Re: Автомобили
Кто что думает?
Бред полный. В комментариях ниже к этой статье все разложено по полочкам. Не статья, а очередной фейк.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 297 298 299 300 301 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что думает?
Бред полный. В комментариях ниже к этой статье все разложено по полочкам. Не статья, а очередной фейк.
Бред полный.
Согласен.
Ну всё, теперь я спокоен, пойду прогрею ))
Бред полный
не согласен. уже много раз обсуждали. пришли к обще мнению: каждому свое!)
не согласен. уже много раз обсуждали. пришли к обще мнению: каждому свое!)
Тоже читал не одну статью по этому поводу, видел несколько телепередач. Все сводится к тому, что смысла большого в прогреве нет никакого. Я свое авто грею, только пока тепло для пятой точки не пойдет.)) Дизель вообще можно до "утра" греть
JeneK,Сколько людей-столько мнений))). Это бессмысленный спор
Я не грею. Максимум минута и поехал , но это не в мороз -20))). Там-то можно постоять, да и блок у мну люминевый, да и масло 0W40. Движок прогревается моментально.
Но вот людей, которые молотят движки на прогреве сейчас не понимаю))).
Евген 85, мобильный, так о чем и говорю! Масло современное не автол, всегда текучее. Насосы тоже не из банки сделаны. Да и греется масло скорее шестернями насоса нежели от цилиндров. Тут главное не топить пока на рабочую температуру не выйдет моторчик.
только пока тепло для пятой точки не пойдет.)) Дизель вообще можно до "утра" греть
я так же, либо пока стекло не ,,отойдет,,
Грею от 1 до 5 минут в зависимости от температуры за бортом. Молотить по полчаса также считаю бессмысленно.
Читать технические статьи на сайте с названием вроде пикабу наивно. Представленный в статье "ученый" по уровню фантазий не дотягивает до третьекласника. Надеюсь, тезисы шоу малахов плюс, статьи журналистов из газет и тп вы так же не воспринимаете как истины. Я завожу мотор, минуту жду для того, чтобы масло раскидалось по всем поверхностям (или как стекло оттает) и еду не спеша пока стрелка не пойдет по шкале температуры. Потом обычный стиль езды.
на сайте с названием вроде пикабу наивно.
Ну так наверняка там не оригинал, а очередная 146я перепечатка...
Насчёт смывки масла замечу следующее- катался на газе на ВАЗ 06, газ позиционируется как раз как топливо, не смывающее масло. За 320ткм пробега износ поршневой был половина первого ремонтного размера, то есть расточки не требовалось. Так что про повышенный износ при прогреве там как раз в тему.
Что касается "погрел минуту и поехал потихоньку до шевеления стрелки" - это как раз езда без прогрева, о чем там и говорится.
Читать технические статьи на сайте с названием вроде пикабу наивно
Ну так наверняка там не оригинал, а очередная 146я перепечатка...
именно так, эту статью уже где-то читал (скорее всего на ФВ клубе)
Дизель вообще можно до "утра" греть
В нормальных дизелях давным давно штатно установлены догреватели (типа Эбер/Вебасто и т.д.)
В нормальных дизелях давным давно штатно установлены догреватели (типа Эбер/Вебасто и т.д.)
Возможно, но я пока на убогом покатаюсь дизеле
Возможно, но я пока на убогом покатаюсь дизеле
Я так и знал , что твой паджеро убогий
В моём авто на панеле приборов нет стрелки показывающей температуру, а есть лишь синяя лампочка, которая тухнет когда двигатель прогрет. А в инструкции написано, что пока эта лампа не погаснет, нельзя двигаться с оборотами выше 2000. Я обычно грею около минуты или пока стекло не оттаит, а дальше как написано в книжке.
SeriyVW, Евген 85, у меня тоже нет Вебасты! Даешь всем по Вебасте!
От блин и у меня вебасты нет в дизеле. Тены в печке электрические только, чтобы тепло быстрее становилось в салоне.
Прочел статью
".....двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю."
А я до этого всегда думал, что подобным образом работает дизельный двигатель. Выходит я столько лет заблуждался.
Возможно, но я пока на убогом покатаюсь дизеле
У тебя то же есть, только тены, наверное заметил когда климат включаешь и обороты вверх ползут, это и есть подогрев,только не ДВС ,а салона.
Прочел статью
".....двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю."
А я до этого всегда думал, что подобным образом работает дизельный двигатель. Выходит я столько лет заблуждался.
Да , только в бензиновом ДВС смесь воспламеняет ещё и искра, а в дизеле огромная степень сжатия взрывает саляру.
У меня на шевике отсутсвуют какие либо показатели температуры двигателя. Грею 2-4 мин. в тёплое время, и по ситуации зимой, бывало и минут 15-20 жду пока лобовик оттает. Потом 2-3 перекрёстка в спокойном режиме двигаюсь.
Всем ДВС! (Доброго времени суток! А то не некоторые могут подумать, что я про Двигатель Внутреннего Сгорания)
Кто-нибудь связан с продажей резины для авто?
Интересуют KUMHO KL78 235/70/16.
Нигде не могу найти в наличии или в нормальном интернет магазине за вменяемые деньги.
Может кто-что подскажет.
Спасибо!
Есть много мнений о том , что надо или не надо прогревать двигатель при минусовых температурах ( учитывать надо ещё насколько понизилась температура и сколько ТС средство простояло в таких условиях). Вообще это дело каждого , можно прогреть до 1000 оборотов. А можно и не прогревать , а прогреть на ходу не на высоких оборотах( многие даже это считают лучшим)!!! Если для удобства и хорошей видимости , то надо прогреть , чтобы все стекла и зеркала оттаили и прогрелся салон с сиденьями.
PS но что косаемо дизельного двигателя , то его нужно прогревать . А зимой вообще не глушить , он любит тарахтеть !;)
akula-xxx, Антон , так прямо перед тобой на панели приборов слева и есть показатель темп. двигателя, может у Вас в шевике в панели перегорела лампочка (или диод), освещающая это место? По теме греть или нет- я давно определился - греть не надо летом вообще, а зимой как раз получается- завёл , выгнал из гаража , вентилятор отопителя на 3 пол. на стекло, закрыл гараж ,поехал - минут 5 получается. Задача масла -смазать поверхности и всё, в движении движок прогреется быстрей.Конечно,не топить сразу 100 км в час, пусть до рабочей температуры дойдёт. Лет 10-15 назад на эту тему писали и в журнале ,,За рулём,, и по телеку всякие эксперты и профессора из МАДИ разъясняли.
Миф, речь про Шевроле Кобальт, не про Ниву
akula-xxx, Антон, тогда у тебя не Шевик
GeP0i_Ha_GeP0iHE, Вы похоже с машинами не дружите, написали какую-то чушь. Что значит прогреть до 1000 оборотов? А почему тогда не до 400 или не до 1056 ? Мы нагреваем температуру двигателя,а не обороты.
akula-xxx, Антон, тогда у тебя не Шевик
А хтойта, Кобелёк?
А хтойта, Кобелёк?
ШКобальт
GeP0i_Ha_GeP0iHE, Вы похоже с машинами не дружите, написали какую-то чушь. Что значит прогреть до 1000 оборотов? А почему тогда не до 400 или не до 1056 ? Мы нагреваем температуру двигателя,а не обороты.
не поняли написанного похоже только вы. Или поняли, но попытались сумничать- не стОит.
JeneK, Вы сами ещё раз вдумайтесь.
GeP0i_Ha_GeP0iHE, Вы похоже с машинами не дружите, написали какую-то чушь. Что значит прогреть до 1000 оборотов? А почему тогда не до 400 или не до 1056 ? Мы нагреваем температуру двигателя,а не обороты.
Да похоже вы не понимаете о чем я говорю)))
Я говорю о показаниях тахометра!!! Прогреть до 1000 оборотов по показанию тахометра ( условно , можно и до 1056 для вас) двигатель прогревается ,обороты понижаются !!! А на каком авто 400 оборотов норма на тахометре , как вы сказали ?))) Норма +-100 -700-800 .
Да , только в бензиновом ДВС смесь воспламеняет ещё и искра, а в дизеле огромная степень сжатия взрывает саляру.
Ну Вы меня успокоили.
Управдом, Андрей , прям с языка снял свой текст. Это я про GeP0i_Ha_GeP0iHE, посидел человече два часа , подумал, может в какой-то справочник заглянул про двиг.внутр. сгорания - и дошло, что чушь написал, соединил невпихуемое - прогреть до 1000 оборотов - т.е. идёт нагрев каких-то оборотов? А потом молодец - выкрутился, написал про показания тахометра. Кстати ,GeP0i_Ha_GeP0iHE, никакую ,,норму,, тахометр не показывает - это называется - обороты холостого хода. Но для Вас,, норма,, -4оо оборотов, попробуйте их подержать педалью газа. * * . А так пишете что-нибудь ещё , не стесняйтесь. с уважением и без обид , все мы чему-то учимся.
Миф,а если на авто нет датчика температуры то до какого момента или время его нужно прогревать?У меня на Опель Зефира 2010 года не было датчика температуры,я заводил авто ждал пока ДВС прогреется до показания тахометра 900-1000 оборотов и в путь.Авто проехал за три года почти 200 тысяч и досих пор радует другого владельца.
Сравнение
Рама за 3 миллиона: Chevrolet Tahoe против Mitsubishi Pajero Sport
https://auto.mail.ru/article/62758-rama … ero_sport/
Эти машины вообще нельзя сравнивать, они разные во всём, классом, ценой,размером,предназначением и т.д.
Миф, а какие обороты показывает тахометр, как не норму ??? ( на холостом ходу) он показывает , какие должны быть при нормальной работе двигателя , для вас добавлю -исправной работе дв.!
У каждого авто ,в зависимости от бренда и производителя, показатели ( норма!!!) оборотов колеблется 700-800, +-100.
А теперь для вас ( для чего и нужен тахометр) , если обороты плавают или есть отклонения от нормы -по верхним/ нижним пределам( допускам) , то нужно обратиться на сервис. Там вам и скажут приговор: дроссельная заслонка, датчики холостого хода/ дроссельной , свечи , модуль зажигания, форсунки , тнвд ( если дизель) ну и фильтр топливный или бензонасос .....
А если вы можете педалью газа удерживать 400 об , то вы факир / волшебник
педалью газа удерживать 400 об , то вы факир / волшебник
Нда... Иногда и подумать не мешает....
Включаешь 1 передачу, ручник, сцепление потихоньку взад - и газулькой ЛЮБЫЕ обороты, лишь бы движок не захлебнулся.
javs, так ,а надо ли так делать ? ) я понял о чем вы )
Вообще ,изначально был вопрос , а стоит ли прогревать двигатель?И пользователь akula-xxx , спросил , что если нет температурного указателя на торпеде , дающего информацию от температурного датчика прогрева двигателя , что будет показателем прогрева двигателя. Я и написал прогреть двигатель до 1000 оборотов. Все поняли , что при прогреве обороты уменьшаются , но есть и умники.
GeP0i_Ha_GeP0iHE, а если авто другого бренда, и не имеющее тоже датчика,шкалы и подобного(температуры), при запуске на холодную обороты около 1000 об.мин, и через несколько секунд после запуска обороты падают до нормы, как тогда быть, если они(обороты) выше тысячи не поднимаются ни как???
..............................
как тогда быть, если они(обороты) выше тысячи не поднимаются ни как???
Есть два варианта, или менять авто или ехать ...
Почитал страничку постов и скажу за мудрую дискуссию - когда докопаться нет к кому или чему то оказывается можно зайти на этот форум и оторваться по полной.
Всем ДВС! (Доброго времени суток! А то не некоторые могут подумать, что я про Двигатель Внутреннего Сгорания)
Кто-нибудь связан с продажей резины для авто?
Интересуют KUMHO KL78 235/70/16.
Нигде не могу найти в наличии или в нормальном интернет магазине за вменяемые деньги.
Может кто-что подскажет.
Спасибо!
Как бы напомню....
надо ли так делать ?
Вопрос стоял по другому - что так нельзя сделать. Надо или нет - это уже совсем другой разговор
GeP0i_Ha_GeP0iHE, а если авто другого бренда, и не имеющее тоже датчика,шкалы и подобного(температуры), при запуске на холодную обороты около 1000 об.мин, и через несколько секунд после запуска обороты падают до нормы, как тогда быть, если они(обороты) выше тысячи не поднимаются ни как???
Я не механик , плиз в сервис!
Если хотите ответа , то в личку!! А то тут налетят 100 умовые вороны ))))
Santavod_36, есть люди компетентные в этом вопросе , но не на этом ресурсе, здесь рыбалка!
Обратитесь по теме, продажа шин!
Если нужно , могу посоветовать!
потихоньку взад
Обязательно потихоньку!
Видео 18+ ( строго ).
Слабонервным и впечатлительным лучше не смотреть.
Сам посмотрел и задумался , а нужны ли они эти несколько выигранных минут.
Берегите себя, будьте внимательны.
https://www.youtube.com/watch?v=1J3g4o2rlEg
Посмотрел. Аж мороз по коже.... Бр-р-р....
Заставляет задуматься, это точно.
а вот свежак. Вчера Московский-Беговая. "герой" дня 41-й. Правда и Шева не подарок
https://youtu.be/g7xQpIY6tb4
Всем удачи на дороге
Подскажите, может у кого была такая проблема. В общем поехал вчера менять опорные подшипники на пассате Б6. Слева поменяли без проблем. Справа не смогли снять стойку, по причине невозможности извлечь стойку из поворотного кулака. Решили снять кулак. Не смогли открутить фиксирующий болт, даже с помощью метрового рычага - сломали два ключа. Греть нельзя, иначе под замену граната. Вопрос: где поменять опорный подшипник с учетом описанной ситуации?
Ладно,GeP0i_Ha_GeP0iHE, проехали - брехать я с Вами утомился. Сразу было , конечно, понятно ,что имелось ввиду под 1000 оборотов. Просто скучно - льда нет , рыбалки нет, а Вы последнее время являетесь раздражителем на форуме, да и мысли свои часто выражаете несколько сумбурно. Кстати, я на сервисы не езжу, сам справляюсь со своей техникой. И ещё один аспект: у Вас нет ни лица, ни имени, ни возраста - а возраст скрывают обычно девушки ( им всегда 18 лет), и мне как-то не комильфо переписываться с некой особой, как можно предположить. Всего доброго.
Подскажите, может у кого была такая проблема. В общем поехал вчера менять опорные подшипники на пассате Б6. Слева поменяли без проблем. Справа не смогли снять стойку, по причине невозможности извлечь стойку из поворотного кулака. Решили снять кулак. Не смогли открутить фиксирующий болт, даже с помощью метрового рычага - сломали два ключа. Греть нельзя, иначе под замену граната. Вопрос: где поменять опорный подшипник с учетом описанной ситуации?
В карабус заедь.Ребята не кустарники.Возможно нужно будет оставить авто на денек.Или самому отмачивать только так.
GeP0i_Ha_GeP0iHE, а если авто другого бренда, и не имеющее тоже датчика,шкалы и подобного(температуры), при запуске на холодную обороты около 1000 об.мин, и через несколько секунд после запуска обороты падают до нормы, как тогда быть, если они(обороты) выше тысячи не поднимаются ни как???
Так это же хорошо ( что вы прогрели до нормы) , сели и поехали в процессе езды подымутся и до 1000 и выше , если вам так надо . А на холостых , при полностью прогретом авто , они будут ниже 1000 и это нормально!!!! (700-800 / +-100)
Ладно,GeP0i_Ha_GeP0iHE, проехали - брехать я с Вами утомился. Сразу было , конечно, понятно ,что имелось ввиду под 1000 оборотов. Просто скучно - льда нет , рыбалки нет, а Вы последнее время являетесь раздражителем на форуме, да и мысли свои часто выражаете несколько сумбурно. Кстати, я на сервисы не езжу, сам справляюсь со своей техникой. И ещё один аспект: у Вас нет ни лица, ни имени, ни возраста - а возраст скрывают обычно девушки ( им всегда 18 лет), и мне как-то не комильфо переписываться с некой особой, как можно предположить. Всего доброго.
Просто шокировали ваши откровения , да вы сейчас и заявили на весь чат , что троллите ( если было все понятно , для чего? , вроде бы взрослый человек ) и выражение ваше "брехать "с вами , хмммм . Могли бы как-то по мягче написать , я думал вы разговариваете и про раздражителя
И моей вины нет , в том , что лёд не встал или вам кто-то сказал из критиков, что я в этом виноват ?!
Вы молодец , что сами ремонтируете и проводите ТО своего ТС . С уважением
Если вы не заметили , то фото и возраст не только у меня не указан , а уж возраст у многих . Обратите на это внимание и не раздражайтесь, и успокойтесь( ведь взрослый человек) , все болезни от нервов !!!
И я сюда не знакомится пришёл !!! А получить нужную мне информацию !
Так что удачи и ждите льда !
Кто может подсказать, где выправляют/катают литые диски?
Страницы Назад 1 … 297 298 299 300 301 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.