51

Re: Компрессор для аэрографа

Хорош! Я не представляю ЧТО может забить отверстие диаметром около 6-7мм в абсолютно замкнутом и недоступном для посторонних частиц пространстве.

Евгений Т пишет:

не даст и 7 атм

хм... ошибаешься.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!
Рыболовный интернет магазин

52 (2014-01-11 09:12:05 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень пишет:

чем же они принципиально одинаковые

не понял, о чем речь? Цитируй уж пжлста...

Злыдень пишет:

просто по схеме. компрессор будет давать одно давление. оно будет идти то в ресивер ,то в редуктор.

ai  ai  ai  ai  bm  bm  bm  bm
Сэр оперирует миллисекундами и миллибарами?
Все там будет одновременно, какое давление компрессор даст, то и будет в магистрали после него - за вычетом потерь на фильтрах и т.п.  И будет оно (если не ловить блох) одновременно и в ресивере, и на входе (для определенности) редуктора..

53

Re: Компрессор для аэрографа

Евгений Т пишет:

первый манометр просто лишний

аргумент?...

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

54 (2014-01-11 13:02:52 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

Работает. ТОлько фильтр надо как следует укрепить.
Среди массы контраргументов и дерьма тяжело выцепить рациональное зерно.
Если кто-то что-то предлагает, надо обосновать: а стОит ли переделка того? Зачем это надо? Что это даст? Я пока не увидел ни одного серьезного аргумента.
К примеру, о фильтре. В такой его конструкции смысла действительно нет, если вход в рессивер будет с одной стороны, а выход с другой. Но у меня одна точка входа в рессивер. Поэтому фильтр должен останавливать 99.99% микрокапель масла. И с этой точки зрения я ничего менять не буду. Установка второго фильтра так же оправдана из-за наличия в сжатом воздухе некоторого количества конденсата (однако, это больше похоже на перестраховку, поскольку мной пока не было замечено запотевание второго фильтра).
Далее, о установке аварийника на баллоне рессивера. Во-первых, там уже есть аварийник на 30Атм. Но это много и второй поставить на 6Атм можно. Но стоит ли? Все соединительные элементы имеют внутренний диаметр около 6-8мм. На входе в систему установлен фильтр, после компрессора установлен фильтр. Возникает вопрос: чем можно засорить систему? Ответ более чем очевиден: ничем. Если кто-то из производителей делает так - это его дело. Может, ему так проще, может это маркетинговый ход, может еще что-то. С точки зрения логики это ничем не оправдано. Мне так же поступать?.....
Я к тому, что если что-то и предлагать, надо понимать  что это даст и что придется менять и стоит ли оно того.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

55 (2014-01-11 15:05:02 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Если кто-то из производителей делает так - это его дело. Может, ему так проще, может это маркетинговый ход, может еще что-то. С точки зрения логики это ничем не оправдано.

Здесь упорно пытаются решения для промышленных компрессоров внедрить в бытовые... Ну нет смысла то, что используется при расходах до десятка литров в минуту, внедрять в мелкие (бытовые) системы (компрессоры). Так можно посоветовать нашвырять сюда еще и УЗО, и реле контроля протока с сигнализацией, и еще черт-те что, что тут не нужно.
Реально такой вариант у меня еле-еле обеспечивает бутылочный краскопульт при 3-5 атм рабочего давления (на выходе, до шланга 5-7 метров длиной) (сопло для воздуха порядка 0,8-1,0 мм). при "ресивере - маслоотделителе"  из 2Л баклажки время работы - примерно 0,8 от времени работы компрессора (минуту крашу, 10 сек жду давления).
Компрессор, правда, более древний - с горизонтальным подвесом на 2-х точках. На 1,5-2 атм производительность почти совпадает. Поначалу было масло на выходе (в отделителе), потом бутыль - сухая. Влагу на выходе ни разу не замечал. Масло в компрессор решил вообще не подливать, что б на выходе его не было - 2-й такой же компрессор лежит рядом с этим в гараже, с обжатыми входом-выходом... Сдохнет рабочий (а когда это будет - еще большой ХЗ), - поменяю...
В принципе, я с ним 2 машины перекрасил, всякие мелочевки (якорь для лодки и т.п.) поделал, дома батареи жена прокрасила (понравилось гораздо больше, чем кисточкой ab ) - затраченные на него 0,5 дня он полностью окупил... Теперь в основном - подкачка колес при смене "зима/лето"....

Так что, думаю, хватит этой игрушки Александру весьма и весьма  надолго, да и с ремонтом проблем не будет - холодильник всегда обновлять будут, и все чаще не из-за того, что компрессор сдох...

56

Re: Компрессор для аэрографа

АлександрGlobus,раз сделал так ,значит сделал. Для кратковременной работы пойдёт. Но для больших нагрузок очень сомневаюсь.
У тебя нет воздушного фильтра на входе в компрессор - вся пыль в поршневой окажется.

Влагоотделители работать не будут потому как не той системы. Чтобы влага отделялась нужно либо резкое изменение направления потока с падением скорости,чего в твоих прямоточных не будет происходить,либо на циклонном эфекте основанных,в самом простом варианте  заполнены каким нибудь осушителем(селикогель,алюмогель и тп).

Короче почти вся влага будет у тебя отделяться в рессивере где как раз будут соблюдены подходящие условия и конденсат потом соответветственно там же. Спускник обязателен.

Предохранительный клапан по правилам Госгортехнадзора доложен находиться непосредственно на сосуде работающем под давлением, без каких либо промежуточных включений.
Тот что настроен на 30 атм... это что то уж черезчур запредельно для тонкостенного то балончика да и работает ли он вообще кто его тарировал и проверял  (насколько для тебя это важно уж сам решай).

В холодильном агрегате этот мотор-компрессор охлаждается непосредственно за счёт холодного фреона,а каким способом в твоём агрегате будут обмотки движка охлаждаться что то не понятно.

Опять же для кожашек смазки нормальной нет.

Ну и сам узел включения рессивера в систему довольно странный. Что то думается не экономичным твой агрегат будет при такой компановке,компрессор чаще чем нужно включаться будет,рессивер будет служить больше для подпора воздуха чем для его запаса и расхода. Но тут в принципе и посчитать можно, есть типовые формулы.

Хотя если будешь конечно пользоваться им по нескольку минут то всё это не критично,но  если часами или тем более сутками, то данная компановка систему долго не протянет.

П.С Мал-мала работал компрессорщиком,слесарем по ремонту и монтажником компрессорных систем  в том числе и воздушных(на каких нибудь аммиачных,пропановых, изобутанывых такая компановка  просто напросто опасна,да и на воздушках сколько нибудь приличной производительности тоже, потому так и не делают).

57

Re: Компрессор для аэрографа

анпан пишет:

У тебя нет воздушного фильтра на входе в компрессор - вся пыль в поршневой окажется.

уже есть ad

анпан пишет:

по правилам Госгортехнадзора доложен находиться непосредственно на сосуде работающем под давлением

анпан пишет:

кто его тарировал и проверял 

Установлен и тарирован производителем. С этой точки зрения все соблюдено. Мой доп от грузовика - это страховка и не более.

анпан пишет:

каким способом в твоём агрегате будут обмотки движка охлаждаться

время накачки с нуля до рабочего давления 5Атм составляет около 5 минут. Потом давление регулируется реле от 2 до 5. Продолжительность паузы минимум 20 минут. При таком режиме мотор нагреваться не будет, если только температура окружающего воздуха не 30-35град.

анпан пишет:

Опять же для кожашек смазки нормальной нет.

почему? исходя из выкинутого компрессором масла буду подкидывать ему во впуск 10w40 столько же

анпан пишет:

если часами или тем более сутками

абсолютно исключено!

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

58 (2014-01-12 23:51:04 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

957, я ж писал (81 пост) - пару раз машину красил (ВАЗ-06), мелочевку (якорь для лодки, + по хозяйству), жена  - батареи красила..
Работа, понятно , не экстра класса, но и инструмент - не 3кРуб.. Для семьи - за глаза... У жены претензий к качеству покраски что батареи, что машины не было (как и у покупателя машины в последствии, там перед продажей красил). Мне большего не требуется.
Думаю взять к нему аэрограф, типа того, что Globus ссыль давал (уверен, что работать будет нормально)- но как-то то забываю, то напряг с деньгами, то лень.. Не часто требуется.
В последнее время - в основном, подкачка колес (кстати, стрелки ЭКМ как раз на это настроены), качаю по инструкции - 2,5 атм..
Сейчас задумал с соседом полки в коридоре - то же наверняка им буду работать при покраске...
В дальнейших планах - покраска бамперов Фьюжика...но это поближе к продаже, сейчас смысла нет- раз в квартал - новая царапина, то на рыбалке, то где-то чиркну....

59 (2014-01-12 23:52:04 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

исходя из выкинутого компрессором масла буду подкидывать ему во впуск 10w40 столько же

ни разу не подливал, и не собираюсь...  тем более что там явно не 10W40 надо...

javs пишет:

Масло в компрессор решил вообще не подливать, что б на выходе его не было - 2-й такой же компрессор лежит рядом с этим в гараже, с обжатыми входом-выходом... Сдохнет рабочий (а когда это будет - еще большой ХЗ), - поменяю...
....
с ремонтом проблем не будет - холодильники всегда обновлять будут, и все чаще не из-за того, что компрессор сдох...

60

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

Пощупай решетку сзади холодильника - наверное, будет открытием, какой температуры идет входной газ для компрессора... ну или на входе в сам компрессор - но это посложнее, наверняка придется холодильник двигать

Так то кондерсатор он как раз на нагнетании, а на всас из испарителя фреон уже охлаждённым  возвращается.
  У тебя компр. зиловский он поршневой и малооборотистый+очень надёжный (на этих компрессорах холодильники по 50 и более лет пашут) у Санька кулисный, тот  быстрее и греется сильней и сам по себе оставляет желать лучшего.

Понятно что термодиначиские свойства фреонов и воздуха различны и там по замкнутому кругу гоняет, но всё же.
Спор ни о чём прямо скажем.

Работает да и ладно. У Глобуса котелок варит и руки откуда надо растут если чего неустроит то переделает или доделает.

61 (2014-01-13 08:53:58 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

Если упадет до 2-х атм - тогда да, заметно (у аэрографа - возможно, на более высоком пороге будет видна разница)

рабочее давление аэрографа около 1,5-2Атм всего.

Гараж пишет:

а чо колесо то изобретать?

Я уже писал что к чему, если лень перечитывать, то это ваши проблемы.
ЗЫ на сегодняшний день человечеством изобретено несколько десятков тысяч видов колес . И процесс не стоит на месте, ибо каждый их изобретает под конкретные нужды. Тоже и с автомобилями, самолетами, пароходами, компрессорами.
И я ничего не изобретал. Просто сделал то, что надо МНЕ.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

62

Re: Компрессор для аэрографа

очень интересная тема одного компрессора.
однако я за советом.
мне достался некий Evolution solo 0.2mm аэрограф и я воспрял духом в эту зиму опустошить запасы накопившихся планов разукрасить собственные приманки. обучаемость в наличии. опыт 0. ищу к чему подключить аэрограф, пока штудирую видео на ютубе. имеется аккумулятор 12в 17Ач и поршневой простой автокомпрессор. достаточно ли его для создания несложных "разукрашиваний" на площадях колебалок и воблеров? Серийно работать не планирую.

63 (2017-11-05 23:55:03 отредактировано liss)

Re: Компрессор для аэрографа

Управдом,
Андрей, привет! Сейчас все разжую...
Компрессора автомобильного по параметру - давление, предостаточно. Существует только одна важная проблема. Он (компрессор) поршневой (кулисная схема), поэтому воздух подает порциями и эти скачки давления передаются исходящей из сопла аэрографа струе (динамический удар), поэтому ширина струи постоянно гуляет и становится то шире, то уже. Выход из этой ситуации следующий: делается вспомогательная емкость, своего рода буферный ресивер (у меня он литра полтора, но лучше поболее - литра 3-5) который  эти скачки давления компенсирует (гасит) и истечение воздуха через сопло становится более равномерным.
Вариант второй: берется компрессор от холодильника (но тоже надо обратить внимание, чтобы холодильник был не древним, надо чтобы компрессор был роторного типа). Такой компрессор можно подключать к аэрографу напрямую, скачков давления не ощущается. Но, правда, по производительности он значительно слабее автомобильного. Ну и самый древний способ: это автомобильная камера с вклеенным в нее вторым ниппелем. Сначала накачиваешь камеру (раньше использовался обычный поршневой автомобильный насос. Потом придумали такой же насос, но ножной - вообще песня!, ногой качаешь, рукой красишь!) потом работаешь аэрографом. Истечение струи - идеальное! и минут на 5-10 запаса сжатого воздуха в камере для работы хватает. Не забывай, что краску для аэрографа нужно разводить жиденько-жиденько. И самое главное! Аэрограф дает такую мелкую взвесь, что она потом долго весит в воздухе и как негатив - ты ею сначала дышешь, а потом она легким налетом оседает на ближайшие предметы. Нужна вытяжка!
Успехов в малярных работах!

64

Re: Компрессор для аэрографа

Не делайте из говна говно,  купите jas 1203 и не парьтесь , дешевле и надежнее ничего нет. Про опасность аэрографа и мелкую взвесь просто смешно, это не краско пульт для покраски авто, которые красят нитро краской в покрасочной камере. Аэрографом 99% работают акрилом, безопасной краской разбавляемой обычной водой.

65

Re: Компрессор для аэрографа

promir пишет:

купите jas 1203 и не парьтесь , дешевле и надежнее ничего не

что-то сомнительно, что БУ компрессор от холодильников обойдётся дешевле покупного компрессора. Для постоянной работы - возможно и лучше его купить, но штука не универсальная получается, давление на выходе далеко не под все краскораспылители, а для мелких разовых не частых работ - все эти регуляторы не так уж и нужны

66

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

что-то сомнительно, что БУ компрессор от холодильников обойдётся дешевле покупного компрессора.

А ещё большой минус компрессоров от холодильника - неизбежное попадание масляной пыли на окрашиваемую поверхность. Приходится делать довольно сложный маслоотделитель между ресивером и краскопультом. Я использовал простейший: В найденный у друзей разборный пневмоцилиндр объёмом около 1-го литра набивал и секционировал мелкой сеткой медицинскую ХБ вату. Примерно после часа работы вата становилась жёлтого цвета - на замену несколько секций. Компрессор от холодильника "Кока Кола" , японский аэрограф 80-х годов выпуска "Magic"

Ни в коем случае не дружите с человеком, если он не лучше, чем вы. (Конфуций)

67

Re: Компрессор для аэрографа

парни, спасибо всем за мысли. буду брать готовое изделие. а насчет фильтра, готовые продаются за 300 рублей, как мне тоже подсказали. но пока все это предстоит изучить. а то кисточками слишком кустарно и некрасиво выходит.

68

Re: Компрессор для аэрографа

Управдом,
Дерзай Андрей! Уже полтора года ждём!

Ни в коем случае не дружите с человеком, если он не лучше, чем вы. (Конфуций)

69

Re: Компрессор для аэрографа

Borisich-52 пишет:

А ещё большой минус компрессоров от холодильника - неизбежное попадание масляной пыли на окрашиваемую поверхность.

Пост 55 на этой странице - перечитай .... Повторяться не в кайф.