Re: Автомобили
К сожалению не имею желания спорить
Спорить не надо, результат на лицо и Дастер едет.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 341 342 343 344 345 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
К сожалению не имею желания спорить
Спорить не надо, результат на лицо и Дастер едет.
Спорить не надо, результат на лицо и Дастер едет.
Никогда бы не подумал о таких возможностях Дастера. Страшненький, некультяпистый, но, сука, царапается и едет!
Bullterrier, а можете сказать? С какого немецкого или японского авто вы пересели на калину
Немецкий был Орел Астра универсал. После него был еще не немецкий. А какая разница в том, что у меня было?
Проблема в другом, найти авто которое заменит Калину и при этом не будет сильно хуже.
Как замена видится новая Веста СВ Кросс. Вот её ценник заставляет задуматься, правильно ли я поступлю отдав за чудный автомобиль без ста тысяч миллион? На свете существует много других моделей, пусть и не новых, но и не сильно старых, на которых еще ездить и ездить. Начал искать, но пока не нашел такой автомобиль который бы я сказал - да это модель идеально подходит и не хуже той же Весты или Калины.
Если кто знает ответ подскажите, пожалуйста, может я проглядел.
Требования простые: универсал или кроссовер с нормальным дорожным просветом, мотор до 250 лс предпочтительно бензин, привод полный либо передний, классический автомат, нормальный багажник в котором при разложенных сиденьях можно спать, очень желателен ровный пол, климат-контроль, система стабилизации, антибукс, АБС, электрообогрев лобового стекла.
Да еще хотелось бы пробег до 100 тысяч км и возраст 5-6 лет.
Bullterrier,
Прям первое попавшееся на Авито навскидку объявление...
https://www.avito.ru/voronezh/avtomobil … 1107809776
И что-то мне подсказывает,что должна быть,как минимум,не хуже новой Калины.
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...
Немецкий был Орел Астра универсал. После него был еще не немецкий. А какая разница в том, что у меня было?
Проблема в другом, найти авто которое заменит Калину и при этом не будет сильно хуже.
Как замена видится новая Веста СВ Кросс. Вот её ценник заставляет задуматься, правильно ли я поступлю отдав за чудный автомобиль без ста тысяч миллион? На свете существует много других моделей, пусть и не новых, но и не сильно старых, на которых еще ездить и ездить. Начал искать, но пока не нашел такой автомобиль который бы я сказал - да это модель идеально подходит и не хуже той же Весты или Калины.
Если кто знает ответ подскажите, пожалуйста, может я проглядел.
Требования простые: универсал или кроссовер с нормальным дорожным просветом, мотор до 250 лс предпочтительно бензин, привод полный либо передний, классический автомат, нормальный багажник в котором при разложенных сиденьях можно спать, очень желателен ровный пол, климат-контроль, система стабилизации, антибукс, АБС, электрообогрев лобового стекла.
Не хилые требования, если учесть что нужно в лям вложиться. Предложил бы б/у короллу Версо, не уверен, что там классический гидротрансформатор. У знакомого во владении такой агрегат, пробег очень большой и на Волгу мотается и по работе много возит, для этих целей хороший аппарат.
Bullterrier,
Прям первое попавшееся на Авито навскидку объявление...
https://www.avito.ru/voronezh/avtomobil … 1107809776
И что-то мне подсказывает,что должна быть,как минимум,не хуже новой Калины.
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...
Очень нравятся Вольво, но отпугивают ненадежные коробки. Сам смотрел https://freshauto.ru/cars/volvo-xc90-38820 вот это авто, нравится, но боюсь
Не хилые требования, если учесть что нужно в лям вложиться. Предложил бы б/у короллу Версо, не уверен, что там классический гидротрансформатор. У знакомого во владении такой агрегат, пробег очень большой и на Волгу мотается и по работе много возит, для этих целей хороший аппарат.
Низковата, у меня частный сектор и зимой нужен дорожный просвет хотя бы как у Калины.
вот это авто, нравится, но боюсь
Понимаю Ваши опасения. Лишних денег у меня тоже нет,поэтому эти авто мне очень симпатичны,но езжу я на новой Гранте... С ней мне как-то спокойнее и на душе и в кошельке. ИМХО.
Bullterrier, ну у вас и разброс. От Св Кросс и до обьема250 лошадей.. думаю тут владельцы паркетников , что то подскажут
Bullterrier, ну у вас и разброс. От Св Кросс и до обьема250 лошадей.. думаю тут владельцы паркетников , что то подскажут
Ну в первую очередь мы же танцуем от цены. В случае с Вольво или другим премиальным авто найти их с бензиновым мотором ниже 200 лс проблематично. Опять же мой опыт мне подсказывает, что не новый атмосферный мотор с большим объемом надежнее турбированного.
Какие Нивы, какие дУстеры?
Берём ЛУАЗик и радуемся жизни)))
Золотые слова, я так и сделал!
Осталось только доделать после крайних "покатушек")))
Вот где качество,надёжность и действительно большой моторесурс при просто гигантских пробегах у легковых авто...
https://auto.mail.ru/article/70819-4_90 … kovushkah/
Вот где качество,надёжность и большой моторесурс при очень больших пробегах легковых авто...
https://auto.mail.ru/article/70819-4_90 … kovushkah/
За время эксплуатации американец 7 (семь!) раз менял мотор и трижды — трансмиссию, так и "Копейка" проедет ))
За время эксплуатации американец 7 (семь!) раз менял мотор
Тем не менее цифры всё равно впечатляют - получается на каждом моторе он проезжал около 370.000 км.,что очень неплохо для тех лет,да и для этих тоже... За Копейку не уверен...
Ну в первую очередь мы же танцуем от цены. В случае с Вольво или другим премиальным авто найти их с бензиновым мотором ниже 200 лс проблематично. Опять же мой опыт мне подсказывает, что не новый атмосферный мотор с большим объемом надежнее турбированного.
Какой был опыт с турбодвиглами небольшого объема?
Какой был опыт с турбодвиглами небольшого объема?
К счастью никакого, я не против нового турбомотора, но покупать турбомотор пробегом 150-200 тысяч км, нужно сразу быть морально, и главное материально, к замене турбины.
К счастью никакого, я не против нового турбомотора, но покупать турбомотор пробегом 150-200 тысяч км, нужно сразу быть морально, и главное материально, к замене турбины.
Так я и не спроста спросил про твой опыт, раз ты написал. Просто сам 4 года владел вагом 1.4 Tsi, наездил не очень много, продал на 57000 км. Мне только ленивый не заливал, когда у меня что-то отвалится или сломается, а тем более советчики были из разряда ни разу не эксплуатирующие подобные авто, так вот проблем вообще никаких не было , при условии нормальной замены масла, в гонках не участвовал, хотя стиль езды не овощной. Да и сейчас пересел на ваг, но уже Tdi. А говоришь оказывается, что никакого опыта.
Вот где качество,надёжность и действительно большой моторесурс при просто гигантских пробегах у легковых авто...
Если не ошибаюсь видел как то статью, вроде как раз ему за такую преданность к марке (про Вольво) концерн Вольво подарил новенькую ХС60
Так я и не спроста спросил про твой опыт, раз ты написал. Просто сам 4 года владел вагом 1.4 Tsi, наездил не очень много, продал на 57000 км. Мне только ленивый не заливал, когда у меня что-то отвалится или сломается, а тем более советчики были из разряда ни разу не эксплуатирующие подобные авто, так вот проблем вообще никаких не было , при условии нормальной замены масла, в гонках не участвовал, хотя стиль езды не овощной. Да и сейчас пересел на ваш, но уже Tdi.
Новый Рапид в нормальной комплектации 1100 тыс руб., новый Тигуан - от 1,5 млн руб. - без проблем эти машины отездят свои 100-150 тыс км, я вами полностью согласен. Я пересмотрел пару десятков Тигуанов с пробегами от 40000 км до 200000 км, те что с малыми прбегами были битые, те что с большими пробегами настораживали дальнейшими проблемами при эксплуатации.
Bullterrier, у меня как раз тига, мужик на работе взял тоже дизельного тигу с 80000 пробега, катается вроде нормально. Ну от 40000 пробега, я думаю можно нормального взять и не битого, просто нужно искать, но и ценник тогда там будет соответствующий. Ну тогда нужно смотреть корейца б/у, они надежные, все по крайней мере так говорят, плюс по кажашкам очень гуманно
заметьте не я это сказал. Для меня, Дастер вполне нормальный авто, только цена на него, по моему мнению космос. В максималке если не ошибаюсь лям сто? С древним автоматом, который вообще не едит
А с чего вы взяли, что он не едет?
Pikachu, ценник за нормального дизельного тига с пробегом до 100 тысяч км легко переваливает за миллион. для меня многовато + КАСКО не самая гуманная будет
Про новых корейцев - смотреть тут [видео]
Старые первые Туссоны - хорошие авто. но уже не новые.
Bullterrier, я про б/у говорил, Соренто и санта фе 2 вполне бодрые будут, так Соренто ещё и рамный вроде. До миллиона точно проскочишь
Bullterrier, я про б/у говорил, Соренто и санта фе 2 вполне бодрые будут, так Соренто ещё и рамный вроде. До миллиона точно проскочишь
Не все проскакивают [видео]
Соренто рамный только первого поколения, последующие вроде уже нет.
Низковата, у меня частный сектор и зимой нужен дорожный просвет хотя бы как у Калины.
А что это за замер такой показан? Уж точно не дорожный просвет
А что это за замер такой показан? Уж точно не дорожный просвет
Согласен, это не дорожный просвет - это расстояние от земли до порога.
Bullterrier, дружище, ты так ни одну машину не купишь, если будешь видосы смотреть кошмарные, особенно на ночь . Про каждую машину можно нарыть столько инфы отрицательной. Ты брось эти свои стереотипы, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на вынужденное эксплуатирование нелюбимых авто, нравиться - бери и никого не слушай, все машины рано или поздно ломаются.
давно уже взял за правило не писать про авто знакомогодругабратажены. Просто пара примеров: есть машинка ВАЗ 2115. 2006 г.в. пробег 400 000 р. Менялась коробка (ремонтировать не выгодно было), два раза сцепление и три раза подвеска. Авто в плачевном состоянии по кузову, но и не предпринимались никакие действия по ремонту. Авто держится исключительно как рабочий вариант для личной стройки - привезти цемент, трубы, кирпичи... Вот все смотрю, когда же умрет)))
три года назад продал Ваг 1,4 турбо с ДСГ. Отличнейший резвый и экономичный авто. Коробка - прелесть! Пробег был на момент продажи 40 000 км. В этом году звонил от человека купившего эту Джетту узнал: пробег 140 000 км. Проблем не было совсем кроме лопнувшего бачка омывателя. А почитайте ка в сети про TSI и ДСГ... одно гавно пишут.
Да, сейчас тоже пользуюсь Вагом дизельным, пробег небольшой. Обслуживаю регулярно. Дороже чем ВАЗ, увы в разы. Но не жалуюсь, все устраивает пока.
Не с целью саморекламы, хочу сказать что в данный момент продаю Mitsubishi Outlander XL V6 3.0L в максимальной комплектации. Машина 2008 года, честных 87 тысяч пробег, владею два года ей, продаю не от хорошей жизни. Купили с супругой квартиру, не хватает денег закончить ремонт в ней. Не могу спокойно смотреть как жена с двумя детьми таскает коляску и пакеты по лестнице, хочу быстрее перевезти их в новую квартиру. К тому же как начали жить в этой сталинке у меня постоянно аллергия, теперь и у сынка старшего тоже (4 годика). Кредиты не хочу брать, эти бешенные переплаты меня убивают.. но это все не по теме.
Так вот данная марка и модель меня более чем устраивает в повседневной жизни: это и резвый двигатель, и высокая подвеска, и высокая посадка водителя, и комфорт и надежность. Продаю чуть дороже 700 тысяч, так что в сегменте до миллиона можно найти что-то подобное. Я вообще уважаю японский автопром, и до этого у меня был кашкай, продал с пробегом 150 тысяч, вообще беспроблемный был Авто.
Сегодня машину будет смотреть потенциальный покупатель на подъемнике, за ним в очереди уже есть второй. Если не сегодня, то завтра, или через месяц, но я продам эту машину, и на оставшиеся деньги (расчитываю оставить около 300) мне придётся что-то брать. И я не знаю что делать. Я уже неделю смотрю продажные площадки, и все больше отчаяния во мне, тк за эти деньги купить что-то даже с минимальными требованиями очень и очень сложно. С одной стороны я привык к достаточно высоким машинам, с другой стороны пусть псевдо но все же полный привод. В конце концов комфорт, безопасность, надежность. Душа требует полного/псевдо-полного привода, хочется открытых дорог.. но бюджет..... Короче отчаяние наполняет меня...
Сорри если было много навязчивой рекламы, не хотел, машина продастся не сомневаюсь, а вот что мне делать дальше не знаю
Nesh, чудес не бывает. Продать и купить за 40 % от проданной цены, что-то подобное, к чему привык, не реально. Обычно, наоборот, приходится добавлять к вырученным деньгам, чтоб не ухудшиться..
Nesh,
На первое время придется купить что-то попроще в хорошем состоянии, а со временем купишь то, что тебе нужно.
Nesh,
Практически такая же задача. Есть около 500т.р. а куда потратить не понятно.... Хочется что-то большое (шкода тур, соната нф и т.д.), а выбор увы невелик...
За 300 вообще капец..... это наш автопром, всякие рио, акценты, солярисы....или авто начала 2000х, конца 90х
В конце концов комфорт, безопасность, надежность. Душа требует полного/псевдо-полного привода
Вычеркиваем комфорт, безопасность и надежность. Оставляем то, что требует душа и вуаля - Нива Ваше все!!!
Да вот же.. у меня есть возможность откладывать некоторую сумму в месяц/квартал/год, тк достаточно строго и лимитированно веду бюджет семейный и помимо основной работы есть небольшое дельце с другом, но хочется как всегда все и сразу.
Есть мысли взять супруге калину свеженькую, и нихай возит детишек и меня но мне постоянно приходится передвигаться с моим «дельцем» (небольшой магазинчик электрики/сантехники), да и.. летом дача (все лето живем в районе Н. Животинного), бесконечные стройки и ремонты (дача, гараж, квартира, родня). Рыбалка в конце концов. Машина каждый день нужна в общем. Хоть буханку покупай и на газ ее ставь.
Есть конечно мысли взять рамник 20+ лет, но летом он меня сожрет живьём (работа-дача), я на этой то (Аутлендер) по 15тыс р в месяц на горючку трачу (кому то может это и нормально, но мне фирма не оплачивает и лучше я эти деньги на детей потрачу). Хотя параллельно со мной ездиет мой напарник на кашкае дизельном, и у него расход в разы меньше. Это к слову о топливе.
Можно взять два матиза, жене и мне и ещё старшему на квадрик бензиновый останется
Nesh,
Ну если немного больше комфорта чем у нивы, с полным приводом, то я б из старья присмотрелся к Scenic RX4. Сам езжу на таком сценике, только с передним приводом. Деньги вроде не сосёт.
Редкая правда очень, сложно найти.
Nesh, я бы на вашем месте. Или притормозил с продажей, или сразу продавать и покупать что то. Непонятно какие цены будут с нового года. А то, хватит только на полтора Матиза. Если уж государство обещает инфляционный скачок. То будет не скачок, а прыжок. "В светлое будущее"))))
Nesh, рассмотри вариант Мицубиси Паджеро Ио (или пинин), или Сузуки джимни.
Последний вариант предпочтительней, и обе машины достаточно ликвидны на вторичном рынке. Нива - это все от лукавого...)))
Nesh, могу подсказать неплохой вариант поиска. Открываешь Авто.ру, в поисковике вводишь перечень всех своих хотелок, ограничиваешь сумму. Потом поиск.
Смотришь, если что-то вылезло из неизвестных тебе моделей - отзывы на дром.ру
Если всякий хлам - убираешь по одной хотелке с наименее значимой и повторяешь процедуру. Все более-менее значимое для себя отмечаешь сердечком))), потом после всех поисков сравниваешь все «сердечные» марки и модели и принимаешь единственно правильное решение...))
Удачи в поиске!!!
Ну вот почему так.Неужели народ до того безбашенный (лучше дтп чем пропущу)
Воронеж надо переименовывать в Оленьевск...)))
Воронеж надо переименовывать в Оленьевск...)))
Олень умное и благородное животное. Надо другое название искать
Сегодня видел как минимум три таза на летней резине, , штук пять-шесть откровенных идиоток-автобаб (леди язык не поворачивается назвать). И это не считая обычных оленеобразных, коих тоже предостаточно...
Nesh, рассмотри вариант Мицубиси Паджеро Ио (или пинин), или Сузуки джимни.
Последний вариант предпочтительней, и обе машины достаточно ликвидны на вторичном рынке. Нива - это все от лукавого...)))
Я бы еще посоветовал судзуки гранд витара первого поколения, которая до 2005 или 2006 года выпускалась.
Была такая у близкого родственника-рыбака, что с ней только не делали, а она бегает и бегает. Только расход 12-14 по городу. Еще можно глянуть такую же, только XL - больше салон. В обоих моделях честный полный привод.
Воронеж надо переименовывать в Оленьевск...)))
Ездил в Коломну с племянником(он за рулём)-
и там оленей полно-хотя дорога на 2/3 платная(широкая,полос много ,покрытие хорошее)
Олень умное и благородное животное. Надо другое название искать
Давно найдено! Бараны!!!
В понедельник и во вторник решил воздержаться от поездок на авто, передвигался на общественном, сегодня присоединился к стаду... К Остужевскому кольцу, будь оно неладно, подъехал в 8-55 со стороны Отрожки, съехал на Тамбов в 9-35...
Открываешь Авто.ру, в поисковике вводишь перечень всех своих хотелок, ограничиваешь сумму. Потом поиск.
В требуемую сумму вылезет куча Субариков убитых.... и больше нифига нормального.
Ravovod, так я и не спорю, просто я отношусь к гуманитариям. Чужой хлеб не ем, да и не умею особо в кажашках ковыряться. Тут каждому свое.
lenik78, скачек роста цен будет, заявляю вам официально, тк являюсь платёжеником ндс. Поставщики уже все предупредили - готовьтесь печатать новые ценники. А к лету у нас каникулы налоговые по всей стране закончатся, кто на вменёнке сидит - у всех будет онлайн касса, программные продукты для ведения розницы, добавится куча абонентских плат и налоговых выплат, и настанет светлое будущее.. в котором можно будет застрелиться от счастья.
957, Аркадий, я почти так и веду поиск. Но пока в моем бюджете полный белый песец
Поддержу SeriyVW, . На Авито , хорошая тачка , за адекватные деньги , уходит за пол часа. Есть платный сайт, данные не помню. Что то около 100р в день. Регистрируешься, вбиваешь авто , какое нужно, и цену. Как только данный авто появляется, вам тут же приходит оповещение на телефон. Этим сайтом , пользуются перекупы. Дальше, дело техники, кто первый, того и тапки . Мне , всё же посчастливилось купить авто, через Авито. Но так совпали звёзды. Попал на объявление, размещённое 15минут назад. Звоню, оказываюсь на очереди на просмотр пятый. Но так как нахожусь в двух км от места, уламываю хозяина посмотреть. Так и была куплена машина, которую хотел.В нормальном состоянии, за адекватные деньги. Бывшему хозяину респект. И добавлю немаловажный фактор, смотрел машину, знал все болячки. Куда смотреть и на что обращать внимание.
а вот опрос проведенный говорит обратное, самые спокойные водители Ставрополь, Воронеж, Самара,
https://www.zr.ru/content/news/914901-s … teli-zhiv/
Больше всего аккуратных и спокойных водителей живет в Ставропольском крае — 44% автовладельцев там не участвовали в ДТП и лишь 14% предпочитают агрессивный стиль вождения. Экстремалы проживают в Челябинске — 29% суровых челябинских мужчин практикуют агрессивный стиль вождения. Опасно ездят водители также в Свердловской и Новосибирской областях, где сторонников агрессивной езды 29% и 24% соответственно. Впрочем, этот показатель напрямую с аварийностью не связан, например, в Челябинске 25% водителей никогда не участвовали в авариях, и это далеко не худший показатель. Самые аварийные регионы — Пермский край и Татарстан — только 19% респондентов из этих регионов не попадали в аварии. При этом лишь 22% пермяков и 18% жителей Татарстана практикуют опасный стиль езды.
Рейтинг регионов по доле сторонников агрессивного стиля вождения (по возрастанию)
1
Ставропольский край
44%
1
Воронежская область
14%
2
Калининградская область
42%
2
Ставропольский край
14%
3
Волгоградская область
40%
3
Самарская область
15%
а самые красивые бабы в Воронеже!!!
а в Африке засуха.
а арабы по барханам на тойотах скачут
в жопу статистику.
johndoy, прибухнул, не шуми
Страницы Назад 1 … 341 342 343 344 345 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.