Re: Машины форумчан
Федул, Сергей, спасибо, идея в принципе понятна. По крайней мере, как я понял, на трудных участках лучше сразу втыкать и понижайку и блокировку - хуже не будет. А вот будет ли лучше - х.з.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Машины форумчан
Федул, Сергей, спасибо, идея в принципе понятна. По крайней мере, как я понял, на трудных участках лучше сразу втыкать и понижайку и блокировку - хуже не будет. А вот будет ли лучше - х.з.
Федул, Сергей, спасибо, идея в принципе понятна. По крайней мере, как я понял, на трудных участках лучше сразу втыкать и понижайку и блокировку - хуже не будет. А вот будет ли лучше - х.з.
Не всегда. Там, где нужен разгон - понижайка ни в пи..ду. Гда внатяг, или просто на медленной скорости - да.Больший плюс дает использование правильной резины и лифтовки. Блокировка - (опять же, смотря какая, )также не всегда нужна.
Нужна всегда голова. И желательно - возможность объезда...
957, ну вот если к примеру с трассы съезжаешь в раскисшее или в заснеженное поле. Что тогда включать? Я бы понижайку с блокировкой. Если подъем на гору, то понижайку. Если слету преодолеть какую-нибудь х...ню типа снежного перемета, то блокировку без понижайки. Так?
Вань, есть хорошая поговорка. Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно. ..
Уточнения - какая машина, клиренс, какая резина, угол подъема (наклона) горы, состояние дорожного покрытия, длительность подъема, вес машины.
раскисшее поле - с колеей, или без, ровное или с большими и частыми перепадами высот, где возможно диагональное вывешивание. Заснеженное поле - рыхлый или плотный снег, величина снежного покрова.
Вопросов можно поставить миллион. Под каждую задачу и свои ответы.
Я например на своей блокировку переднего дифа только один раз включал, заднего - раза три. Обходился понижайкой и межосевой. А кто-то умудрялся и на двух блокировках с понижайкой засесть. Очень много разных факторов, влияющих на принятие конкретного решения.
Вань, есть хорошая поговорка. Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно. ..
Уточнения - какая машина, клиренс, какая резина.
957, дык Шнива. Вроде как изначально про нее и шел разговор
Ладно, колонусь тебе чудок....
Понижайка - используется без фанатизма на вязких или сыпучих грунтах, где необходимо большое тяговое усилие ДВС.
Лифтовка - увеличивает :
боди лифт - позволяет засунуть колеса большего диаметра
лифт подвески - см. п.1 плюс поднимает раму
Блокировка Межосевого дифа - работают два колеса одновременно, по одному на каждой из осей, в случае пробуксовки двух других
Задний или передний дифференциал блокирует колеса на одной оси. Рекомендуется при диагональном вывешивании и при преодолении разновысотных препятствий. Работают соответственно три или четыре колеса (при включенном межосевом блоке)
Передний диф. - блокируется только при движении по прямой, или с небольшим радиусом поворота, так как ограничивает поворотную способность ТС. (усилие на мосту в дифе)
Грязевая резина - позволяет достигнуть желаемого результата в некоторых случаях без всяких заморочек с блокировками и понижайками.
Увеличение диаметра колес (размерности) поднимает машину над дорогой, увеличивая тем самым дорожный просвет и повышая проходимость ТС,
При движении по песку или болотистой местности рекомендуется стравливать давление в покрышках до 0.5 - 0.7 атм. (используется метод только на хорошей резине, и желательно, с бэд-локами), для уменьшения удельного давления на грунт.
Краткие подъемы можно преодолевать и с разгона, если есть угроза сползания АМТ, или ху..вая резина. В остальных случаях, или на затяжных подъемах - лучше использование понижайки. Подъем-спуск, с многоплоскостными изменениямси уровня дорожного покрытия ( лесная ГРЯЗНАЯ дорога с выебоинами) понижайка с блокировками.
Снег - рыхлый - можно с разгона, если немного, плотный - только внятяг, до полного останова, потов вперед- назад, пробивая колею. Иначе сядешь на мосты, будешь искать трактор.
Ну и самое главное - все манипуляции с внедорожными приблудами совершаются ДО препятствия!!!
Ну и не забываем про голову....
Уф-ф-ф-... устал аж....
957, ну вот видишь, доброе дело сделал Я примерно так и управляю, вот только, сцуко, не взял в свое время хорошую резину и теперь парюсь. По снегу нутром чувствую, что не гребет она, мощности не хватает. По грязи тоже вопросы есть. Поэтому про блокировку и решил спросить...
Поверь, для данного автомобиля, если мы Шниву рассматриваем, хорошая грязевая резина решит больше, нежели установка самоблоков. И то и другое, конечно еще лучше, но если принимать во внимание бюджет - то резина однозначно лучше!
А вообще - зайди на сайт журнала "ORD" (Off-road drive) и покопайся в подшивках. ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!!
мощности не хватае
ГП поменяй блокировка мощи не прибавляет
Lenchik, что такое ГП?
ЗИП1975, Газовый пенотушитель...(ШУТКА )
Главная пара шестерен в коробке...
957, а что дает ее замена? Никогда про такую штуку не слышал.
Главная пара - это ВВП и ДАМ. Ее замена даст очень многое...
А применительно к машине - я тебе ссылку на ОРД давал. Там все написано. А то как та Маша из мультика - а где клюет, а на что клюет, а как клюет... Без обид...
ЗИП1975, Вань,ставь диф повышенного трения или механическую межколесную блокировку в задний мост,в передний можно,но массаракш не надо- заднего за глаза хватает,переть будет как танк,даже с обычной резиной.Прикупи цепи и можешь вообще на шоссейке сликовой отжигать там,где только гусеничные трактора проходили . На Матросова 100 с парнями проконсультируйся,они тебе все подробно расскажут. Цена дифа вместе с установкой была около 15000 ЕМНИМП...
ЗИП1975, Ага, давай-давай.... Домкрат тебе в помощь....
И перчатки не забудь с сапогами - цепи в гавне снимать и ставить....
БК, осмелюсь спросить- сам часто так делаешь?
Ставишь самоблоки на Шниву и цепи....
Саш, токо я чей-то Шнив на трофи рейдах и не видел-то...Нивы - да. И то, по большей части с механическими или пневмоблокировками.
Для шнивы первично хорошая грязевая резина, а уж потом - самоблоки. Но лучше принудиловка.
Вы это, с цепями поосторожней, а то один трубки тормозные поотломал.
На Матросова 100 с парнями проконсультируйся,
Это кто-же у них в грязи понимает?
Пришёл с работы, читал аш уморился , кто чё несет, а на деле только Аркадий 957 излагал всё правильно. Прежде чем лабуду всякую писать в поиск можно зайти и всё сразу прояснится.
dguse9, поддержу, по теме Аркадий прав
А у меня есть контр-предложение (это не про Пашку). Закажите себе по флагу с логотипом форума (себе бы заказал). Хочешь общаться на рыбалке с форумчанами - поставь флаг, издалека видно и понятно будет - народ подтянется к флагу :m0715: :1032: . А машина - это явление временное, сегодня одна, завтра/через год-десять другая, да и видно машину не всегда. А общаться нет желания, хочется отдохнуть от людей или просто своей компанией - не ставь, не будут беспокоить....
Когда покупал шевик, думал поставлю туда все что возможно(в плане ходовой), но на деле все закончилось установкой хорошей резины. Пока на пузо не посадишь, едет везде! Мне вполне хватает для поездок на рыбалку и охоту! А по резине нашел хороший компромис - бриджстоун дуел АТ.
но на деле все закончилось установкой хорошей резины. Пока на пузо не посадишь, едет везде!
Все - таки я был прав....
"Муды" рулят
Пигарев С. В., да я и на штатной резине ездил отлично,кидает конечно как г...но,но пока на пузо не сел везёт и везёт
А ещё и от "прокладки" зависит- между рулём и сиденьем!
Сам был обладателем шнивы, и что то выражение едит всегда пока на брюхо не засадишь помойму немного не верно:) Очень чуствуется нехватка крутящего момента. Вот нива реально творит чудеса на бездорожье, но по трассе ездить на сием агрегате очень проблиматично дальше чем на 60 км.
ЗЫ и помойму замарачиватся самоблоком это фигня. Главное мудовая резина решает 70% проблем.Был такой пример, как то приехали с ребятами по весне на майскии на Дон в Костенки, были Паджеро третий на правельной резине лифтованный и т.д., Паджеро спорт второй стоковый, Патрол стоковый, Ландровер 90 стоковый и Мазда BT-50 стоковая. Так рыба не клевала и выпили и решили в Воронежском черноземе машины потестить вода только сошла так что грязи хоть отбавляй. В итоге выехали на пойму и понеслось первой окуклися пекап вторым как не странно хваленый британский лендровер повторюсь что он стоковый. Потом окуклился паджеро спорт и патрол. У данных машиных были заблокиравоно все что можно, а паджеро 3 на правельной резине выйграл, при чем как потом выяснилось водитель Петька неблокировал вообще ничего Конечно потом мы и его засадили но форсировать болотце где воды сантиметров 70 а потом жижа могли только пьяные:) Наутро ели выдернули.
Полковник, ну я ни разу не засел пока на пузе не вис,а это было раза 3 за 4,5года
А ещё и от "прокладки" зависит- между рулём и сиденьем!
Мля, ну надо же как остроумно! А еще напомни поговорку, что чем круче джип, тем за трактором идти дальше. А то вдруг кто подзабыл...
Мля, ну надо же как остроумно! А еще напомни поговорку, что чем круче джип, тем за трактором идти дальше. А то вдруг кто подзабыл...
Могу даже видео выложить. как Крузака бульдозер тащил.
Полковник, ну я ни разу не засел пока на пузе не вис,а это было раза 3 за 4,5года
А какая у тебя резина была?
Дык я как бы в 120 посте так и написал - грязевая резина рулит...
dguse9, без обид, но складывается мнение что ты вообще всё знаешь... чего ни коснись о машинах... преподносишь своё мнение как самое авторитетное и не подлежащее сомнению... "вот только вот так надо делать"... чего ж ты с таким-то счастьем и в Воронеже?
Знаю многое,но не всё,где компитентен там и подскажу, обижатся не буду не привык, только тебе кажется моё мнение самым авторитетным за это спасибо! Почему с таким счастьем в Воронеже? Кто меня ,где ждёт?
Полковник, штатная кама евро и хакка 5
Полковник, штатная кама евро и хакка 5
Странно Я на штатной два раза влетал
Полковник, так и я 2 раза влетал на пузо и 1 раз зимой тоже на пузо
Полковник, так и я 2 раза влетал на пузо и 1 раз зимой тоже на пузо
Я влетал в пойме Дона и Оки при чем по этой же грязи на Ниве на штатной (тракторной ) резине проблем вобще почти не испытвал
Засрали тему и обижаются на кого-то. Ищут виновных на кого свой пыл сбросить. Ищите причину в себе.
Полковник, ну ты сравнил нивскую резину и каму евро
Полковник, ну ты сравнил нивскую резину и каму евро
Я это к тому что от резины зависит многое
Полковник, однозначно зависит
Полковник, ну ты сравнил нивскую резину и каму евро
Нивская, имеется в виду наверное "председательская"?
ГП-главные пары в мостах
957 прав муды №1 в проходимости (после прокладки)
У меня на 213 Нивке стоит "председательская" клыкастая (ВЛИ-5). Досталась новая почти бесплатно. По грязи - горя не знаю, мостами землю чередит а ползет зараза, пару раз при виде грязевой преграды, уже подумывали может сразу за трактором сбегать, ан нет - вылезли. (потом пожалел, что как назло видеорегистратор выключен был). Один раз вытаскивал Ниву товарища повисшего на мостах на Каме. Причем цеплялись ж...па к ж...пе и под небольшим углом (прямо мешало картофельное поле). Ватащил, сдвинув слой грязи вместе с его машиной, (правда сцепление чуть поджег). Но по трассе, шум оглохнуть можно (но так как машина используется только для рыбалки-охоты, можно и потерпеть). А вот на льду и по снегу - корова коровой. Пока соломки не подложешь - хрен проедешь. Вот к зиме надо что то думать с резиной, либо цепи в багажник бросить, либо другую резинку поискать. А вот на "весна-лето-осень" ВЛИшка -то что надо, дешево и сердито. ИМХО
wady1, На зиму КАМА И-511 или 515.
lbvtk, а нужна именно р16? Просто от своего шевика штатную дешево могу отдать, но она 205/70/р15
Дузья-коллеги, может кто подскажет где купить б\у летнюю резину на "Ниву" 2121 205*70 R16? Что-то полазил по сайтам и не нашёл...
От короткой нивы в гараже валялись 2 или 3 баллона,забирай .
А у меня две FORD GRANADA, одна светло-зеленый металлик, номер Е930ОВ, другая золотистый шампань-металлик, номер Н823ХК.
Коробкин Сергей, одна в ремонте, на второй ездим, потом наоборот.... Так?...
Нет, Аркадий, не так. На 930 езжу уже седьмой год без проблем, машине пошел с февраля 33 год! А вторую отхватил случайно, пригнал из далека. Ну не мог я упустить такой экземпляр в ТАКОМ состоянии! Пока стоит во втором гараже. Тоже 33-й год попер. Но! Это чистые немцы! ФРГ, Кёльн, завод Дагенхам. Сейчас так уже не делают.
Коробкин Сергей, Сергей, согласен, раритеты. К тому же -одна всегда есть на з/части, если что (не дай Бог конечно!)
Двигло 2-литровое?
На первой V6 2,3 пробег 195 тыс, на второй стоит 2,0 рядник, пробег всего 97 тыс. Рука не поднимется разбирать первую, тем более вторую. А зачепясти у фрицев есть все, ихний интернет-магазин есть по этой машине.
Наконец то я на колёсах.
Дим,спасибо за помощь.
Виктор 799, Хватило деньгов, Вить?
15 добавил,но пробег 63000 и покатавшись пару дней,понятно,что пробег реальный,не скрученный.Здесь такую бы не купил.
пос. Териберка. Кольский п-ов, берег Баренцева моря. 19 августа этого года. Холодно блин.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Машины форумчан
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.