Re: Автомобили
так что покупать-то
Из двух обсуждаемых - я бы выбрал однозначно Спорт
А если так
мне для рыбалки машина нужна)
то Ниву, а на сэкономленные деньги домик где-нибудь на Хопре
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Страницы Назад 1 … 324 325 326 327 328 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
так что покупать-то
Из двух обсуждаемых - я бы выбрал однозначно Спорт
А если так
мне для рыбалки машина нужна)
то Ниву, а на сэкономленные деньги домик где-нибудь на Хопре
Всё новье сейчас хлипкое... Нет былой надёжности.
За эти деньги лучше гелика с пробегом взять.
dguse9, всё правильно, но парт тайм и парт тайм с АДД разные вещи. Плюсы старой схемы остались - простота и надежность конструкции в сочетании с экономичным режимом 2вд (кардан не вращается). Избавились от минусов - сложность процедуры подключения и ограничение по скорости.
Фортунер не Прадо конечно, но автомобиль с надежной и проверенной системой полного привода. Не в "моде извалявшийся", но и не пустой по опциям. При этом дешевле МПС.
Для меня выбор в пользу Тойоты очевиден. "Тойота - управляй мечтой"!
все прочитал, все видео посмотрел, так что покупать-то? я что-то на распутье)))) мне для рыбалки машина нужна)))))
Я не сторонник покупки новых авто и распологая такой суммой рассмотрел бы 100-го крузака последних годов выпуска (2006-2007), а остольной суммой что нибудь придумал. Если речь идёт о покупке только новой машины , я за МПС.
dguse9, всё правильно, но парт тайм и парт тайм с АДД разные вещи. Плюсы старой схемы остались - простота и надежность конструкции в сочетании с экономичным режимом 2вд (кардан не вращается). Избавились от минусов - сложность процедуры подключения и ограничение по скорости.
Фортунер не Прадо конечно, но автомобиль с надежной и проверенной системой полного привода. Не в "моде извалявшийся", но и не пустой по опциям. При этом дешевле МПС.
Для меня выбор в пользу Тойоты очевиден. "Тойота - управляй мечтой"!
Но ездить постоянно на полном нельзя!!! Да и по цене разница не очень , а ещё в тойоте багажник маленький. У МПС 8 стпупеней АКПП, то же в пользу экономичности.
dguse9, 8 ступеней АКПП - это ещё тот вопрос по надежности. Багажники там одинаковые фактически, разницы не видно, рулеткой правда не мерил.
Но ездить постоянно на полном нельзя!!!
Тоже так считал...но "Однако официальные лица Toyota заверили, что на скорости до 100 км/ч никаких ограничений на подключение передней оси нет, в том числе и на сухом асфальте. А установленный на авто дополнительный радиатор исключает вероятность перегрева трансмиссии, позволяя передвигаться с подключенной передней осью гораздо дольше, чем ранее."
Тоже так считал...но "Однако официальные лица Toyota заверили, что на скорости до 100 км/ч никаких ограничений на подключение передней оси нет, в том числе и на сухом асфальте. А установленный на авто дополнительный радиатор исключает вероятность перегрева трансмиссии, позволяя передвигаться с подключенной передней осью гораздо дольше, чем ранее."
подключать, да ,но постоянно ездить по твёрдому покрытия нельзя, поточу что нет дифа. Но и секту тойотовскую ещё никто не отменял, есть люди , которым нравится слово Тойота и ничего кроме слышать не хотят.
Если мы рассматриваем авто "и туда и сюда" за +-2 млн, то я за Новый МПС.
Еще интересней вариант - свежий (можно не новый) Патриот на нормальных лаптях и новую тойоту Камри.
И там и там ездишь как человек...)))
По своему опыту знаю - туда, куда иногда залезаю на Крузаке, на новой машине не поеду ни в жисть...)))
Ну и по городу в деловом костюме кататься с багажником, забитым рыболовными снастями, сапогами, садками и тд не совсем комильфо..)))
куда иногда залезаю на Крузаке, на новой машине не поеду ни в жисть..
Ну прям с языка снял. Новая машина не для рыбалки, дорогая, не очень, всё равно жалко. Простой пример, МПС включил все блокировки, проехал через все говна, выехал на сухое а там, ветки низко нависли, дорожка узкая по бокам кусты сухие, а по середине колючки и репейник в руку толщиной. Всё приплыли, корябать новую машину мало кто захочет.
Ну прям с языка снял. Новая машина не для рыбалки, дорогая, не очень, всё равно жалко. Простой пример, МПС включил все блокировки, проехал через все говна, выехал на сухое а там, ветки низко нависли, дорожка узкая по бокам кусты сухие, а по середине колючки и репейник в руку толщиной. Всё приплыли, корябать новую машину мало кто захочет.
Да да , а там еще и клещи+оводы+змеи, да не дай бог дождь,гроза,ветер...
А про снасти то же забыли ,те дорогие,брендовые про которые только обсуждать можно ,но не дай бог ловить, а то вдруг царапинка какая случиться...
Лучше и надежней дома на диване ,взял пивка и смотри по телеку про рыбалку и охоту! И машина цела и снасти! Только вопрос, а массаракш она (машина) нужна?
alexmak, Буковки надо внимательней рассматривать. Разве я где то сказал что машина не нужна?
А по сути, у них обоих отключаемый перед, т.е. можно постоянно ездить с полным приводом. Межосевой дифференциал при этом не заблокирован, ограничений по скорости и дорожному покрытию нет.
Крайне не верное утверждение.
Как раз в МПС 3 можно всегда ездить на полном приводе, а вот на Фортюнере только в грязи, песку, снегу, т.е. по скользкому покрытию.
Сам производитель пишет, что нельзя на парт тайм ездить по дорогам с сухим покрытием, это чревато как для безопасности, так и для самого автомобиля не айс.
Есть подробные статьи, чем парт тайм отличается от того же фулл тайма, который стоит на Тойоте Лендкрузер.
Это абсолютно разные вещи.
Так, что Илья не вводи народ в заблуждение.
https://www.zr.ru/content/articles/6680 … da-vybrat/
выехал на сухое а там, ветки низко нависли, дорожка узкая по бокам кусты сухие, а по середине колючки и репейник в руку толщиной. Всё приплыли, корябать новую машину мало кто захочет
Во избежание этого, сейчас существет масса антигравийных пленок, которые данную проблему решают на раз-два.
Говорю т.к. имею авто новое МПС 3 затянутое в антигравийку.
Ни каких царапин нет за целый сезон рыбалок.
на Фортюнере только в грязи, песку, снегу, т.е. по скользкому покрытию.
Сам производитель пишет, что нельзя на парт тайм ездить по дорогам с сухим покрытием
Не надо трындеть за производителя! Покажи это в руководстве, если найдешь!
Парт тайм не одинаков, о чем я уже писал, мало того речь конкретно о Фортунере. На нем не запрещается ездить со включенным полным приводом по сухой дороге. Другое дело, что в этом нет смысла и будет несколько больший износ, конечно если дорога абсолютно сухая и с переломами по вертикали.
RSM 36, и если уж отсылаешь к статьям о конструкциях полного привода, то сам должен знать, что их далеко не три. Одно понятие Фул тайм включает в себя около5 вариантов значительно отличающихся друг от друга. И на тех же Крузаках и Прадиках в недалеком прошлом не только Фул тайм стоял, а и разновидности Парт тайма, в т.ч. и подобный Фортунеровскому.
Не надо трындеть за производителя! Покажи это в руководстве, если найдешь!
Пжл., ниже ссылка где об этом говорят от лица производителя.
Свыше 100 км/ч, не рекомендуют ездить на полном приводе.
И последнее, здесь не трындят с тобой, а ведут диалог, поэтому прошу по внимательней к своим словам относиться.
fortuner-auto.ru/ustrojstvo/poln … t-time.php
Уважаемые спорщики вы посмотрите на спор с другой стороны ! ! !
Если человек покупает машину для Р Ы Б А Л К И за ДВА ЛЯМА !!!!!!!!!!! то это не последние деньги.
Соответственно муфты ЭЛМО (хабы) никто не отменял и поставить электрические (за 12-15 руб) вполне реально. А электрические, дабы не прыгать из кабины к колеса и будет счастье !
существет масса антигравийных пленок,
Это уже доработки, не считается.
Спор не о чем , обе машины хороши .Мой знакомый заядлый охотник и рыбак сделал по другому , у него нива 2 дверка которую он покупает на два , три года и продает , так после его поездок за это время на ниву смотреть страшно , живого места нет )))) Также у него есть крузак рейсталинговый который он брал за 5 лимонов , на котором он ни на охоту ни на рыбалку не ездит , я представляю чтоб с ним было. Как видите люди разные и ездят по разному и в разные места.
Эммм.
Это какой то зашквар - купить машину за 2,6-3 млн. И бить голову - когда что отключать
И подключать. Воткнул передок на мпс и ездишь хоть круглый год.
По любым дорогам и с любой скоростью.
Илья, очень Вас уважаю, но Ваша солдафонская твердолобость притомила уже.
И еще - прадик - это прадик.
ТФ с ним и рядом не стояла.
Это уже доработки, не считается.
Согласен, также как и антикоррозионная защита днища, замена штатной жестяной защиты на более толстую, а также добавление защиты трансмисси и КПП, нормальной противоугонной сигнализацией.
Без всего этого тоже можно ездить, вопрос сколько долго и на сколько безопасно для авто.
Liski spin, Шустрик, RSM 36, на Фортунере прыгать никуда не надо, это не древний парт тайм с хабами (механическими или электро), у него муфта управляемая из салона отключает передний привод.
Вот это уже ближе к истине:
Свыше 100 км/ч, не рекомендуют ездить на полном приводе.
А вот цитата из текста "специалистов от производителя", на который ты ссылаешься:
"....механическая блокировка дифференциала задней оси, которая активируется из салона. Блокировка позволяет принудительно поровну (50/50) распределять тягу между передней и задней осью,"
Фильтруйте специалистов товарищи, прежде чем полагаться на чьи то "авторитетные" слова!
P/S/ В сообщении dguse9, №17,932 в видео описание более реальное.
Если мы рассматриваем авто "и туда и сюда" за +-2 млн, то я за Новый МПС.
Еще интересней вариант - свежий (можно не новый) Патриот на нормальных лаптях и новую тойоту Камри.
И там и там ездишь как человек...)))
По своему опыту знаю - туда, куда иногда залезаю на Крузаке, на новой машине не поеду ни в жисть...)))
Ну и по городу в деловом костюме кататься с багажником, забитым рыболовными снастями, сапогами, садками и тд не совсем комильфо..)))
Поддерживаю второй вариант. Но только не патриот. Для рыбацких поездок разного формата взял пикап. Там не стоит вопрос размеров багажника. Это лишь мое частное мнение.
Не надо трындеть за производителя! Покажи это в руководстве, если найдешь!
Парт тайм не одинаков, о чем я уже писал, мало того речь конкретно о Фортунере. На нем не запрещается ездить со включенным полным приводом по сухой дороге. Другое дело, что в этом нет смысла и будет несколько больший износ, конечно если дорога абсолютно сухая и с переломами по вертикали.
RSM 36, и если уж отсылаешь к статьям о конструкциях полного привода, то сам должен знать, что их далеко не три. Одно понятие Фул тайм включает в себя около5 вариантов значительно отличающихся друг от друга. И на тех же Крузаках и Прадиках в недалеком прошлом не только Фул тайм стоял, а и разновидности Парт тайма, в т.ч. и подобный Фортунеровскому.
Сто лет не был на этом форуме,но по роду деятельности тесно связан с ремонтом авто и позволю себе высказаться.За производителя трындеть не надо действительно.Какой бы не была система парт тайм(подключаемый только на месте,на скорости,с невращающимся передним карданом и т.д.) итог один-ездить по сухим и твердым дорогам нельзя.Ввиду того,что отсутствует межосевой диф.При подключении переднего привода,передняя и задняя ось жестко связаны элементами трансмиссии.Ввиду неровности дорожного полотна и при движении авто в поворотах,возникает разность угловых скоростей передней и задней оси.Если, к примеру,задняя ось движется по ровному полотну,а передняя в это время переезжает неровность,то передние и задние колеса в один промежуток времени,проходят разные пути(задние меньший-по прямой,передние больший путь-по кривой,т.к. едут по дуге неровности).При наличии дифа,он создаст разность вращения и ущерба не будет,при отсутствии-сильный износ резины и паразитные напряжения в трансмиссии(напряжения скручивания),которые приводят к выходу ее из строя.На счет покажи в руководстве-да легко.Вот скрин руководства с офф сайта тойота мотор.Это то ,как видит эту ситуацию производитель,а не блогеры с нета,которые не имеют отношения к устройству авто.Если надо могу скинуть весь файл.Давайте почту.Не знаю, можно прикрепить файл или нет ,здесь.
Вот ссылка на тойота мотор.https://www.toyota.ru/owners/manuals/index.json
Может кто нибудь посоветовать очень хороший сервис по хим чистке белой кожи, не на продажу авто, для себя.
На подъёме к Петровскому скверу встало движение,автобусы заняли все три ряда и не один не может тронуться с места.
Учитывайте это при движении по городу.
не один не может тронуться с места.
потому что резина дерьмо.
А с завтрашнего дня
ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/450-s-1 … e-zhilety/
потому что резина дерьмо
Интересно....прямо из дома видно?...
Я на Коммунаров в такие дни регулярно шоу наблюдаю. Едет какой-нибудь монопривод размеренно-небыстро, потом к Проспекту Революции гора становится более крутой, монопривод заранее газ дать не успевает и начинает гальмовать, за ним очередь выстраивается, пытаются его объехать, а тут встречки с Проспекта спускаются. А ты в окошко на все это смотришь и думаешь, какая хорошая вещь - полный привод
ЗИП1975,
Про полный привод вопросов нет.Это-прекрасно.
Но в описаном вами моменте в большинстве, я более чем уверен, случаев, большую роль играет два фактора.
Отсутствие опыта поведения в такой ситуации и большая любовь к фрикционным зимним шинам так хорошо подходящих для эксплуатации в городе.
Да простят меня любители таковых.
KNM, В снегу то шипы очень помогают, правда?
KNM, В снегу то шипы очень помогают, правда?
А если под снегом лед? А такая хрень практически в каждом дворе...
Как-то если на льду свежий снег, мне, лично, шипы не помогают
Интересно....прямо из дома видно?.
По городу и за городом периодически езжу. Знаете, случается иногда. И вчера, кстати, тоже достаточно поездил.
В снегу то шипы очень помогают, правда?
В снегу,если резина нормальная, помогает протектор шипованой резины.
Вот именно попав в подобный случай на беззубой обувке лет семь назад в подъём на Театральной отказался от неё навсегда. Был свежий лёд припорошеный снежком.
По Коммунаров езежу через день на переднем приводе, порой и остановиться приходится на самом крутом участке из-за пробки, но это не мешает начать движение может и с пробуксовкой, но без особых сложностей. Думаю остановить может снег "в бампер", с чем не сталкивался.
Думаю остановить может снег "в бампер", с чем не сталкивался.
Полностью поддерживаю. На Лансаре ездил на шипах без проблем на расстояние больше 1000 км зимой и по городам разным. Останавливала только глубина колеи, и то очень редко, когда в разрез не получалось.
Передвигаюсь на 2 автомобилях периодически их меняя, на одном шипованная резина на другом фрикционные шины, разница практически не ощущаю. Трудностей в движении по городу не испытываю ни Степана Разина, ни на Коммунаров, даже на Гастелло. Кстати обратил внимание большая часть автомобилей соседей по району ул. Гастелло, Дуговая, передвигаются на "липучке", зато на шипах сосед на Киа Спортайдже стрянет в каждом сугробе.
..................................................
зато на шипах сосед на Киа Спортайдже стрянет в каждом сугробе.
Похоже ваш сосед на таком автомобиле только баранку крутить умеет (вроде все Спортидж полноприводные, или он не знает где подключается полный привод).
На РАВе и в заполярье и на белгородщине только фрикционная резина. Без проблем в любой зимней ситуации.
Может не все пользователи фрикционной резины знают, что износ должен быть край 40-45% протектора (до первого сигнализатора на протекторе) ...
вроде все Спортидж полноприводные
отнюдь.
На всех Лукойлах завезли летнюю солярку)))!
На всех Лукойлах завезли летнюю солярку)))!
Уже как неделю))). На мой вопрос: "А зачем?" ответили, что весна уже календарная
На всех Лукойлах завезли летнюю солярку)))!
Езжайте на трассу. В городе весна, а на трассе зима. Думаю на Чертовицкой заправке должна быть зима.
Заправлялся в Подклетном(ДТ до -32). Вот мне про город-трасса там и рассказали
А вообще, нормальное летнее топливо должно нынешние морозы выдержать
Похоже ваш сосед на таком автомобиле только баранку крутить умеет
Или резина уже состарилась, или сам Bullterrier темку малеха подтролливает
СК-65, Резина на вид не старая (по рисунку похожа на Данлоп, на боковины я не посмотрел когда толкал), а машину он реально с неделю назад поменял. Судя по присутствующему рычагу 2H-4H-4L полный привод там должен быть.
Уже как неделю))). На мой вопрос: "А зачем?" ответили, что весна уже календарная
Сам офигел, когда это услышал!
Езжайте на трассу. В городе весна, а на трассе зима. Думаю на Чертовицкой заправке должна быть зима.
Заправлялся в Подклетном(ДТ до -32). Вот мне про город-трасса там и рассказали
А вообще, нормальное летнее топливо должно нынешние морозы выдержать
Точно блин, на Чертовицкой заправке заправился зимним)))!
На всех Лукойлах завезли летнюю солярку)))!
Тоже вчера был не приятно удивлен.
Заправляться не стал, поехал заправился на Роснефти ( там зимняя до -26 )
Сегодня завелся без проблем.
А я вот от безысходности плеснул с утра 10 литров летней . Столько же в баке было зимней, думаю перемешается и норм все будет.
А я вот от безысходности плеснул с утра 10 литров летней . Столько же в баке было зимней, думаю перемешается и норм все будет.
По идеи можно и летнюю лить, морозы вроде до -13 всего, но лучше перебдеть, чем потом ковырятся в фильтре с парафином
Я вечером все равно зимней добавлю на роснефти, на всякий случай.
По идеи можно и летнюю лить, морозы вроде до -13 всего, но лучше перебдеть, чем потом ковырятся в фильтре с парафином
Вроде летняя до минус 9, но тоже стал рисковать залил полный бак зимней. А там может и весна уже настанет)))!
Вроде летняя до минус 9
Мне вчера оператор на заправке сказала, что до - 15
Я вечером все равно зимней добавлю на роснефти, на всякий случай.
И это правильно
На всех Лукойлах завезли летнюю солярку)))!
Летняя по ГОСТ до -17, так что не волнуйтесь.
И вообще , что вы на Лукойле зациклились? Донако, Башнефть, Роснефть, ВТК, Сургутнефть, Газпром, ТНК. На всех этих заправках заправлялся неоднократно и ДТ и бензином, проблем нет и не было.
Страницы Назад 1 … 324 325 326 327 328 … 365 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Автомобили
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.