26

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

peplov69 пишет:

Кем не рекомендовано?  ai Очередная байка?

Заводом изготовителем в книге инструкция по эксплуатации. А вот Ганс Христиан Андерсен увы про мосты не писал.

Рыболовный интернет магазин

27

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Weber, процитируй пожалуйста - обычно мануалки штудирую, что-то не припоминаю...

Имею право на глупость. Право, но не обязанность...

28

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

военный лучше.

29

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

sanek123333,

Аргументируешь?

30

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Zloj Mikola, на такое высказывание господина sanek123333 можно было написать "И ЧЁ?"

Итатси́, или япо́нский колоно́к (лат. Mustela itatsi) — хищное млекопитающее из семейства куньих

31 (2016-10-18 16:50:28 отредактировано Zloj Mikola)

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

itatsi,
Хотелось написать что то подобное, но вдруг сейчас все по полочкам разложит.  ab

32

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Да ладно,парень себе сообщения набивает.
Сорри за флуд.

Познаю спиннинговую ловлю.

33

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Мне " военные" не особо понравились,ездил на тех и на других во время срочки.Военные постоянно текли,расход топлива возрос,шумнее,но может в тех условиях эксплуатации они не проявили себя,может для суровой грязи они и лучше,но одно могу сказать точно где я только не ездил,как не буксовал,но никогда меня никто не вытаскивал всегда выезжал сам что на тех,что на других.Сейчас езжу на колхозах,но машина ежедневного использования,так что военные не нужны точно.

34

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

bakumenko, такой вопрос к Вам а на военных какой расход?

35

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Честно,уже не помню,но помню что больше стал,я его тогда только списывал,проблема заправки меня не интересовала.

36

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

bakumenko, ясно, просто мне говорят че 30 жрет на военных, но как-то слабо верится, хотя может и так без понятия если честно

37 (2016-10-19 16:16:15 отредактировано Зуич)

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

ohotnik15 пишет:

говорят че 30 жрет

30 жрёт ГАЗ 66, а если впиндюришся  в солончак ai   то и УАЗ 30 жрать будет причём, на любых мостах ag Проверено ag  ag

И один в поле воин, если он по-русски скроен

38

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Зуич, да в том то и дело что по хорошим дорогам ездеет, а про газ 66 я тоже самое говорил ag

39

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Газ 66 по сухому норма списания 27.

Зуич пишет:

30 жрёт ГАЗ 66, а если впиндюришся  в солончак ai   то и УАЗ 30 жрать будет причём, на любых мостах ag Проверено ag  ag

Да да да

40

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Даже на "современном"Патриоте когда съезжаешь с дороги расход не поддается подсчету

41

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

promir пишет:

Даже на "современном"Патриоте когда съезжаешь с дороги расход не поддается подсчету

Да и на любой иномарке, если включить полный привод и понижайку - расход уходит далеко за 20 литров.

Я - это я

42

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

dds пишет:

Да и на любой иномарке, если включить полный привод и понижайку - расход уходит далеко за 20 литров.

да ну на фиг ai   бряхня  bt

сикоко интеллектов---ситоко и амбиций

43

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

dds пишет:

Да и на любой иномарке, если включить полный привод и понижайку - расход уходит далеко за 20 литров.

bs

Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому! Помощь ждут ТУТ

44

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

На военных мостах основная проблема-малое число передач в коробке.У меня  полусинхра 4 ступенчатая и военные мосты,мотор 417.Комфортная скорость-60 км/ч -дальше становится громко т.к. движок голосистый а шумоизоляция в УАЗе это лишний элемент.До 80 км/ч еще как то можно ехать,после-хочется выйти и пойти пешком.Расход точно измерить у меня не получается (из за погрешности указателя) но для себя я его считаю 17 на сотню. Если отключить ступицы спереди и ехать по трассе 60 то может быть будет литров 13-14.
Колхозных мостов не было,спайсера тоже,так что сравнить не с чем.
А,еще у меня резина стоит мелкая, КАМА И-520 235/75 R15 она получается шире штатной но меньше примерно на дюйм,за счет этого тоже скорость падает.

45

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Нива ништяк у меня 11 литров смешанный цикл(газа),как есть говорю. Подкрутил однажды газ на редукторе,стала валить,но расход пополз капитально,300 рэ на 72 км. Закрутил обратно

46

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

нивавод пишет:

ива ништяк у меня 11 литров смешанный цикл(газа),как есть говорю

, она бензин меньше 11 не кушает, ну надо тебе прибавить всеж.

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому! Помощь ждут ТУТ

47

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Анатолий963, наверно 2 цилиндра без свечей  ad

Итатси́, или япо́нский колоно́к (лат. Mustela itatsi) — хищное млекопитающее из семейства куньих

48

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

itatsi пишет:

наверно 2 цилиндра без свечей 

тогда бы расход был 11х2 ab

49 (2017-07-27 11:40:32 отредактировано петрович36)

Re: Военный vs Колхоз мосты УАЗ

Только зарегился. Всем доброго здравия. Хочется внести свои 5 копеек, так как эксплуатировал разные модификации, кроме Патриота. Сейчас я на пенсии и уехал в область. Имею Уаз 3151- 98г. военные мосты. Рыбалка моя страсть, так что без него ни как. Двиг. 417, КПП 4 ступка(полусинхра), дисковые тормоза в круг, зад блокировка Блока(ИЖ-техно), карб. 126ГУ. Расход 16л., по бездорожью до 20л., как правильно было сказано если не впиндюриться. Зажимал до 12.5л по трассе, но тогда в грязи или снегу делать нечего, машина просто не едет. Весь ремонт узлов и агрегатов делаю сам. Ни каких трудностей в ремонте воен. мостов не вижу, кроме завышенных цен на запчасти. Регулировка редуктора даже проще чем на колхозе. В бортовых все просто, за 7 лет сменил один грибок и то сорвал по своей дури.  Просто при ремонте нужно раскручивать больше гаек. Ступицы разных размеров, а  расположение и затяжка подшипников такая же как на колхозе. Сопатятся крышки ступиц- лечится очень легко, вместо болтов ставишь от 2х до 4х шпилек(зависит от состояния резьбы в ступицах) и дополнительно втулку в цапфу. Лью ТАД-17. Ни какого гула и воя нет если все правильно отрегулировано, следите за уровнем жидкости и подтяжкой подшипников. Гул у меня появляется от резины, когда ставлю Симекс 32. В скоростных хар-х воен. проигрывает, 80 это нормальная скорость для асфальта-больше нет, при любом двиге, но воен мост тяговитее. Вобще Уаз это спицефическая машина, которая требует постоянного внимания и ТО.  Прочитал про раскачку что нельзя, без обид, но это полный бред и ни в одном мануале такого нет.Если не лезть в говна, а добираться до водоема в распутицу по дорогам то разницы большой в мостах нет. А вот зимой воен. выигрывает. Ни когда не ездил на шипах, для зимы пользую мудового гудрича 265Х75Х16, накачка 1.8 в круг. Я считаю, в городе эта машина обсолютно бесполезна. Для больших расстояний не предназначена. И делать из этой машины какой то универсал неправильно, ИМХО. Поэтому и имею старую модель. Сравнивать с Нивой тоже ненужно, это разные авто.