Re: Лодочный мотор
когда были муки выбора,новый китай или б/у японец, взял китайца и не жалею
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru
Рыболовный форум: рыбалка в Воронеже и Воронежской области, отчёты о рыбалке, статьи, мнения, туризм, спиннинг, зимняя рыбалка
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Погода в:
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
когда были муки выбора,новый китай или б/у японец, взял китайца и не жалею
когда были муки выбора,новый китай или б/у японец, взял японца и не жалею
Всё дело в том сколько моточасов пройдено на б/у японце часы никто не замеряет но все могут ответить сколько двухтактного масла ушло далее смесь с бензином 50:1 и средний расход вот и будут вам моточасы. Как говорят соображающие в этом люди ресус двухтактного Японца примерно ~1500 моточасов, двухтактного китайца ~500моточасов, четырёхтактного японца ~4000 моточасов.
[видео]
Вот серия из 3х видео про китайцев:
[видео]
Но это говорят спецы-мастера я не спец и не мастер но просто реально поездив и послушав звук нового китайца и японца мне всё стало ясно(желания слушать китайский тарантас нет и Sea-Pro не исключение), но решайте сами.
<<< четырёхтактного японца ~4000 моточасов. >>>
Вот это я учудил, купив с нова четырёхтактного японца.
В год не больше 40 часов ... я столько не проживу
Один из множества примеров почему китай брать не стоит:
НЕ понял - он "китай" сравнивает с Sea-Pro? А их (Sea-Pro) что, в европах делают?
НЕ понял - он "китай" сравнивает с Sea-Pro? А их (Sea-Pro) что, в европах делают?
Это Зверев. Знатный сказочник торгует моторами Sea-Pro.
Кто пока не понимает, всё просто: НЕ БЕРИТЕ КИТАЙСКИЙ МОТОР!!!
немного уточню, я скрее весь китай хаю вместе с Sea-Pro, Парсунами и т.п. проблема даже более глобальная с этим китаем их более дешевые запчасти ставят на японские моторы на заводах ухудшая моторесурс и т.д.:
[видео]
я нисколько не любитель этого Зверева но даже Добровольский показывал, что на новые Ямахи небольшой мощности с завода стали ставить менее качественные винты китайского производства без выдерживания шага по лопасти: шаг слегка меняется от начала к концу лопасти. По мне так лучше бы китай вообще ничего не выпускал и не поганил нормальных японцев своими запчастями. Но каждому своё, у каждого своя голова на плечах. Можно и Волгарь взять(их сейчас по-прежнему выпускают под названием AZP с деталями Yamaha: карбюратор, термостат, высоковольтный трансформатор) целиком или мотоголову на ногу Ветерка у кого ностальгия:
Сегодня на японце проехал около 90 километров по Дону, кто на китайце решится на такой пробег?
....Можно и Волгарь взять(их сейчас по-прежнему выпускают под названием AZP с деталями Yamaha: карбюратор, термостат, высоковольтный трансформатор) целиком или мотоголову на ногу Ветерка у кого ностальгия:
Подскажите в чём смысл сведения в одну таблицу моторов 9,8л.с., которые суть форсированные 8-ки и моторов 9,9л.с., являющихся дефорсированными, а иногда, у китайцев, и вовсе полноценными 15-ми??
И зачем там же какой-то мифический РОССИЙСКИЙ ПЛМ с волшебными характеристиками???
Сегодня на японце проехал около 90 километров по Дону, кто на китайце решится на такой пробег?
Любой владелец мотора НДХ-9,9 легко сможет это повторить, при необходимости.
На моторе НДХ-2,6 делал поездки по по 4 часа в одну сторону(полный газ),без остановок и доливом бензина в бак на ходу, а после стоянки примерно час, ещё и обратно!
стали ставить менее качественные винты китайского производства без выдерживания шага по лопасти: шаг слегка меняется от начала к концу лопасти.
Вот тут поподробнее, пжлста!!!
С какой стати шаг должен быть постоянным по радиусу? Линейная скорость меняется, поэтому и шаг ДОЛЖЕН меняться от ступицы винта к его краю.
Если такие утверждения являются чуть ли не основой суждения о качестве моторов....
4 часа в одну сторону(полный газ),без остановок и доливом бензина в бак на ходу, а после стоянки примерно час, ещё и обратно!
8 Часов жужжания в голове,Это жесть
Вы экстремал.
и бедный малыш.
Спрашивается зачем? половит час рыбку и назад? Или всем доказать что китаец круче японца? Без обид.
Спрашивается зачем?
Захотелось его протестировать, а сможет-ли. Смог! Из города зашли за Чертовицк, в двоём. Рыбу не ловили, так прокатились, экскурсия.
8 Часов жужжания в голове,Это жесть
Да не особо-то он и жужжит, колпак изнутри шумкой обклеил. Зато теперь немного знаю его возможности и приблизительную, среднюю скорость, при двух пассажирах на лодке 2,9м. В районе плавней нас обошла,довольно шустро, плоскодонка(деревянная) под Ямахой-3лс, с двумя парнями. При учёте веса их лодки! разница в скорости не менее 5км/ч.
Да и вообще, экскурсия нам понравилась.
С.ю.л, Юра, а напарником наверное была девушка лёгкого поведения в лице вдохновения? Ведь только с ней можно так далеко кататься ни разу не забросив спининг
khripachev67, Да неее.) Но было-бы не плохо! Надо над этим подумать, в следующем сезоне.
Ещё забыл рассказать про расход бенза. Залил полный бак- 1,2л и с собой взял канистру -6л. Хватило, даже чуть осталось.
Да не особо-то он и жужжит, колпак изнутри шумкой обклеил.
А как мне показалось, не сильно эта шумка спасает на оборотах, если вообще не помогает. На холостых не много заметно, а на оборотах 2Т слышно в лодке .
СК-65, Не ну конечно не кардинально всё шумка меняет. Но всё-таки.)
Не знаю какие именно делают в Китае, но Мерк-Тоха и Яма точно Яповские.Наверное речь о Сузуки и то по моему Таиланд. А вообще кто бы что не говорил, стоит только купить и всё встанет на свои места
Та не, Евгений обманывать не может, ведь все моторы везут к нему...
Ещё забыл рассказать про расход бенза. Залил полный бак- 1,2л и с собой взял канистру -6л. Хватило, даже чуть осталось.
Мелко мотор вещь классная ,для небольших передвижений. А вот по расходу бенза вещь спорная. За 8часов жужжания вы преодолели ~50км сожгли 7литров бензина. А допустим Тоха 9.8 пройдет ~ 50км за 1.5часа и тоже сожрёт ~ 7литров. Но уже весело. А 15-шка, литров 9, и еще веселей. Вот и вся арифметика.Это только кажется что малыши мало едят,аппетит будь здоров,(они же маленькие,растут
) У меня 2.5л. при 4850об,литр за 40мин. лопает. А 5-ка~3 ела. тоха9,8~ 5.5 суза9,9/15~7.5 за час.
про шаг китайских винтов, которые уже и на ямахи небольших мощностей с завода стали ставить:
Объяснение явления кавитации гребного винта этим специалистом, мягко скажем, не корректно.
Сказать что вода на кромке лопасти закипает ... мдааа.
Похожего между кипением воды (как он сказал от низкого давления) и кавитацией - только визуально (ну типа бурления, что ли).
Причина у них общая - растворённый в воде воздух.
Кавитаця, упрощённо говоря, это гидроудар по лопасти в результате схлопывания пузырька воздуха.
Который образовался в результате резкого понижения давления воды у лопасти винта при его вращении с большой скоростью.
Ну а якобы изменение шага винта по длине лопасти я комментировать вообще не буду.
Соответственно и остальной информации доверия мало ...
Китайцы, японцы.. Берите любой новый мотор!
Насчет б/у японцев, очень много людей продают практически новые моторы со значительной скидкой, причина проста -- взял покатался, хочется по мощнее... так что б/у японец может быть разный... Были случаи когда люди продавали моторы после единственного!!! выхода на воду со скидкой примерно в 30%, так что надо правильно выбирать пробежные двигатели.
Насчет б/у японцев, очень много людей продают практически новые моторы со значительной скидкой, причина проста -- взял покатался, хочется по мощнее... так что б/у японец может быть разный... Были случаи когда люди продавали моторы после единственного!!! выхода на воду со скидкой примерно в 30%, так что надо правильно выбирать пробежные двигатели.
Все правильно. И сейчас самое время ловить хорошие варианты по ценам.
Насчет б/у японцев, очень много людей продают практически новые моторы со значительной скидкой, причина проста -- взял покатался, хочется по мощнее... так что б/у японец может быть разный... Были случаи когда люди продавали моторы после единственного!!! выхода на воду со скидкой примерно в 30%, так что надо правильно выбирать пробежные двигатели.
Главное не нарваться на переделку. На ютубе есть видео, где мастера выкладывают, как ремонтируют Ямахи и под это дело им присылают китайцев с просьбой перебрать и перекрасить в японца. Ну они конечно делают по-человечески и детали ставят японские и перекрашивают красиво....вот только не профессионалу трудно будет понять, что он с рук покупает - японца или повидавшие виды перекрашенные китайцы.
Воронежский рыболовный клуб Minnow.ru → Лодки, моторы, аксессуары → Лодочный мотор
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 4 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.