Re: Машины форумчан
А вот и мое!
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Машины форумчан
А вот и мое!
Сергей65, А где это у нас ваях сосновый лес?Или на даче снимал фото?
Роман Пономарёв на даче. она у меня рядом с лесом стоит.
Мой Спортяга!
Тоже представлю своего коня
А как фотку вставить, поясните бестолковому....
Пишешь сообщение- нажимаешь "Предпросмотр"- потом "Вложения" - "Обзор" добавляешь 1 фото и жмёшь "Загрузить".
Потом также следующую....
Ограничение: 10 фоток в пост, размер 800 х 600, не более 200кб каждая
Сначала было это...
Затем это чудо...
Потом решил пересесть на пацановский автомобиль...
Ну а уже потом на совсем пацанский...
Который претерпел некоторые внешние и конструктивные изменения
957, И на каком решил остановиться и по каким причинам?
На крыше в период змей замечательно устанавливается палатка
Эх !!!! 80-ка или Patrol - мечта любого рыболова.
957, И на каком решил остановиться и по каким причинам?
Ром! Привет! Рядом с крузаком и рядом ничего не лежало... Городские варианты (Х5, Инфинити, и т.д., что были) я вообще не рассматриваю, Паджерик 4 (фоток к сожалению не сохранилось), был неплох, но много электроники - поддушивала...Патруль - туповат на трассе, ровер - за..бся ремонтировать. Сейчас городская - "Прадик", очень неплоха, но до 80-ки далеко...
Крузак - очень сильная машина, а в этом варианте - 3(!) жесткие блокировки, понижайка, лифтовка, грязевая резина, ЛЕБЕДКА и т.д. мне - вообще все пофиг!!! Так что если будут какие потаенные места, куда можно будет добраться только на таком тракторе - звони, пиши. ПОПРЕМ!!!
957, Аркадий рад видеть ... подтверждаю Крузак твой вообще класс !!!
Спасибо, Дим, взаимно!!!
80й- автомобиль моей мечты.В нем нет ничего лишнего.Только самое необходимое что должно быть все есть.Классический и самый лучший внедорожник. Сотка уже не то.
957, а движок какой у тебя?
4.5 бензин...Если точнее - 1FZ FE, 4500 сс, EFI.
А на дизеле 1HZ объёмом 4.2 л не катался? как он по сравнению с твоим?
Олег36,
Потупее бензина на разгоне, но у дизеля расход меньше. Крутящий момент примерно одинаковый.
Понял,спасибо!
Крутящий момент примерно одинаковый.
Оно то да да на разных оборотах На крещение дай машину-а то до проруби идти не охота На твоей и прорубь можно сделать,и уехать потом без проблем .
На твоей и прорубь можно сделать,и уехать потом без проблем .
Не надо намеков...
после 957го тему можно закрывать
Не надо намеков...
Не поверишь !Всегда желаю только хорошего!С Рождеством!
Вот и мой тазик с кольцами
Не заменимый друг
моя бодрая старушка
А вот мой, не совсем рыболовный авто!
Мой аппарат специально для охоты-рыбалки
Мой приобретенный аппарат
Лады тачка , какого года?
2001
ats, Во где фарша грязевого понапихано, только не пойму, толи ракурс такой, толи колёса маловаты.
ats, Во где фарша грязевого понапихано, только не пойму, толи ракурс такой, толи колёса маловаты.
Прям интересно, что же там под грязевым фаршем подразумевается?
Cтоит рычаг на пониженную, а блокировками рулит электроника, по крайней мере так написано, я ЕЩО не успел попробывать в деле, попробую отпишусь.
Cтоит рычаг на пониженную, а блокировками рулит электроника, по крайней мере так написано, я ЕЩО не успел попробывать в деле, попробую отпишусь.
А привод постоянный полный получается? Или задний основной?
полный
Теперь о системе полного привода, за которую второй Discovery получил очень много… критики! Да-да, джиперы были крайне недовольны этим внедорожником, ведь в период с 1998-го по 2002 год Discovery II оснащали раздаточной коробкой без механической блокировки межосевого дифференциала (вернее, на многих машинах она была, но ее на заводе просто не подключали). Видимо, в «Land Rover» посчитали, что в случае пробуксовки колес со всеми проблемами справятся электронные «мозги» (компьютер сам решал, какое колесо необходимо притормозить в тот или иной момент). «Навороченная» трансмиссия проявила себя далеко не самым лучшим образом — в грязи электроника во многих случаях плохо справлялась со своими обязанностями, и Land Rover Discovery позорно сдавался там, где спокойно ехали менее именитые внедорожники. После рестайлинга на Discovery вновь начали устанавливать проверенную блокировку межосевого дифференциала. А владельцы машин первых годов выпуска могут немного переделать «раздатку» и получить возможность механической блокировки.
Как и у многих моделей компании «Land Rover», раздаточная коробка на Discovery II частенько подтекает. Установка новых сальников стоит около $300, но после этого через годик-другой они могут вновь прохудиться. Кроме того, иногда «сопливится» редуктор (стоимость устранения течи — $150 с работой), а также передний карданный вал. Последний стоимостью в $1000 выходит из строя из-за «умерших» крестовин. Дилеры не имеют права менять крестовины, но на неофициальных станциях грамотные мастера эту операцию выполнять умеют. Еще можно отметить, что во всей трансмиссии на Discovery II применяется только синтетическое масло, что несколько влияет на стоимость ТО. Но зато благодаря «синтетике» значительно улучшилась смазка деталей трансмиссии и серьезно повысился их ресурс.
Discovery II имеет жесткую зависимую подвеску, отлично подходящую покорителю бездорожья. Однако обратной стороной медали подобной конструкции оказалась потеря управляемости на высоких скоростях. Именно поэтому на Land Rover Discovery II устанавливали (правда, лишь за доплату) фирменную антикреновую систему ACE, включающую стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами. С ней в поворотах кузов практически не кренится! Но не надо думать, что Discovery, оборудованный системой ACE, становится спортивным болидом. Все-таки это рамный внедорожник, и по законам жанра он просто не может иметь управляемость, как у спортивного купе.
К надежности системы ACE особых претензий нет, хотя иногда текут трубки-магистрали, а бывает, выходит из строя насос «антикрена» ($700 — оригинал, $500 — неоригинальный). А вот пневматическая регулировка дорожного просвета задней оси (тоже опция) шалит, особенно если выезжать на бездорожье. Опыт показал, что пневмобаллоны ($340 за штуку) могут доставить неприятности в морозы (если на них есть какие-то микротрещинки). В этом случае задняя подвеска может просто-напросто «сдуться» и больше не подняться (стоит отметить, что пневмоподвеску всегда можно «перевести» на пружины).
Подвеска у второго Discovery надежнее, чем у первого. По крайней мере здесь нет пресловутых поворотных передних «шаров», которые довольно быстро изнашивались и «убивали» другие элементы ходовой (в результате при запущенных «шарах» ремонт стоил $700—900). На Land Rover Discovery II вместо проблемных деталей стоят обычные, весьма крепкие шаровые опоры. В задней подвеске ломаться, по сути, нечему, кроме амортизаторов, да и в передней надо менять лишь копеечные втулки стабилизаторов ($18 за пару). Ну и плюс к этому каждые 50—80 тыс. км обычно изнашиваются рулевые тяги ($130 за неоригинальный), тормозные диски ($100 — за фирменный и $70 — за неоригинальный), а через 80—100 тыс. км, как правило, приходит черед амортизаторов ($120 за одну штуку с учетом работ по замене) и так далее. Однако еще раз можно сказать, что, несмотря на отсутствие каких-то серьезных слабых мест в ходовой части, за подвеской Land Rover Discovery II надо следить, ведь если ее «запустить», ремонт будет стоить очень больших денег.
dguse9, к чему весь этот текст?испортить человеку радость от покупки?смысл?можно подумать Л200 идеальный авто
Да мне по....... я не собираюсь оф-роуд(извеняюсь если ошибся) заниматься , на рыбалку я надеюсь на нем доеду, а что если сломается так сделаю, будет веская причина траты денег, а на счет надежности так это ЖЕЛЕЗКА , и кто знает сломается она или нет. Тут люди ЛОМАЮТСЯ на каждом шагу, вот это меня больше волнует, был друг а стал ВДРУГ.
Ни в коем случае ни кого не хотел обидеть, просто нашёл статью в нете и подумал , может какая то инфа понадобится новому владельцу авто.
ats, Поздравляю с покупкой! Я видел этот авто на авто ру.Долго облизывался! Но второй джип и третий авто в семью это как-то крутовато! А ты взял и купил - молодец!
У моего соседа подобный авто и менять он его не собирается.Оснастил лебедкой и катается по бездорожью,участвует в офф-роудах и даже побеждал на нем в трофи ралли "Иван Сусанин".
Дискавери просто ломовая и практически не ломающаяся машина. А ведь сосед его и а хвост и в гриву.
Короче,весчь!
dguse9, Зем ну ты че
Ни в коем случае ни кого не хотел обидеть, просто нашёл статью в нете и подумал , может какая то инфа понадобится новому владельцу авто.
Если ему надо че, он сам поюзает! У чела радость, а ты ему критику
ats, Не забивай голову, телега супер! Если нужно- дам тел. друга (я про него говорил), он занимается "Лендроверами". Сделает тебе полную диагностику авто за символическую плату, расскажет о "болячках" (кроме, наверное, "Тойот" они есть практически у всех автомобилей). У него самого два таких было. Счас "Рейндж-Ровер".
957 . Телефон напиши, как нибудь сделаю диагностику. Сейчас занят приобретением резины, да и хочу все жидкости поменять.
ats, Жень! Как будешь готов - отзвонись или в ЛС. Я ему позвоню, предупрежу заранее, потом состыкую.
Так для себя до конца не могу понять вот что...Если я на своей Шниве включаю понижайку, то за счет потери в скорости возрастает тягловая сила. А что при этом в плане проходимости дает дополнительное включение блокировки? Не очень большой опыт эксплуатации показал, что если суждено пройти сложный участок, то чисто на понижайке прохожу. Если суждено сесть, то и с блокировкой сажусь
П.С. если кто будет объяснять, то прошу это делать доходчиво - без всякий крутящих моментов, дифференциалов, а так, чтобы среднестатистический человек без технического образования (то есть я ) понял.
Так для себя до конца не могу понять вот что...Если я на своей Шниве включаю понижайку, то за счет потери в скорости возрастает тягловая сила. А что при этом в плане проходимости дает дополнительное включение блокировки? Не очень большой опыт эксплуатации показал, что если суждено пройти сложный участок, то чисто на понижайке прохожу. Если суждено сесть, то и с блокировкой сажусь
П.С. если кто будет объяснять, то прошу это делать доходчиво - без всякий крутящих моментов, дифференциалов, а так, чтобы среднестатистический человек без технического образования (то есть я ) понял.
Вань дополнительное включение блокировки межосивого дифференциала как у тебя на шниве, дает то что переднии и заднии колеса будут с одинаковым усилием крутиться не зависимо от того буксует зад или перед
Самоблок это зло ))))))) Лучше когда задний и (или) пердний мост можно заблокировать жестко рычагом иль кнопкой:)
Федул, Самоблок зацепляется только при достаточно высоких оборотах, и при длительной эксплуатации - идет перегрев жидкости.
Принудительная блокировка работает при любых оборотах двигателя и при любой частоте вращения колес. Этот часто бывает нужно при медленных скоростях (при диагоналке, т.е. медленном переваливании колес через препятствие, песке - чтоб не зарыться, и т.д.) Самоблок же этого не дает, и толк от него - преодоление кратковременных препятствий с разгона, не более того.
...поясни...
Когда самоблок сработает, машина закопается глубже.
Но как это воплотить на ниве-то?
В автомагазинах в Воронеже есть самоблокирующиеся диференциалы для ВАЗ (не уточнял подойдут ли на ниву)
Не, мужики - ну конечно "жёсткая блокировка" лучше... чё там говорить. Но как это воплотить на ниве-то? Есть самоблоки с различным "преднатягом", в зависимости от того как авто эксплуатируется...
Недавно проверяли одну теорию так сказать.сняли передний кардан с Шевика а в задний мост воткнули самоблок с максимальным преднатягом,который нашли.Резина чисто грязевая.Фору даст Нивке на шоссейной резине.воткнули самоблок и в перед.преднатяг соотв. меньше.Под грязевую резину увеличенной размерности променяли главные пары редукторов на 1-е.Получился вполне проходимый агрегат "ближнего боя".
Кстати имей в виду-самоблоки требуют спец масла.да и преднатяг со временем падает...
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Машины форумчан
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.