56

Re: Компрессор для аэрографа

АлександрGlobus,раз сделал так ,значит сделал. Для кратковременной работы пойдёт. Но для больших нагрузок очень сомневаюсь.
У тебя нет воздушного фильтра на входе в компрессор - вся пыль в поршневой окажется.

Влагоотделители работать не будут потому как не той системы. Чтобы влага отделялась нужно либо резкое изменение направления потока с падением скорости,чего в твоих прямоточных не будет происходить,либо на циклонном эфекте основанных,в самом простом варианте  заполнены каким нибудь осушителем(селикогель,алюмогель и тп).

Короче почти вся влага будет у тебя отделяться в рессивере где как раз будут соблюдены подходящие условия и конденсат потом соответветственно там же. Спускник обязателен.

Предохранительный клапан по правилам Госгортехнадзора доложен находиться непосредственно на сосуде работающем под давлением, без каких либо промежуточных включений.
Тот что настроен на 30 атм... это что то уж черезчур запредельно для тонкостенного то балончика да и работает ли он вообще кто его тарировал и проверял  (насколько для тебя это важно уж сам решай).

В холодильном агрегате этот мотор-компрессор охлаждается непосредственно за счёт холодного фреона,а каким способом в твоём агрегате будут обмотки движка охлаждаться что то не понятно.

Опять же для кожашек смазки нормальной нет.

Ну и сам узел включения рессивера в систему довольно странный. Что то думается не экономичным твой агрегат будет при такой компановке,компрессор чаще чем нужно включаться будет,рессивер будет служить больше для подпора воздуха чем для его запаса и расхода. Но тут в принципе и посчитать можно, есть типовые формулы.

Хотя если будешь конечно пользоваться им по нескольку минут то всё это не критично,но  если часами или тем более сутками, то данная компановка систему долго не протянет.

П.С Мал-мала работал компрессорщиком,слесарем по ремонту и монтажником компрессорных систем  в том числе и воздушных(на каких нибудь аммиачных,пропановых, изобутанывых такая компановка  просто напросто опасна,да и на воздушках сколько нибудь приличной производительности тоже, потому так и не делают).

57

Re: Компрессор для аэрографа

анпан пишет:

У тебя нет воздушного фильтра на входе в компрессор - вся пыль в поршневой окажется.

уже есть ad

анпан пишет:

по правилам Госгортехнадзора доложен находиться непосредственно на сосуде работающем под давлением

анпан пишет:

кто его тарировал и проверял 

Установлен и тарирован производителем. С этой точки зрения все соблюдено. Мой доп от грузовика - это страховка и не более.

анпан пишет:

каким способом в твоём агрегате будут обмотки движка охлаждаться

время накачки с нуля до рабочего давления 5Атм составляет около 5 минут. Потом давление регулируется реле от 2 до 5. Продолжительность паузы минимум 20 минут. При таком режиме мотор нагреваться не будет, если только температура окружающего воздуха не 30-35град.

анпан пишет:

Опять же для кожашек смазки нормальной нет.

почему? исходя из выкинутого компрессором масла буду подкидывать ему во впуск 10w40 столько же

анпан пишет:

если часами или тем более сутками

абсолютно исключено!

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

58 (2014-01-12 23:51:04 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

957, я ж писал (81 пост) - пару раз машину красил (ВАЗ-06), мелочевку (якорь для лодки, + по хозяйству), жена  - батареи красила..
Работа, понятно , не экстра класса, но и инструмент - не 3кРуб.. Для семьи - за глаза... У жены претензий к качеству покраски что батареи, что машины не было (как и у покупателя машины в последствии, там перед продажей красил). Мне большего не требуется.
Думаю взять к нему аэрограф, типа того, что Globus ссыль давал (уверен, что работать будет нормально)- но как-то то забываю, то напряг с деньгами, то лень.. Не часто требуется.
В последнее время - в основном, подкачка колес (кстати, стрелки ЭКМ как раз на это настроены), качаю по инструкции - 2,5 атм..
Сейчас задумал с соседом полки в коридоре - то же наверняка им буду работать при покраске...
В дальнейших планах - покраска бамперов Фьюжика...но это поближе к продаже, сейчас смысла нет- раз в квартал - новая царапина, то на рыбалке, то где-то чиркну....

59 (2014-01-12 23:52:04 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

исходя из выкинутого компрессором масла буду подкидывать ему во впуск 10w40 столько же

ни разу не подливал, и не собираюсь...  тем более что там явно не 10W40 надо...

javs пишет:

Масло в компрессор решил вообще не подливать, что б на выходе его не было - 2-й такой же компрессор лежит рядом с этим в гараже, с обжатыми входом-выходом... Сдохнет рабочий (а когда это будет - еще большой ХЗ), - поменяю...
....
с ремонтом проблем не будет - холодильники всегда обновлять будут, и все чаще не из-за того, что компрессор сдох...

60

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

Пощупай решетку сзади холодильника - наверное, будет открытием, какой температуры идет входной газ для компрессора... ну или на входе в сам компрессор - но это посложнее, наверняка придется холодильник двигать

Так то кондерсатор он как раз на нагнетании, а на всас из испарителя фреон уже охлаждённым  возвращается.
  У тебя компр. зиловский он поршневой и малооборотистый+очень надёжный (на этих компрессорах холодильники по 50 и более лет пашут) у Санька кулисный, тот  быстрее и греется сильней и сам по себе оставляет желать лучшего.

Понятно что термодиначиские свойства фреонов и воздуха различны и там по замкнутому кругу гоняет, но всё же.
Спор ни о чём прямо скажем.

Работает да и ладно. У Глобуса котелок варит и руки откуда надо растут если чего неустроит то переделает или доделает.

61 (2014-01-13 08:53:58 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

Если упадет до 2-х атм - тогда да, заметно (у аэрографа - возможно, на более высоком пороге будет видна разница)

рабочее давление аэрографа около 1,5-2Атм всего.

Гараж пишет:

а чо колесо то изобретать?

Я уже писал что к чему, если лень перечитывать, то это ваши проблемы.
ЗЫ на сегодняшний день человечеством изобретено несколько десятков тысяч видов колес . И процесс не стоит на месте, ибо каждый их изобретает под конкретные нужды. Тоже и с автомобилями, самолетами, пароходами, компрессорами.
И я ничего не изобретал. Просто сделал то, что надо МНЕ.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

62

Re: Компрессор для аэрографа

очень интересная тема одного компрессора.
однако я за советом.
мне достался некий Evolution solo 0.2mm аэрограф и я воспрял духом в эту зиму опустошить запасы накопившихся планов разукрасить собственные приманки. обучаемость в наличии. опыт 0. ищу к чему подключить аэрограф, пока штудирую видео на ютубе. имеется аккумулятор 12в 17Ач и поршневой простой автокомпрессор. достаточно ли его для создания несложных "разукрашиваний" на площадях колебалок и воблеров? Серийно работать не планирую.

63

Re: Компрессор для аэрографа

Не делайте из говна говно,  купите jas 1203 и не парьтесь , дешевле и надежнее ничего нет. Про опасность аэрографа и мелкую взвесь просто смешно, это не краско пульт для покраски авто, которые красят нитро краской в покрасочной камере. Аэрографом 99% работают акрилом, безопасной краской разбавляемой обычной водой.

64

Re: Компрессор для аэрографа

promir пишет:

купите jas 1203 и не парьтесь , дешевле и надежнее ничего не

что-то сомнительно, что БУ компрессор от холодильников обойдётся дешевле покупного компрессора. Для постоянной работы - возможно и лучше его купить, но штука не универсальная получается, давление на выходе далеко не под все краскораспылители, а для мелких разовых не частых работ - все эти регуляторы не так уж и нужны

65

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

что-то сомнительно, что БУ компрессор от холодильников обойдётся дешевле покупного компрессора.

А ещё большой минус компрессоров от холодильника - неизбежное попадание масляной пыли на окрашиваемую поверхность. Приходится делать довольно сложный маслоотделитель между ресивером и краскопультом. Я использовал простейший: В найденный у друзей разборный пневмоцилиндр объёмом около 1-го литра набивал и секционировал мелкой сеткой медицинскую ХБ вату. Примерно после часа работы вата становилась жёлтого цвета - на замену несколько секций. Компрессор от холодильника "Кока Кола" , японский аэрограф 80-х годов выпуска "Magic"

Ни в коем случае не дружите с человеком, если он не лучше, чем вы. (Конфуций)

66

Re: Компрессор для аэрографа

парни, спасибо всем за мысли. буду брать готовое изделие. а насчет фильтра, готовые продаются за 300 рублей, как мне тоже подсказали. но пока все это предстоит изучить. а то кисточками слишком кустарно и некрасиво выходит.

67

Re: Компрессор для аэрографа

Управдом,
Дерзай Андрей! Уже полтора года ждём!

Ни в коем случае не дружите с человеком, если он не лучше, чем вы. (Конфуций)

68

Re: Компрессор для аэрографа

Borisich-52 пишет:

А ещё большой минус компрессоров от холодильника - неизбежное попадание масляной пыли на окрашиваемую поверхность.

Пост 55 на этой странице - перечитай .... Повторяться не в кайф.

69

Re: Компрессор для аэрографа

Borisich-52 пишет:

Управдом,
Дерзай Андрей! Уже полтора года ждём!

Подошел к порогу своих планов. Компрессор в этом или следующем месяце появится и в путь! Вчера полтора часа консультаций было по технологиям покраски. Сегодня выбор компрессора состоялся.

Заготовки лежат, 3д-моделлеры раздолбаи попадались, либо цены на модель загибали такую, что 1 приманка выходила по 900р. Вот и тупеж.

70 (2019-04-03 17:25:05 отредактировано Retol)

Re: Компрессор для аэрографа

Игорь П пишет:

Конденсат не забывай сливать..пока рессивер не проржавеет..потом новый купишь... Регулятор давления газа:   stream-gas.ru/reguliatory-davlenia/  от компании "СтримГаз". Блин.. в свой самопальный лет двадцать не лазил... работает да и работает... Ан нет!! Раз клапанок на смазке перебрал!!!! Лет пятнадцать назад... И вилку поменял - наступил на неё... домкратом... Посидел..посчитал.. сбрехал - двадцать пять уже не лазил по серьёзному...

а имели дело с регуляторами давления газа:
http://stream-gas.ru/image/cache/catalog/reguliatory/rb1200-180x180.jpg