251

Re: Наши Кони

dguse9, у меня 46 ЛФ, она с завода 370кг + АКБ, шмурдяка 20кг и топливо 30-35л. Двое седоков на 225-230кг - скорость 55-56 при полностью отжатом моторе, обороты 5700-5800.
Та же загрузка с седоками на 35-40кг меньше - характеристики те же абсолютно.
Та же загрузка с 1 шкипером 110-115кг - крутится до 5800-5900, скорость 56-57км/ч (может даже и 58 проскакивала, шел не долго на максималке).

Рыболовный интернет магазин

252

Re: Наши Кони

Илья пишет:

dguse9, у меня 46 ЛФ, она с завода 370кг + АКБ, шмурдяка 20кг и топливо 30-35л. Двое седоков на 225-230кг - скорость 55-56 при полностью отжатом моторе, обороты 5700-5800.
Та же загрузка с седоками на 35-40кг меньше - характеристики те же абсолютно.
Та же загрузка с 1 шкипером 110-115кг - крутится до 5800-5900, скорость 56-57км/ч (может даже и 58 проскакивала, шел не долго на максималке).

Обороты в норме (рабочий диапозон 5000-6000), а скорости можно добиться и чуть больше путём подбора винта и навеской мотора, если хочешь дам попробовать свою сталь?

Кто понял смысл жизни, тот не спешит.

253 (2017-09-07 16:45:08 отредактировано Илья)

Re: Наши Кони

dguse9, с удовольствием воспользуюсь предложением. Надо сначала электромотор прилепить и подключить, опробовать.
Мотор, кстати, приподнят от транца на 1 дырку. На мой неопытный взгляд поднимать выше не стоит, т.к. в самом верхнем положении трима при виражах проявляется намек на прохваты.

Я почему про винт и завел разговор. Если шаг уменьшить, то должен будет до 6000 крутится, что даст прирост максималки и крейсера, соответственно и снижение расхода на километр. Для двоих это было бы здорово. Сталь конечно отличный вариант, но стоит, стцука, дорого.

А у твоего винта, диаметр и шаг как у штатного винта?

P.S. мой винт можно назвать универсальным, двое нормально едут, и толпу 4-5чел. везет неплохо.

254

Re: Наши Кони

Поднять всё же нужно ещё на дырку, что бы АКП была на 2см выше киля, а винт меньшего шага только уменьшит крейсер, у тебя оптимальные обороты, а у стали просто лучше проскальзование. Винт я себе взял такой 11.1/2.13 сталь Еченьч, брал в 1000размеров, сейчас он крутит у меня 6000-6100 в одно  лицо и на легке,если 4-5 человек уже 5700-5800, мотор поднят максимально. Если надумаешь по винту, звони и состыкуемся, лодка у меня стоит на пристани в гараже, живу рядом, так что время думаю найду.

Кто понял смысл жизни, тот не спешит.

255

Re: Наши Кони

АКП примерно на 1 см выше киля. Если поднимать до следующей, то будет уже минимум на 3см выше..

256

Re: Наши Кони

Оптимальное расположение АКП вровень с килем  мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.

257

Re: Наши Кони

Ломастер пишет:

Оптимальное расположение АКП вровень с килем  мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.

Оптимальное расположение АКП подбирается только опытным путём к конкретной лодке. Чем больше килеватость, тем выше можно поднять мотор и наоборот. Ещё есть зависимость от работы трима, если на поворотах нет прохвата, а тримом нельзя откинуть мотор что бы лодка шла на пятке, появляются прохваты, то тоже приходится опускать.

258

Re: Наши Кони

Ломастер пишет:

Оптимальное расположение АКП вровень с килем  мне кажется если уж и пробовать двигать мотор,то вниз, вверх уже совсем высоко получится.

А у меня на 25мм выше киля, и все устраивает. При поворотах есть прохват, но соотношение скорость-экономичность на прямой для меня важнее. Поджать трим перед поворотом не сложно...  bk

Плохо, когда жизнь идёт, а опыт вас всё время нагоняет.

259 (2017-09-08 14:42:08 отредактировано Ломастер)

Re: Наши Кони

Евгений Д. пишет:

А у меня на 25мм выше киля, и все устраивает. При поворотах есть прохват, но соотношение скорость-экономичность на прямой для меня важнее. Поджать трим перед поворотом не сложно... 


Ну поэтому и сказано что это ОПТИМАЛЬНОЕ расположение, причем не мной, а производителями лодочных моторов (я с ними полностью согласен) остальное фломастеры и баланс "лодка+мотор"
Добавлю еще от себя, что у 90 процентов катеров наверняка мотор висит чуть ниже или выше этого расположения и они об этом даже не знают и не замечают, потому что баланс соблюден и на ходовые качества такое положение не влияет.

260

Re: Наши Кони

Илья пишет:

Ну и я похвалюсь. Решил вступить в число кастрюлеводов.
images.vfl.ru/ii/1504464599/b4dec8ab/18470845_m.jpg

Илья, поздравляю!
Сегодня мы с тобой встречались на вдхрн, мы на Прогресс-4 были, тоже смотрю в сторону В-46 фиш.

261

Re: Наши Кони

Алик, Алик, мы давно шапочно знакомы. Буду рад дать возможность прокатиться, что бы определиться с выбором.
Звони телефон в провиле.