ПалИльич пишет:Уважаемые коллеги. Подскажите непытному водомоторнику по такому вопросу. Почему большинство навесных транцев имеют угол угол уклона от вертикали относительно баллона лодки? Чем это обусловлено?
- важное, не позволяет лодочному мотору соскочить с транса вверх, при резком старте появляется достаточная вертикальная сила направленная вниз транса.
Мотор теряется, только при резкой остановке, при движении обратным ходом или наезд на препятствие в воде - но не на старте.
Трудно представить последствия - когда мотор при разгоне влетит в кокпит лодки....!!!
- важное, расширяется возможность регулировки угла наклона мотора.
Позволяет поджать мотор к лодке, что необходимо на коротких лодках.
- дополнительно, частично помогает от набегающей волны - при резкой остановке лодочного мотора.
Всегда обязательная страховка для мотора, сохраните себе здоровье и пассажирам, да и за мотором нырять не придется!!!
Берегите себя!!! Всем водномоторникам, семь футов под килем!!!
Любительская рыбалка - это рыбалка в дикой среде обитания рыбы.