Re: Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
СК-65, не знаю..
У меня не было небольших автомобилей....
Я думаю, нет. Моторчик маленький, или вертикально за передним сиденьем или лежа на заднем в чехле.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СК-65, не знаю..
У меня не было небольших автомобилей....
Я думаю, нет. Моторчик маленький, или вертикально за передним сиденьем или лежа на заднем в чехле.
СК-65, только надо закрыть сапун на крышке бака и топливный кран. Остаток бензина можно не сливать...
Можно перевозить на одном боку со стороны румпеля или вертикально (только гребной винт обязательно внизу)!!!
Инструкция по эксплуатации DF2.5 suzuki.ru/uploads/files/16/Инструкция%2 … 2011г).pdf
4 такта намного тише, экономичней,
Что то не особо замечал разницы. На моторах более 5 ЛС разница заметна и весьма, а на 2-3 сильных... По шуму вообще тяжеловато сравнивать, очень сильно зависит от условий, а во по расходу - неужто кому то действительно актуально -900 или 1100 грамм в час жрет мотор?
Я с собой беру одну, максимум 2 баклажки 1,25л ( по объёму бачка). Не помню случая, что б вторая понадобилась - кроме как для душевного спокойствия... Мотор - мерк 3,3...
К вопросу выбора мощности мотора для пвх 280 решил подойти с практической стороны. В первую очередь это сэкономленное время в движении на рыбалке. Эстетическое удовольствие от скорости, физнагрузки от массы мотора и др. моменты держим в уме. Вопросом этим народ на форумах озадачивался с древних времен. Натолкнулся на интересную таблицу по скоростям. Может кому интересно. Дальше выдержка из форума 2014.
"Приветствую. Все помнят как выбирали свой комплект? Один из критериев выбора была скорость. По этому решили собрать информацию о максимальных скоростях, которые мы смогли получить на наших комплектах. Прошу поучаствовать в ее заполнении
Заполнить форму можно https://docs.google.com/forms/d/1shZB9m … 4/viewform
Посмотреть свой ответ и других участников можно https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … 2006199869
Поможет многим устранить иллюзию совершенства электрических моторов:
Номинальная электрическая емкость АКБ – определяется в режиме 20-и часового разряда током, составляющим 5% от указанной номинальной емкости при температуре окружающей среды 25 °С, например, для АКБ емкостью 100 А/ч значение разрядного тока – 5 А. Испытание заканчивается при разряде батареи до напряжения – 10,5 В. При увеличении тока, просто закипит и сможет выдать не более 20% своей емкости, это в лучшем случае.
Щелочной тяговый акб свою емкость полную номинальную емкость 100(А\ч) отдаст за 5 - 6 часов, при токе 16 ампер, свыше - будет закипание, выдаст не больше 20% своей емкости от номинальной (т. е. установленной производителем АКБ).
Например, если наибольшее потребление мотора 30А/ч, то с полностью заряженным аккумулятором 100А/ч он гарантировано будет двигать лодку минимум 2,8 ч с максимальной скоростью 4,8 км/ч.
А при наименьшем потреблении (наименьшая передача) заряда такому мотору хватит
на 13,8 ч плавания со скоростью 2,2 км/ч.
Максимальная скорость, которую может дать электромотор, зависит конечно, и от тяговой силы, и от размеров и загрузки лодки. Также – от уровня заряда аккумулятора. Но в абсолютном большинстве случаев она будет в диапазоне до 5,5 км/ч (без учета попутных ветра и течения). Правда, иногда достижимы и 8км/ч (но это, скорее, исключение).
Сравнительный тест электромоторов для надувных лодок пвх: spyship.ru/testy/test-elektromot … k-pvx.html
Бред какой-то. Мотор нужен для рыбалки или для "13.8 часов плавания со скоростью 2.2 км/ч"? Что электро, что маленький бензиновый - это просто альтернатива веслам, не более того, при чем здесь притянутые за уши "научные" выкладки? Кому что нравится...На 2-х тактном Меркури 2.5 через полчаса хода рука на румпеле немела от вибрации.
После нехитрых расчетов переход с двусильного на пятисильный мотор дает экономию времени в среднем 1-2 мин( +/-) на 1 км водного марша при нормальных условиях. Получается, чем длиннее походы тем важнее дополн. лошади, а не другие параметры (напр вес мотора).
Я с собой беру одну, максимум 2 баклажки 1,25л ( по объёму бачка). Не помню случая, что б вторая понадобилась - кроме как для душевного спокойствия... Мотор - мерк 3,3...
Я иногда жгу бенза поболе! На НДХ-2,6л.с., пару раз сжёг по 7 с лишним литра бенза, бак 1,2л. И с собой всегда вожу канистру 5 л.
Я иногда жгу бенза поболе! На НДХ-2,6л.с., пару раз сжёг по 7 с лишним литра бенза, бак 1,2л. И с собой всегда вожу канистру 5 л.
Это, конечно, здорово, но что по теме вопроса? Или есть уверенность, что на 4тактнике вместо 7 литров израсходуется 6,5? Или меньше 3 литров, что б были оправданы настания с положением мотора? У 4тактов мелкомоторов есть единственное преимущество - не нужно с маслом мешать, после рыбалки остатки можно спокойно отправить в автобензобак.
javs, Ну не только по бензу +. Если человек любитель таскать воблера за лодкой, то ему обязательно нужен 4х тактный.
javs, Ну не только по бензу +. Если человек любитель таскать воблера за лодкой, то ему обязательно нужен 4х тактный.
Блин, как же теперь я без мотора то
Какой лодочный мотор выбрать - у всех был этот вопрос, что купить?
Связано это со следующим, вначале хочется, хоть как-то ощутить себя на моторной лодке, за не большие деньги.
Став водномоторником у нас развивается аппетит и другие хотелки...
Малый становится запасным для пенсии или для коротких рыбалок на пруду или озере.
Этот путь проходили мы все - терзая себя надеждой и мечтой!!!
У друга брал мотор HDX 2,5.
Бензин нюхает просто.
За 4 рыбалки расход 3 литра. Одна из которых на битюге, таскал еще лодку на буксире.
После нехитрых расчетов переход с двусильного на пятисильный мотор дает экономию времени в среднем 1-2 мин( +/-) на 1 км водного марша при нормальных условиях. Получается, чем длиннее походы тем важнее дополн. лошади, а не другие параметры (напр вес мотора).
для одного, как-то мало экономии дает. 5 сильный уже выводит на глис одного и скорость уже с 10км в час увеличивается до 22-24.
Для двоих что 2,5, что 5сил - монопенисуально. Скорость практически не отличается, максиму на 1-2 км в час разница.
Sandro, Смотря какая лодка, мотор и вес тех кто в лодке...
Флагман 330у, тоха 5 4 такта, 85 плюс 80 кг, шмурдяк кг 10-15 вместе с баком,
скорость около 20 кмч...Естественно на глиссе...
Никаких танцев с бубнами в плане развесовок и тд не делаем...
Десять моторов иметь не хочется, 2,5 был, продал
Думаю может 9.8 позже купить, но пока и на этом норм...
Минус, чуть больший вес чем 2 т, перевожу горизонтально, не обязательно на румпеле...
Встроенного бака нет, нет и необходимости...
grigmih70, Себе бы купил 5 сил мерка или тоху бу...
2 или 4 такта без разницы, какой интереснее по цене-качество..
Китай не рассматривал бы в этом бюджете, электромотор тоже...
Если мотора до этого не было 1000 проц. после покупки 2-2,5 сил или
электро захочется хотя бы 5ку, так как она на глисс вытащит...
Написал сугубо личное мнение, никому его не навязываю...
darude_2007, лодка викинг 320 суза 5 4 такта, 150 кг +30 шмурдяк - 22-24 км в час скорость была.
развесовка рулит. зря вы на нее внимания не обращаете.
Сейчас 9.9 (15) суза на развесовку плевать, хотя и ее надо соблюдать для нормального движения.
опять же не забывайте про угол наклона мотора. весьма играет роль.
javs, Ну не только по бензу +. Если человек любитель таскать воблера за лодкой, то ему обязательно нужен 4х тактный.
И что ж ты раньше об этом молчал?
А то я в начале декабря то ли 3, то ли 4 часа без перекуров этим занимался на своём мерке 3,3 и не подозревал об этом... И мерк никак про это даже не намекнул... Ходил в полгаза и тише, как и принято при этом способе ловли...
для этого нехорошего способа лова при применении хорошего масла п/синт. не так страшно засирание свечей. Достаточно чуть дать газу и свечи очистились.
Для двоих что 2,5, что 5сил - монопенисуально. Скорость практически не отличается, максиму на 1-2 км в час разница.
darude_2007, лодка викинг 320 суза 5 4 такта, 150 кг +30 шмурдяк - 22-24 км в час скорость была.
развесовка рулит. зря вы на нее внимания не обращаете.
Сейчас 9.9 (15) суза на развесовку плевать, хотя и ее надо соблюдать для нормального движения.
Sandro, Не совсем понятна Ваша точка зрения...
В первом сообщении одна, во втором другая...
Получается что вдвоем разница на 5ке тоже чувствительна и далеко не 1-2 кмч?
darude_2007, а чего не понятно. Матросы и капитаны разные бывают. 150 это один капитан
Смотря какая лодка, мотор и вес тех кто в лодке...
Флагман 330у, тоха 5 4 такта, 85 плюс 80 кг, шмурдяк кг 10-15 вместе с баком
Интересно что входит шмурдяк 10-15 кг. вместе с баком,у меня менее 30 не получается-бак,якорь,эхолот с двумя аккумуляторами,коробка с джигами,коробка с воблерами,две палки,чай в термосе или зто были просто покатушки.
darude_2007, а чего не понятно. Матросы и капитаны разные бывают. 150 это один капитан
Так 2 седока при примерно одинаковом весе всегда упрощают развесовку, если это не 120 спереди а 40-45 сзади.
carp, Написал по минималке, а так вообще наверное больше и впрямь получится...
Я к тому что правило 30 кг 1 лс не всегда действует и разница вдвоем есть с 2,5 лс
Возможно это из-за НДНД и того что у 4х тактника возможно повыше крутящий момент и он более тяговитый...
Поэтому что один, что вдвоем все равно на Глиссер выходит лодка и разница даже вдвоем с 2,5 лс ощутима...
В одного конечно быстрее, но и вдвоем тоже относительно быстро выходит...
Фишер 2,5 продал без сожаления после всего одной рыбалки вдвоем в Рамони по весне,
когда до моста с братом ползли как черепахи, после того как ушли вниз до поворота...Лодка была Мнев кэтфиш 310...
Не спорю что 2,5 намного легче, но как писал несколько моторов держать не вижу смысла,
так же этот удобен тем, что бак выносной, и в моторе не оставляю бензина после рыбалки,
заранее отключая подачу из бака, храню на балконе...
Насчет экономичности 4 тактника не могу сказать, так как этой ерундой вообще нет смысла забивать голову при таких мощностях...
Минус конечно чуть больший вес, транспортировка тоже не напрягает, вожу не на румпеле,
горизонтально в багажнике струбциной вниз...
Поэтому что один, что вдвоем все равно на Глиссер выходит лодка и разница даже вдвоем с 2,5 лс ощутима...
В одного конечно быстрее, но и вдвоем тоже относительно быстро выходит...
Я на своем комплекте на глисс с5 4т выходил на пределе с двумя седоками только водоизмещенка,с 6 4т выход немного побыстрее,развесовка много играет даже когда двоем,комплект- Солар 350 максима+тоха 6 4т. мой вес за 120кг.
Муки выбора между 2.5 и 5 продолжаются. Сегодня вспомнил, что на Дону течение имеется, местами приличное. Немного математики за 3-й класс и потеря по времени на марше для 2.5 лошадного уже 4-7 мин на километр. Ощутимо. Захочешь подняться на 10 км, лишний час попу морозить. Все активно обсуждают глисс. Я так понимаю дело не только в эстетическом удовольствии, а возможность заметно ускориться. И сколько же выход на этот самый глисс дает прибавки в скорсти?
Бери 5-ку. Потом начнутся страдания, все через это проходят.
Я заметил, что моторы 5 л.с. и 5.8 л.с. по весу приблизительно одинаковые, но 0.8 л.с. запаса лишними не будут
Я заметил, что моторы 5 л.с. и 5.8 л.с. по весу приблизительно одинаковые, но 0.8 л.с. запаса лишними не будут
Согласен, поэтому я тоже хочу 9,8 вместо моей 5-ки, разница в 6 кг не существенна, а моща уже решает.
Согласен, поэтому я тоже хочу 9,8 вместо моей 5-ки, разница в 6 кг не существенна, а моща уже решает.
А я решил наоборот)))
Буду брать лодочку 275 см и 5-ку мотор.
А 9.8 полежит до лучших времен))))
разница в 6 кг не существенна
Кому как, а мне 6 кг - это существенно. Даже 6 л.с. мотор - тяжелый.
Кому как, а мне 6 кг - это существенно. Даже 6 л.с. мотор - тяжелый.
Хотя , многие пишут от малого к большему, не соглашусь , была 15 ка перешел на 5 и лодка 3 м по состоянию здоровья не жалею - в одного
grigmih70, На 5 в одного, глисс, это больше 20км/ч. На 2,6 это чуть более 10км/ч. Разница, практически в два раза, это при условии, что вы в лодке один. Если сядет пассажир, разница уменьшается. Вот по этому, я избавился от 5л.с. и катаюсь на 2,6л.с.,правда чаще бываю на прудах. Ну и как выше говорили,для меня вес мотора имеет значение,10кг против 20кг, опять разница в два раза!
И сколько же выход на этот самый глисс дает прибавки в скорсти?
Если сравнивать 2л.с. и 5л.с. то примерно 15 км/час плюсом.
Для одного, мотор 5 лс самое то, но если вдвоём, то например, я 80, супруга 55, минимум вещей, Суза 5 таскала на глисе, а когда я с другом весом 85, скорость не более 13 км/ч.
Взял себе ямаху 3, в одного глисирует, но приходится перемещаться вперёд. Однозначно оставлю этот мотор, а по возможности обязательно приобрету 9,8....
в одного глисирует, но приходится перемещаться вперёд
Попробуй гидрокрыло - должно помочь. Не так уж дорого оно обходится, но очень многим помогает. Только не покупное готовое - нужно из листа металла до 2 мм толщиной, многие из совковых лопат делают
Попробуй гидрокрыло - должно помочь. Не так уж дорого оно обходится, но очень многим помогает. Только не покупное готовое - нужно из листа металла до 2 мм толщиной, многие из совковых лопат делают
Проще лодку поменять чем мотор портить сверлениями по гидрокрыло. Иногда оно помогает выйти на глисс, но скорость снижает однозначно.
И сколько же выход на этот самый глисс дает прибавки в скорсти?
У Вас лодка 280, мне помниться.
ИМХО. Я бы взял 2,5 или 3,3 и что бы нейтралка была и не парился. 2т или 4т тут на любителя.
Вот лодка 290 и мотор Мерк 3,3.
Ловлю на ней в одно лицо. Мне хватает. На 10 км не езжу без остановок на рыбалку.
На 2-х тактном Меркури 2.5 через полчаса хода рука на румпеле немела от вибрации.
Ручку на больших переходах практически не держу. В это время чаек или перевязка снастей. Лодка нормально идет сама. Чуть подравнять не составляет труда, плюс удлинитель румпеля в помощь.
ИМХО как по мне так лодка 330+ и мотор 9,8+, или "малолитражка" легенькая, которую в одно лицо без усилий на воду сбрасывают. При этом 5л мотор на любителя. Мне мой 3,3 на малый флот выше крыши, вес которого всего 10 кг.
Электромотор вообще не рассматриваю. Разве что охотникам, что бы беззвучно подъехать.
А так таскать вес больше чем ДВС 5-ка, да еще АКБ займет место в локе. А в 280, 290 его и так не много.
Ручку на больших переходах практически не держу. В это время чаек или перевязка снастей. Лодка нормально идет сама.
Именно так. Чуть поправить курс - немного наклониться в право или лево,лодка сама всё делает. Лодка 290,мотор 2,6л.с. иногда делаю большие(для меня) переходы, как от Чертовицка до Усманки или от Чернавского моста до окружной дороги, практически без остановок,доливая бенз в мотор на ходу.
Именно так. Чуть поправить курс - немного наклониться в право или лево,лодка сама всё делает.
Я тоже,когда была лодка 280 и мотор ямашка 2,так делал.Чай пил,крючки перевязывал и в это время так одним глазом вперед поглядывал,надо подрулить даешь крен телом на борт и лодка послушно поворачивала Бензосмесь в запасе в баклыжке 1.5 литра и борозди в удовольствие.
Потом купил 5 мерк,считаю самым не понятным мотором,вроде в одного и прет,но с танцами по лодке.Да в полный газ,это неправильно.Чуть скинул и лодка начинает сваливаться с глисса,но замечу я сам тяжелый. Брал его новым и продал его можно сказать после обкатки новым,потеряв бабки.
Потом взял 9.9-15 сипро,вот это уже мотор.Глис пожалуйста,втроем в лодке тоже пожалуйста.
Вывод,только кто его слушать будет,все мы любим испытывать на своей шкуре,теряя деньги и время и я такой же)))Жалею что продал яму2 ,жалею что покупал мерк5 и доволен что купил 15шку.
Я тоже,когда была лодка 280 и мотор ямашка 2,так делал.Чай пил,крючки перевязывал и в это время так одним глазом вперед поглядывал,надо подрулить даешь крен телом на борт и лодка послушно поворачивала Бензосмесь в запасе в баклыжке 1.5 литра и борозди в удовольствие.
Потом купил 5 мерк,считаю самым не понятным мотором,вроде в одного и прет,но с танцами по лодке.Да в полный газ,это неправильно.Чуть скинул и лодка начинает сваливаться с глисса,но замечу я сам тяжелый. Брал его новым и продал его можно сказать после обкатки новым,потеряв бабки.
Потом взял 9.9-15 сипро,вот это уже мотор.Глис пожалуйста,втроем в лодке тоже пожалуйста.
Вывод,только кто его слушать будет,все мы любим испытывать на своей шкуре,теряя деньги и время и я такой же)))Жалею что продал яму2 ,жалею что покупал мерк5 и доволен что купил 15шку.
Каждому свое
Я тоже,когда была лодка 280
280 под 15 сил, да Вы батенька экстримал.
Дешевле, да и правильнее, добавить бы длины в лодку. И 5 сил повезли бы веселее, и под 15 очко будет меньше играть.
Проще лодку поменять чем мотор портить сверлениями по гидрокрыло. Иногда оно помогает выйти на глисс, но скорость снижает однозначно.
Я ж сказал - не нужно брать готовое пластиковое. Тогда и мотор сверлить не понадобится, и скорость может раза в полтора подняться - достаточно посмотреть конструкции и опыт на русфишинге...
280 под 15 сил, да Вы батенька экстримал.
Дешевле, да и правильнее, добавить бы длины в лодку. И 5 сил повезли бы веселее, и под 15 очко будет меньше играть.
360 Нормально под 15 будет)))?А если читать внимательно,то ключевое слово "была",сразу и очко на место встанет)))
Каждому свое
Согласен,мне сейчас лодку с мотором легче вытолкать из гаража а после рыбалки затолкать обратно.Прицеп у меня,лодка даже сейчас зимует на лодочном прицепе и я полностью доволен,для особо тяжелых случаев на лодке имеются транцевые колеса.Фактически,мне сейчас легче управляться 360 лодкой и мотором 15 сил,чем пестать 280 лодку и мерк 5,лодку надо было вынуть с машины,накачать,повесить,мотор потом снять мотор,свернуть лодку,положить все это в машину и еще все это разгрузить в гараже.Я сейчас доволен,всего на всего нужен самый дешманский лодочный прицеп.
п.с.знаю как болит спина,не понаслышке(((Такие приступы бывают,ноги ели таскаю.Именно вес лодки сейчас отталкивает от покупки алюминиевого корпуса,ПВХашка на прицепе таки легче.
Потом купил 5 мерк,считаю самым не понятным мотором,вроде в одного и прет,но с танцами по лодке.Да в полный газ,это неправильно.Чуть скинул и лодка начинает сваливаться с глисса,но замечу я сам тяжелый. Брал его новым и продал его можно сказать после обкатки новым,потеряв бабки.
жалею что покупал мерк5
Проблема однозначно не в моторе, а в лодке!!! У Меня на лодке 290 с таким же мотором (только эмблема Тоха), тоже были некоторые проблемы. Мой вес около 115кг. Долгий и с танцами выход на глисс, небольшой перегруз - глисса нет, максимальная скорость иногда достигала 24км\ч, чаще 22км\ч и т.д.
Поменял лодку на 330, не тяжелую. Выход на глисс - лёгкий и быстрый, позволяет брать значительную доп нагрузку, стабильная макс скорость 26-27км/ч при штиле без течения, при 2/3 газа скорость около 22км/ч.
А на вашей 280 должно было быть ещё хуже.
Проблема однозначно не в моторе, а в лодке!!!
Вот жеж водномоторники,въедливый народ! Уважаю!
Вроде тема про моторы,но для полной картины придется описать точно весь свой бывший и нынешний надувной флот.
Первый мой комплект,лодка Stel 280 с подвесным транцем и мягким полом.Легкая и просторная лодка,с мотором Яма2 разгонялся до 10км.ч.Это моя вторая лодка и первая с мотором.Очень на ней было ловко и удобно гонять щурят и окунят на прудах)Комплект продан.
Второй комплект лодка Хантер 290А НДНД и мотор Мерк5,на этой лодке я разгонялся до 26 км.ч. по течению.Выход на глисс трудный,надо было перемещаться почти в нос лодки.Лодка как бы преодолевала вал из воды,потом начинался глисс.Но именно эта лодка позволила выйти на реку Дон.Вроде для одного нормальный комплект,но все же тесно.Комплект продан.
Третий,нынешний комплект.Лодка Хантер 360А НДНД,кстати рестайловый,теперь на хантерах есть интерцептор и сливная пробка.Мотор си-про 9.9 (15)Лодка одного меня разгоняет до 40-41 км.ч.Втроем 29 км.ч. это 2 довольно крупных моряка и один толстый капитан)))Комплект пока радует,менять пока ничего не буду.Хотя хочется жесткий корпус.
Вот люди,смотрите!)))Простой пример гонки вооружения и как ненадо делать)))Приобретение второго комплекта хантер 290А и мотор мерк5,в этой цепочке считаю ошибкой и лишней тратой денег,по крайней мере для себя.Совет новичкам,сразу покупайте просторные лодки.
Совет новичкам,сразу покупайте просторные лодки.
Добавлю ремарочку(для новичков)...
И не забудьте проверить,прежде чем купить большую лодку и достаточно мощный мотор для неё,есть ли уже у вас:
1. Здоровье ,чтоб всё это таскать(рано или поздно таскать где-нибудь да и придётся)
2. Деньги,чтоб всё это купить(минимум от 100 тыс. руб. и больше.)и не будет ли скандала в семье после покупки?
3. Гараж или частный дом,где всё это добро хранить.
4. Достаточно большой автомобиль,который всё это в себя вместит или прицеп для перевозки.
5. Желание,после всего выше прочитанного.
Если всё вышеперечисленное есть,то в добрый путь.
Если нет,то есть более простые варианты,их уже в этой теме озвучивали.
И ведь как-то Вы жили без всего этого и даже,наверняка,рыбу ловили?
Подумайте хорошенько ещё раз,прежде чем ввязываться в эту бессмысленную гонку бесконечных перевооружений,а может всё это того и не стоит?
Лично я для себя решил пойти в этом вопросе по простому пути,потому что у меня не стоит в приоритете задача - поймать рыбу любой ценой. Мне на рыбалке важнее другое. Хотя в своё время тоже три раза покупал лодки и потом менял на другие.
Всё ИМХО,не за что никого не агитирую.
Лучше всего учиться на чужих ошибках,но,как правило,мы учимся в основном только на своих.
И то что одному - благо,другому может быть - во вред. Выбор за Вами.
Лично я для себя решил пойти в этом вопросе по простому пути,потому что у меня не стоит в приоритете задача - поймать рыбу любой ценой. Мне на рыбалке важнее другое. Хотя в своё время тоже три раза покупал лодки и потом менял на другие.
Не вижу прямой связи между моторной лодкой и рыбой)))Лодка это просто кайф!У меня двое знакомых имеют лодки и моторы и не ловят рыбу,просто катаются)
Я люблю рыбалку,но если бы меня так сильно интересовала рыба,представьте сколько можно купить рыбы за цену моторной лодки,там от фосфора засветишься)))
Не вижу прямой связи между моторной лодкой и рыбой)))Лодка это просто кайф!У меня двое знакомых имеют лодки и моторы и не ловят рыбу,просто катаются)
Как мне кажется,большинство здесь отписавшихся,ищут лодку с мотором всё же для рыбалки в большей степени,чем для просто покатушек. Особенно это касается маломощных моторов и малых лодок,которые и на глисс-то толком не выходят и брать для просто покататься такие комплекты,чтоб двигаться в водоизмещённом режиме,удовольствие сомнительное. Так что связь с рыбалкой всё-таки есть,пусть и не 100%,но всё же есть...
Спина стала сильно болеть.
Отходился я на Солар 350. Лодка огонь, но прицепа нет, да и, как правильно подметил Андрей, один хрен - таскать придется. В одного.
Поэтому теперь троячок и 275 лодочка....
Думаю пока не решу проблему со спиной - для рыбалок в одного - самое то.
Думаю пока не решу проблему со спиной - для рыбалок в одного - самое то.
Да как её решить?(((Поберегаешься вроде,тяжести стараешься аккуратно поднимать.А оно когда не ждешь,чай попил,кружку в раковину хочешь положить,бац и заклинил,на полтора месяца.Ваще беда
А лодку и мотор я реально не таскаю,выкатил прицеп из гаража,он у меня с колесиком на дышле,зацепил и привез на Дон,сдал задом прям в реку и лодка поплыла.Так же обратно.Красота!Я говорю,человеком себя почувствовал.
Отойду от темы лодок)
МРТ, массаж, уколы, физиопроцедуры, потом на год гимнастика.
Именно в такой последовательности. Если без грыжи.
А беречься - это все хрень. Неубережешься.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Нужна помощь в выборе лодочного мотора!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.