1

Тема: Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха

Всем доброго времени суток, расставшись с Прогрессом-2 и Вихрём-25(решив пересесть на ПВХ) встал вопрос какой мотор брать!?! С мощностью вопросов нет, с тактностью мотора то же. Рассматриваю 2 варианта Suzuki DT15 или Yamaha 15 FMHS. Кто что знает об этих моторах??? Плюсы, минусы, болезни, опыт эксплуатации(хотелось бы услышать отзывы владельцев)

2

Re: Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха

Год назад тоже был вопрос сузуки или ямаха.
Купил двухтактный лодочный мотор сузуки, не прогадал)
расход топлива меньше + не такой шумный двигатель.
можете ещё варианты посмотреть на сайте vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/dvuhtaktnye
Там специалисты есть по двигателям, расскажут тоже)

3

Re: Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха

Zeus пишет:

не такой шумный двигатель.

Ямаха тише работает.

4 (2015-07-28 02:04:30 отредактировано Профессор)

Re: Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха

Хмм.. имею Ямаху 9.9 ( раздушенную в 15), вроде тише работает чем суза. И как-то помягче что-ли. Расход 15 сузы не знаю, Ямаха на загруженной доверху казанке при скорости 25 км/ч жрет примерно 22-25 литров на сотню.

Мой канал на YOUTUBE  Заходи! Смотри! Подписывайся! https://www.youtube.com/channel/UC4Hd83 … _as=public

5

Re: Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха

У Сузы больше рабочий объем, но она изготовлена в Тайланде, Яма изготовлена в Японии но у неё меньше рабочий объем.

6

Re: Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха

bonno пишет:

Рассматриваю 2 варианта Suzuki DT15 или Yamaha 15 FMHS. Кто что знает об этих моторах???

А посему бы не взять мерка 15? Что сузу что ямаху есть смысл расматривать в варианте 9.9 - для последующей раздушки в 15ку... А покупать их сразу 15ми нет смысла, по моему... 15й мерк удобнее и ровнее работает, чем суза при том же весе, а ямаха как минимум не хуже мерка, но тяжелее...

Я - это я

7

Re: Выбор лодочного мотора: сузуки vs ямаха

Существенный плюс Suzuki 9.9(15) в том, что он легче аналогичных моторов других брендов. Многие считают, что на низких и холостых оборотах он "неровно работает" (в принципе это особенность работы ЛЮБОГО двухтактного двигателя), то отстройка карбюратора от серийного уровня и шаманство с жиклерами позволили минимизировать эту особенность (смесь чуть обеднил).

Esse quam videri.