Re: Лодочный мотор
Во-во
Не совсем...
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Во-во
Не совсем...
Не совсем...
Dip, Володь, Макс он ведь спинингуй , думаю грузовой винт ему не нужен, он ведь не будет за один раз с Воронежа до Коротояка сплавляться, ну если только мелкими перебежками. А так согласен, я не большой специалист в данном вопросе.
Dip, Володь, Макс он ведь спинингуй , думаю грузовой винт ему не нужен, он ведь не будет за один раз с Воронежа до Коротояка сплавляться, ну если только мелкими перебежками. А так согласен, я не большой специалист в данном вопросе.
ооох, как мне это знакомо...сначала хватает хода, потом хочется чуть быстрее... и так до бесконечности точнее до смены мотора.
Был у меня случай в прошлом сезоне: загрузил свою лодку как говориться до ватерлинии, винт уже заменен был, ну думаю все нормально будет и мощи есть чуть в моторе и винт нормальный (11-ый Солас), как же я был разочарован когда винт крутится, а лодка стоит на месте, в то утро начались танцы с бубном на воде.
К этому сезону уже прикупил винт с 8-ым шагом 4-ех лопастной.
Народ учитесь на ошибках товарищей!
Что знаю - подскажу.
dguse9, зачем? Стандартный винт как правило в таких мощностях самое что прописано.
За тем что производитель не может подобрать мотор и винт под абсолютно разные лодки, как по весу, так и по длине и обводам, мотор должен работать в регламентированных оборотах, а перекрут и недокрут не особо положительно сказывается на ресурсе и расходе топлива.
Я так понял, что с заказом винта не надо торопиться. Прсто хотел, что бы сразу в запасе был. Чесно говоря, вот сей час закажу, придет, напьюсь на радостях... а вот что с ним потом делать, с какого бока к нему подлазить... незнаю.
Dip, Буду за советом обращаться В какую дырку что заливать...и т. Д.
Трудно сказать.
Штатный сначала нужно попробовать. У штатного шаг какой?
Но под такую загрузку (ИМХО) для комфортного перемещения должен подойти с 8-9 го шага.
а бог его знает...
напьюсь на радостях...
Это можно уже после завтра осуществить
с какого бока к нему подлазить... незнаю.
Макс, че там подлазить. Как-будто друзей у тебя нет с моторами. Покажу все!
День добрый всем!
Хочу приобрести моторчик под лодку 3.3м (рекомендуемый 15лс)
Но главный критерий - вес до 25 кг
Выходить в основном в одно лицо буду со скарбом - ориентировочно с запасом 120-130кг
Предварительно хотел взять мерка 5лс или 6лс.
Есть альтернативные варианты?
Скорость пока не важна (я очень понимаю что пока), но готов купить в последствии двигун второй для моментов когда буду не один на выезде.
Интересно возможно ли какое-нибудь перемещение против течения по реке Дон? с движком 5 или 6 лошадок
Ну может быть и альтернатива есть какая то?
Основной критерий вес.
А еще лучше бы и до 20 кг ))))
Спасибо заранее парни.
Это можно уже после завтра осуществить
Женек, в субботу повод другого рода. Святое...
Это можно уже после завтра осуществитьМакс, че там подлазить. Как-будто друзей у тебя нет с моторами. Покажу все!
А вот это здорово!!! Тады вместе напьемся
]
Dip, dguse9, ребят, все вы маститые водномоторники. Плохого не посоветуете. У человека Вполне себе распространенная лодка с вполне себе стандартной загрузкой. и мотор заметьте не великой мощи. В скорости выиграет максимум 1-2 км. Грузы таскать не собирается /написано ранее/ . так зачем ему дотошный выбор винта ? Нет, загнаться конечно можно, можно нерж взять переплатив много едениц денег , получить один км плюсом ! Надо?
Шесть лет у меня 15 -4-х так и со стандартным винтом,и не каких запасных \полет нормальный\И лично для меня на хрен он нужен
JeneK, прав в том, что мне этот один км/ч роли не с играет, если запасной винт предназначен именно для этих целей. Я планировал его взять для того, что бы если повредится родной, было чем заменить на месте, если я буду далеко от дома! Все...
Босяк,
А мотор NISSAN MARIN 9.8 (2т)
Интересно возможно ли какое-нибудь перемещение против течения по реке Дон? с движком 5 или 6 лошадок
Вполне нормальное будет перемещение! Доплывёшь куда тебе надо!
День добрый всем!
Хочу приобрести моторчик под лодку 3.3м (рекомендуемый 15лс)
Но главный критерий - вес до 25 кг
Выходить в основном в одно лицо буду со скарбом - ориентировочно с запасом 120-130кг
Предварительно хотел взять мерка 5лс или 6лс.
Есть альтернативные варианты?
Скорость пока не важна (я очень понимаю что пока), но готов купить в последствии двигун второй для моментов когда буду не один на выезде.
Интересно возможно ли какое-нибудь перемещение против течения по реке Дон? с движком 5 или 6 лошадок
Ну может быть и альтернатива есть какая то?
Основной критерий вес.
А еще лучше бы и до 20 кг ))))
Спасибо заранее парни.
Если да 20-и кг , то Мерк либо Тоха 5сил(19кг), если мощнее 27кг весит Тоха 9,8 или аналог Ниссанмарин9,8.
JeneK, прав в том, что мне этот один км/ч роли не с играет, если запасной винт предназначен именно для этих целей. Я планировал его взять для того, что бы если повредится родной, было чем заменить на месте, если я буду далеко от дома! Все...
Босяк,
А мотор NISSAN MARIN 9.8 (2т)
А я про чё и говорю, массаракш запасной не нужен.
Но главный критерий - вес до 25 кг
Выходить в основном в одно лицо буду со скарбом - ориентировочно с запасом 120-130кг
Предварительно хотел взять мерка 5лс или 6лс.
Есть альтернативные варианты?
Тоха 9,8. Кроме никаких вариантов! Забудь про 5ку..
arck120, тоха 9,8 он же ниссан марин, весит 26-27 кг.
arck120, Эрнест, из личного опыта эксплуатации посейдоновского викинга с индексом "L" (56 кг) с мотором NM-3.5 практически выходит на глиссер (полуглиссер) правда очень долго и в обсалютно пустой лодке + я одет минимально, но ведь выходил и этому есть свидетели - форумчане... В случае с вашей лодкой ни чего не могу сказать, все надо пробовать... Но мотор, ИМХО, нужен 6-8 сил, 2 цилиндра...
Я так понял, что с заказом винта не надо торопиться. Прсто хотел, что бы сразу в запасе был. Чесно говоря, вот сей час закажу, придет, напьюсь на радостях... а вот что с ним потом делать, с какого бока к нему подлазить... незнаю.
Dip, Буду за советом обращаться В какую дырку что заливать...и т. Д.
Сделаем так: весной, когда вода уже жидкая будет, по новой традиции соберемся на ежегодные весенние покатушки (основатель сего мероприятия - 957, за что ему респект), там все и узнаешь.
Сам был такой - с января ходил то на мотор смотрел, то на лодку, так свербило...еле дождался жидкой воды.
В том году мы собирались на инютинке, посмотри мою тему.
В этом году также съезжу посмотрю обстановку там, если все будет нормально - соберемся там.
Я однозначно на воду пойду на покатушках, клич брошу в марте.
Dip, dguse9, ребят, все вы маститые водномоторники. Плохого не посоветуете. У человека Вполне себе распространенная лодка с вполне себе стандартной загрузкой. и мотор заметьте не великой мощи. В скорости выиграет максимум 1-2 км. Грузы таскать не собирается /написано ранее/ . так зачем ему дотошный выбор винта ? Нет, загнаться конечно можно, можно нерж взять переплатив много едениц денег , получить один км плюсом ! Надо?
Во всем прав на все 100%.
А вдруг скорость зацепит?
arck120, тоха 9,8 он же ниссан марин, весит 26-27 кг.
По весу самый оптимальный мотор.
По целесообразности - Яма 9.8, это в перспективе 15-ха.
По весу самый оптимальный мотор.
По целесообразности - Яма 9.8, это в перспективе 15-ха.
Володь поправлю Я-9,9...
По весу самый оптимальный мотор.
По целесообразности - Яма 9.8, это в перспективе 15-ха.
Только яма весит 36 кило , а ТС обозначен вес до 25кг, Тоха уже перебор
Только яма весит 36 кило , а ТС обозначен вес до 25кг, Тоха уже перебор
Знаю
А может спортзал?
Шучу, каждый знает что лучше для него.
Ссори за флуд.
Suzuki 9.9 AS тогда уж. Это считай 15, и весит 33 кг и цена сладкая. переделка намного проще и дешевле, чем яма 9,9.
У меня вот лежит весны ждет, по весне буду обкатывать.
Suzuki 9.9 AS тогда уж. Это считай 15, и весит 33 кг и цена сладкая. переделка намного проще и дешевле, чем яма 9,9.
У меня вот лежит весны ждет, по весне буду обкатывать.
Кстати тоже вариант достойный.
Тоха 9,8. Кроме никаких вариантов! Забудь про 5ку..
НЕмного уточню:
В комплекте сооброжаю два мотора-один из них 15лс. Скорее всего мерк.
Нужен второй чтоб тащил меня одного нормально по Дону против течки. Вот в это случае не столь важна скорость -знаю на что иду и в основном двигун этот для водоохранки и прудов озер.
Спасибо огромное за ответы
arck120, Вторым тогда возьми свежую одноцилиндровую двухтактную пятерку...
Я в общем то так и предпологал
Опыта нет нахрен никакого)))
А брать уже пора пришла
Я в общем то так и предпологал
Опыта нет нахрен никакого)))
А брать уже пора пришла
Тогда б/у ищи в хорошем состоянии, на год выпуска не смотри, смотри состояние мотора, компрессию, состояние свечей и т.д.
arck120, Конечно хозяин - барин, но в данном размере лодки я бы взял один мотор Т-9,8 (NM-9.8) Под 15 сил я бы смотрел размер 350-360, а под 5 290-310...
...Опыта нет...
Ищи помощника, которому доверяешь на все 100... самому будет тяжело определить состояние...
Б/У не рассматривается
Б/У не рассматривается
Тогда не морочь себе голову и бери мерка/тоху 5ку. Лучше 5ки все равно нет в эти деньги.
Тогда не морочь себе голову и бери мерка/тоху 5ку. Лучше 5ки все равно нет в эти деньги.
Да я особо не морочу, хотелось все таки услышать мнение людей которые с такими комплектами имели дело.
Я, как бы это, привык доверять профессионалам.
Спасибо понятно все.
Да я особо не морочу, хотелось все таки услышать мнение людей которые с такими комплектами имели дело.
Просто ты хочешь собрать универсальный комплект, а это все-таки малореально... Лодка 330 с 5 и 15 будет не очень. Если уж морочиться по0серьезному с лодками, то надо брать 270-300 лодку под 5ку и 360 под 15ку. Вот тогда будет то ,что доктор прописал!
P.S. А под 3,3, если она конечно не весом в 65-70 кг - лучший мотор это тоха 9,8... Других вариантов нет... Носить что 5ку, что тоху 9,8 примерно одинаково...
Просто ты хочешь собрать универсальный комплект, а это все-таки малореально... Лодка 330 с 5 и 15 будет не очень. Если уж морочиться по0серьезному с лодками, то надо брать 270-300 лодку под 5ку и 360 под 15ку. Вот тогда будет то ,что доктор прописал!
P.S. А под 3,3, если она конечно не весом в 65-70 кг - лучший мотор это тоха 9,8... Других вариантов нет... Носить что 5ку, что тоху 9,8 примерно одинаково...
Так оно ж и то что когда узнал вес тохи 9.8 закрались то сомнения в правильности моего выбора.
Но она весит кажется 26 а мерк 5 - 20кг если не ошибаюсь
dds, Дим, мы и в размерах и мощностях примерно попали в истинну, я уже об этом писал, лучше два комплекта... Но комплект "эгоиста" обычно в таких случаях почти не пользуется, а лежит "гостевым"
Но она весит кажется 26 а мерк 5 - 20кг если не ошибаюсь
Не ошибаешься... Но носить по удобству примерно одинаково... Как-то не сильно чувствуются эти 6-7 кг.
P.S. Хотя между тохой 9,8 и мерком 15 разница сопоставимая (8кг), а ощущается просто на порядок тяжелее...!!!
Но комплект "эгоиста" обычно в таких случаях почти не пользуется, а лежит "гостевым"
Наоборот, на "эгоисте" только и катаются... А 360 и 15ка только на волгу и выезды более 2 дней.
dds, Получается для нашей местности 330 и 9,8
dds, Получается для нашей местности 330 и 9,8
Идеальный "семейный" комплект!!! И в одного собрать не тяжело и семью покатать без напряга можно!
P.S. Но 2 комплекта все равно лучше!
Идеальный "семейный" комплект!!! И в одного собрать не тяжело и семью покатать без напряга можно!
Вот это очень актуально))
Вот это очень актуально))
Так и бери! Лодка есть, докупай мотор да и все! В округе 500 км получишь идеальный комплект. Да и на Волге не пропадешь, если не на самой...
А рядом проезжают и 9.8 и 15, а ты тыркаешь движок из воды и обратно, чтоб сбросить водоросли.
Может я много хочу от двигателя или мне так казалось, но в откровенный ковер водорослей я не заходил, а лодка застревала.
Эти товарищи на 9.8 и 15 явно знали где идти, поверь и 20-ка "зарывалась" в водоросли.
После свободной воды Волги тяжело было привыкнуть к нашей водосранке.
По нашей сранке мне помогал максимальный ход, что бы акваплита мотора за счет скорости была поднята из воды .
Тогда мотор не цеплял водоросли (я не имею ввиду ковер, а те которых много под водой на глубине 20-30см), а чуть ход сбросил и приплыли... чуть вперед... реверс... еще вперед и т.д.
Поэтому максимально быстрый "выпрыг" на глисс и везде без остановок до чистого пятака воды.
Нужно будет на покатушках замерить сколько разгонных метров мне нужно для выхода на глисс.
Dip,
В этом году на раскатах я увидел разницу, как от таравы отряхивают пятнашку и как карячусь я с пятеркой.
Катали вокруг базы на моей пятерке, а на раскаты ходили на бударе.
Я газую потом поднимаю и начинаю все выковыривать, а с пятнахи, достаточно газануть и когда поднимаешь, вся рубленная капуста ссыпается сама.
жалко свой парсун, но придется продавать, тяжел я для него.
Всегда приходится с чем то расставаться...
Я газую потом поднимаю и начинаю все выковыривать, а с пятнахи, достаточно газануть и когда поднимаешь, вся рубленная капуста ссыпается сама.
из нержавейки винт намного лучше режет траву, чем алюминиевый.
из нержавейки винт намного лучше режет траву, чем алюминиевый.
Это точно!
Нашел нужный винт в штатах, но доставка 245 баксов и сам винт 265, сейчас ищу альтернативные варианты доставки.
из нержавейки винт намного лучше режет траву, чем алюминиевый.
Любой винт с себя сбрасывает траву. Перекрут пойдёт не из-за травы на самом винте. /хотя и на него иногда мотает/. Часто на акп нависает пучек избавится от которого можно быстрым поднятием ноги из воды.
Имейте в виду, долго нельзя держать поднятой ногу . крыльчатка знаете ли!
По мерку скажу - в мелководном режиме прекрасно идёт по травяному ковру /на сколько это конечно возможно/
а в чём ещё преимущества винта из нержавейки?
а в чём ещё преимущества винта из нержавейки?
Полированная поверхность нержавейки намного меньше создаёт турбулентных потоков, а в ал-крашенном винте их намного больше из за неровностей.
а в чём ещё преимущества винта из нержавейки?
он тоньше
скорость с ним выше
он не ломается как алюминиевый, гнется, выправил и поехал (резиновые втулки иметь про запас надо на всякий случай).
траву режет лучше, меньше наматывает на себя.
в идеале сразу поставить его, а родной в запасе держать.
Дополню выссказывания коллег: винт из нержи даст двигателю раскрутиться еще больше, по тестам от 600 до 1000 оборотов по тахометру, все звасит от двигетля/шага винта винта и т.д.
На Х 20 винт 9.25*11 солас люминь весит 683 гр., а 9.25*11 солас нержа весит 1378 гр. Сам взвешивал на кухонных весах.
Но вот лопасти у нержи, визуально, в два раза тоньше, более ярко выражен интерцептор на лопостях винта.
На моторы класса А (до 20 л.с.), особенно в нижнем сигменте, винт из нержи не нужен, он не даст того эффекта, который будет на мощностях например на моторах от 30 л.с. и выше.
чет мой люминивый тож гнется
да гнется, но чаще ломается. Если интересно в магазине Пиранья можешь глянуть, может как буду там сфоткаю, там на стене у них висят винты алюминиевые... после встречи с препятствием, жуткое зрелище, ясно одно, их хозяева, если не имели запасного возвращались на веслах...
охотник и рыбак, зря ты так. скалываются они. А винты люди приносили. Это надо уником быть винтов кучу, каждый по 3-10 тыр, скалывать в гараже... Чтоб продавать новые, не обязательно нержавеющие....
А там могут оттадь винт "убитый"?
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.