Re: Лодочный мотор
для обкатки я вообще мотюль влил в топливо
лей его и дальше. Хорошее масло
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
для обкатки я вообще мотюль влил в топливо
лей его и дальше. Хорошее масло
и не че
Можно подсолнечное заливать. Тоже "не че".
А если по делу, для каждого типа двигателя и условий его работы специалисты разрабатывают оптимальный состав масла.
Но вы же русский человек, так что действуйте исходя из своего образования и видения мира.
Можно подсолнечное заливать. Тоже "не че".
Прочел Ваш пост и стало интересною. Может, что не правильно делаю? Как то не совсем понял Вашу иронию.
для каждого типа двигателя и условий его работы специалисты разрабатывают оптимальный состав масла.
Тут согласен. И я всегда думал, что после этого тип( параметры, классификацию...) применяемого масла записывают в инструкцию по эксплуатации. Для малограмотных и не с тем образованием. Я вот, не до конца понимая физику и химию процессов, масло подбираю исходя из рекомендованной классификации, н.п. API, SAE, ACEA ну и т.п. Но я мало где видел, что пишут: "надо применять масло именно конкретного производителя и только его. Иначе кранты". А если так пишут, то для меня это - рекламный ход. Равно как и подгон Газпромовского масла нашему коллеге вместе с движком.
И почему нельзя лить Лукойл, если его параметры совпадают с заявленными производителем?
При обкатке лучше лить равенол, а после (я например)лью хузварна, и не причём здесь воздушного или жидкостного охлаждения двигатель. масло на охлаждение никак не влияет!!!!!
сразу видно специалиста
У кого потом не стоит покупать бу мотор.
Разводят вас как лохов с этим маслом.
И почему нельзя лить Лукойл, если его параметры совпадают с заявленными производителем?
Потому что Лукойл не сертифтцировался какTC-W3 масло, что наверняка записано в инструкции на мотор
Ну один такой плавал на масле от косарки, а потом запчасти пол года ждал. Маркировка на лодочный мотор масло TC-W3.
Что касаеться масла. Вот здесь все ответы www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=4967 И то не все
СК-65, нет такого понятия, как производитель масла. Есть от силы пара заводов в Европе, которые делают масла, остальные, называемые "производителями" добавляют в их продукцию оптимальные проверенные добавки и продают под своим брендом. А главное у масла допуск производителя двигателей, а зачастую марки авто, для возможности применения того или иного масла для своих изделий. И тут никакой рекламы нет.
Так что если в соседнем подвале сбодяжат масло, которое удовлетворит требованиям по допускам, я лично, без опаски буду его покупать и лить в свою технику. Но на деле конечно редко такое бывает, контрафакт, имея на себе наклейку о допуске, нифига в реальности им не соответствует.
Ну... кажется удалось обойтись без иронии и веселого сарказма.
Вопрос есть ли у кого китайский четырехтактный мотор 9.9 - 15. Интересуют реальные отзывы.
Ну... кажется удалось обойтись без иронии и веселого сарказма.
да ладно, я поржал!ты думаешь у них после подвала хватит бабок на прохождение теста?
Ребятам проще залить растительного масла ну или масла для мопедов, ведь все лохи, льют масло 4 класса для лодочных моторов, а они умники льют дешевое масло 1 класса и думают нае.... наегорили... обманули систему. Мотор им поверил и будет жить вечно, защита от влаги сама собой наступит. Благо умников таких видно на форуме, у них мотор купить потом не надо!!!
В нашем офисе сидит чел по контролю и качеству бензина и масел лукойла,берет пробы,на следующей недели побеседую с ним на эту тему.
А так..... lukoil-lubricants.promodev.ru/u/ … 16_rus.pdf
Ребятам проще залить растительного масла ну или масла для мопедов, ведь все лохи, льют масло 4 класса для лодочных моторов, а они умники льют дешевое масло 1 класса и думают нае.... наегорили... обманули систему.
Для меня вот как то не все очевидно.Купил мерк5 обкатал его на мотюле полусине для ПЛМ,купил еще пару банок равенола и пару шеврона,короче запас "морского масла" на год а может и два есть.Но вот гложет "червь" сомнения,вся эта экологическая идея.Сейчас буду про машины,вся эта экология вредит и мешает авто,движки душатся в угоду норм выхлопа,экологов совершенно не заботит ресурс мотора.Вот теперь про масло tc w3,что там намесили,почему оно биоразлогаемое,полезно ли оно для лодочного мотора как для механизма,которому нужна смазка?Что лили в 2х тактники раньше,там же за бугром, когда еще не было стандарта tc w3?Умом понимаю что сами моторы изменились мало с тех времен,а вот масло?
Купил две 5-ти литровых канистры Мотюля.
Думаю года на три хватит.
Брал с хорошей скидкой (20%).
При мне какой то чудак брал масло для бензокос и бензопил - 5 литров 450-500 рублей.
Две канистры. Сказал в тоху 5-ти сильную будет лить.
Ток купил мотор - надо обкатать. Обкатать в его понимании - сжечь 5 (пять, Карл!!!) баков смеси.
Lee выше все правильно написал. Кто то покупает мотор - и он у него ходит 10 лет и хоть бы что.
А кто то через пару лет продает за бесценок "все цело, но не заводится"..
Личное дело каждого.
В мой МПС тоже можно лить масло для тракторов. Которое можно взять вообще на халяву.
Наверное хороший вариант.
Но я воздержусь.
А главное у масла допуск производителя двигателей, а зачастую марки авто, для возможности применения того или иного масла для своих изделий.
А я, что не так написал? Я писал, что нужно применять масло прописное заводом изготовителем мотора, авто и т.п. Но это не значит, что лить надо именно н.п. Мотюль. Первично - TC-W3, ну что б с правильного подвала
И тут никакой рекламы нет.
Можно назвать по другому, но не буду комментировать, что бы не разводить в общем то бесполезный разговор. И вправду масло масленое развели.Завтра Алекперов добазарится с Мерком, а после завтра будут взахлеб доказывать, что Мерк без Лукойла совсем ездить не будет
кажется удалось обойтись без иронии и веселого сарказма.
В мой МПС тоже можно лить масло для тракторов
А можно и ваще не лить
Но это не значит, что надо лить масло именно выпущенное в Сингапуре под брендом Мицубиши. Есть другое не хуже.
Но я воздержусь.
Я в своем МПС-е еще и масло меняю на 7-8 тыс дополнительно со сменой воздушного фильтра. Это так к слову, т.к. другая тема.
Потому что Лукойл не сертифтцировался какTC-W3 масло
Вы это точно знаете?
Брал первый мотор бу , старый хозяин лил масло для бензопилы , мотору было 5 лет , яма 15 . У меня проходил 6 лет , правда сам лил ямалюте , может не так всё страшно ? Да, мотор продал .
Я в своем МПС-е еще и масло меняю на 7-8 тыс
это кем рекомендовано?
это кем рекомендовано?
Может даже производителем,если внимаельно почитать книжку которая идет с авто.По крайней мере у меня есть такие строчки,правда у меня не Паджерик,а всего лишь рено дастер.
Может даже производителем,если внимаельно почитать книжку которая идет с авто.По крайней мере у меня есть такие строчки,правда у меня не Паджерик,а всего лишь рено дастер.
Не смеши людей!
Пример: грузовой тягач, представляете режим работы, например в альпах, и что?
Кто из организаторов грузоперевозок будет загонять тягач на ТО если не выработан срок?
Это все выдумки и не стоит это мнение навязывать, придерживайтесь регламента по срокам и видам работ по ТО и этого будет достаточно, чтоб авто служил верой и правдой.
придерживайтесь регламента по срокам и видам работ по ТО
так согласно регламента, если техника работает в сложных условиях, то сроки сокращаются. Читайте мануал и техника не подведет.
так согласно регламента, если техника работает в сложных условиях, то сроки сокращаются. Читайте мануал и техника не подведет.
Читаю регулярно, но на 0.5 срока масло менять- ГЫ! Только от надежд, что это продлит срок службы , не более того.
Это все выдумки и не стоит это мнение навязывать, придерживайтесь регламента по срокам и видам работ по ТО и этого будет достаточно, чтоб авто служил верой и правдой.
Менять чаще - это хорошо или плохо? Когда машина ездит бОльшую часть на свежем масле? Однозначно лучше, только дороже обслуживание. Если человек готов платить больше для иметь лучше, он не придумывает, а тратит больше для лучшей обслуги.
Вы там починяйте поломойки, сломаются совсем - вам новые купят, те-то по регламенту же обслуживались. К каким-то чертям приплели грузоперевозчиков. Дальнобоям машины на жизнь зарабатывают, а простые люди работают, чтобы машины еще могли содержать. Если человек умеет заработать, чтобы менять масло чаще , чем нужно, то и молодец. А некоторым выдумки видятся.
p.s. откуда взялись-то "излишки" АКБ тяговых? Поменяли по регламенту, они еще нормальные, чё-бы форумчанам не толкнуть? Или работодателю шепнули, что лучше раньше регламента поменять, чтоб быть уверенным в технике? Одно из двух...
p.s. откуда взялись-то "излишки" АКБ тяговых? Поменяли по регламенту, они еще нормальные, чё-бы форумчанам не толкнуть? Или работодателю шепнули, что лучше раньше регламента поменять, чтоб быть уверенным в технике? Одно из двух...
Есть интерес- поможем!
Менять чаще - это хорошо или плохо?
Это не плохо для продавцов.
Не смеши людей!
Пример: грузовой тягач....
Грузовой тягач(если импорт),это комерческая техника,там интервалы замены 40000 и более,да да я не опечатался.
А легковуха это совсем другое,если авто ходит по городу,толкается в пробках,эксплуатируется в зимних условиях и короткое плечо пробега,все это тяжелые условия и интервал замены масла необходимо сократить в двое.Почитайте оилклуб,большенство масел в таких условиях,по результатам анализов,уже сдыхает к 8000 км.Если в пробеге в основном трасса,то уже есть варианты.Так что кого я тут смешу не знаю,наверно только вам и весело)))Тем более производителю пофиг,гарантия на авто 3 года или 100000км,авто пройдет с интервалами замены 15000км и 20000 км,а дальше это не их проблемы и даже хорошо если двиг сломается и человек быстрее пойдет за новой машиной.Кстати,у тоёты интервал 10000,они молодцы и машины надежные.Рено тоже аккуратненько предупредило,тож молодцы.Остальные производители лукавят и приманивают таких как Вы большими интервалами замен.
Но тема не про это,тут про лодочный мотор.
Мужики'ну нету у меня лодочного мотора'эт я от зависти' никого не в чем не убеждаю.
Всем добра и хороших уловов' но и чтоб кони железные не подводили.
Анатолий963, тогда я Вам от всей души,желаю купить мотор.Лодка и мотор это тема
А легковуха это совсем другое,если авто ходит по городу,толкается в пробках,эксплуатируется в зимних условиях и короткое плечо пробега,все это тяжелые условия
А что, в той же Баварии или Париже этого нет? В Лондоне катаются без пробок и плечо пробега у них минимум 250 км? Так для кого пишется этот регламент? Для сферического коня в вакууме?
Всем привет! есть вопрос, на прошлой рыбалке заметил, что как-то мотор лодочный стал хуже тянуть, раньше вдвоем, если спереди сидел человек 60-70 кг, а я сзади у мотора (90кг), лодка выходила иногда даже в глисс, если один на лодке однозначно в глисс выходила...Сейчас даже один когда едешь, в глисс не выходит....может свечу почистить? или карбюратор засорен? на масло и бензин вроде не грешу...всегда лью с лукойла 95. Мотор ндх-5, лодка ривьера 3200, кто что подскажет?
А что, в той же Баварии или Париже этого нет? В Лондоне катаются без пробок и плечо пробега у них минимум 250 км? Так для кого пишется этот регламент? Для сферического коня в вакууме?
Как минимум у них зимы мягче,топливо круче и дороги чище!Поясню,зимой масло быстрее портится,несгоревшее топливо смывается маслом,оно становится жиже,еще конденсат.Топливо,вернее его качество, наверно самым губительным образом влияет на масло.
Пишется для кого?Для нас с вами,для кого еще?Опять же,я говорю за свою машину и рекомендации проиводителя не я придумал.Если не верите,могу выложить фото из книжки от моей машины.
...всегда лью с лукойла 95. Мотор ндх-5, лодка ривьера 3200, кто что подскажет?
А Вы с 95 бензом не погорячились?А еще трим мотора не трогали,дырочки не переставляли?Ну и свечку поменяйте,хуже точно не будет.
Сергей 254, Серёг, в книжке к мотору написано -бенз 92 ! Начни с свечи.
Всем привет! есть вопрос, на прошлой рыбалке заметил, что как-то мотор лодочный стал хуже тянуть, раньше вдвоем, если спереди сидел человек 60-70 кг, а я сзади у мотора (90кг), лодка выходила иногда даже в глисс, если один на лодке однозначно в глисс выходила...Сейчас даже один когда едешь, в глисс не выходит....может свечу почистить? или карбюратор засорен? на масло и бензин вроде не грешу...всегда лью с лукойла 95. Мотор ндх-5, лодка ривьера 3200, кто что подскажет?
возможно карбюратор забился, винт сними посмотри может намотал чего (в Чертовицке месяц назад под винт намотал плетню толстенную, тоже плохо тянул мотор).
Sandro, Кстати да., Серёг проверь.На 5 очень чувствуется если что-то наматывается на винт! А то так и сальник помрёт и будет заморочь. Ну а если на винте чисто и свеча не поможет- к Лёнчику!
Как минимум у них зимы мягче,топливо круче и дороги чище!
Там и своего хватает - например, законодательством запрещено прогревать двигатель. А это то же не мёд для движка. Ну и те же пробки никак нельзя отнести к облегченные режимам... Да и зимы, конечно, не минус 30 с хвостиком, но тоже бывают...
Вообще то мы от темы весьма далеко ушли.
Всем привет! есть вопрос, на прошлой рыбалке заметил, что как-то мотор лодочный стал хуже тянуть, раньше вдвоем, если спереди сидел человек 60-70 кг, а я сзади у мотора (90кг), лодка выходила иногда даже в глисс, если один на лодке однозначно в глисс выходила...Сейчас даже один когда едешь, в глисс не выходит....может свечу почистить? или карбюратор засорен? на масло и бензин вроде не грешу...всегда лью с лукойла 95. Мотор ндх-5, лодка ривьера 3200, кто что подскажет?
Смените свечу, бензин 92 лейте, леска(сеть) под винтом, посмотрите выхлоп в воду нормальный? Если на нейтрали разгазовывается нормально и холостые держит, то с карбом все в порядке скорей всего.
Уважаемые, подскажите, что это может быть? Купил мотор зимой HDX -3.6 . Как положено,первые 10 минут провёл моторчик в кадушке. Завелся и всё прочее как по писанному, правда не порадовали большие обороты, но подумал, что приработается и всё будет в норме. На большую воду получилось выбраться в апреле ,до запрета. Прошло всё по книжному, опять не порадовали обороты , с рывком включения скорости покатушки продлились часа 1.5, опять же без напряга на мотор. После запрета на воду вышел вчера. Пробыл на воде около часа, но опять напрягли обороты моторчика. Решил с этим побороться. На просторах инета разузнал- регулировка воздушной заслонки.Сегодня опять окунул его (моторчик) в кадушку и после прогрева отрегулировал заслонку, моторчик затарахтел с нормальными оборотами. После вынул его из воды и поставил вертикально , чтоб с него стекла вода.Через какоето время обнаружил под ним суспензию. с запахом выхлопных газов.
Эта суспензия вытекала из выхлопной трубы. Масло в мотор заливал МОТЮЛЬ
Подскажите, что это может быть и что с этим делать? заранее спасибо
Это нормально не волнуйся,несгоревшее масло из смеси. Обкаточная смесь 1:25. Будет 1:50 все пройдет.
Уже как-то спокойнее. Спасибо за ответ , а то это первый мой мотор и я пока в этих вопросах полный профан. Правда для того, чтоб бензин не вытекал с карбюратора , пока он в бочке тарахтел, я закрыл кран подачи бензина и закрыл крышку бензобака, пока он не заглох.
Коллеги, в Parsun кто какой бензин льет? Лью 95 - ход отличный, но говорят некоторые на других форумах, якобы 95 может там что-то наворочить.
Евгений G, а в мануале бензин с каким октановым числом указан допустимым?
А что лучше 92 может быть? )))
Если 95 в России - это 92 с присадками.
lee, В Парсун надо лить 92. Так-же как и в НДХ , Гольфстрим и Тояма. Точнее это адресованно Евгению.
С.ю.л, а присадки его гробят что ли?
Хотелось бы ответа от Евгения дождаться.
lee, мануал от 91 и выше
Евгений G, тогда нет разницы 92, 95 или 98. Что может "наворочить" высококтановый бензин в вашем моторе? Чем именно на "некоторых сайтах" пугают и как объясняют физическую природу "ужасов"? Пишите, вместе разберемся.
Коллеги, в Parsun кто какой бензин льет? Лью 95 - ход отличный, но говорят некоторые на других форумах, якобы 95 может там что-то наворочить.
Нормальный 95 с достаточным колличеством масла, ничего не наворочает, но лично сам выгребал из карбюратора и из бака двухтактную смесь 95го, купленного на "самой-самой качественной заправке Лукойл", так вот смесь превратилась в белесую жижу, похожую на то чем в порнухе кормят актрис. С 92 такого ни у кого не было из моих знакомых, а их у меня поверьте много. Выводы делайте сами.
З.Ы. Японцы рекомендуют в России лить 92! ))) Сам я тоже почти всегда согласен с японцами.
Японцы рекомендуют в России лить 92!
покажите пожалуйста этих японцев. просто интересно.
покажите пожалуйста этих японцев. просто интересно.
+1 И ссылку пожалуйста. Я переведу если что.
А жижа у вас получилась от попадания воды. В масле для лодочных моторов в составе имеется абсорбент воды. Вот результат вы и видели.
Разбираемся дальше. Просьба без докуметальных подтверждений, ссылок или физических обоснований посты типа "одна бабка сказала а я ей поверил" не генерить. Ждем от Евгения ссылки на сайт с "ужастиками" про 95 бензин в моторах Парсун.
Ждем от Евгения ссылки на сайт с "ужастиками" про 95 бензин в моторах Парсун.
Я читал это еще до покупки мотора, а это уже больше месяца назад. Вряд ли я найду эти форумы.
одна из них www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=35015
Почитал, никаких обоснований вменяемых не нашел. Так что я бы так ответил, нравится вам марка бензина какого либо, мануал допускает его использование, финансы покупать позволяют? Если да, то используйте эту марку бензина себе в удовольствие. И меньше читайте сказочников, сочиняющих и разносящих по сети высказывания технически неграмотных людей (в данном случае). В случае темы про балет, например, может все по другому, я - не знаю, честно признаюсь.
Если появляются вопросы, то первая библия для вас - пользовательский мануал. Производитель тщательно испытывает технику перед выводом на рынок и все ответы по особенностям эксплуатации отражает в мануалах. Но почему то народ наш предпочитает у дядь васей спрашивать. В первую очередь. Они то лучше всегда знают, разрабатывали и испытывали технику...
покажите пожалуйста этих японцев. просто интересно.
Для того как это сделать, мне надо дождаться очередного форума-презентации нового лодочного мотора в Сумеко или Сузуки в Питере и съездить туда, это как минимум, поэтому сами понимаете ссылки вам не будет. Я лично вас и другого начитанного товарища убеждать не собираюсь, тут форум у каждого свое мнение и точка зрения. Не хотите слушать не надо, делайте по своему, нам работа нужна.Удачи.
очередного форума-презентации нового лодочного мотора в Сумеко или Сузуки в Питере и съездить туда
т.е. Японцы, официальные представители компаний производящих ПЛМ (в том числе Сузуки) на словах, при проведении презентаций говорят (рекомендуют) на территории РФ заливать АИ92? Но в мануалах для РФ об этом не упоминают? так?
на мой, сугубо замыленный, взгляд странно это педантичные вроде бы люди эти японцы, но ведут себя как мастера -самоучки в гаражных сервисах по ремонту Ваза.
А на счет работы для вас не сомневайтесь, пока люди будут верить написанным советам на просторах интернета, а не оригинальным инструкциям и соблюдать рекомендации обезличенных пользователей форумов вместо того чтобы (просто как пример) позвонить на телефон горячей линии/службы поддержки - работы у вас будет предостаточно.
работы у вас будет предостаточно.
Спасибо за пожелания, я тоже на это надеюсь. Пообщайтесь с теми ребятами кто ездил на эти форумы и как представители Хонды плевались на 95 бензин на наших заправках, вроде байка, но я почему - то ей верю.
Ломастер, "ребята ездили, кто то плевался, у кого то работы нет, а я им верю..." Где конкретика по недопустимости использования 95 бензина в ДВС ПЛМ с наших заправок? Обоснования?
Пока от вас только "одна бабка сказала", под ней видимо подразумеваются "представители хонды" (перевожу - менеджеры отделов продаж и маркетологи. Специалистов на подобные мероприятия не посылают. Им есть чем заниматься, а рабочее время очень дорого. А бренды деньги считать умеют.)
А вам желаю найти хорошую работу по специальности. Язык чесать сейчас многие умеют, денег за это платят немного.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.