1

Тема: охота с норными

Кто у нас норники, делимся опытом.

2

Re: охота с норными

мобильный пишет:

Кто у нас норники

а я подскажу где нора есть, практически около дороги. Жилая.

Русский, значит - православный.

3

Re: охота с норными

мобильный пишет:

Кто у нас норники, делимся опытом.

Сергей Тимофеевич очень вкусно про норную охоту писал.

Esse quam videri.

4

Re: охота с норными

957 пишет:

Интересный вариант, если у дороги

можно, и ты наверное знаешь где это. Мимо едешь. Если обращал внимание направо. но это вроде УОП.

Русский, значит - православный.

5

Re: охота с норными

Доброго времени суток, есть среди  завсегдатаев форума норники, хотелось бы обсудить, собачек, опыт охоты, патроны, и все что связано с данной темой. Сам занимаюсь уже около 17 лет, могу поделится если кому интересно определенным опытом этой интересной охоты

6

Re: охота с норными

Caiman, у меня был ягд терьер 7 лет, у дядьки вельши, а другого таксы, очень удачно сними охотят, сейчас собаку держать не могу маленький ребенок, да и работа командировки одни, за 12 лет сменил 2 области проживания, но очень хотелось бы ягда или фокса.

Итатси́, или япо́нский колоно́к (лат. Mustela itatsi) — хищное млекопитающее из семейства куньих

7

Re: охота с норными

itatsi,  во вроде разобрался как отвечать собеседнику))). По поводу фоксов  классые собаки, по работе немного уступают ягу, не такие цепкие, и злобные, но собаки просто замечательные, бывало и сутками не вылазили с норы, особенно если  лисовин старый, тертый, который собачек видел. Вылеид  гаденыш из норы на пол морды , почувствует что ты тут и дальше гонять по норе может)))

8

Re: охота с норными

хорошая охота, с норными походить. Только, господа. вы уж не стесняйтесь  помимо собачек, и шанцевый инструмент обсудить. ag
http://savepic.net/6294008.jpg

Русский, значит - православный.

9

Re: охота с норными