26

Re: Ремонт эхолота

JeneK пишет:

анпан, а вы паять кабель начали после того как проявилась поломка?

Нет паять я его начал после того как оплётка в двух местах совсем сгнила и переломилась.Тут уж вынужден был его укоротить. А данная неисправность и до этого была.

27

Re: Ремонт эхолота

JeneK пишет:

да кабель сейчас другой, главное отличие если я до конца углубился это то, что он теперь съемный от прибора (штекер). Кабель с батарейным отсеком новый стоит 1700 р

Штекер это всё хрень его отрезать можно и выкинуть за ненадобностью к 4 модели. Главное отличие что кабель сам другой и плата другая. Соответственно и распайка на плате тоже.

28

Re: Ремонт эхолота

анпан пишет:

его отрезать можно и выкинуть за ненадобностью

в данном эхолоте ввиду простоты наверное и можно, хотя я тоже не уверен в этом.
В любом случае удачи в починке.

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

29 (2021-01-29 14:30:01 отредактировано анпан)

Re: Ремонт эхолота

popaltim пишет:

Повторяю, то что вы отрезали видимые дефекты у кабеля не означает, что теперь он исправный.

Я конечно не спец по электронике,но всё же думается если б кабель был неисправный то не проходил бы сигнал от датчика или вообще ток от батарейки. А это всё есть. И на выходе те же самые 1.6 Вольт т.е потери напряжения в кабеле нет.

  Что ж это за мастера такие которые неисправный кабель определить тогда не могут??? Любой школьник примитевным тестером прозвонить может, а они нет? Мастерским по 20 с хреном лет чинят абсолютно любую технику и любых производителей а тут блин кабель не смогли определить. Более чем странно.

30

Re: Ремонт эхолота

popaltim пишет:

объясните мне - каким образом обеспечивается герметичность на выходе от датчика к эхолоту этого съёмного кабеля со штекером ?

Он не просто вставляется а ещё и прикручивается. Ну и скорее всего манжета в штекере имеется. Это надо у владельцев 6М спросить.

31 (2021-01-29 14:33:21 отредактировано kopernic)

Re: Ремонт эхолота

popaltim, вот мой эхолот 6S  датчик выкручивается.
https://s3.moifotki.org/ff8971163935a2c9c68491074ece5ea1.jpeg

"На небе Бог, а на земле Россия"

32 (2021-01-29 14:51:13 отредактировано kopernic)

Re: Ремонт эхолота

На моем они не съемные это видно на фото.
А  у 6М шнур откручивается от корпуса эхолота . Опция практически бесполезная нужна если используется летний
эхолот шар.Тогда датчик со шнуром снимается и подключается вайфай антенна. Но такой комплект стоит 16000руб.

"На небе Бог, а на земле Россия"

33

Re: Ремонт эхолота

В том месте на любой модели  всё неразборное залито каким то клеем типа эпоксидки.

34

Re: Ремонт эхолота

анпан, умер у тебя там процессор,  не обрабатывает информацию...

"На небе Бог, а на земле Россия"

35

Re: Ремонт эхолота

kopernic пишет:

А 6М шнур откручивается от корпуса эхолота . Опция практически бесполезная нужна если используется летний
эхолот шар.Тогда датчик со шнуром снимается и подключается вайфай антенна.

Да ну на фиг. К шестёркам никой шар не подключить ОТ СЛОВА СОВСЕМ )))  Шар подключается только к 7 модели а это уже совершенно другой аппарат хоть и корпус тот же самый.

36

Re: Ремонт эхолота

popaltim пишет:

kopernic, это понятно. Расскажите, про второй выход от датчика к эхолоту:

https://i.ibb.co/6HwR1Qc/2.jpg

Вы реально в этом находите проблему? Полагаю  что ровно так же как и в насосы погружные. Или вы подводите к тому, что человек порезал провод, соединил скрутками и матнул синей изолентой не обеспечив герметичность? так задайте вопрос прямой и все. 
проблема со старыми проводами распространенная. Видео много есть. смотрите если правда интересно:
https://www.youtube.com/results?search_ … 0%BB%D1%8C

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

37 (2021-01-29 14:59:53 отредактировано kopernic)

Re: Ремонт эхолота

анпан, да хоть бы и так ни чего против не имею.
Тогда какого черта мне его откручивать и за это переплачивать 800 руб.
Прошивка на 6S  стоит от 6М... bn

"На небе Бог, а на земле Россия"

38

Re: Ремонт эхолота

kopernic пишет:

Тогда какого черта мне его откручивать и за это переплачивать 800 руб

Для оперативной замены  кабеля с батосеком целиком, что бы не разбирать и не паять. Другого назначения нет никакого

39 (2021-01-29 15:09:18 отредактировано kopernic)

Re: Ремонт эхолота

анпанbj
Тут уже шнуры другие и когда он придет в негодность, то эхолот надо менять, как в твоем случае.

"На небе Бог, а на земле Россия"

40

Re: Ремонт эхолота

JeneK пишет:

что человек порезал провод, соединил скрутками и матнул синей изолентой не обеспечив герметичность?

Ага блин было б всё так просто))) Да нет всё по уму сделал два вечера провозился. Герметичность абсолютная и пайка надёжная.

41

Re: Ремонт эхолота

kopernic пишет:

Тут уже шнуры другие и когда он придет в негодность, то эхолот надо менять

Эхолот менять  менять не надо в случае обрыва шнура))) Покупаете просто новый шнур с батарейным отсеком и прикручиваете вместо старого и всё. Это про 6М и семёрку. Шнуры именно под них и сделаны.

42

Re: Ремонт эхолота

анпан пишет:

Эхолот менять  менять не надо в случае обрыва шнура))) Покупаете просто новый шнур с батарейным отсеком и прикручиваете вместо старого и всё. Это про 6М и семёрку. Шнуры именно под них и сделаны.

А что большая проблема его подпоять в корпусе.
6М,это голимый маркетинг , Вы сами писали что у 7 такой же корпус, вот и решили один корпус на два разных эхолота использовать.

"На небе Бог, а на земле Россия"

43

Re: Ремонт эхолота

popaltim пишет:

Ну наконец то! Дискуссия движется к  уже реальному сдвигу в решение проблемы.

анпан, если вы покупали новый датчик (1300руб без кабеля) в Воронеже, то попробуйте договориться о его обмене (с доплатой) на датчик с кабелем за 1700руб.

Поясняю: покупателю абсолютно фиолетово, какая там плата и как кабель подпаян в этом новом датчике.

Сигнал со штекера, который вы вставляете в эхолот абсолютно одинаков с любого датчика от моделей  "Практик".

Видимо сообщение про скуку действительно не в шутку было написано))
Алексей Тимофеевич, датчики в нашем случае ВСЕ без кабеля продаются. Они вкручиваются в батарейный отсек из которого в свою очередь выходит намертво залитый эпоксидкой кабель.  На втором конце этого кабели в новом исполнении есть ШТЕКЕР. У  ТС разъемное соединение не предусмотрено и кабель впаян в плату на ,,голове,, прибора. Если он купит БАТАРЕЙНЫЙ отсек новый, то ему придется отрезать ,,папу,, и снова паять к плате.
Думается что проблема именно в материнке. М.б. как говорилось выше проц., может еще что. Грешить на перегрев компонентов (как я подумал сначала) при пайке не приходится, т.к. проблема проявилась ранее самой пайки.
Тут хорошо бы взглянуть с микроскопом на плату внимательно и попробовать найти что-то подозрительное. Ну это мои дилетантские мысли.

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

44

Re: Ремонт эхолота

popaltim пишет:

Ну наконец то! Дискуссия движется к  уже реальному сдвигу в решение проблемы.

анпан, если вы покупали новый датчик (1300руб без кабеля) в Воронеже, то попробуйте договориться о его обмене (с доплатой) на датчик с кабелем за 1700руб.

Поясняю: покупателю абсолютно фиолетово, какая там плата и как кабель подпаян в этом новом датчике.

Так,поясняю. Датчик покупал на офсайте производителя т.е в Зеленограде. 1500 стоит один лишь стакан с кабелем-без датчика. Датчик продаётся отдельно и  стоит 1300. Итого за полный комплект 2800. И 400 пересылка. Но суть не в том.

Кабель теперь они другой ставят в котором 3 жилы а в моём старом 2 жилы. В старом минус идёт по оплётке а в новом по отдельной жиле а оплётка теперь задействована лишь в качестве экрана и для неё на новой плате есть соответствующее место. А куда я её припаяю на своей старой плате? Без экранирования на этом приборе не обойтись.  Вот как то так.

А с чего Вы вообще решили что в кабеле то дело?

45 (2021-01-29 16:28:00 отредактировано анпан)

Re: Ремонт эхолота

JeneK пишет:

Тут хорошо бы взглянуть с микроскопом на плату внимательно и попробовать найти что-то подозрительное

Ну наконец то хоть кто то что то понял. А попоподробней? Что можно на плате разглядеть подозрительного под микроскопом трещины,оборваные дорожки? Ну наверное при этом бы прибор не работал вообще. А он виснет только на частоте обработки 4 Гц.+включеная подсветка. На меньших частотах он работает более менее адекватно и все функции которые в нём заложены сносно выполняет.

kopernic пишет:

А что большая проблема его подпоять в корпусе.
6М,это голимый маркетинг , Вы сами писали что у 7 такой же корпус, вот и решили один корпус на два разных эхолота использовать.

  Не все же поголовно с паяльником дружат. Опять же надо разбирать и паять а это уже автоматом гарантийный срок снимает. В семёрке хоть и корпус такой же но вся начинка совершенно другая и он уже не от съёмной батарейки работает а от встроеного аккумулятора(как и все современные телефоны) т.е реализовано совсем другая схема питания. Имеется вай фай модуль,имеется возможность самостоятельной перепрошивки через приложение и ещё много каких других наворотов. Там одна частота обработки только 30 Гц. в отличие от четвёрок и шестёрок даже 6М И 6S в которых самый максимум стоит 4 Гц. Глубина работы у семёрки до 50 метров а у всех предыдущих только до 25. Имеется возможность работать с летним шаром или приложением на смартфоне(планшете).
  Ну и цена семёрки со всеми этими плюшками конечно совершенно отличается от шестёрок.

46

Re: Ремонт эхолота

Ставлю на дохлую\сухую емкость по питанию  ab

Esse quam videri.

47

Re: Ремонт эхолота

анпан пишет:

Ну наконец то хоть кто то что то понял. А попоподробней?

да ничего я не понял))  это общие принципы диагностики плат. Смотрят разводы, прогары мелкие, прочие отклонения (в основном у оснований деталей)... дорожку прогоревшую можно и без микроскопа увидеть.
В вашем случае диагностику конечно затрудняет не отсоединяемый кабель - нельзя без пайки попробовать другой ,,хвост,, , а под пайку наверное никто не даст свой для опытов.

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

48

Re: Ремонт эхолота

lee пишет:

Ставлю на дохлую\сухую емкость по питанию  ab

конденсатор?

Богаче всего тот человек, чьи радости требуют меньше всего денег.
<*)ᚏ><

49

Re: Ремонт эхолота

popaltim пишет:

Датчик рабочий - эхолот вообще " не при делах", он  принимает сигналы от датчика - остаётся кабель, у которого может быть  дефект
под названием "скрытый". "Подлянка",блин, которую через "прозвонку" не определить.

Вы в этом сами убедились, когда писали, что на 2-3Гц сигнал пусть хреново, но проходит.

А стоит чуть увеличить мощность на какие-то вроде бы "ничтожные" микровольты ( 4Гц+ подсветка),  эта долбаная микротрещина в сигнальном проводе сцука "срабатывает" и эхолот зависает

Ну может быть вы и правы. Только почему если сигнал от датчика не проходит эхолот виснет. В таком случае на приборе просто нули будут так же как и совсем без датчика просто с замкнутой батарейкой. Но при этом сам прибор то не виснет и на кнопки исправно реагирует как и положено.

А по поводу мастерских... А нахрена тогда вообще принимать если не ремонтировать а просто в ящик бросать и отвечать что ремонту не подлежит и неисправность не выявлена? Охрененая политика прямо. Да так можно всё что угодно "ремонтировать и диагностировать" беря за это деньги и совершенно ничего не делая.

50

Re: Ремонт эхолота

popaltim пишет:

да вроде анпан пишет, что батарейки  "первой свежести" стоят.  А там бог его знает какой они "свежести" в реальности.  bw ab

Нормальная батарейка и вольтаж нормальный и эхолот полный заряд показывает.  Аккумуляторную тоже ставил-всё одно и то же.