1

Тема: Maxовая удочка

В Воронеже сложно подобрать себе хороший набор маховых удилищ.
Как правило, встречаю единичные (заюзанные любопытными) экземпляры на витрине.
И цены очень сильно отличаются от интернетовских в большую сторону.
(Считаю что через интернет-магазины и, даже, с витрины удилище лучше не брать)
Может какой магазин у нас планирует серьезно раскрыть своим ассортиментом тему "маха"?
Я бы например купил в дополнение к тому, что имею,  Milo Chromium Winner 4004 - 7m
и Milo Chromium KX3090 - 6m.
И Sabaneev, и Shimano можно рассмотреть.

Рыболовный интернет магазин

2 (2011-02-06 15:44:04 отредактировано KNU)

Re: Maxовая удочка

а почему не брать? я в магазинах уже год не беру ничо, пришел посмотрел что нравится и купил через инет!
дешевле в 1.5-2 раза...

3

Хорошая маховая удочка - не дешевая (от 3 000 руб.) и хрупкая. Почте лучше не доверять, а при покупке проверять на изгиб под нагрузкой.

4

.....Олег....., если у вас нет опыта в приобретении через почту- не нужно об этом заявлять.
Все поставщики удищь пересылают их в жестких тубусах или кусках труб, так что во время доставки- не сломают.
Кстати если хотите можите и изделия из стекла заказать- то же самое.
Я заказываю матрицы TFT и Elink- получаю нет проблем!

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому! Помощь ждут ТУТ

5

.....Олег....., Да я мило вообще в Воронеже только у себя видел....Сам из Москвы под заказ привозил.

6

Народ, посоветуйте махалку человеку, ни разу на такой девайс не ловившему. Каковы критерии выбора - ценовой диапазон, рост, строй и др. нюансы? У словия ловли- не частые рыбалки на течении и стоячке с целью отвести душу по белой рыбе. Заранее благодарен!

С уважением, Антон.

7

Маховых удилищ набор надо иметь.