Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
про шаг китайских винтов, которые уже и на ямахи небольших мощностей с завода стали ставить:
Объяснение явления кавитации гребного винта этим специалистом, мягко скажем, не корректно.
Сказать что вода на кромке лопасти закипает ... мдааа.
Похожего между кипением воды (как он сказал от низкого давления) и кавитацией - только визуально (ну типа бурления, что ли).
Причина у них общая - растворённый в воде воздух.
Кавитаця, упрощённо говоря, это гидроудар по лопасти в результате схлопывания пузырька воздуха.
Который образовался в результате резкого понижения давления воды у лопасти винта при его вращении с большой скоростью.
Ну а якобы изменение шага винта по длине лопасти я комментировать вообще не буду.
Соответственно и остальной информации доверия мало ...
Китайцы, японцы.. Берите любой новый мотор!
Насчет б/у японцев, очень много людей продают практически новые моторы со значительной скидкой, причина проста -- взял покатался, хочется по мощнее... так что б/у японец может быть разный... Были случаи когда люди продавали моторы после единственного!!! выхода на воду со скидкой примерно в 30%, так что надо правильно выбирать пробежные двигатели.
Насчет б/у японцев, очень много людей продают практически новые моторы со значительной скидкой, причина проста -- взял покатался, хочется по мощнее... так что б/у японец может быть разный... Были случаи когда люди продавали моторы после единственного!!! выхода на воду со скидкой примерно в 30%, так что надо правильно выбирать пробежные двигатели.
Все правильно. И сейчас самое время ловить хорошие варианты по ценам.
Насчет б/у японцев, очень много людей продают практически новые моторы со значительной скидкой, причина проста -- взял покатался, хочется по мощнее... так что б/у японец может быть разный... Были случаи когда люди продавали моторы после единственного!!! выхода на воду со скидкой примерно в 30%, так что надо правильно выбирать пробежные двигатели.
Главное не нарваться на переделку. На ютубе есть видео, где мастера выкладывают, как ремонтируют Ямахи и под это дело им присылают китайцев с просьбой перебрать и перекрасить в японца. Ну они конечно делают по-человечески и детали ставят японские и перекрашивают красиво....вот только не профессионалу трудно будет понять, что он с рук покупает - японца или повидавшие виды перекрашенные китайцы.
Главное не нарваться на переделку. На ютубе есть видео, где мастера выкладывают, как ремонтируют Ямахи и под это дело им присылают китайцев с просьбой перебрать и перекрасить в японца. Ну они конечно делают по-человечески и детали ставят японские и перекрашивают красиво....вот только не профессионалу трудно будет понять, что он с рук покупает - японца или повидавшие виды перекрашенные китайцы.
Ни разу не слышал и не видел про переделку китайцев в японцев и попытки их продажи как японцев.
Если даже так делает кто то, то каким же надо быть олухом царя небесного, что бы принять такую переделку за японца! А документы, а сличение с шильдиком?
А документы, а сличение с шильдиком?
350руб.
https://www.avito.ru/moskva/predlozheni … 1611133619
johndoy, я так понимаю моторы ты руками не трогал, но зато по клаве стучать умеешь ловко.
Причины моего неверия в практику продажи переделанных китайцев в следующих моментах:
1.Ни один разумный хозяин мотора не выкинет документы на мотор (чеки договоры, судовые билеты), которые и надо сличать с шильдиком, о чём я и написал;
2. Мало того, комплекс переделок и подделок стоит значительных денег, если делать хоть как то похоже с оригиналом. Это приближает мотор к цене оригинала!
3. Подделка с целью продажи - это мошенничество, редкий мастер на это пойдёт. А если заказать данную работу мастеру, то опять таки смотрим п.2.
4. Все эти "мероприятия" не введут в заблуждение мало мальски разбирающегося в моторах человека, чьими услугами наверняка воспользуется неуверенный в своих знаниях покупатель.
Ну и немаловажен такой вопрос. Кому то лично или близким, или знакомым людям пытались впарить такой мотор?
Я лично даже слухов таких не встречал.
дык я про что и говорю, что со специалистом надо покупать.
а подделать что угодно можно.
вон до чего доходит...
motomarine.ru/news/vnimanie_poddelka_motorov/
Кому то лично или близким, или знакомым людям пытались впарить такой мотор?
Я лично даже слухов таких не встречал.
На Русфишинге перед новым годом продавали китайца раскрашенного под ямаху 9.9 . Но там продавца довольно быстро вывели на чистую воду и он слился.
Профессор, правильно. И наверняка торговля была с расчётом на пересыл.
вон до чего доходит...
motomarine.ru/news/vnimanie_poddelka_motorov/
Ну это не совсем описываемый вариант. Это Ямаха 4 продается под видом 6л.с. Моторы практически одинаковые, тут действительно можно обмануться, если не присматриваться.
Интересно , а ценник они какой ставят за такие перекрашенные моторы? Как на б/у японца или как за нового китайца?
Ни разу не слышал и не видел про переделку китайцев в японцев и попытки их продажи как японцев.
Если даже так делает кто то, то каким же надо быть олухом царя небесного, что бы принять такую переделку за японца! А документы, а сличение с шильдиком?
Ну я тоже лично не сталкивался, просто посмотрел видос, как ребята ремонтируют моторы и за одним по просьбе перекрашивают. https://www.youtube.com/watch?v=YKONRSzfRck
Ну кстати у них есть видео, как определить китаец или японец. В общем интересные у них видосы, можно посмотреть.
Интересно , а ценник они какой ставят за такие перекрашенные моторы? Как на б/у японца или как за нового китайца?
Главное, чтобы не как за почти нового японца)) ссылку выше выложил, как ребята ремонтом моторов занимаются, может будет полезна.
Винты в Воронеже никто не восстанавливает?
Sandro, к Лёнчику обратись, кому то делал.
Sandro, Леонид делал винт Полковнику. Получилось замечательно!
подтверждаю, был погнут винт на перекате, Ленчик все исправил
Достался по наследству мотор, sail 4, 4 тактный, мотор заводится, но с него гонит масло в выхлопную и мгновенно засирается свеча зажигания, в теории лопнуло кольцо. Кто занимается ремонтом моторов? И во сколько примерно может обрйтись ремонт?
Фото загрузить не получается, выдаёт ошибку.
Кто занимается ремонтом моторов?
Lenchik, в миру Леонид. Обратись к нему, может, что и подскажет
minnow.ru/forum/viewtopic.php?pi … 0#p1051700
подтверждаю, был погнут винт на перекате, Ленчик все исправил
это хорошо конечно,но у него даже горки нет.
ЖД,
У меня много чего нет))))
В том числе так нужной ТЕБЕ шаговой горки))))
Мне и без нее хватает работы по основному моему направлению
ЖД,
У меня много чего нет))))
В том числе так нужной ТЕБЕ шаговой горки))))
Мне и без нее хватает работы по основному моему направлению
А что сразу в обидки кидаться. Нету,и не надо. Просто без неё не промерить лопасть.
Методов измерения валом,горка лишь один из многих....
Обидок то нет никаких)))
Продам тоху 18 или обменяю на4 и 4.5
Нашел вот интересное видео о том как китайские моторы выдают за Ямаху
Профессор,полезное видео,Дим,на мой взгляд Лишний раз подтверждает,что чудес не бывает
мда....вот это да, вот черти китайские((((
Коллеги, подскажите, а при обкатке мотора непрерывность обязательное условие или можно разбить мероприятие это на отдельные заходы, допустим, трехчасовые? И есть ли какие то тонкости в этом случае, отличающие от плановой длительной обкатки? Спасибо
Ничего страшного, спокойно можно разделить выезды.
Это же железка, а не процесс затвердевания бетона)))
или можно разбить мероприятие это на отдельные заходы, допустим, трехчасовые?
примерно так и обкатывал. Включая крайний.
Продолжение обкатки начинал с прогрева на холостых, дальше в движении на не больших оборотах.
После прогрева продолжал по плану обкатки.В процессе, делал технические остановки, давая возможность не много отдохнуть двигателю и себе
Крайний двигатель, первый выезд, делал по маршруту: водоохранка Багратион- сн Горького-Брежка -Рамонь-Багратион. Круг получается большой, не надоедает пердячим ходом идти под чаек рассматривая окрестности .
Окончание обкатки, выход практически на штатный режим, уже совместил с рыбалкой.
Главное что бы двигатель отработал правильное время в правильном режиме( с хорошим маслом).
На всякий случай имей с собой запасную свечу.
У автора вопроса мануал потерян? Зачем спрашивать у толпы абсолютное большинство которой не компетентны?
Вон и с ЗИЛа советы посыпались (я не говорю, что они не верны и полностью противоречат действительности). Но думаю, что инженерия и моторостроение за век шагнуло вперед, а уж японские технологи и того дальше. Инженеры прописали в инструкции все что нужно для пользователя, почему просто не прочитать и не соблюсти рекомендации?
liss, интересно, в то время, которое вы называете - свое, был высокооктановый АИ 955? Все ваши рекомендации можно применить для двутактных двигателей?
только без обид, я без претензий.
liss,
А в какие времена у нас 95 бензин появился?
Коллеги, спасибо за пояснения, очень важно было услышать частности, насыщенные приобретенным опытом. В этом и отличие нашего общения от бездушного и черствого.
Также в прошлом месяце накатал 4 часа первые, последний час на 3/4 и по 2 мин примерно до полного каждые 10-15 мин приблизительно. В следующий раз запущу и буду делать тоже самое, не вижу никаких противопоказаний.
liss,
А в какие времена у нас 95 бензин появился?
в конце 70х отец купил ВАЗ-03, поехали на юга. По дороге где-то случайно попался 95-й Почти все время, пока на нем ехали (встретился только в одном месте за всю поездку) он щелкал языком - "вот это бензин!!! Как машинка-то пошла!"
Но зажигание он все равно практически после каждой заправки подкручивал...
автомашины "Урал"
На 93.
Ну это из области баек.
При всем уважении, но байки рождаются когда берут часть фразы и к ней пристегивают страницу печатного текста. Я понимаю самоизоляция там и т.п
в подлиннике написано так:
.В процессе, делал технические остановки, давая возможность не много отдохнуть двигателю и себе
обращаю внимание на выделенный текст и смайлик! Это как то деликатно завуалирована причина остановки. Ибо оправлять естественные надобности на ходу в лодке, мне не совсем удобно
больше писать ни чего не буду. Как работает двухтактный двигатель, как смазывается, нагревается и охлаждается не много тоже представляю
Если хотите то просчитайте мой маршрут в км. Прикиньте скорости при первой обкатке и получите сколько я часов проехал на первом своем выезде, естественно с тех остановками
P/S Кстати, самому осталось обкатывать свой новый движок часок-другой. Подхожу к этому процессу со всей ответственностью,
Почему же Вы свой двигатель в один беспрерывный заход(10часов) не обкатали
Поэтому во время обкатки нельзя использовать высокооктановые типы бензинов (типа Аи-95), т.к. у него теплота (температура?) сгорания выше, что может привести к аварии (например прогару днища поршня).
Может теплоотдача?
И опять-же для моторов, которые рассчитаны для бензина АИ-76, и четырёхтактные, у которых в рабочей смеси нет масла.
ИМХО по поводу обкатки - самое главное - не давать мотору перегреваться при его работе.
Как в мурзилке написано, так и обкатывать. А остальное - вопрос религии)
Может теплоотдача?
может степень сжатия?
Поэтому во время обкатки нельзя использовать высокооктановые типы бензинов (типа Аи-95), т.к. у него теплота (температура?) сгорания выше, что может привести к аварии (например прогару днища поршня).
Теплотворность и температура горения не связаны с октановым числом! Октановое число отражат только стабильность горения (стойкость к детонации) и всё!
да и особой разницы между 95 и 92 нет. Тем более у нас написано - бензин не ниже 92.
Поэтому лью 92 и не придумываю себе страшилки. И цена самой то.
Гораздо важнее, а при обкатке особенно, - качество масла.
Но эта уже другая история, впрочем, для режима самоизоляции самое то
По дороге где-то случайно попался 95-й Почти все время, пока на нем ехали (встретился только в одном месте за всю поездку) он щелкал языком - "вот это бензин!!!
Похоже, запамятовал... 95 был уже рядовым бензином, а заправились тогда 98м...Вот он был весьма редок, в той терминологии - "дефицитен"
Вот, качнул с инета:
"...В 70-х годах на заправочных станциях можно было купить бензин следующих марок, это А66, А72, А76, А93 и А98. Немного позже в году 72 вышла новая марка топлива с названием Экстра, которая в дальнейшем переименовали в АИ95..."
"Смешались в кучу кони, люди"
Вся эта бодяга пошла из-за смены ГОСТ на определение бензина - точнее, способа.
А66, А72 определялись по моторному методу определния октанового числа, АИ76, АИ93 - по исследовательскому. (поэтому и "И" в марке бензина)
В 90х годах перешли полностью на моторный метод - и АИ76 стал А80, АИ93-А92 и т.п., при этом сам бензин (его октановое число) не изменялось
может степень сжатия?
у бензина?
В 90х годах перешли полностью на моторный метод - и АИ76 стал А80, АИ93-А92 и т.п., при этом сам бензин (его октановое число) не изменялось
тетраэтилсвинец вроде ещё запретили, когда меняли АИ на А
тетраэтилсвинец вроде ещё запретили,
это да, но, ИМХО, независимо
Подскажите ?
Мерк 3.5 сил , менял масло в ноге , прокладка на сливном болте своё изжила. Чем её лучше заменить из какого материала или родные где продаются ?
Евгений1980, можно пресшпан или что-то сантехническое, подходящее по диаметру подобрать Вплоть до вырезанной из пластиковой пробки от бутылок - лишь бы маслостойкое было.
В крайнем случае - автогерметик-прокладка, обмазать не полностью ввернутый болт(что б внутрь на всяк случай не попало, хоть и не критично) т аккуратно затянуть.
Подскажите ?
Мерк 3.5 сил , менял масло в ноге , прокладка на сливном болте своё изжила. Чем её лучше заменить из какого материала или родные где продаются ?
Обычный паронит.
Чем её лучше заменить из какого материала или родные где продаются
Обратись в Альта Спорт, Три пескаря. В Аллигаторе всякую мелочевку тоже продают, подобрать подходящую по диаметру в автомагазе
Мужики не кто мотор 9.9 не продает?
Мужики не кто мотор 9.9 не продает?
15 переклейте, будет счастье. В продаже отличный мотор.
Только Тоха 9,8 стоила 85. Сегодня по сайтам смотрю уже 95. Печалька. Никто не посоветует, может где по старой цене еще остались?
15 переклейте, будет счастье. В продаже отличный мотор.
А я подскажу даже где шильдики на 9.9 взять...
За Мерк М15 плюсану!
Страницы Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.