Re: Китайские моторы
Как-то по отзывам хидею не очень жалуют. Самые дешевые, шумные и мощности, как пишут, не соответствуют заявленной.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Китайские моторы
Как-то по отзывам хидею не очень жалуют. Самые дешевые, шумные и мощности, как пишут, не соответствуют заявленной.
А никто не сталкивался с мотором sharmax 5 От global drive? А то что-то слишком много положительных отзывов и ни одного отрицательного
отзывы могут быть заказными...
дешевые, шумные и мощности, как пишут, не соответствуют заявленной.
Всем добра!Подскажите,где можно купить запчасти для плм Джет 5 л.с.Интересуют прокладки и сальники.Заранее спасибо!
На этот сезон взял HDX T2,6 СBMS
Расскажите, плиз, кто как обкатывал подобные движки, что куда лил, какое масло используете и т.д.
"Русфишинг" читаю, но голова скоро взорвется, там 700 страниц, за вечер еле-еле осилил 100...
Мануал ну очень невнятный... Буду очень признателен
palych-sav, пользую НДХ 2,5 - чуть не то, но идея та же самая. На обкатку смесь 1:25, т.е. 100мл масла бодяжим с 2,5 литра бензина и наливаем в бачок. Масло я Мотюль использую - пусть и недешевое, но не так уж много его израсходуешь, не обеднеешь. На масле должна быть маркировка для двухтактников. На глисс твой моторчик не выйдет, поэтому больше трети газа не давай. С ростом оборотов скорость все равно особо не добавится, а вот реветь будет сильнее))) Учитывая, что у тебя нейтрали нет, смотри не всадись по неопытности куда-нибудь в прибрежные коряги, когда заводить будешь))) А так - у кучи ребят такие моторчики и ничего, нормально все.
ЗИП1975, На "русфишинге" ест мнения, что трансмиссионку надо менять сразу после покупки и после обкатки. Меняли? Какую лили? И по свечам там тоже мнения расходятся - кто за какие топит... Какие используете?
Да, ещё по транспортировке... В инструкции - нет. Насколько я понял - 4х-тактники можно возить в горизонтальном положении, но на определенном боку... Как у двухтактников? только вертикально?
palych-sav, Добавлю, вози с собой шпонки, поменять не долго,если чо. Для обкатки купи 10л 92 бенза, залей в него 400гр масла 2т и катайся в треть или пол газа. Как выкатаешь его, так и обкатка кончится, а потом на 10л бензина будешь добавлять 200гр масла. Всегда следи за тем, чтобы из движка шла вода,значит с охлаждением всё ОК. Прежде чем поднять или положить на бок мотор, закрывай бензокран и воздушный сапун на крышке бака!!!
palych-sav, Вози как хочешь движок, ток не в верх ногой.) Масло в ноге лучше поменять сразу, на всякий случай и после обкатки тоже менять. Сам лью Мотюль и в бенз и в ногу. Свечу меняю раз в год, либо НЖКа-6, либо Денсо-20. Проблем ни с одним таким движком не было.
FishLider, ага, значит, всё же, менять перед обкаткой... А какой именно "Мотюль" льёте?
palych-sav, Лью Мотюль минералку, но это в целях экономии, если лить полусинтетику коптит меньше, с синтетикой ещё лучше, но дорого.
ага, значит, всё же, менять перед обкаткой.
Лучше всё-же поменять, ХЗ что они там заливают. Товарищ не менял, так обкатывал, всё вроде работает и у него. Короче каждый решает сам.
palych-sav, Обкатываем мотор 10 часов. Первые 15 минут просто на холостом(или если его нет, то на самых малых оборотах). Первые три часа не более полсилы газ, остальные обкатываем до 3/4 силы газа. Масло 1:25 во время обкатки, потом 1:50. В редукторе сразу после покупки открутить верхний винт(болт) и посмотреть в отверстие сколько там масла, если масло видно, можно закручивать обратно. Ватной палочкой можно в это отверстие взять пробу масла, чтобы посмотреть на наличие осадка и чистоты. После 10 часа обкатки, газ крутить можно на всю мощь, но на практике хватает этих 3/4 силы газа при постоянном движении, в полный газ практически никто и никогда не ходит, так как лишний расход топлива, громкий звук и практически никакой дополнительной мощности. Это из моего личного опыта обкатки двухтактного Parsun 9,8л.с.
FishLider, ага, значит, всё же, менять перед обкаткой... А какой именно "Мотюль" льёте?
был в прошлом сезоне китайчик sea pro t3s хорошие впечатления оставил))) Есть опыт владения китайцами не только моторами но и мотоциклами ))) Все жижи которые залиты в эту технику с завода можно назвать условно рабочими , а скорее транспортировочными после покупки рекоменюдую сразу поменять использую уже около 5 лет мотюль во всем - авто , мотоцыклы , и в лодочный мотор его же купил , в ноге поменял тоже сразу же . За прошлый сезон на 3ке укатал дай бог пол бутылки но выезжал не много правда , поэтому cмысла экономить 200р на масле имхо нет , заливал синтетику 2т стоила около 600р за 1л покупал в prolodki-vrn.ru у авторынка ))) Как писали на одном из чина мото-форумов спасибо китайцам за наше счастливое детство)))))) Ухаживать,обслуживать не кроижопить и ходят китайцы достаточно хорошо)))
P.S Возил лежа в багажнике как попало то на одном то на другом боку , не разу проблем не возникало))))) Главное вырабатывать весь бензин из карба по окончанию катания )
Спасибо, ребят! Просветили!!!
Первые 15 минут просто на холостом(или если его нет, то на самых малых оборотах). Первые три часа не более полсилы газ, остальные обкатываем до 3/4 силы газа.
А как же мануал ? или это для более мощных моторов ? Мне тоже предстоит обкатка 9,9 HDX. ,вот и интересуюсь
Время обкатки мотора: 10 часов
Опробуйте мотор под нагрузкой (с установленным гребным винтом) со-
гласно следующим инструкциям:
1) Первый час работы: Установите число оборотов двигателя на 2 тыс.
об/мин, или примерно на половину открытой дроссельной заслонки.
2) Второй час работы: Двигатель должен работать при 3 тыс. об/мин, или
при дроссельной заслонке, открытой примерно на три четверти. В тече-
ние этого времени давайте двигателю поработать при полностью откры-
том дросселе около одной минуты каждые десять минут.
3) Следующие восемь часов работы: Не эксплуатируйте мотор при полно-
стью открытом дросселе дольше, чем пять минут за один раз.
4) По истечении первых десяти часов обкатки: Можно эксплуатировать
двигатель в нормальном режиме
Спасибо, ребят! Просветили!!!
7 футов под килем (если он у тебя есть, конечно ), начнешь эксплуатировать - сам все поймешь и разберешься
7 футов под килем (если он у тебя есть, конечно ), начнешь эксплуатировать - сам все поймешь и разберешься
Спасибо!) На одной - есть ("Ямаран 300"), на другой - нет ("Мурена 280")
В ходе эксплуатации разберусь, конечно. просто хотел уточнить действия на этапе ДО эксплуатации, чтоб с первых шагов не накосячить. "Родной" мануал действительно мутный, "русфишинг" дочитаю, естественно, но это потребует времени, а обкатывать хочу попробовать 2-3 июня начать) Ещё раз всем спасибо большое за советы!
Был сиа-про 2.5 обкатывал 2 часа в бочке на холостых .Потом на воде газку по чуть.Правельный совет дали иметь на воде запасные шпонки под винт.Когда продал мот другу после 3 рыбалок в комплекте было 2 запасные шпонки и 2 шплинта.Причаливая к берегу не успел сбросить газ и винтом по дну водоема (шпонке конец).И так несколько раз пока не кончились они.Сейчас нарубил из 75 гвоздя по размеру и полет нормальный. их тоже срубает если что.Это защита редуктора.
Спасибо магазину "ФишЛидер" и Юрию С.ю.л, в частности, за понятную консультацию и приятную скидку!
Рад был знакомству!
Подскажите плиз, как правильно настроить холостые обороты? Приятель приобрёл мотор абсолютно аналогичный (HDX T2,6 СBMS), на холостых работа и вибрация куда тише... Заранее благодарен
palych-sav, На карбюраторе есть один винтик,латунного цвета,под шлицевую отвёртку,им регулируют холостой ход.
А заморачивался кто-нибудь проклейкой кожуха движка шумкой? Если да - эффект есть? стоит делать?
А заморачивался кто-нибудь проклейкой кожуха движка шумкой? Если да - эффект есть? стоит делать?
вот это читал?
https://kleviy-ray.ru/razveivaem-mif-o- … -i-tsifry/
вот это читал?
Хм... спасибо, учту... но ещё пороюсь в интернете
Хм... спасибо, учту... но ещё пороюсь в интернете
Тоже заморачивался проклейкой колпака шумкой на Hangkai 6, разницы на слух практически нет. Брал у знакомого чехол из брезента на пробу, с чехлом на слух на холостых совсем немного мотор работал потише.
palych-sav, Я проклеил шумкой 0,5мм колпак своего НДХ-2,6 Однозначно могу сказать, с шумкой на колпаке мотор работает не много но тише!
И на последок отчет о моем китайском моторе Hangkai 6. Отходил за полтора сезона около 80-90 м/ч. На воде ни разу не подвел, начитавшись отзывов всегда в лодке возил сумку с инструментом и старался далеко против течения не уходить, но "пронесло"... На холодную всегда заводился (конечно не с 1-й потяжки, но со 2-й - 5-й всегда). Единственный момент, при продаже (дело было в ноябре при минусовой температуре) никак не хотел заводиться, завелся после 5-7 минут дерганья за "шмыргалку"...
Из проблем которые были за этот период:
1. Примерно на 60 м/ч пробега появился продольный люфт гребного вала и стала выскакивать передняя передача. Проблема была решена установкой шайбы между валом и шестернёй задней передачи.
2. Примерно на этом же пробеге появилась вода в редукторе. Проблема решена заменой всех сальников редуктора, цена вопроса около 500 - 600 р. вместе с заменой подшипников.
Больше не каких проблем не было. Надеюсь новый владелец ещё не один сезон будет пользоваться мотором без особых проблем.
Проблема решена заменой всех сальников редуктора, цена вопроса около 500 - 600 р. вместе с заменой подшипников
Очень повезло вам. На НДХ-2,5 заказывал сальники в Альта-спорте, два сальника 900р! А их там 4 и ещё мастеру за работу(
Очень повезло вам. На НДХ-2,5 заказывал сальники в Альта-спорте, два сальника 900р! А их там 4 и ещё мастеру за работу(
Сальники и подшипники подобрал аналоги в авто магазинах и магазинах торгующих бензиновой техникой (бензопилами, косилками и тп.). Менял всё сам. Сложного там не чего нет.
. Менял всё сам. Сложного там не чего нет.
Поздравляю вас с этим, а я сам не буду. У меня после разборки разных агрегатов всегда остаются всякие лишние штуки. Которые не понятно куда девать. По этому всегда обращаюсь к специалистам.
подобрал аналоги в авто магазинах и магазинах торгующих бензиновой техникой (бензопилами, косилками и тп.)
Ага. Только у автомобилей и прочей бензолабуды совершенно разные требования по нагрузкам, оборотам и используемым смазочным материалам.
Такой колхоз даже с китаемоторами потом боком выйдет...
совершенно разные требования по нагрузкам, оборотам и используемым смазочным материалам.
ага, у них масло не масляное и обороты в 2 раза меньше, чем на той же бензопиле
Ага. Только у автомобилей и прочей бензолабуды совершенно разные требования по нагрузкам, оборотам и используемым смазочным материалам.
Такой колхоз даже с китаемоторами потом боком выйдет...
Вы считаете что аналоги сальников и подшипников подобранные по каталогу будут служить меньше (производитель в основном Франция и Германия)? Я сильно сомневаюсь что они хуже китайских. Скажите что ещё масло трансмиссионное в редуктор нужно лить только специальное по 500 р. и дороже за 200-300 грамм. За эти деньги можно взять литр качественной трансмиссионки, которая будет не чуть не хуже.
Скажите что ещё масло трансмиссионное в редуктор нужно лить только специальное
А как-же, только для лодочных моторов. И бенз разбавляю только специальным маслом, для 2х тактных лодочных моторов.
А как-же, только для лодочных моторов. И бенз разбавляю только специальным маслом, для 2х тактных лодочных моторов.
А какая разница между трансмиссионным маслом лодочного мотора и автомобиля? Можно лить любое, которое подходит по спецификации (sea или api), указанной в паспорте на мотор.
И бенз разбавляю только специальным маслом
А если серьезно, то вроде бы о трансмиссионном масле в редукторе разговор .
А как-же, только для лодочных моторов. И бенз разбавляю только специальным маслом, для 2х тактных лодочных моторов.
А у японцев нет специального масла для 2-х тактных лодочных моторов
А у японцев нет специального масла для 2-х тактных лодочных моторов
Как то вы от жизни немного отстали. https://www.prolodki.ru/maslo-tohatsu-t … sintetika/
Да лейте куда угодно и что угодно
, хоть ослиную мочу! А я буду в мотор и бенз лить то масло, которое сделано специально для этого!
Как то вы от жизни немного отстали. https://www.prolodki.ru/maslo-tohatsu-t … sintetika/
Интересно, а кто это масло производит? По-моему, у фирмы таких заводов нет.
Интересно, а кто это масло производит? По-моему, у фирмы таких заводов нет.
Надеюсь, что в япии есть нефтеперерабатывающие заводы которые производят масло по техзаданию производителей моторов. И если производитель моторов рекомендует определённое масло, то видимо есть для этого какие то основания, помимо коммерческих.
Экономия на масле оправдана, если большой объем его потребления. Если выкатываешь за сезон литрушку, то зачем покупать непрофильный продукт? Выгода будет минимальная, а сомнения присутсвовать - лопатить форумы, правильно сделал или нет..
И если производитель моторов рекомендует определённое масло, то видимо есть для этого какие то основания
да что ты)) у нас в стране все более подкованные чем инженеры на заводах (хоть в японии, хоть в китае). Если что-то кому покажется, то все - истина.
тут просто вопрос меркантильности в отношении к своим вещам. И убить, например плохим маслом, мотор в большинстве случаев трудно. Если только совсем мусора не налить.
Как пример могу привести владение Минском (мотоцикл такой был) на протяжении лет пяти-шести. Ездил ооочень много. С бензом проблем не было, а с маслом были. Чего только туда ни лил)) если на вид это было масло, то маслом и называлось. Даже нигрол пару раз размешивал) Поршневую в итоге погубил, но как раз к концу владения мотоциклом. Пропала тяга, проблемы с пуском возникли и выхлоп наглухо забило.
Вернитесь к вопросам который были заданы.
Вы считаете что аналоги сальников и подшипников подобранные по каталогу будут служить меньше (производитель в основном Франция и Германия)? Я сильно сомневаюсь что они хуже китайских. Скажите что ещё масло трансмиссионное в редуктор нужно лить только специальное по 500 р. и дороже за 200-300 грамм. За эти деньги можно взять литр качественной трансмиссионки, которая будет не чуть не хуже.
А какая разница между трансмиссионным маслом лодочного мотора и автомобиля?
При чем тут масло двигателя?!
Как то вы от жизни немного отстали. https://www.prolodki.ru/maslo-tohatsu-t … sintetika/
Ну и чей стандарт tcw3 ?
ansege, у Вас какой мотор и что туда льёте?
JeneK, Жень, хорошие вещи требуют меркальтильного отношения к себе, что бы была возможность расчитывать на их хорошую работу. Минск тоже был в пользовании, только положительные воспоминания.
хорошие вещи требуют меркальтильного отношения к себе
не все это понимают .
При чем тут масло двигателя?!
читайте все написанное. Сальники непосредственно контактируют с маслом. Поэтому речь зашла об оригинале и маслах.
читайте все написанное.
прочитал
Сальники непосредственно контактируют с маслом.
Полностью согласен.
Поэтому речь зашла об оригинале и маслах.
Только речь шла вначале о трансмиссионном масле, подшипниках и сальниках(пост 305).
Ума не дам, как масло в бензине 2-хТ двигателя контактирует с сальниками редуктора?
У нас все всегда в одну кучу валится почему то
Какое масло в редуктор лодочного мотора лить - важнее его наличие в картере редуктора!!!
Соблюдайте следующие правила:
1) Чаще надо снимать винт и проверять, бывает плетеная леска и трава наматывается на вал редуктора.
В результате, если вовремя не снять, выходит из строя сальник. Это основная причина и всегда приводит к выходу из строя редуктора, а не тот или иной вид трансмиссионного масла...
2) Отходите от берега на веслах, чтобы трава не наматывалась на винт.
3) Проверяйте наличие защитной шайбы перед сальником на валу... Особенности конструкции защиты сальника редуктора китайского мотора и материалов примененных для их изготовления, требуют от владельца повышенного внимания...
4) Надо владельцу разбираться в ремонте моторов или отдать на полный сервис специалистам.
5) Соблюдайте периодичность обслуживание мотора и бережно эксплуатируйте мотор!!!
Правила не полные, водномоторники со стажем еще добавят...
ansege, у Вас какой мотор и что туда льёте?
Если так важно , то мотор тохатсу 9.8 , какое масло лить каждый решает сам , в зависимости от своих возможностей и условий эксплуатации . Но я имел в виду японскую спецификацию масел JASO . Классификация JASO масел для 2-х тактных двигателей
Предусмотрены следующие классы-уровни качества 2Т масел:
JASO FA — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
JASO FB — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
JASO FC — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
JASO FD — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).
Тема "Китайские моторы", нафлудили много , завтра свои посты удалю.
Если так важно , то мотор тохатсу 9.8 , какое масло лить каждый решает сам , в зависимости от своих возможностей и условий эксплуатации . Но я имел в виду японскую спецификацию масел JASO . Классификация JASO масел для 2-х тактных двигателей
Предусмотрены следующие классы-уровни качества 2Т масел:JASO FA — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
JASO FB — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
JASO FC — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
JASO FD — для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).
По поводу масла в бензин считаю не каких сомнений быть не должно - только масло для 2-х тактных лодочных двигателей, независимо от страны производителя двигателя китай это или япония. А вот на счет трансмиссионного - практически любое SAE 80-90 API GL5.
Тема "Китайские моторы", нафлудили много , завтра свои посты удалю.
Зачем удалять, очень хорошая информация.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Китайские моторы
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.