кг,а что про мощность мотора?Там написано о "максимально допустимом по паспорту", то есть не важно какой мотор стоит по факту?
По максимому мотора рекомендованным производителем лодки у Вас масса судна считается!
А то, что у Вас стоит, если не больше 8 кВт, то регистрировать не нужно.
Ну допустим масса вышла меньше 200кг,а что про мощность мотора?Там написано о "максимально допустимом по паспорту", то есть не важно какой мотор стоит по факту?
ФЗ ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012.
Дословно:
"1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";
Последние постановления уточнили поянтие массу судна, сославшись на ГОСТ 8666-2012.
Вот в этой статье, которая инициировала весь шум (36.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4819247/) конечно лихо тень на плетень навели... и с совместив массу снаряженного судна и массу судна для ходовых испытаний и вот этого в законе нет:
>>
В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.
>>
Как говорил известный персонаж "Не читайте до обеда советских газет..."
По максимому мотора рекомендованным производителем лодки у Вас масса судна считается!
А то, что у Вас стоит, если не больше 8 кВт, то регистрировать не нужно.
А,вон оно как,понял,спасибо.
Получается такую же как у Вас лодку с мотором 5 лс можно не регистрировать,если конечно в гимсе все считают так же как и мы.
А,вон оно как,понял,спасибо.
Получается такую же как у Вас лодку с мотором 5 лс можно не регистрировать,если конечно в гимсе все считают так же как и мы.
Если ни чего не поменяют, можно. Даже с 9,9 л.с
ФЗ ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012.
Дословно:
"1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.";
Последние постановления уточнили поянтие массу судна, сославшись на ГОСТ 8666-2012.
Вот в этой статье, которая инициировала весь шум (36.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4819247/) конечно лихо тень на плетень навели... и с совместив массу снаряженного судна и массу судна для ходовых испытаний и вот этого в законе нет:
>>
В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.
>>
Как говорил известный персонаж "Не читайте до обеда советских газет..."
Согласен на счет тени и плетня)))
Только согласно КТМ, т.к ФЗ-36 это изменения в КТМ
но только таких слов там нет (я имею ввиду последний Ваш обзац, я его выделил)
А на сайте гимса снова поменяли содержание статьи 36.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4819247/,полностью убрав упомниания о массе и мощности,оставили только ссылку на гост
Видно звонки и обращения в ГИМС сыграли свою роль.
Скоро видно и ГОСТ пропадет.
на латинском языке, это сильно
...
на латинском языке, это сильно
![]()
...
[quot=bancho28]https://www.youtube.com/watch?v=OO_xuJNVAMk[/quot]
Маразм крепчал.... Крайне не хочется верить в этот дебилизм...
[quot=bancho28]https://www.youtube.com/watch?v=OO_xuJNVAMk[/quot]
Маразм крепчал.... Крайне не хочется верить в этот дебилизм...
Вот значит как вы сэр, реагируете на "заботу" чиновников о ВАС!
Копирнул с русфишинга... https://www.rusfishing.ru/forum/threads … t-11684755
Приветствую всех. Ну вот и штрафы скоро повысятся и не хило. sozd.duma.gov.ru/bill/547297-7
В кратце.
Для судоводителей маломерных судов будут увеличены штрафы за нарушения правил плавания. Некоторые штрафы увеличатся в 10 раз.
Менее всего штрафы планируется увеличить за нарушения по ч.2 ст. 11.7 (скорость, стоянка, маневрирование, звукосигналы, бортовые огни и знаки) – с 300-500 руб. до 500-1000 руб.
Самые строгие санкции устанавливает статья 11.8.
За отсутствие техосмотра, бортовых номеров, за незаконное переоборудование, превышение норм пассажировместимости штраф составит от 5000 до 10000 руб.
Отсутствие прав (не при себе, а вообще — отсутствие) или передача управление лодкой лицу, у которого они отсутствуют – от 10000 до 15000 руб.
Управление незарегистрированным в установленном порядке маломерным судном или судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация – от 15000 до 20000 руб.
Это прошло первое чтение, осталось еще два... Что изменится - ХЗ, но пока один и тот же мотив - "ХАЧУ ДЕНЕГ!!!"
javs, А что вам здесь не нравится?
Есть же правила.Их надо соблюдать
Что изменится - ХЗ, но пока один и тот же мотив - "ХАЧУ ДЕНЕГ!!!"
Редко вы, наверное, на воде были в качестве капитана МС...
Продал свой катер (хоть и совсем немаленький был) из-за засилия долботятлов на воде. Продал и перекрестился. Не знаешь, чего от них ждать...
Штраф 500 рублей был ни о чем. Про количество травм и смертей на воде по синьке и с использованием МС упоминать не буду - оно просто шокирует...
Все правильно сделали. Теперь бы еще исполнять этот закон честно...
Теперь бы еще исполнять этот закон честно.
с этого нужно начинать!
не думаю, что для того ,,безработного,, что на байлайнере человека угробил 10 000 р намного больше чем 500.
И кажется мне (дай бог чтоб я ошибся), что применяться в основном эти штрафы будут к ,,кузьмичам,, на ПВХ. И лично мне не нравится тенденция тотального закручивания гаек во всех сферах при регрессе уровня жизни в целом (если реально смотреть на жизнь а не по отчетам для ,,майских указов,, )
Мое личное мнение.
JeneK, Жень,к "кузмичам" на ПВХ большинство из этих штрафов не применимы.У них просто нет такой техники.
957, Аркадий,соглашусь с тобой Безопасность на воде-штука первоочередная
попался инф -
Согласно Федеральному закону от 15.04.2019 № 63 ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» с 1 января 2020 года объектом налогообложения будет являться любое маломерное судно, зарегистрированное в Реестре маломерных судов.
вот например -
https://47news.ru/articles/165308/
Вот теперь думаю думу... Лет 5 назад, если не больше, продал надувнушку, что была зарегистрирована еще с электромотором и Салют-2 (тогда такое требовалось на момент покупкм в 2008 году) Судовой билет, как ни удивительно, не потерялся и до сих пор на руках
теперь думаю - стоит тащиться в ГИМС или наплевать, и ждать - придет налог или нет.. Хоть вроде до 5 ЛС налога нет (не было, точнее говоря), но...
Итак.
Был сегодня в ГИМС - пришлось пораньше отпроситься с работы, они до 16-30 принимают, как сказали (напомню - это- Липецк ).
Снял лодку с учета - требуется личное присутствие, судовой билет и паспорт (с него они сами сняли копию)
Написал под диктовку инспектора заявление - смог бы и сам, там все просто на бланке, но с ним гораздо спокойнее да и не пришлось очки доставать, что б выискивать, где что в судовом записано. Приятно такое отношение!
Немного поспрошал. За обычную лодку, на которую ранее оформлен был судовой, без мотора - налог, сказали, будет 1000 руб.
Далее не совсем понятно - вроде как за каждую лошадь, начиная с 5ЛС, будут брать по 50 руб (наверное, плюсом к лодке - но не уточнял), начиная с каких-то больших лошадей (то ли 50, то ли еще больше)- 200 руб/лошадь, если не ошибаюсь (проще желающим поглядеть в инете, для нашей области)
В четверг обратно за судовым и забрать бумагу о снятии с учета - как я понял, в случае чего для налоговой.
начиная с 5ЛС, будут брать по 50 руб
Откуда информация про с 5 сил? До 10 сил нет ни регистрации ни прав ни налогов... Лучше либо привести ссылку на документ либо не вводить народ в заблуждение про 5 сил.
Откуда информация про с 5 сил?
официальную лень искать, но что-то попадалось, иначе б не стал заниматься
Неофициальная - https://ryba-lka.ru/novyj-transportnyj-nalog-na-lodku/
Вот с офф сайта налоговиков -
https://www.nalog.ru/rn10/news/tax_doc_news/9159159/
Дата публикации: 14.10.2019 11:50
Хозяева весельных и легкомоторных лодок не будут платить новый налог, если своевременно снимут водный транспорт с регистрации в ГИМС.
С 1 января 2020 года зарегистрированные весельные лодки, а также легкомоторные лодки с двигателем не выше пяти лошадиных сил становятся объектом налогообложения транспортным налогом, согласно изменениям от 15 апреля 2019 года в №63-ФЗ и внесением изменения в статью 358 Налогового кодекса РФ.
При этом, в соответствии Кодексом внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателя до восьми КВт включительно.
Кроме того, лодки с мощностью двигателя до десяти лошадиных сил не подлежат обязательной регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам, согласно положению Федерального закона от 23.04.2012 года №36-ФЗ, и могут быть исключены из реестра маломерных судов по заявлению владельца.
В случае снятия с учета водного транспортного средства, не подлежащего регистрации, начисление транспортного налога производиться не будет.
У меня была зарегистрирована тогда, когда это требовалось даже в случае электромотора мощностью 250 Вт...
javs, тут нужна ссылка на закон либо подзаконный акт т.е. правила а не статья журналистов; эту формулировку "объект налогообложения" обсудили вдоль и поперёк в разных местах, и пришли к выводу что налог выписывается только на зарегистрированную, что уже более 5 лет возможно только с 10 сил. И права только с 10 сил - всё это вроде как требования ВТО, поэтому когда РФ не была в ВТО то было иначе, а сейчас подчиняются нормативам ВТО. Т.е. на регистрацию ставить менее 10 сил не требуется да и не поставят уже более 5 лет, другой вопрос если была поставлена на регистрацию более 5 лет назад и так и не сняли тогда да налог прислать могут. Изменения эти были где то между 2013м и 2015м годами. Но в текущие изменения правил порога в 10 сил не коснулись. Так что вероятно пока РФ из ВТО не вышла то всё так и будет с 10 сил.
lodochnik62, ссылки есть в цитате с налог.ру.
Повторю: это касается только тех лодок, что были зарегистрированы еще по старым правилам регистрации.
В случае снятия с учета водного транспортного средства, не подлежащего регистрации, начисление транспортного налога производиться не будет.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Рыболовство и закон → Новое в ГИМС
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.