ЁЖ пишет:Вопрос лишь в том а соответсвует ли пост №1 сути марафона Дубль-Два?
Вспоминается случай из жизни. В 1979 году, будучи студентом, был в Москве у друзей в МГУ. Там как раз в актовом зале был просмотр нового фильма А.Тарковского "Сталкер" с последующим обсуждением, с участием самогО Тарковского и кое-кого из актеров. Мы, разумеется, не могди пройти мимо такого события...
Так вот во время бурного обсуждения (после просмотра) речь зашла о собаке, которая часто появлялась во многих сценах фильма. В первоисточнике ("Пикник на обочине" братьев Стругацких) никакой собаки не было. И началась затянувшаяся дискуссия о том, зачем гениальный режиссер ввел в фильм этот образ? Что это может означать? Каков глубокий смысл этого бессловесного участника картины? Дискуссия на эту тему длилась минут 30-40. Участники, выхватывая друг у друга микрофон, выдавали все новые и новые версии...
Тарковский, сидя со съемочной группой за столом на сцене, долго безучастно смотрел на выступающих, потом не выдержал и попросил слова...
Он сказал следующее: Мы стояли лагерем в том месте, где снимался фильм. К лагерю прибилась какая-то местная бродячая собака. Участники съемочной группы от скуки подкармливали иногда ее... Так вот во время съемок собака бегала где попало и довольно часто попадала в кадр. Сначала из-за этого иногда приходилось по-новой переснимать даже вполне удавшиеся дубли. Потом мне это надоело и я решил: ну и черт с ней! Пусть будет в кадре... Вот и все...
Сначала в зале повисла гробовая тишина... А потом раздался дружный громкий смех.
Вот уж какая она она: "глубокая суть собаки в фильме"... А ведь сколько версий было...
Парни, без обид, пожалуйста... Но ей богу: не знаю что Вам ответить про суть Марафона Дубль-Два...
_________________________
С уважением, Михаил