Re: Нужна помощь!
я думаю или акб или масса мозги делает.....возможно стартер даже т.к. он иногда хренова прокручиватся в морозы пока не заведется, а потом как по маслу....вот это надо было сразу написать наверное....
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Нужна помощь!
Страницы Назад 1 … 432 433 434 435 436 … 474 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я думаю или акб или масса мозги делает.....возможно стартер даже т.к. он иногда хренова прокручиватся в морозы пока не заведется, а потом как по маслу....вот это надо было сразу написать наверное....
igor.k.vrn, у тебя все ОК , заряд идет . Возьми другой аккум . и сравни.
это я и собирался, к стати, первым делом попробовать)))
возможно стартер даже т.к. он иногда хренова прокручиватся в морозы пока не заведется
В морозы плохо аккумулятору , а не стартеру ...
возможно стартер даже т.к. он иногда хренова прокручиватся в морозы пока не заведется, а потом как по маслу..
Легко. Сделай ТО стартеру, хуже не будет.
у тебя все ОК , заряд идет
Нифига не ОК, если заряд при не максимальной нагрузке падает до 13,5 и ниже. Это уже предпосылки, чтобы подумать, пока не прилетело.... И замена АКБ ничего не даст в этой ситуации.
пока не прилетело.
Что должно прилететь . Заряд идет при максималке . Натяг ремня пусть проверит.
Возьмет на время аккумулятор у друзей и сравнит показания . А так лампочка тухнет и не помигивает при полной нагрузке,
то нечего и голову забивать , не нужное отгорит само.
Натяг ремня пусть проверит.
А он что, свистит или натянут, как струна, что аж подшипники загудели? Даже при этих условиях, но при полном порядке в проводке (гена же целый, судя по диагностике), не будет такого эффекта, как "на холодную 14,2, а на горячую 13,5 и ниже.
Автоэлектрика - это не так, как раньше = завёл, снял клемму с АКБ, не заглох, значит всё ОК))) Всё намного сложнее. Если нема истинных знаний, то не надо гадать.
Автоэлектрика - это не так, как раньше = завёл, снял клемму с АКБ, не заглох, значит всё ОК))) Всё намного сложнее. Если нема истинных знаний, то не надо гадать.
ты хоть понял какая у него машина ...
Я то понял))) И что это меняет?
Неисправность в проводке = горят одинаково. Что Ламборджини, что наш ВАЗ.
igor.k.vrn, судя по всему, возможно, АКБ или масса.
Неисправность в проводке = горят одинаково. Что Ламборджини, что наш ВАЗ.
У него с проводкой все нормально , за стабилизацию напряжения отвечает реле в народе "таблетка",
но как мы уже знаем генератор проверяли, или так проверяли. .
А вот к дешманскому трех летнему аккуму. есть вопрос , как то так .
к дешманскому трех летнему аккуму. есть вопрос
ты хоть понял какая у него машина .
Именно! Скажу больше = можно завести и снять АКБ вообще. И при этом, опять же, при полностью исправной проводке и , как было сказано, при полностью исправном генераторе, напруга должна быть не менее 14,0 - 14,3В
А вот, если провод, про который я уже говорил, имеет косяк, или имеется излишний люфт во втулках стартера и щетках, а так же в косяке якоря, вот тогда будет разница в зарядке холодная/горячая.
SeriyVW, а причем тут стартер???
Подключить тестер непосредственно к гене и посмотреть. Там уже можно определиться, проводка виновата, или нет.
а причем тут стартер??
Если есть косяк в стартере, то потеря будет маманегорюй. Раз 10 с таким сталкивался на разных тачках. Правда, при этом, в морозы АКБ усаживался за ночь очень сильно.
SeriyVW,
Бывает такое, но за ночь акум усадит так, что утром хрен заведешь).
Есть еще термокомпенсация генератора (зависимость напряжения от температуры подкапотного воздуха), может у него в этом диапазоне и падает напруга.
Нагревается не только мотор, но и всё вокруг него. Сопротивление проводов тоже.
если провод, про который я уже говорил, имеет косяк, или имеется излишний люфт во втулках стартера и щетках, а так же в косяке якоря, вот тогда будет разница в зарядке холодная/горячая.
Что? Что за, извините, чушь? Зачем советовать, обладая такими познаниями? По теме я бы перепроверил генератор и акб.
Вобщем была подобная фигня,на 2109, оказалось провода, вернее контакты, окислились и все... снял,почистил, поставил все обратно, и нормально....
И напряжение нужно мерить только на Аккумуляторе, так как, хрен его знает, что там с этим вольтметром и в каком состояние проводка...
igor.k.vrn,
напряжение на клемах аккума меряете? - на генераторе напругу проверяли при описанных условиях?
аккумулятор - плотность электролита нормальная? - если снять его и поставить дома в тепле на зарядку - как быстро закипает?
при плохом аккуме напряжение будет падать в 70% случаев. пробивает на массу - еще 10-15%. остальное - скорее всего генератор. но с ВАЗом уверенным на все 100% быть нельзя
с ВАЗом уверенным на все 100% быть нельзя
Золотые слова...)))
Я вроде бы все проверил, остался провод от гены к стартеру и прпробывать акум поставить свежий.....
Я вроде бы все проверил
Чудес не бывает. Протянуть бы все-таки массу и на кузов, и на двигатель. Все-таки, думаю, проблема в генераторе, скорее всего в регуляторе напряжения. Проверяли генератор на стенде? Холодным?
Генератор проверяли на стенде недавно, когда диодный мост менял, массу всю просмотрел вроде бы, таблетка может быть мозги и делает, заменю, в гараже волялась запасная
При эксплуатации ВАЗ случилась проблема с зарядом АКБ, т.е. зарядка вообще пропала. Машина стала и АКБ был полностью разряжен.Что только не делал! Но не чаяно дотронулся до отключателя массы, а он ОГНЕННОЙ.Прикрутил массу непосредственно к кузову, с толкача завел машину и проблема отпала.С тех пор не доверяю отключателям.
Золотые слова...)))
Да ладно...350 тыр пробегу, только колечки подкинул и голову сделал, какая тоета сейчас столько отходит......(((((((((((
Да ладно...350 тыр пробегу, только колечки подкинул и голову сделал, какая тоета сейчас столько отходит......(((((((((((
А ты попробуй тойёту, может мнение и изменится.
Добрый вечер всем! Есть кто нибудь в Старом Осколе? Об ледяные колеи по Арзыбовскому льду повредил одну Нокию на Делике,а в Осколе на Авито продается такое колесико.
Добрый вечер всем! Есть кто нибудь в Старом Осколе? Об ледяные колеи по Арзыбовскому льду повредил одну Нокию на Делике,а в Осколе на Авито продается такое колесико.
Могу заехать ориентировочно в обеденное время, буду ехать в Воронеж (если ничего не изменится).
Андрей,в личке.
А ты попробуй тойёту, может мнение и изменится.
Да что мне ее пробовать.. Это тоже самое что народ с инструментом Хилти и ему подобное, ну или джип, который едет по дороге с небольшими выбоенами 5-10 км в час.. (((
А по честному, вот когда стану, более успешным и состоятельным, то обязательно Попробую.... А сейчас пока, надо для детей постараться, Учеба, жилье и тому подобное, дочка может куда и уйдет, (вдруг попадется такой как я ) а вот сына, нужно будет обеспечить жильем отдельным, ибо 2 хозяйки на кухне, это зло((((((
Да ладно...350 тыр пробегу, только колечки подкинул и голову сделал, какая тоета сейчас столько отходит......(((((((((((
какой раз по счёту, двигатель делал? Или у нас теперь , на семёрках милионники стоят)))был у меня давно, похожий авто. Первый кап ремонт 150 тык, но правда масло , минералка
какой раз по счёту, двигатель делал? Или у нас теперь , на семёрках милионники стоят)))
Первый, даже элипса нету......2109 ВАЗик, Замена масла в 7-8 тыр, и все....... весь ремонт вылез в 20 тыр, так что......... Рабочая лошадка, должна быть как АК, безотказная, дешева и быстра в ремонте...... ну и ремонт должен быть редкостью.... что и делает мой ВАЗик 2109, 2002 года выпуска.....
Рулевая и подвеска, ну где то раз в 50-70 тыр....
А сейчас пока, надо для детей постараться, Учеба, жилье и тому подобное, дочка может куда и уйдет, (вдруг попадется такой как я ) а вот сына, нужно будет обеспечить жильем отдельным, ибо 2 хозяйки на кухне, это зло((((((
Так! Дочку не обделять! Приданое - обязательно!
Про наши Тазы! У товарища червонец, что-то около 2005г.в.,он на нём работает. Мотается в Курск, Белгород и по городу товар возит. Так вот на нём уже более 500000км. и движок не разу не капиталился и ездит ещё бодро, хотя кузов весь гнилой и подвеска и навесное всё менено в круг по 10 раз.
Ребят! На Авито, уже "тазы"в цене подскочили
Про наши Тазы! У товарища червонец, что-то около 2005г.в.,он на нём работает. Мотается в Курск, Белгород и по городу товар возит. Так вот на нём уже более 500000км. и движок не разу не капиталился и ездит ещё бодро, хотя кузов весь гнилой и подвеска и навесное всё менено в круг по 10 раз.
да молчи, грусть, молчи...
у меня копейка была.
изначальная. с фиатовскими болтами. на движке под прокладкой.
1,1 движок.
разгонял её до 186 километров в час.
(рогагачёвка - н.усмань.)
страшно было.
взлетает.
менты в новой усмани тогда - только шарахались от таких "стритрейсеров".
и, что бы не "убиться". для курсовой устойчивости.
в ней одно поменял-переварил -гнилой "сапожок".
кто знает - поймёт.
разгонял её до 186 километров в час.
По GPS? или по спидометру? )
johndoy, Это получается, движок тысяч до 8 раскручивал(если редуктор "копеечный" 4,3 и 13-е колёсья). Такое возможно на копейке?
johndoy, 186км/ч . Сальники выдавит. . И как происходил замер скорости?
По GPS? или по спидометру? )
думаюGPS тогда не было
Ды какие даже 160???? При мах оборотах ВАЗ 2101 - 5500, на прямой передаче, с редуктором 01 и 13 колеса, максимум можно разогнаться км до 120-125. Больше просто невозможно...
Было дело(давно), ВАЗ 04 с редуктором 03 и на 5 передаче, разгонял до 170. ... И я так больше никогда не делал. Машина не управляемая.... На ней даже 130 очень долго не проедешь.... устаёшь ловить..
По GPS? или по спидометру? )
по формуле v=s/t , замеряли секундомером по столбикам с километражем))
Если учесть что шкала до 160Км/ч ))))
так стрелка до красной зоны по таблу с водой ложилась.
Это форум рыбаков или правдолюбцев? Раз говорит до 186 км\ч, значит так оно и есть. Людям надо верить.
Хотя сам единственный раз разогнал кашкай до 170 и стало страшно... а тут копейка...
Ребят! На Авито, уже "тазы"в цене подскочили
Я бы тоже не поверил, если бы наверняка не знал.
johndoy, Это получается, движок тысяч до 8 раскручивал
ДА. за 8 стрелка падала..
скорость мерила рядом идущая машина.
на той копейке только тахометр был.
вполне естественно - не стоковый...
скорость мерила рядом идущая машина.
Это был "Запор"...
. Сальники выдавит.
не выдавит.
Это был "Запор"...
восьмерка гоночная с белого колодца.
скорость мерила рядом идущая машина.
Случайно не ЗАЗ?
Я к чему: Была в своё время "копейка" с двумя Веберовскими карбюраторами и принудительным наддувом со старенькой Альфа-Ромео . Максималка 142км/час. Измерялось при помощи секундомера по 5-ти километровым столбам. А вот на Ваз 2102 с тем же оборудованием 155 км/час. При заливке в бензин 10 процентов метанола -162 км/час
Случайно не ЗАЗ?
восьмерка гоночная с белого колодца.
johndoy, есть фото? Апарата. Не потому что не верю, просто интересно посмотреть. Что за копейка, обгоняет мой Лансер. У меня на 183км/ч отсечка, никак не дойдут руки , для перепрошивки
Любая машина может разогнаться до 300км/час.
Если её спустить с горы Арарат.
johndoy, есть фото? Апарата.
фото нет.(((
это очень давно было.
Страницы Назад 1 … 432 433 434 435 436 … 474 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Трёп → Нужна помощь!
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.