Друзья водномоторники, не помешает:
1. Сделать страховку мотора петлей запасованной между поворотным устройством и сапогом мотора. Длина страховочного троса определить на поднятом моторе с небольшим натяжением и не должна ограничивать стандартный подъем.
2. Трос желательно не металлический для смягчения удара и краску на моторе не повредит... При столкновении о препятствие в случае повреждение и поломки струбцин крепления — страховочный трос не долустит потерю мотора и защитит от прилёта в кокпит мотора на большой скорости при наезде на препятствие в воде!!!
3. Мотор при наезде на подводное препятствие откидываясь с большой силой, ударом в верхней точке откидывания, может повредить корпус и механизм струбцин.
PS\ Порой маловероятное стечение обстоятельств приводит к непредсказуемым последствиям и может показаться, что человек стал игрушкой судьбы... заброс работающего мотора в кокпит обсуждался на разных форумах...
Такие случаи бывают очень редко, но не кому не захочется попасть в эти 0,001%.
Опасения эти следует рассматривать тем, у кого на лодках установлены достаточно мощные моторы и скоростные характеристики лодок высокие...
Навигация не за горами, до встречи на воде!!!
Любительская рыбалка - это рыбалка в дикой среде обитания рыбы.