johndoy,
Саша, привет!
Хотя я и вырос в семье трех электротехников (мама, папа, сестра) но к "илистричеству" отношусь на "Вы". Заземление, зануление, еще долбанный косинус фи....
приводят меня в полное исступление. Спасением по жизни стал "Справочник сельского электрика" купленный лет 50 назад. В нем, на языке именно сельского электрика и на пальцах, объясняются основные принципы подключения оборудования. Так вот в нем написано примерно следующее: " ...если из эл. двигателя торчат 3 провода, то это означает, что он рассчитан на 3-х фазное напряжение 380 в. Для его подключения на 220 в необходио:
1. На Первый (любой) провод подать (присоединить, припаять) ноль сети 220 в;
2. На Второй (тоже любой) провод подать фазу от сети 220 в;
3. Третий, оставшийся провод, необходимо запитать через конденсатор , т.е. ко Второму (фазному) проводу припаять конденсатор, а другой вывод конденсатора припаять к Третьему проводу.
N.B. Перед началом манипуляций не забудь написать завещание, (так юридически будет правильнее)
Движок, подключенный таким образом, в случае не попадания в емкость конденсатора, может и не тронуться. В этом случае можно дать ротору стартовый толчек (импульс) вращением рукой. Если это не поможет - то увеличить емкость конденсатора. Расчетная емкость конденсатора: 70 мкФ на 1 кВт мощности двигателя.
Мощность движка при таком подключении будет ниже заявленной процентов эдак на 30%, ну и нагрев обмотки статора, тоже не исключен.
Сжечь обмотку тебе вряд ли удастся, поскольку у трехфазника обмотки А-B , B-C C-A рассчитаны на 380 в, а у тебя будет только 220 в. Хотя....дело мастера боится!!!
Дерзай! ![az](https://minnow.ru/forum/extensions/bbcode_smiles/img/az.gif)