1 (2014-01-02 11:44:18 отредактировано Globus)

Тема: Компрессор для аэрографа

Что бы красить свои поделки кисточек мне оказалось недостаточно. И я решился на постройку компрессора, что бы можно было красить аэрографом. В интернете есть примерные конструкции. Одну из таких ( youtu.be/gn9-hwTmFjA ) я взял за основу и собрал свой.
За видео прошу не пинать. Это мой самый первый подобный опыт и соответствующей камеры, увы, пока нет.
[видео]
И немного фото...

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

2

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень, твой язык за много лет устал и ослаб. Несколько лет назад ты бы гораздо меньше соплей в монитор пускал, а больше по делу  ag
То, что я сделал, меня очень устраивает по нескольким причинам. И стоимость тут не на первом месте. Если бы мне нужен был "просто компрессор", я бы купил за 1000р или за 1500р какое-нить китайское убожество. Рычащее на всю квартиру, и готовое в любой момент отказать по непонятной причине. Ты, может, и специалист в некоторых областях, но никак не в том, каким должен быть домашний компрессор. А домашний компрессор должен работать тихо. Что касается ценника, то тут ты, Паша, может и прав, беспокоясь о моем кошельке (хотя, твоему носу в нем делать нечего, да? ad ). Но поверь, меня - и тебя - пусть это не тревожит. Я не спустил последние копейки на детальки. На все про все ушло, может 2500р. Можно ли за эти деньги купить что-то близкое по параметрам? Нет, конечно. Нормальные аппараты начинают свой старт примерно с 5000р.
И, раз ты заговорил о изяществе, то данная конструкция не предназначена бороться по красоте и изяществу исполнения с творениями Микеланджело. Она должна выполнять одну важную функцию: быть компрессором  ag .
В общем, если хочешь что-то обосрать, начни с изучения матчасти. К примеру, найди слабое место в конструкции, которое окажет негативное воздействие на ее работу. Найди то, что я упустил. Деньги, красота - это все ни о чем, когда речь о компрессоре. Изучи как следует пневматические механизмы и мы поговорим с тобой о том, что я сделал не так. И уже может быть в ходе этой беседы я соглашусь с тобой и внесу некоторые изменения, улучшающее параметры конструкции.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

3 (2014-01-02 12:54:50 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень пишет:

как говорил один маляр

Злыдень пишет:

если бы можно было краску в рот набрать и дунуть, он бы и так покрасил

шедеврально, Паша!  ay  bj
Мне уже предлагали тут насос и камеру. И если бы меня это устроило, я бы так и поступил. Но как ты видишь, меня это не устроило. Яне такой специалист, что бы набирать краску в рот. Я совсем не профи, что бы силой мысли поддерживать постоянное давление в камере и не имею ни малейшего желания постоянно бегать к насосу и подкачивать камеру. Веришь ты или нет (мне на это совсем наплевать!), но я жуткий лентяй! Мне надо, что бы было так: вставил вилку в розетку и забыл, нахрен, про то, что там стоит в углу, как оно работает и какое там давление в системе. Оно есть, оно нужное - и это главное. Меня это не должно заботить! Я должен думать только о том, как лучше красить, а не о том, какой насос мне купить, что бы удобнее было подкачивать камеру.
Я "верю" таким спецам как ты! Но предпочитаю делать все так, как надо мне. Как мне удобнее. И делюсь этим удобством с людьми, которые тоже думают над этим. Которые выбирают между камерой и нормальным рессивером. Между "делать" и "да пошло оно, обойдусь покупным китайским компрессором". Данный материал никак не предназначен для профи вроде тебя. Твой авторитет в области аэрографии непререкаем и я это уважаю. Мне еще очень далеко до того, что бы красить одним движением руки. Понадобится много сил, времени, краски, воздуха, прежде чем я научусь все делать правильно. И для этого мне потребуется компрессор, который лишит меня головняков. И за это ему - спасибо!  bk
А еще он хорош и отличается от любого "заводского" тем, что когда он работает его совсем не слышно!
За сим разрешите откланяться. На вопросы по существу отвечу. А лить из пустого в порожнее желания больше нет.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

4

Re: Компрессор для аэрографа

Нормальный компресор начинаеться от 8-ми т.р. + доп емкость под воздух и т.д. если под авто, у меня под грунт пульвер  тоже за 500р. и грохочет компресор будь здоров. А в квартире такой самое то.

zhil.sa

5

Re: Компрессор для аэрографа

Фрол пишет:

"создавать"

если без шуток, то фильтры, которые я приобрел для отделения масла из нагнетаемого компрессором воздуха, не справились с своим заданием. Посоветовавшись с одним человеком, мне пришлось самому ваять фильтр. Не найдя необходимого размера емкости, способной выдерживать давление (ПЭТ баклажка изначально не рассматривалась как вариант), мне пришлось изготовить его из листовой латуни и терок для посуды (их делают в виде металлической стружки). Отделение капель и микрокапель масла в этом случае происходит очень качественно. Но пока не добьюсь от фильтра способности выдерживать рабочее давление (5Атм), конструкцию публиковать не буду.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

6

Re: Компрессор для аэрографа

охотник и рыбак пишет:

А по моему, некоторые твои темы, как эта и созданы для флуда.

ага. Как и все другие. В них обязательно кто-нить какнет своего добра чуток, чтоб облегчить свою больную психику. К сожалению, интернет таков. Есть и нормальные люди и на голову слегка непостоянные.

охотник и рыбак пишет:

Сделай, проверь, во время изготовления все фиксируй.

не учи отца - и баста!  ag Конструкция компрессора мной повторена, не придумана. И я понадеялся, что все будет норм. Так и было, пока я не обнаружил маленький косяк. На наличие масла в распыляемой краске это не повлияет. Но меня это не устроило. Считаю своим долгом написать об этом. Хочется это кому-то или нет.

охотник и рыбак пишет:

как только кто то обосрался, насмешек не избежать.

дурь - она у каждого в достатке. Только умный держит ее при себе, что бы и дальше таким казаться. А дурак так и норовить ее всем продемонстрировать.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

7

Re: Компрессор для аэрографа

Фрол, иногда нестандартное решение приносит положительный результат. Такая преграда на пути потока воздуха, наполненного каплями масла,
http://images.zone-x.ru/087/673.jpg
отлично справляется с задачей.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

8

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

иногда нестандартное решение приносит положительный результат

Саш, вообще не спорю. Такое бывает даже чаще... Мне вот, например, живется скучно: нужно что-то - затылок потер, яйца почесал и поехал купил... А ты все время в поиске и мастерской.... Круто)

9 (2014-01-07 20:19:07 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Но пока не добьюсь от фильтра способности выдерживать рабочее давление (5Атм), конструкцию публиковать не буду.

Там единственная проблема - пробка....
У меня - кусок трубы металлической, в торец припаяна пластина, в нее варены соосные трубки (вход-выход)
Сама ПЭТ бутыль, пишут, рассчитана на 16 атм, я до 10 с хвостом качал (манометр больше не показывал, на 2-й круг уходил) - нормально. Правда, не заморачивался на тему утечек - если нужно , ЭКМ компрессор через 2 релюшки (реле-регулятор) включит...
2Л бутылочка прекрасно (для меня) работает как ресивер...

10

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

Сама ПЭТ бутыль, пишут, рассчитана на 16 атм, я до 10 с хвостом качал

ну стремно мне что-то неметаллическое применять. Я конечно слышал про способности этих бутылей. Но пока рука не поднимается.
Есть вариант с 25мм медной трубой от кондиционера. Но ее надо примерно 0,5м. И где взять не знаю. Поэтому пока так.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

11

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Есть вариант с 25мм медной трубой от кондиционера. Но ее надо примерно 0,5м. И где взять не знаю.

Есть старый полотенцесушитель в виде змейки (медь или латунь хромированная), с резьбами 3/4'' с обоих концов - могу задарить, все равно без дела валяется...

Не суди человека за то, что он грешит не так как ты...

12 (2014-01-07 20:33:39 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

ну стремно мне что-то неметаллическое применять.

"проверено, мин нет"  ap
А что стремно-то?
я наоборот, упирался именно в нее - самое страшное, это когда пробка срывается... - но она на шлангах висит... А сама бутыль, если лопнет - то максимум шкурку поцарапает, в отличие от металла, да и то очень сомнительно - развернется и в том же крепеже останется...
Я поначалу использовал родную пробку, сделал отверстие где-то на 1,5 мм уже, чем моя соосная трубка, и - чуть развальцевав дырочку, загнал.  все было нормально, но не довел до ума крепеж трубки (П-образную скобу), трубка постоянно выползала... Держала даже в таком варианте спокойно 10 атм, но потихоньку ползла=выползала....  где-то через год переделал...
Сможешь трубку зафиксировать на горлышке - и родная пробка будет нормально стоять, тем более что она пластичная, сама прижимается и герметизирует трубку...
Тем более что прекрасно видно, как конденсат масла собирался (поначалу)....

13 (2014-01-07 20:49:38 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

Я поначалу использовал родную пробку, сделал отверстие где-то на 1,5 мм уже, чем моя соосная трубка, и - чуть развальцевав дырочку, загнал.

Это - вариант с металлической пробкой. Для крепления родной пробки использовал отбортовку на горлышке бутыли (внизу резьбы)

14 (2014-01-07 20:58:32 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

nick1605, спасибо, Коль! Буду иметь в виду.
javs, мог бы применить распылитель, который для растений применяется. Там пробка с самим распылителем как раз имеет резьбу под баклажку. Не пробовал?
http://www.diygroup.ru/en/img/402064.jpg
Слегка раздутую заготовку для баклажек я применил бы. Там стенки толще.
http://mouldmaster.ru/d/190140/d/1287661190_pyet8_2.jpg

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

15 (2014-01-07 21:06:50 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

957, представь, что твой автомобиль покрашен даже не кисточкой. Веником. Вот такая разница между аэрографом и краскопультом из распылителя для растений. А во-вторых, если я решил, что мне нужен компрессор к аэрографу, значит так тому и быть и этот вопрос никого не должен так сильно волновать (должен заметить, не один я этот вопрос для себя решил именно так).  Я не спрашиваю как наносить краску.Что-ж вы на нем так зациклились?

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

16

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Там пробка с самим распылителем как раз имеет резьбу под баклажку

не пробовал, в голову не пршло в совое время. Но вот тут есть ощущение возможной работы "на пределе" - все стыки/крепежи пластиковые...  Я родную пробку крепил металлической П- образной пластиной, надетой сбоку (лучше 2 пластинки навстречу, с креплением винтами М3 между собой)

Globus пишет:

Слегка раздутую заготовку для баклажек я применил бы. Там стенки толще.

Абсолютно нет смысла в толщине стенок... Очень сомневаюсь, что ты ее надуешь до 16-20 атм... А такое давление даже мятые б/у бутылки держат замечательно...

17 (2014-01-07 21:37:41 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

Абсолютно нет смысла в толщине стенок...

Ну как же! Возьмите лист бумаги и порвите его. А потом сложите 5 листов. Прикладываемое усилие возрастет.

javs пишет:

Очень сомневаюсь, что ты ее надуешь до 16-20 атм

рабочее давление в компрессоре и того меньше - 5Атм. Но проблема даже не в этом. А как раз в том, что есть стыки/крепежи.

javs пишет:

лучше 2 пластинки навстречу, с креплением винтами М3 между собой

силовой автомобильный хомут надежнее.
http://avda.ru/UserFiles/Image/Homuty_chervyachnye_tajvan/Cb-00014087_1.jpg
Ну, допустим, я взял за основу баклажку. Где найти металлическую крышку к ней, что бы припаять систему трубок?

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

18

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Ну как же! Возьмите лист бумаги и порвите его. А потом сложите 5 листов. Прикладываемое усилие возрастет.

что-то резко напомнило притчу про веник... Только вот разница в том, что в этом случае нужно не ломать, а рвать - т.е. не гнуть поперек, а растягивать вдоль. и в этом случае даже один листик замахаешься рвать, если сделать одинаковые условия с растяжкой стенок внутренним давлением в баклажке...
как там в рекламе? "зачем платить больше?" нафига искать толстые заготовки, если те баклажки, что под рукой, замечательно держат?


Globus пишет:

силовой автомобильный хомут надежнее.

Там немного другой крепеж был... см. доделанный рисунок

Globus пишет:

Ну, допустим, я взял за основу баклажку. Где найти металлическую крышку к ней, что бы припаять систему трубок?

У меня основная проблема была не в том, что пробка срывалась - пробки то же давление хорошо держат, проблема была в том, что трубка ползла по пробке. Сейчас вопрос у меня решен, но можно сделать 1) подобрать трубную резьбу, чтоб навинчивалась на баклажку 2) сделать "обсадную" пробку из трубы с припаянной к ней трубками, внутри которой стоит пластиковая резьба от штатной пробки (блин, как-то сумбурно получилось... Видно, пора спать...)

19

Re: Компрессор для аэрографа

Саш, если интересно, вот мой компрессор. В работе устраивает на 100%. Да, не настольный, но свою функцию выполняет.
По деньгам вышел меньше 2000р.
Компрессор и рессивер (баллон от фреона) любезно подарены форумцем Олег36, за что ему огромное спасибо.
реле давления 400р
регулятор давления с масло-влагоотделителем 400р
фильтр на входе в рессивер 100р, на входе компрессора автомобильный 30р
манометр чуть больше 100р
фитинги около 500р
остальное все из того что в гараже по углам было.
Брать за 3000-4000 jas`овскую тарахтелку? да никогда
Когда он работает, у меня ребенок рядом спит и не просыпается.
Если кто подскажет за 2000р компрессор с таким же объемом рессивера и тихий, буду рад посмотреть.

Так что, Александр, не парь мозг и делай, что делаешь. И вот сюда сходи, там очень много инфы и по железу и по материалам. Быстрее ответы на свои вопросы найдешь
air-o-graf.ru/forums.php
air-o-graf.ru/showthread.php?t=42
там кстати куча лохов с такими компрессорами картины рисует и машины расписывает. Ну эт так, к слову...

Russian elephant is a best friend of finnish elephant

20

Re: Компрессор для аэрографа

Dead_MorozZ пишет:

масло-влагоотделителем

сейчас из-за него весь трабл. Не отделяет он масло. Я смотрю, у тебя шланг от компрессора длинный. Скорее всего, большой процент от масла просто не в состоянии подняться наверх? Не знаю. У меня соединения короткие, приходится мудрить.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

21

Re: Компрессор для аэрографа

Да, кстати, можно попробовать вариант распираемой пробки - резина надевается на трубу с резьбой, обжимается и держит пробку... приметно так же, как нагреватель в стиральной машине... Если хорошо выползет из-за сжатия - держать и 20 атм. будет...

22 (2014-01-08 09:18:31 отредактировано Игорь П)

Re: Компрессор для аэрографа

Dead_MorozZ пишет:

Если кто подскажет за 2000р компрессор с таким же объемом рессивера и тихий, буду рад посмотреть.

погромче конечно... и побольше... с шишиги+1,2кВт двигло+4 ресивера с татара(они же со сливом! ad ) +2 ВН-2 на рёбра дуют+ 2-х литровая  банка с маслом и фильтром+2 клапана в систему смазки+ "захарох-солдатик"+ манометр+воздушный входной фильтр из консервной банки ( фильтроткань+синтепон+ сетки)+ шкив+ремень... +вилка+провод+выключатель... +шланги....  Реле давления отсутствует как класс - пульты могучие  ah  и так успеть бы.... По себестоимости  ничего сказать не могу так как всё al  цельнотянутое ah ... ну потише не проблема -  пускай в гараже трудится... ag ... компрессор в смысле...  А чего автомобильные  12-тивольтовые не гонять под аэрограф???

Нас невозможно сбить с пути! Нам по фигу - куда идти!

23

Re: Компрессор для аэрографа

автомобильные несколько часов непрерывной работы не сдюжат

Russian elephant is a best friend of finnish elephant

24 (2014-01-08 11:02:43 отредактировано Игорь П)

Re: Компрессор для аэрографа

Dead_MorozZ пишет:

автомобильные несколько часов непрерывной работы не сдюжат

12-тивольтовки в смысле??? Ну кому по несколько часов покраской заниматься естественно более серьёзные аппараты нужны...  а если минут несколько - думаю ресивер ему в помощь.... Хотя красили и без компрессора -  из баллона кислородного - опасное дело конечно bb ... но красочка ложится  ay ... можно и не кислород - а боле безопасное "топливо" использовать... а ежели компрессор  ЗИЛ-овский или шишиговский - хоть сутки мотай - только смазку по уму им нужно  и охлаждение...

Нас невозможно сбить с пути! Нам по фигу - куда идти!

25

Re: Компрессор для аэрографа

А есть у кого знакомые на пив.заводе? Нужна заготовка ПЭТ бутылки в 1,5л

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

26

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

А есть у кого знакомые на пив.заводе? Нужна заготовка ПЭТ бутылки в 1,5л

В таких хреновинах бойлы по 10 шт видел в продаже

Не суди человека за то, что он грешит не так как ты...

27

Re: Компрессор для аэрографа

не помнишь в каком магазине?

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

28

Re: Компрессор для аэрографа

В кукане точно были, но может сейчас не сезон...

Не суди человека за то, что он грешит не так как ты...

29

Re: Компрессор для аэрографа

...Купил 0,5л баклажку Липецкого пива. Пиво в раковину, баклажку в дело ab

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

30

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Пиво в раковину

bu  bu  bu  По-литра! Об пол!!! Да я тебя!))))

А по делу, подскажите, компрессору вот примерно такому нужно обслуживание? Пользую пятый год в гараже, не часто, но мало-ли?

31 (2014-01-08 17:25:24 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

мобильный, спроси у ребят в Энкоре.
Я вопрос с баклажкой решил так:
Но на 3Атм герметичность нарушается без хомута

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

32

Re: Компрессор для аэрографа

мобильный пишет:

bu  bu  bu  По-литра! Об пол!!! Да я тебя!))))

А по делу, подскажите, компрессору вот примерно такому нужно обслуживание? Пользую пятый год в гараже, не часто, но мало-ли?

Проверь уровень масла и кабель питания, вдруг маусы кушать захотят и пользуй дальше, да, перед весенней эксплуатацией обрати  внимание на натяжение приводного ремня. Удачи! ag

С уважением А.Слизов /9529559590
Внимание! Нужна Ваша помощь Детскому дому!Помощь ждут ТУТ

33

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Я вопрос с баклажкой решил так:

Осмелюсь спросить - а нафига 3 (три) трубки? ну, вход-выход- понятно, а третья куда?
Герметиком между пластиной и пробкой промазывал?

34

Re: Компрессор для аэрографа

мобильный пишет:

А по делу, подскажите, компрессору вот примерно такому нужно обслуживание? Пользую пятый год в гараже, не часто, но мало-ли?

Конденсат не забывай сливать..пока рессивер не проржавеет..потом новый купишь... Блин.. в свой самопальный лет двадцать не лазил... работает да и работает... Ан нет!! Раз клапанок на смазке перебрал!!!! Лет пятнадцать назад... И вилку поменял - наступил на неё... домкратом... Посидел..посчитал.. сбрехал - двадцать пять уже не лазил по серьёзному...

Нас невозможно сбить с пути! Нам по фигу - куда идти!

35 (2014-01-08 18:20:07 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

javs, вход, выход и слив накопившегося масла (что бы не отвинчивать каждый раз крышку.)

javs пишет:

Герметиком между пластиной и пробкой промазывал?

а смысл, если уже при 3Атм соединение теряет герметичность. Его надо усиливать хомутом. Или стяжкой наподобие твоей. Но это сложнее.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

36

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

если уже при 3Атм соединение теряет герметичность

что-то не так срослось.... у меня просто вставленная  с натягом (хорошим натягом, еле вставил) трубка держала где-то до 4.5-5 атм... хотя резьбу не обмыливал, не свистело - и ладно...

37

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень дело говорит. У меня все на желтой фумке собрано

Russian elephant is a best friend of finnish elephant

38

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень пишет:

ленту фума газовую попробуй, кулибин. это та что желтая.

А тангит не лучше?

Я - это я

39

Re: Компрессор для аэрографа

мобильный пишет:

А по делу, подскажите, компрессору вот примерно такому нужно обслуживание? Пользую пятый год в гараже, не часто, но мало-ли?

Масло смотри, и конденсат сливай, внизу пробка, а так пока не крякнет. На работе уже лет 5 чуть-ли не каждуй день, всё нормально.

zhil.sa

40 (2014-01-10 19:30:32 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

охотник и рыбак пишет:

Злыдень пишет:мотрю я на твою конструкцию и думаю, а ведь у тебя ресивер то не задействован вообще. схема подключения его минует на фиг. он не работает как накопитель. у тебя все на прямую хренячит.

походу так.

что-то вы, мужики, заговорились... для того, что б ресивер работал как накопитель, нужно всего 2 условия:
1) подключение его к точке, где нужно держать давление (как я понял, Globusу это нужно на выходе компрессора, где  вам - не понятно), можно до регулятора давления, можно - после... С точки зрения регулирования - до регулятора - лучше.
2) обеспечение расхода на входе (выходе - если проходной) ресивера в несколько раз больше, чем максимальный расход воздуха. ВСЕ!!! можно ставить его сразу после выхода компрессора, можно после фильтра, можно после регулятора давления - если у него достаточно большая входная дырка и такая же трубка от магистрали, он работать (держать давление) будет.

Это (в теории, несколько курсов гидро и газодинамики) мне достаточно хорошо вбили в мозги и печенки в Московском энергетическом институте еще старая гвардия профессуры, да и потом, на НЛМК, пришлось этому же учить местных гидравликов и энергетиков, когда делали систему аварийной разборки (быстрой раздвижки) валков  на 3 прокатных станах, там миллисекунды отлавливали в работе системы...

Злыдень пишет:

фильтр надо ставить за рессивером. а не перед ним. тогда масло будет скапливаться в ресивере.

А вот тут поподробнее,  пжалста..... нафига вообще фильтр, если ты масло собираешься отлавливать ресивером? если фильтр хреново отбивает масло - это вопрос фильтра, а не ресивера. Или это такой способ, что б ресивер не ржавел?

41

Re: Компрессор для аэрографа

javs пишет:

это такой способ

Блин! Да это такой способ потрындеть на форуме!  ab

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

42

Re: Компрессор для аэрографа

Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Мастерская рыболова → Компрессор для аэрографа, как этоможет пригадиться на рыбалке?

ṘѣЇƋǻ ɷɰʘ ϠѪѬ҂ҕџ҈҉ѯ

43

Re: Компрессор для аэрографа

Если кому надо, схема компрессора

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

44 (2014-01-10 20:55:59 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

Евгений Т пишет:

а манометр надо после редуктора поставить

второй манометр стоит как раз на самом редукторе и показывает выходное давление. Поскольку он (манометр) заодно с редуктором, я его не указал на схеме.

Евгений Т пишет:

Глобус переделывай по схеме

внимательнее смотрите фотографии

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

45 (2014-01-10 21:18:29 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

Евгений Т пишет:

Входное давление тебе не нужно

ну не совсем. Первый манометр стоит для настройки давления, при котором включается и выключается реле давления, и больше которого срабатывает аварийный клапан. Но выкручивать его я после настройки не хочу. Не мешает и фиг с ним.

Евгений Т пишет:

Все элементы должны быть соединены последовательно.те друг за другом

ну, допустим, манометр, реле давления, аварийник я никак не смогу подключить последовательно. Только так, как показано на схеме. Что касается рессивера, то тут я сам-то не силен в гидравлике. Сделал все по совету того, кто работает с давлением. И я не увидел каких-то загадочных ситуаций в работе установки. Она постепенно набирает давление. Потом выключается. При доснижении минимума срабатывает реле и включается компрессор, докачивая до нужного уровня. В это время давление на аэрографе меняется, но не значительно. Т.е. установка работает как и задумывалось. Поэтому хочу уточнить: что имелось в виду? Поподробнее, для начинающих.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

46

Re: Компрессор для аэрографа

Евгений Т пишет:

Все элементы должны быть соединены последовательно.те друг за другом. Из одного переходить в другой.!

А теперь представьте ситуацию - забилась по какой-то причине труба между ресивером и реле давления  , предохранительным клапаном. Бомба ! Поэтому  клапан  должен стоять на ресивере!

Ни в коем случае не дружите с человеком, если он не лучше, чем вы. (Конфуций)

47

Re: Компрессор для аэрографа

Borisich-52 пишет:

Поэтому  клапан  должен стоять на ресивере!

на самом деле, используемый мной баллон от фриона его имеет на своем корпусе. И срабатывает он примерно при 30Атм.
Но я для того и ввел аварийник, что бы подстраховать залипание контактов реле.

Злыдень пишет:

холодильник до бомбы не накачает

до 60Атм может докачать, проверялось (не мной).
А то, как на твоем рисунке сделано, не имеет никакого смысла. Причину я тебе давал раньше. Проехали.
Слив на баллоне сделать - надо, тут без базару. У емкости от фриона его нет. Но вкручивать еще один вывод не вижу глубокого смысла. Можно, но и без него работает. Переубедить меня можно только серьезными аргументами. Бла-бла (про цену, смысл, так надо, и не волнует и пр.) это ты для ветки "треп" оставь.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

48 (2014-01-10 22:19:10 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень пишет:

но он медленный. а аэрограф у тебя слишком затратный.

да? Ты так уверен?? ab)  Тогда почему мой аэрограф расходует меньше, чем качает холодильник? Почему у моего тезки A.Kich-а таже фигня?

Злыдень пишет:

это не аэрограф, судя по видео, это мини краскопульт для окраски небольших поверхностей

Ты хоть бы покопал инет или спросил для порядку ab)) Вот, самый обычный, такой почти
www.fengda-rus.ru/goods/aerograp … bd-132.htm

Злыдень пишет:

так как регулятора давления у тебя нет

А редуктор - это просто так, для понта прикручен, да? ab))
Все, паш. Ты меня утомил. Если будет что серьезное по сабжу - пиши....  br

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

49 (2014-01-10 23:18:43 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень пишет:

вот так должна быть схема нормального. по такой схеме ты вообще не почувствуешь когда он включиться когда выключиться.

Злыдень, ты хоть сам понял, что сказал-нарисовал? Ей- богу, такие вещи (разница между принципиальной схемой и рисунком) я объяснял своим пацанам в 7-9-летнем возрасте... По всем параметрам твой рисунок - идентичен Сашкиному!!! И работать будет абсолютно одинаково (при соблюдении 2-х условий,что писал сегодня чуть раньше)

Евгений Т пишет:

Александр поверь мне на слово я 7 лет торгую пневматикой и гидравликой.

Как иной раз достают торгаши!!! (ради бога, не прими  как личный выпад!!!!)
небольшая картинка к ситуации: 1992 год, к нам на завод приехали оборонщики... Конверсия тогда поперла полным ходом, вместо кастрюль одна контора решила полезть в металлургию. "бла-бла-бла, мы делаем системы для стратегических ракет и шаттла (Буран в те года пытался летать...) Мой начальник сказал замечательную мысль: Вы знаете, почему вы не сможете работать на нашем заводе (нормально, имелось в виду)? потому что вы делаете системы для оборудования, которые 20 лет хранятся, раз в год или чаще чуть ли не спиртом протираются, регламенты и т.п., потом - 20 минут полета - и что получилось, то получилось... А у нас? 1-2 месяца на пуск, наладку, потом - 20 лет в жаре, морозе, под протекающими крышами и черт-те каких  помехах по сети (я как раз в то время с ними (помехами) воевал) они должны отработать, не вызвав по возможности ни единого сбоя технологии....
По продавцам сейчас бодаемся (закупаем ЖД весы) с подобными "манагерами" - уверяют, что если вставить арматурку и залить ее бетоном (как обычно строители делают, даже не проваривая) то она удержит рельсы....  Я им  - ребята, такую хрень на на глазах Директора СРК руками из бетона вытаскивал через год работы!!! Уперлись - мы продали 40-200 весов, все замечательно. Только вот, БЛ###!! - ни один из продавцов не следил за своими весами-системами более двух лет (а то и 2-3 месяца в лучшем случае), а работать им не менее 15....

Так что при всем уважении - не считаю я продавцов авторитетами... Да, есть грамотные, и часто встречаются, но разбирающиеся - как правило, "нужно вот так и так, все остальное - хрень" и очень часто не видя (по разным, бывает - объективным обстоятельствам), что маленький шаг в сторону - и их проблемы, которые выливаются в хорошие $$$, решаются за считанные рубли, но - нестандартно и для конкретной ситуации.

Злыдень пишет:

это случается и на больших компрессорах. сразу начинает гнать больше влаги и масла. по этому перед окраской машины его  сливают,


Помимо дилетантства в пневматических схемах (а после 61 поста я иначе не могу сказать), явно желание советовать, не разобравшись в задаче... и морозя порой совершенную глупость (пардон, я не Globus, у меня уже кончается "парламентская" терпимость - вынужден  выражаться именно так).  Я б советовал сравнить еще газоперекачивающие компрессоры, что сейчас на магисталях в Европу ставят, и посоветовать Сашке, что еще в его агрегате подправить... Нафига лезть в покрасочные дела для авто? или можешь подсказать мастерскую, где аэрографами красят авто?  Для каждой задачи - свои игрушки, то, что есть - за глаза с 10х запасом для работы с аэрографами, + наверняка хватить те же батареи и т.п. в квартире покрасить. Гнать газ в Европу Globus явно не собирается, так же как перекрашивать фронтон своего дома...

50

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень пишет:

в твоем случае с примером сообщающихся сосудов это не вариант. так так давления у двух колб одинаковое атмосферное.

Что имеется в виду под "сообщающимся сосудами"? ah
Это какие колбы каких фильтров находятся под атмосферным давлением? bm

51

Re: Компрессор для аэрографа

Хорош! Я не представляю ЧТО может забить отверстие диаметром около 6-7мм в абсолютно замкнутом и недоступном для посторонних частиц пространстве.

Евгений Т пишет:

не даст и 7 атм

хм... ошибаешься.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

52 (2014-01-11 09:12:05 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Злыдень пишет:

чем же они принципиально одинаковые

не понял, о чем речь? Цитируй уж пжлста...

Злыдень пишет:

просто по схеме. компрессор будет давать одно давление. оно будет идти то в ресивер ,то в редуктор.

ai  ai  ai  ai  bm  bm  bm  bm
Сэр оперирует миллисекундами и миллибарами?
Все там будет одновременно, какое давление компрессор даст, то и будет в магистрали после него - за вычетом потерь на фильтрах и т.п.  И будет оно (если не ловить блох) одновременно и в ресивере, и на входе (для определенности) редуктора..

53

Re: Компрессор для аэрографа

Евгений Т пишет:

первый манометр просто лишний

аргумент?...

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

54 (2014-01-11 13:02:52 отредактировано Globus)

Re: Компрессор для аэрографа

Работает. ТОлько фильтр надо как следует укрепить.
Среди массы контраргументов и дерьма тяжело выцепить рациональное зерно.
Если кто-то что-то предлагает, надо обосновать: а стОит ли переделка того? Зачем это надо? Что это даст? Я пока не увидел ни одного серьезного аргумента.
К примеру, о фильтре. В такой его конструкции смысла действительно нет, если вход в рессивер будет с одной стороны, а выход с другой. Но у меня одна точка входа в рессивер. Поэтому фильтр должен останавливать 99.99% микрокапель масла. И с этой точки зрения я ничего менять не буду. Установка второго фильтра так же оправдана из-за наличия в сжатом воздухе некоторого количества конденсата (однако, это больше похоже на перестраховку, поскольку мной пока не было замечено запотевание второго фильтра).
Далее, о установке аварийника на баллоне рессивера. Во-первых, там уже есть аварийник на 30Атм. Но это много и второй поставить на 6Атм можно. Но стоит ли? Все соединительные элементы имеют внутренний диаметр около 6-8мм. На входе в систему установлен фильтр, после компрессора установлен фильтр. Возникает вопрос: чем можно засорить систему? Ответ более чем очевиден: ничем. Если кто-то из производителей делает так - это его дело. Может, ему так проще, может это маркетинговый ход, может еще что-то. С точки зрения логики это ничем не оправдано. Мне так же поступать?.....
Я к тому, что если что-то и предлагать, надо понимать  что это даст и что придется менять и стоит ли оно того.

Самый надежный и мощный насос - это испуганный насмерть матрос!

55 (2014-01-11 15:05:02 отредактировано javs)

Re: Компрессор для аэрографа

Globus пишет:

Если кто-то из производителей делает так - это его дело. Может, ему так проще, может это маркетинговый ход, может еще что-то. С точки зрения логики это ничем не оправдано.

Здесь упорно пытаются решения для промышленных компрессоров внедрить в бытовые... Ну нет смысла то, что используется при расходах до десятка литров в минуту, внедрять в мелкие (бытовые) системы (компрессоры). Так можно посоветовать нашвырять сюда еще и УЗО, и реле контроля протока с сигнализацией, и еще черт-те что, что тут не нужно.
Реально такой вариант у меня еле-еле обеспечивает бутылочный краскопульт при 3-5 атм рабочего давления (на выходе, до шланга 5-7 метров длиной) (сопло для воздуха порядка 0,8-1,0 мм). при "ресивере - маслоотделителе"  из 2Л баклажки время работы - примерно 0,8 от времени работы компрессора (минуту крашу, 10 сек жду давления).
Компрессор, правда, более древний - с горизонтальным подвесом на 2-х точках. На 1,5-2 атм производительность почти совпадает. Поначалу было масло на выходе (в отделителе), потом бутыль - сухая. Влагу на выходе ни разу не замечал. Масло в компрессор решил вообще не подливать, что б на выходе его не было - 2-й такой же компрессор лежит рядом с этим в гараже, с обжатыми входом-выходом... Сдохнет рабочий (а когда это будет - еще большой ХЗ), - поменяю...
В принципе, я с ним 2 машины перекрасил, всякие мелочевки (якорь для лодки и т.п.) поделал, дома батареи жена прокрасила (понравилось гораздо больше, чем кисточкой ab ) - затраченные на него 0,5 дня он полностью окупил... Теперь в основном - подкачка колес при смене "зима/лето"....

Так что, думаю, хватит этой игрушки Александру весьма и весьма  надолго, да и с ремонтом проблем не будет - холодильник всегда обновлять будут, и все чаще не из-за того, что компрессор сдох...