Re: Китайские моторы
nass37,
Как 1000 часов накатаете - пришлите фото с под колпака.
Если раньше его не толкнете.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Китайские моторы
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
nass37,
Как 1000 часов накатаете - пришлите фото с под колпака.
Если раньше его не толкнете.
Дык... фото под колпаком может быть и очень даже ничего))). А вот маслице в ноге - та да))))
nass37,
Как 1000 часов накатаете - пришлите фото с под колпака.
Если раньше его не толкнете.
Это жить на воде надо, чтобы 1000 часов накатать. ИМХО, нереально в среднестатистических условиях. А для рыбалки раз в неделю в сезон ресурса нормального китаемотора надолго хватит
Я за сезон накатываю максимум 10 часов,остальное время с берега.
rrubik, У меня за месяц, примерно 10 часов! В сезон получается не много меньше сотни. Это на китайце 2,6л.с.
Опыта использования китайских моторов у меня нет, но они часто встречаются, бодренько так ходят...
Рыбачу на Дону и не видел, чтобы кто-то ремонтировал или шел на буксире.
Все катаются и смеются...
Если лодка не экспедиционная и Вы не планируете морскую, то можно игнорировать надежность китайского лодочного мотора... Риски остаться без помощи минимальны, цена в разы отличается, красивая ...
Дальних переходов по воде в нашем регионе нет, поэтому можно использовать любой мотор.
Нет именно яма 2 собранная в китае,
Про мерки 40-50 лс знаю что в чине, но там все немного по другому
Остальные собираются не в китае, кроме китайской сельвы, она и итальяской всегда был говном поэтому сильно не изменилась
Хм.... Так круто кидаться словами с дивана...... меня четвертый сезон китае-сельва возит, при чем хочу заметить круглый год... перерывы две-три недели в феврале и двух месячный запрет... все остальное время не спрыгиваю, каждую субботу или воскресенье...
Может не с чем сравнить? У меня знакомый постоянно чинит его в Астрахани, все рыбу ловят , а у него руки всю рыбалку в мазуте. И не только Ветерок, так же есть владельцы Нептунов и Вихрей, та же картина.
А может у твоего знакомого руки не из того места..... Ветер делается один раз и хорошо.... тогда он 5-7 лет исправно трудиться без нареканий.
Вам повезло. 40часов для китайца это круто. У двухтактного мотора ресурс 2000часов,зачем такой мотор менять на японца? "Такая корова нужна самому" Вы откатайте на нём часов 300, тогда и плюнете. Вот только интересно,на нас или на китайцев
Ну я могу сказать за китае сельву-9.9(15), 4 полных года у меня с новья, эксплуатация круглый год, замена двух крыльчаток, и веревки, запуски с 1-3 потяжки.... замена веревки-накат хороший примерно 12 канистр(12-у докатываю) 4-х литровых масла спалил, мешаю 1:40 всегда ни смотря на инструкцию(где рекомендовано 1:50).
Рад за Вас. Прям не китаец,а японец. Круглый год брушит. Почти две тонны бензина( 76 тыс.руб) и 48 литров масла (24 тыс.руб ) спалил за четыре года. А это 350 часов работы мотора в полную тапку. Значит каждые выходные по 5 часов в день полного хода. таким можно стать И когда Вы рыбу ловите?
"А так Все кто сомневался берите сельву-9.9(15) сказочный мотор." Благодарить ArChAnGeL
Рад за Вас. Прям не китаец,а японец. Круглый год брушит. Почти две тонны бензина( 76 тыс.руб) и 48 литров масла (24 тыс.руб ) спалил за четыре года. А это 350 часов работы мотора в полную тапку. Значит каждые выходные по 5 часов а день полного хода. таким можно стать И когда Вы рыбу ловите?
"А так Все кто сомневался берите сельву-9.9(15) сказочный мотор." Благодарить ArChAnGeL
А фсе просто, как рыбный день, у нас в России много праздников и отпуска никто не отменял....
только под новый год в 10 выходных в прошлом году 5 рыбалок было ..... в этом году 1 января, 3 -его числа и т.д. вчерась с рыбалки вернулся в нашей губернии есть участок где река почти не замерзает круглый год...
Рад за Вас. Прям не китаец,а японец. Круглый год брушит. Почти две тонны бензина( 76 тыс.руб) и 48 литров масла (24 тыс.руб ) спалил за четыре года. А это 350 часов работы мотора в полную тапку. Значит каждые выходные по 5 часов а день полного хода. таким можно стать И когда Вы рыбу ловите?
"А так Все кто сомневался берите сельву-9.9(15) сказочный мотор." Благодарить ArChAnGeL
Хотя мне Вас жаль, мне всегда было жалко диванных критиков... любителей нака;%:ть в чужой огород, не попытавшись вырастить в своем хотя-бы картошку...
На воде бываю 2 иногда 3 раза в неделю в сезон.Летом ежегодный сплав с семьёй по нашим рекам (7-10 дней) Отпуск сентябрь на Волге три недели.И про диван не забываю. Вот удивил, пол форума на рыбалку в январские праздники выходили,в том числе и я. Так что не один Вы герой. А вот по 5часов на рыбалке в полную тапку лупить на китайце,надо быть настоящем мачо. Так-что семь футов вашему китайцу,и НХНЧ.
Подскажите пожалуйста где или кто может поченить китайский мотор? Заранее благодарен!!
Монтажник, Обратись к Лёнчику.
Кто пользовался мотором Хидеа 9.9 F?
Рад за Вас. Прям не китаец,а японец. Круглый год брушит. Почти две тонны бензина( 76 тыс.руб) и 48 литров масла (24 тыс.руб ) спалил за четыре года. А это 350 часов работы мотора в полную тапку. Значит каждые выходные по 5 часов в день полного хода. таким можно стать И когда Вы рыбу ловите?
"А так Все кто сомневался берите сельву-9.9(15) сказочный мотор." Благодарить ArChAnGeL
12 канистр по 20литров аи 92 получается 12*20*39р=9360р- это бензин.=240литров.(,а канистра может быть и десяти литровой или 15л)
Масло 1литр=800р*4=3200р,
Общая за четыре года=12560р
Итого в год :3140р
как-то так....
12 канистр по 20литров аи 92 получается 12*20*39р=9360р- это бензин.=240литров.(,а канистра может быть и десяти литровой или 15л)
Масло 1литр=800р*4=3200р,
Общая за четыре года=12560р
Итого в год :3140р
как-то так....
Да всё так. Человек пишет " 4 полных года у меня с новья, эксплуатация круглый год," Вот я и посчитал ему сколько он должен примерно спалить бенза с маслом за 4-ре года,и какой при этом должен быть пробег мото/час.Ему невдомек,что столько нереально быть на воде. А он утверждает что так и есть"только под новый год в 10 выходных в прошлом году 5 рыбалок было ..... в этом году 1 января, 3 -его числа и т.д. вчерась с рыбалки вернулся в нашей губернии есть участок где река почти не замерзает круглый год..." Я тут пас. А если взять 12 канистр. (Правда их не как не развести четырьмя литрами масла,да еще 1:40.) может он имел в виду 12 литровый бак от мотора? тогда еще можно. Но и пробег будет 40 мото/часов! И за это время уже "замена двух крыльчаток, и веревки" Вот Вам и хороший мотор. А потом, вот такие обращения "Подскажите пожалуйста где или кто может поченить китайский мотор? Заранее благодарен!!!" А так Все кто сомневался берите сельву-9.9(15) сказочный мотор."
смотрел на цены типа правильных китайцев 9.9(15), средняя цена 80 тысяч +/-, и ямаха 110,лучше уж ямаху взять, хотя есть китайцы 9.9(15) и по 60 тысяч
Да всё так. Человек пишет " 4 полных года у меня с новья, эксплуатация круглый год," Вот я и посчитал ему сколько он должен примерно спалить бенза с маслом за 4-ре года,и какой при этом должен быть пробег мото/час.Ему невдомек,что столько нереально быть на воде. А он утверждает что так и есть"только под новый год в 10 выходных в прошлом году 5 рыбалок было ..... в этом году 1 января, 3 -его числа и т.д. вчерась с рыбалки вернулся в нашей губернии есть участок где река почти не замерзает круглый год..." Я тут пас. А если взять 12 канистр. (Правда их не как не развести четырьмя литрами масла,да еще 1:40.) может он имел в виду 12 литровый бак от мотора? тогда еще можно. Но и пробег будет 40 мото/часов! И за это время уже "замена двух крыльчаток, и веревки" Вот Вам и хороший мотор. А потом, вот такие обращения "Подскажите пожалуйста где или кто может поченить китайский мотор? Заранее благодарен!!!" А так Все кто сомневался берите сельву-9.9(15) сказочный мотор."
Приглашаю в гости, по меряем компрессию, прокачу на чудо моторе. Сам пощупаешь, посмотришь, я никому не предлагаю и не рекламирую сие чудо, а констатирую факт, и для заправок у меня бочка на 25 литров, всегда беру по 20 литров и 0.5 литров масла туда, а бак для китайца у меня 14 литров, лично промерял с мерником (хоть и написано 12)
12 канистр по 20литров аи 92 получается 12*20*39р=9360р- это бензин.=240литров.(,а канистра может быть и десяти литровой или 15л)
Масло 1литр=800р*4=3200р,
Общая за четыре года=12560р
Итого в год :3140р
как-то так....
Вот масло то и не стока стоит, не пользуюсь я этой импортной отработкой, всегда беру лукоил в 4-х литровой канистре.
поэтому и движок всегда в смазке, 1к40... и верхний подшипник не "голодает"
смотрел на цены типа правильных китайцев 9.9(15), средняя цена 80 тысяч +/-, и ямаха 110,лучше уж ямаху взять, хотя есть китайцы 9.9(15) и по 60 тысяч
китец-китайцу рознь, есть сборки гаражные , а есть заводские.
Да и кстати, хреновые из Вас счетоводы. Первую канистру 4-х литровую, я так увлекся, что всю спалил 1:25 на обкатке.
если очень кому захочется фотографий, могу сделать...
Приглашаю в гости, по меряем компрессию, прокачу на чудо моторе. Сам пощупаешь, посмотришь, я никому не предлагаю и не рекламирую сие чудо, а констатирую факт, и для заправок у меня бочка на 25 литров, всегда беру по 20 литров и 0.5 литров масла туда, а бак для китайца у меня 14 литров, лично промерял с мерником (хоть и написано 12)
И что я не видел в этом чудо моторе? Я не говорю что китайцы не работают.Они работают,но не долго! Потом там надо что-то крутить,менять,точить,колхозить и т.д и т.п. Поэтому если хотите немного геморроя? купите китайца. Хотите хороший мотор? купите японский. И семь футов под килем!!!
Не долго ? 4 года в хвост и в гриву....
ну скажем в выходные мотопробег в среднем 3 часа Х 4 вых. в месяце =12 часов Х 9 месяцев = 108 часов в год
400 м.ч. мне кажется это показатель... за это время 2 крыльчатки, 4 раза замены масла в редукторе, и одна порванная веревка, веревка порвалась из за особенности пускового механизма, ну и из за моточасов ....
Не долго ? 4 года в хвост и в гриву....
ну скажем в выходные мотопробег в среднем 3 часа Х 4 вых. в месяце =12 часов Х 9 месяцев = 108 часов в год
400 м.ч. мне кажется это показатель... за это время 2 крыльчатки, 4 раза замены масла в редукторе, и одна порванная веревка, веревка порвалась из за особенности пускового механизма, ну и из за моточасов ....
по аналогии с вашими цифрами, мой мотор тохатсу - 8 лет в хвост и в гриву. Пробеги на меньше. Крыльчатка еще родная стоит и работает. Замена масла в редукторе каждую осень. Веревка на месте. Из недостатков - отклеился угол таблички с серийным номером. Она просто напечатана и приклеена к станине Чтоб ее не потерять, снял и положил дома. Как-то так..
mxm, Крыльчатки это расходник, по документации по техобслуживанию подвесных моторов, как правило рекомендуют менять крыльчатку в начале нового сезона и связанно это с тем , что материал лопастей крыльчаток в основном резина, а резина имеет свойство высыхать (т.е. терять свою эластичность) а это как правило приводить к отрыву лопастей крыльчатки,
возможному их (лопастей) измельчению и застреванию в системе охлаждения..... кстати у одного моего знакомого так примерно и случилось....
Крыльчатки это расходник, по документации по техобслуживанию подвесных моторов, как правило рекомендуют менять крыльчатку в начале нового сезона и связанно это с тем , что материал лопастей крыльчаток в основном резина, а резина имеет свойство высыхать (т.е. терять свою эластичность) а это как правило приводить к отрыву лопастей крыльчатки,
возможному их (лопастей) измельчению и застреванию в системе охлаждения..... кстати у одного моего знакомого так примерно и случилось....
Да крыльчатки в японцах - это головная боль сервисов, по документации Тохатсу например, их надо менять через 150 часов или через 12 месяцев, а они зараза ходят по 4-5-6 лет ... лишают дополнительной зарплаты сервисных мастеров
Избежать головной боли с крыльчатками, их выходами из строя и засорениями каналов охлаждения можно, установив на мотор простейший термопредохранитель. Тот самый, как в электрическом чайнике, только на температуру 60-70С. Деталь копеечная, но повергнет сервисменов в еще большую панику. С чего ради ее не ставят на заводах на движки мощностью менее 30лс )
Избежать головной боли с крыльчатками, их выходами из строя и засорениями каналов охлаждения можно, установив на мотор простейший термопредохранитель. Тот самый, как в электрическом чайнике, только на температуру 60-70С. Деталь копеечная, но повергнет сервисменов в еще большую панику. С чего ради ее не ставят на заводах на движки мощностью менее 30лс )
На 60-70 градусов? А вы в курсе какая рабочая температура двигателя? Просто интересно услышать мнение специалиста...
Ломастер, на 15лс(2Т) крышка головки цилиндра летом при температуре воды в верхних слоях 20С, температуре воздуха 32С при движении в полный газ (глиссирование) в течении 30 минут нагрелась до 52С и дальше температура не росла. Во всех других тестовых заездах, включая водоизмещающий режим перегруженной лодки, температура была ниже, порядка 45-47С. Тестовые заезды проводились в нашем регионе. Замеры проводились поверенным измерительным прибором, датчик прижимался к зачищенной от краски поверхности через тонкий слой термопасты.
Говоря простым народным языком - ставьте, пойдетЪ. Ну или подождите комментарий специалиста ))
Ломастер, на 15лс(2Т) крышка головки цилиндра летом при температуре воды в верхних слоях 20С, температуре воздуха 32С при движении в полный газ (глиссирование) в течении 30 минут нагрелась до 52С и дальше температура не росла. Во всех других тестовых заездах, включая водоизмещающий режим перегруженной лодки, температура была ниже, порядка 45-47С. Тестовые заезды проводились в нашем регионе. Замеры проводились поверенным измерительным прибором, датчик прижимался к зачищенной от краски поверхности через тонкий слой термопасты.
Говоря простым народным языком - ставьте, пойдетЪ. Ну или подождите комментарий специалиста ))
Да действительно, лучше подожду комментарий настоящего специалиста...который знает что температура открытия термостата около 50 градусов Цельсия
Мотор не китайский (мекурий 15м), но тоже вопрос по термостату. Заметил на прошлых выходных, что вода из контрольного отверстия идёт циклически- то в полную струю, то еле вытекает. Время между циклами приблизительно одна минута. Может кто сталкивался с данной ситуацией и может подсказать причину. Понимаю, что термостат должен работать плавно, а не загонять холодную воду и потом её греть. Вода 1,6 градуса.
Мотор не китайский (мекурий 15м), но тоже вопрос по термостату. Заметил на прошлых выходных, что вода из контрольного отверстия идёт циклически- то в полную струю, то еле вытекает. Время между циклами приблизительно одна минута. Может кто сталкивался с данной ситуацией и может подсказать причину. Понимаю, что термостат должен работать плавно, а не загонять холодную воду и потом её греть. Вода 1,6 градуса.
На вашем мерке контрольная струя воды идет после термостата, поэтому обычно при запуске она еле вытекает, а спустя некоторое время работы двигателя (примерно полминуты) ее напор зависит от степени открытия термостата, чем сильнее термостат открыт, тем "напористей" струя Ну если конечно ничего не изменилось в их конструкции за последние полгода....
P.S. но крыльчатку на предмет износа я бы проверил, на всякий случай
По моторам термопредохранитель обязательно самому ставить, меньше надо будет по мастерским бегать.
Ломастер, Мотор был прогрет и заметил на длинном переходе. Надо было попробовать как изменяется температура выходной струи, хотя бы рукой.
Ломастер, Мотор был прогрет и заметил на длинном переходе. Надо было попробовать как изменяется температура выходной струи, хотя бы рукой.
При длинном переходе в холодной воде двигатель просто мог не прогреваться до температуры полного открытия термостата, все таки на высоких оборотах и циркуляция воды гораздо выше чем на тех же холостых, но как говорится доверяй советам, но проверяй. На воде с температурой от 15 град. такого не должно быть, как по мне. Посмотрите ,если и на теплой воде это будет проявляться, то нужно смотреть сначала термостат и каналы, а если там все в норме, то крыльчатку.
Ломастер, да, 50 градусов. А к чему это? Если крыльчатка развалится чем вам поможет штатный термостат и его температура открытия?
Ломастер, да, 50 градусов. А к чему это? Если крыльчатка развалится чем вам поможет штатный термостат и его температура открытия?
Ну к тому, что я как обыватель мало сведущий в двухтактных двигателях предположу, что ваш двигатель не прогревается даже до температуры открытия термостата, наверное это хорошо, дольше будет вас радовать стабильной работой
наверное это хорошо, дольше будет вас радовать стабильной работой
кататься на непрогретом моторе - никогда для него хорошо не был. Все тепловые зазоры рассчитываются для рабочей температуры двигателя. Что в автомобиле, что в лолочном - все равно
кататься на непрогретом моторе - никогда для него хорошо не был. Все тепловые зазоры рассчитываются для рабочей температуры двигателя. Что в автомобиле, что в лолочном - все равно
Это вы не мне, это вы товарищу скажите у которого температура двигателя выше 52 градусов не поднимается, а так вообще 45-47 градусов, он утверждает что это хорошо очень, вот я и согласился с ним, пусть ездит дальше на "вечнонепрогретом" двигателе, зато не перегреется
Вот как. Какие температуры в Ваших моторах, коллеги?
Вот как. Какие температуры в Ваших моторах, коллеги?
Посоветуйте датчик для измерения, место для установки и отпишусь о полученных данных. На самом деле самому очень интересна данная тема.
на Yamaha в зависимости от модели температура открытия термостата 50-61,6 С. чем мощнее мотор тем раньше открытие.
Серия видосов из Китая,с нового завода Хайди.Все так чинно благородно,настоящее заводское производство.Немного даже обидно,почему не у нас так...
[видео]
[видео]
[видео]
кстати в видео проясняется,производитель моторов Микацу,это не Корея,как говорится в рекламе,Китай.
[видео]
Это он только открылся получается? А где же их до этого делали?
Это он только открылся получается? А где же их до этого делали?
А до этого, моторы на деревьях росли Так то у них есть старый завод.
Duk,
у них есть старый завод.
моторы на деревьях росли
Получается не завод, а сад. Старый.
Так то у них есть старый завод.
Вот как раз про это я и спрашивал, в каком подвале их до этого выпускали
Ну как бы,неплохой подвал.
Рекламный ролик действительно вдохновляет, что ж блин тогда брака так много у них, чего не хватает? Теперь не знаю что и думать, повлияет ли на качество новые производственные мощности, если и старые были не очень то и плохие то судя по ролику...
Элементарно "Ватсон"- японские моторы делают терминаторы,а китайские чебураторы
Элементарно "Ватсон"- японские моторы делают терминаторы,а китайские чебураторы
Японские еще наверно делают из кувалд закупленных в СССР , а китайцы фигачят с своей глины.
Была у меня Хидея 5 4т. Поломалась в первый день обкатки, пришлось по Дону несколько км на веслах грести. Злости и нервов было не передать!!!Отвёз эту ...... (здесь без мата никак) обратно в магазин, ребята обменяли на такую же. Короче на воде она была 2-3раза , затем продал и с облегчением вздохнул.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Китайские моторы
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.