JeneK, вообще я не электрик, но вот что мне подсказали передать:
Смотришь основательно провод, который заходит в клеммы двигателя, не перетерся он об корпус, или не торчит-ли там что-либо в корпусе, допустим разлохматился кончик и достает до корпуса.
Если там все в порядке, то далее - берешь простой фазник, включаешь бетономешалку, тыкаешь фазником в любую точку железа. Если фазник загорится, так же, как если его тыкнуть в розетку, дело плохо - закорочена обмотка движка.
Если нет - берешь тестер, ставишь на вольтаж переменку, один конец цепляешь за любую ближайшую землю, другой на корпус мешалки. Смотрим сколько пишет. Если пишет примерно 100 вольт и ниже - движок снимаешь, вытаскиваешь якорь и сушишь. Желательно отнести на сушку в тигель с лаком, если бюджет не позволяет, то простым феном, или на солнце с ветром, причем основательно потом надо пройтись наждачкой между ротером и колектором - зазор там обычно 1-2 миллиметра, если песчинки попадают, или наросты- коротит.
Если от 100 вольт и выше, то снимай мотор на перемотку
s\p Если что не правильно что назвала - простите
Могу довести:..до дома,...до истерики,...до любви,…до ненависти,…до загса,…до психушки…Вам куда???